Начало

А я вот на свой зонг буду ставить только оригенал, а не какую нибуть китайскую подделку:іржач::іржач::іржач:
 
Согласен полностью. Токо ставить на скут поршневую ценой стоимостью скутера тоже как то не совсем правильно. Да и оригина толком заказать не выходит.А с мотами там совсем все по другому так как сам мот стоит подороже скута. Стати--а че я еще не встречяю запчастей китайских на моты???? Ну пластик и сальники не всчет! Где поршня,кольца,и т.д.?

, а не какую нибуть китайскую подделк
Думаеш нету на твой запчастей с Китайских подвалов??? Уверен ш полно!:іржач:
 
Кто с какой кубатуры начинал?
600
Хочу купить мотоцикл, незнаю с какой кубатуры лучше начать в рамках наших дорог. Опыта нет, разве что езда на велосепеде:)
Кто что посоветует?

пробуй, какой класс тебе нравится, и в нем бери популярные модели, ибо через год-два будешь продавать, повышая кубатуру
 
я принципиально не буду отписывать про свой мот, все уже написал в теме "хусонг-гавно" или как-то так.
А вот по топику, ТС, а тебе не интересно кто на какой кубатуре закончил? Можно по "книге памяти" выборку сделать...
Как по мне, так ИМХО большая кубатура (давайте лучше про мощность/крутящий момент и т.п. - это интересней кубов) дает возможность более безопасно совершать некоторые маневры. Но с другой стороны, больше Ньютонометров постепенно отодвигают планку... И тут если с планкой не договорится, то совсем неважно с какой кубатуры начинать...
Опять же про кубатуру... Думаю, что если сначала определиться с типом мота (подумать куда эксплуатировать и т.п.), то после - вопрос о кубатуре будет звучать иначе... Литр спорт или Литр круизер с дефорсированным движком - ведь две большие задницы...
 
ИМХО большая кубатура (давайте лучше про мощность/крутящий момент и т.п. - это интересней кубов) дает возможность более безопасно совершать некоторые маневры

+1

Не совсем понятен троллизм некоторых местных персонажей в адрес ТС. Человек не писал "Нет опыта езды на мотоцикле, но хочу сразу литр, какой посоветуете?".

У меня было так: сначала был мопед 50 куб. см., и это был ужас, после которого я несколько лет не хотел связываться с любой двухколесной техникой (с наличием двигателя, ессно). После этого был велосипед (велосипеды) несколько лет, а потом - резко влюбился в вирагу. 400 куб - отлично было для меня (для начала). байк послушный и т.д.
Сейчас имею 1.2 литровый вмакс и не могу понять, почему многие люди называют его тяжелым и т.д. конечно, ради него пришлось начать ходить в тренажерный зал, но сейчас проблем не испытываю.
Так что, ТС, бери тот, к которому душа лежит и не смотри на объем (если голова на плечах есть, конечно).
 
Как по мне, так ИМХО большая кубатура (давайте лучше про мощность/крутящий момент и т.п. - это интересней кубов) дает возможность более безопасно совершать некоторые маневры.

Можно узнать какие манёвры? Торможение может? В остальном при ускорении кроме прочего на литре нада контролировать срыв заднего, во всех поворотах держак и в остальное время большой вес аппарата также требует постоянных усилий. Какой манёвр будет безопасней на каком нибуть 750 вжиксере лохамтого года с аналочично лохматого года RGV250 (мощностя там аналогичны, крутящего только намного меньше у последнего, но это как раз и поазатель, т.кю крутящего все тоже надо побольше)? Кстати сказать если речь идёт о любимейшем "аргументе" про обгон, так лайнос обогнать можна и на скутере, а приличный автомобиль на приличной скорости имеет динамику часто не хуже, а некоторые и лучше некоторых мотоциклов, а отдельно взятые консервы динамичней, любого мотоцикла вообще (ессно я говорю про серийные авто/мото).



смех смехом, а вот dochina на свой Зонг ставит японские запы, если попадаются.

У миня есть и омериканские детали, и истинно ипонские (кстати тоже из сша), но это как бы не делает мапед Хондай Девидсоном. Другое дело шо детали с барабашова и практически те же, но заводского китая выдерживают разное колическтво закручиваний (типа 0,5 - 1 закручивание и 100-500), но как бы не стоит делить зобчасти на японсике и не японские - они или запчасти или с барабашова :іржач: Кстати у мну амортизатор почти китайский почти дороже ипонского такого типоразмера, но он таки того стоил.



Стати--а че я еще не встречяю запчастей китайских на моты????

Всё в фирменных упаковках, с каталожныме надписями OEM. Или ты не вкурсе чем отличается made in жапон, от made for жапон или made suzuki/kawasaki corporation?



Понятно, что поршневая ценой в полскутера многих пугает.

А мне не понятно почему 10 говнопоршневых по цене скутера не пугают, а нормальная с 10 ресурсами говнопоршневых, но без 10 разборок и гемороя, пугает. Для меня это зогадка. Хотя я так понимаю ни рабочее ни свободное время скутераста у нас ничего не стоит, но и это для меня как то неясно - где то то он пару косарей настриг на мапед.
 
Останнє редагування:
Можно узнать какие манёвры? Торможение может?

любые, где нужно ускорение, во многих ситуациях в городе, это необходимо, про обгон не говорим. Например я каждый день сталкиваюсь с такими ситуациями, когда лучше ускориться.

Торможение может?

может и торможение. На кубатуре тормоза ничего себе и зачастую останавливают мот и работают лучше и информативней, чем на 125-ках... Про тюнинг речи нет сейчас.

нада контролировать срыв заднего
750 вжиксере лохамтого года

почему мы говорим в основном про спорты? Предлагаю сейчас обсудить исключительно крузаки с де форсированными движками и в этом разрезе думать о кубатуре.

так лайнос обогнать можна и на скутере, а приличный автомобиль на приличной скорости имеет динамику часто не хуже

Если речь идет про обгон, а не про гонки, то пофик на его (обгоняемого авто) динамику ... Ты еще скажи, что любому тазу нефик делать затаранить мот и столкнуть его на обочину.
Из серийных тазов очень не многие могут сравниться с мотом средней кубатуры по динамике...

ПЫ СЫ: Недавно перегонял скутер с П.Поля на Рогань... Имел бы я советовать 50 кубов для начала, кроме что чел живет в деревне и хочет ездить из дому до речки по проселке...
 
любые, где нужно ускорение, во многих ситуациях в городе, это необходимо, про обгон не говорим. Например я каждый день сталкиваюсь с такими ситуациями, когда лучше ускориться.

Я разве спрашивал ускорится это лучше или хуже? Я спрашивал почему лучше ускоряться контролируя не только траекторию движения а и степень открытия газа, сцепление заднего с дорогой и вообще контакт обоих колёс с асфальтом. Чем это проще чем просто открутил и поехал быстрее?

Из серийных тазов очень не многие могут сравниться с мотом средней кубатуры по динамике...

Ты знаешь сколько серийных мотоциклов выходят за пределы 300км/ч. Узнай про него, за одно посмотри каков список авто, едущих более 300, которые заодно прекрасно ускоряются на скоростях 150-250, а расталкивание корыта с места оно как бы в сравнение с мотоциклом идти не может, т.к. начальное ускорение опять же будет лучше совсем не у тяжёлого кубатурного мотоцикла а у лёгкого скутера. А говорить о приимуществах кубатурных мотоциклов на скутерных скоростях шота не очень интересно, хотя бы до тех пор, пока это кубатурное не выедет на картинговую или минимотную трассу, где соответствующие городу скоростя и не покажет все свои преимущества :іржач: Лично я щитаю что использование 7% мощности и бесполезное таскание остального за собой считается преимуществом только в наших широтах, с людьми, имеющими некий вывих сознания.
 
Тема обжевана 100 раз. Юбра бери, после енго ты точно узнаешь что тебе нужно и какой кубатуры. Потом Юбр останется для городского применения, ибо лучше пока не придумали (вру, стритмейджик рулит =) )

Вон у Смартика купи МэдЭсс 125-ку по приятной цене. Хороший мапет и понты сразу, все в одном =)
 
Потом Юбр останется для городского применения, ибо лучше пока не придумали (вру, стритмейджик рулит =) )

Это если хочется дольше автобуса ехать! :іржач:
В городе нужен запас динамики для молниеносного ускорения и обгона, в открывшийся на пару секунд просвет.
 
Это если хочется дольше автобуса ехать! :іржач:
В городе нужен запас динамики для молниеносного ускорения и обгона, в открывшийся на пару секунд просвет.

:іржач:В пробке юбрик пролезит, а вот на бумере можно долго ждать просвет:іржач:
 
Подтверждаю. Если не ночью и не в выходной, СтритМейджик быстрее Трансальпа по городу, с максималкой в 55 кмч.

А юбр для новичка саоме оно. 2.5 на 100, не ломается, максималка 110, что еще надо? И кстати он вполне уверенно ускоряется если ездок не 140 кг =)
 
После московских пробок я таки думаю, что уже осилил =) Надо будет по харькову в час пик проверить.
 
СуперСержикТакойСуперСержик.
Трансальпа венец мотостроения.! :підстолом:
 
После московских пробок я таки думаю, что уже осилил =) Надо будет по харькову в час пик проверить.

Как-то ты не очень активно ехал по пробке, когда на Арабатку выезжали :D

В пробке юбрик пролезит, а вот на бумере можно долго ждать просвет:іржач:
Проблема в том, что ЁБРику в междурядье и на встречке через сплошную, делать нечего. Его удел правый ряд, возле бордюра, а там далеко не разгонишься... :(
 
Трансальпа венец мотостроения.!
Нет, что ты, венец мотостроения это твой китайский корч. Куда мне с трансальпом =)


Как-то ты не очень активно ехал по пробке, когда на Арабатку выезжали
Это было ДО москвы. "С тех пор я многое понял" (ц). До Арабатки я на грунт толком не выезжал кста ;)
 
Ты в Москву на моце ездил? Похвально!
 
Назад
Зверху Знизу