Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На заводах не хватает молодых специалистов

...

Человек интеллектуального труда, по моим представлениям, работает 24 часа в сутки, в том числе в то время когда он спит или бегает с ружьем в пейнтбольной команде. Мозг его в это время думает, и придумывает что-то полезное. ..

может и не 24 часа но иногда засыпаешь по 3-4 часа вертя в башке задачку:rolleyes:
 
...Кстати форма у них самая примитивная, можно было форму сразу с дирками сделать:-).

Можно было, но все равно пришлось бы их разворачивать.
Там важен выход этих газоотводных отверстий в вентиляционные каналы.
А с закладками эти отверстия получатся частично закрытыми.
 
Останнє редагування:
а дальше топик прочесть не судьба, зрачки сточились?

как бе прочитал, но про материал который вставляется в отверстия неувидел...
может поможешь?



Дама спрашивала не о кронштейне, а о крепеже которым этот кронштейн крепится.

И кстати ВТ-22 это и есть титановый сплав деформируемый. Именно из него и делаются особоважные кронштейны крепления мотогондолы в самолетах (Например Ан-72\74).

люди понимают о чем вопрос:пиво:
 
Останнє редагування:
как бе прочитал, но про материал который вставляется в отверстия неувидел...
может поможешь?





люди понимают о чем вопрос:пиво:

думаю, что традиционная 30ХГСА или 35ХГСА в виде специального метиза.:)
 
Нужно платить нормальные зарплаты.
 
выше ответили.

в таких вещах нет места для думаю...

видать потому наш хлам никто не покупает, ибо делают бездумно - нет ведь места для подумать....:D
Кстати, на автомобилях чьего производства вы ездите и чьими самолетами летаете?;)
 
. Я не вижу особой разницы между программистом за клавиатурой, и инженером по автоматизированным системам капельного полива, который в оранжерее трубки к микроконтроллерам подсоединяет.

донецкому ***** вообще нету разницу с кого процент снимать. главная тема для донецких - как сделать так чтобы ничего ***** не делать и хорошо жить. только это в современном мире уже невозможно
 
видать потому наш хлам никто не покупает, ибо делают бездумно - нет ведь места для подумать....:D
Кстати, на автомобилях чьего производства вы ездите и чьими самолетами летаете?;)

в купе с твоими комментариями ты нереально палишся.

самолетами не летаю, авто не имею.
 
Чтобы исправить положение, на заводе решили обучать молодежь за свои деньги

Прикольно. Неужто дошло, что в обучении персонала в первую очередь заинтересовано само предприятие? Что для него толковый работник лучше, чем балбес? Предприятие должно воспитывать в работнике ответственность, чтобы он мог работать не нанося ущерб ни предприятию, ни собственной безопасности. И предприятие, если это нормальное предприятие, должно этим заниматься - обучать работников, готовить их на каждую должность, и проводить проверки знаний, то бишь экзамены. А если человек ни обучение не прошел, ни проверку знаний - его попросту к работам не допускать. Я так думаю.
 
Прикольно. Неужто дошло, что в обучении персонала в первую очередь заинтересовано само предприятие? Что для него толковый работник лучше, чем балбес? Предприятие должно воспитывать в работнике ответственность, чтобы он мог работать не нанося ущерб ни предприятию, ни собственной безопасности. И предприятие, если это нормальное предприятие, должно этим заниматься - обучать работников, готовить их на каждую должность, и проводить проверки знаний, то бишь экзамены. А если человек ни обучение не прошел, ни проверку знаний - его попросту к работам не допускать. Я так думаю.

На ЗЭМе быстро учат не быть дураком ! - а это в нашей жизни главное !
 
алё? кто это? директор? (с)Масяня.



а из какого материала крепеж, если там такие нагрузки?


Хороший пример-отличный дизайн,минималлизация,экономия материала,хорошо прощитано по сопромату и чуть хуже сырьё,чуть перегруз и как всегда.Результат - упитанный зверь с ценным мехом,мэйд ин Юкрейн :D.
 
И предприятие, если это нормальное предприятие, должно этим заниматься - обучать работников, готовить их на каждую должность, и проводить проверки знаний, то бишь экзамены. А если человек ни обучение не прошел, ни проверку знаний - его попросту к работам не допускать.

Вы що, з иншойи планэты?
 
+ дорогого стоит, как оказалось - полгода даром работать.

Зато больше на удочку не попадетесь - у многих отцы и матери даром всю жизнь проработали - ожидая то квартиру , то пенсию , то льгот и тд и тп ...
 
Хороший пример-отличный дизайн,минималлизация,экономия материала,хорошо прощитано по сопромату и чуть хуже сырьё,чуть перегруз и как всегда.Результат - упитанный зверь с ценным мехом,мэйд ин Юкрейн :D.
не волновайся, сырье (штамповка) как правило еще советская из стратегических запасов, а то что нынче россия (страна-террорист) производит например (1933Т3 для авиации), так оно зачастую "не летает", а просто сыплется. На ХАЗе так уже несколько тонн списали ввиду некачественной поставки из РФ (не исключено что снабженцы спецом брак купили).



Прикольно. Неужто дошло, что в обучении персонала в первую очередь заинтересовано само предприятие? Что для него толковый работник лучше, чем балбес?
так и при совке обучали на предприятии персонал....Вот только пока на предприятии не будет качественного управления, толку не будет. Будет все та же фигня, особенно на гос. предприятиях. На 3х рабочих будет 10-20 управленцев, всяких дочек, сынков и прочих случайных людей.
 
Останнє редагування:
История из моей практики.
На наш участок фрезерных ЧПУ (Коммунар) поступил сторонний заказ от фирмы при ХАЗе: изготовить 100 деталей из материала заказчика (В95).
По достоверным данным, изготовление каждой детали стоила заказчику 50 гривен.
По данным от начальника цеха, до цеха дошла 1000 гивен, 300 из которых (с вычетом налогов гривен по 80 ), досталось 3-м непосредственным исполнителям.
Выводы делайте сами.
 
Откаттинг и дерибаннинг. Сечас всюду так. Манагеры с соседних заводов сливают нам заказы и прикручивают 50-100% сверху.
 
Назад
Зверху Знизу