Нашего друга, многие его знают лично и я в том числе как талантливого парня который к тому же создавал беспилотники для армии, бросили за решетку вы только вдумайтесь за уклонение от призыва
"В Харькове волонтера и патриота Дмитрия Явдошенко приговорили к двум годам колонии за уклонение от призыва по мобилизации. При чем на самом деле, как рассказал ТСН.ua харьковский волонтер Роман Доник, Дмитрий и не думал уклоняться - он просто просил небольшую отсрочку, чтобы закончить БПЛА для военных в АТО. "Я знаю как минимум трех комбригов, которые оторвали бы его с руками и ногами. Еще несколько командиров батальонов, которые были бы счастливы, если бы он у них служил. Такие люди на вес золота", - подчеркнул Доник."
Больше читайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тему предлагаю разместить в главном как важная !!!
Это что пора на площадь выходить и бить в морду этих продажных судей и всех кто причастен к этому ?
Не знаю почему, но сразу вспомнился Королев С.П. его арест и судимость.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E...BA.D1.80.D1.8B.D1.82.D1.8B.D1.85_.D0.9A.D0.91
25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой (расстрельной) категории[6][7]. Список был завизирован Сталиным, Молотовым, Ворошиловым и Кагановичем[8].
Королёв был осуждён Военной Коллегией Верховного Суда СССР 27 сентября 1938 года, обвинение: ст. 58-7, 11. Приговор: 10 лет ИТЛ, 5 лет поражения в правах. 10.06.1940 года срок сокращён до 8 лет ИТЛ (Севжелдорлаг), освобождён в 1944 году. Полностью реабилитирован 18 апреля 1957 года[9][10].
Сергей Королёв прошёл Бутырку в Москве, пересыльную тюрьму в Новочеркасске[11].
21 апреля 1939 года попал на Колыму, где находился на золотом прииске Мальдяк Западного горнопромышленного управления и был занят на так называемых «общих работах». 23 декабря 1939 года направлен в распоряжение Владлага[10].
Первая фотография после ареста. Бутырская тюрьма, 28 июня 1938 года
В Москву прибыл 2 марта 1940 года, где спустя четыре месяца был судим вторично Особым совещанием, приговорён к 8 годам заключения и направлен в московскую спецтюрьму НКВД ЦКБ-29, где под руководством А. Н. Туполева, также заключённого, принимал активное участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика.
Это послужило причиной для перевода С. П. Королёва в 1942 году в другое КБ тюремного типа — ОКБ-16 при Казанском авиазаводе № 16 (ныне — Открытое акционерное общество «Казанское моторостроительное производственное объединение» /ОАО КМПО/), где велись работы над ракетными двигателями новых типов с целью применения их в авиации. Здесь С. П. Королёв со свойственным ему энтузиазмом отдаётся идее практического использования ракетных двигателей для усовершенствования авиации: сокращения длины разбега самолёта при взлёте и повышения скоростных и динамических характеристик самолётов во время воздушного боя.
В начале 1943 года он был назначен главным конструктором группы реактивных установок. Занимался улучшением технических характеристик пикирующего бомбардировщика Пе-2, первый полёт которого с действующей ракетной установкой состоялся в октябре 1943 года.
По воспоминаниям Л. Л. Кербера, С. П. Королёв был скептик, циник и пессимист, абсолютно мрачно смотревший на будущее, «Хлопнут без некролога», — была любимая его фраза[12]. Вместе с этим есть высказывание лётчика-космонавта Алексея Леонова относительно С. П. Королёва: «Он никогда не был озлоблен… Он никогда не жаловался, никого не проклинал, не ругал. У него на это не было времени. Он понимал, что озлобленность вызывает не творческий порыв, а угнетение»[13].
В июле 1944 года С. П. Королёва досрочно освободили из заключения по личному указанию И. В. Сталина, после чего он ещё год проработал в Казани. 12 января 2007 года на здании (проходной) ОАО КМПО был торжественно открыт горельеф С. П. Королёва работы скульптора М. М. Гасимова[14].
Короче не хочу философствовать, но парню нужно как-то помогать!