Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На заводах не хватает молодых специалистов

никто не хочет пахать за копейки на заводе хотя оно везде копейки но на заводе как бы меньше ото и все пока не будет конкурентноспособных зарплат к примеру более менее нормальный токарь зарабывает от 500 баксов в месяц и имеет еще свои заказы на ту же сумму так сказать халтуры например выточить какую нить деталь скажем так для коробки в лексусе...


у знакомого как то на бусе наебнулась какая то шестерня полтора килобакса она стоит у официала токарь сделал за 300 баксов и то я думаю он не потрати и пол дня бегает бусик паравозная сталюка оказалась надежней родного сплава
 
Останнє редагування:
А вот турбоатом как раз неплохо таки разбавлен молодыми рабами, основная масса это "мамашки" - сначала декрет, а потом шоб дома не сидеть, т.к. скучно, и выпускники тех.вузов, наберутся опыта и уходят. Те кто хотят денег - уходят с заводов, а те кто хочет быть рабом - работают (хотя работой это можно назвать с большой натяжкой, те же токари, самое сложное в их работе - наебать контору, и этим они занимаются большую часть дня).



Надуть не получится чаще всего наоборот
 
Те кто хотят денег - уходят с заводов, а те кто хочет быть рабом - работают (хотя работой это можно назвать с большой натяжкой, те же токари, самое сложное в их работе - наебать контору, и этим они занимаются большую часть дня).

на турбоатоме выполнил норму получил зарплату, перевыполнил? получи ту же зарплату, чего токарям опу рвать? они видят что разницы нет...
 
что за херня в соседних темах про покупку справок о трудоустройстве?
Не херня, а чистая правда. Каждый колледж (то бишь ПТУ), не говоря уже о вузах, требует такие справки. Это доказательство их - учебн.заведений - востребованности. Бюджет, господа...
 
никто не хочет пахать за копейки на заводе хотя оно везде копейки но на заводе как бы меньше ото и все пока не будет конкурентноспособных зарплат к примеру более менее нормальный токарь зарабывает от 500 баксов в месяц и имеет еще свои заказы на ту же сумму так сказать халтуры например выточить какую нить деталь скажем так для коробки в лексусе...
Ересь. Тесть-токарь 6 разряда на Южкабеле меньше 6000 грн в месяц не получает.Средняя 8000-9000 грн(за счет шабашек типа детальки на лексус). Теща на турбоатоме,работая в бухгалтерии получает 2000 грн НИХРЕНА при этом не делая весь месяц кроме последних 3х дней. Так вот с ее выписок,регулярно приносимых домой я могу сказать,что зп на турбоатоме у токарей,наладчиков и токарей-карусельщиков весьма некислые(от 3000-15000 в среднем,да-да(15000 у карусельщиков))

на турбоатоме выполнил норму получил зарплату, перевыполнил? получи ту же зарплату, чего токарям опу рвать? они видят что разницы нет...

Нихера.На турбоатоме идет посменщина и почасовщина деленная на КПД рабочего
 
Станок, на котором работают Виктор и Богдан - уникальное для Украины оборудование. В модернизацию этой многотонной машины вложили около трех миллионов евро. На ней изготавливают разные детали с точностью до микрона.
я не спец конечно, но что-то мне подсказывает, что это уникально-устаревшее-и-модернизированное оборудование может работать лишь в паре с расточником, который прожил с ним 39 лет.

Еще как-то настораживает, что вручную можно обеспечить точность до микрона...

А ели не вручную, а там ЧПУ - то о чем тогда сыр-бор? Какая-такая уникальность (кроме размеров)?

Я утрирую грубо, но мне кажется, что этот станок можно сравнить с жигулями, на которой дедок гонял 40 лет, и уже чувствует ее как всадник лошадь. Хопа, и карбюратор подкрутил, раз - и подсос вытащил. И оно едет.
А весь мир давно пересел на инжекторные авто... Любая ТП села, поехала - нет проблем.
Как-то так.

Возразите, мож ошибаюсь?
 
я не спец конечно, но что-то мне подсказывает, что это уникально-устаревшее-и-модернизированное оборудование может работать лишь в паре с расточником, который прожил с ним 39 лет.

Еще как-то настораживает, что вручную можно обеспечить точность до микрона...

А ели не вручную, а там ЧПУ - то о чем тогда сыр-бор? Какая-такая уникальность (кроме размеров)?
Да как раз в том и уникальность. Что поймать размер можно лишь в случае:
Я утрирую грубо, но мне кажется, что этот станок можно сравнить с жигулями, на которой дедок гонял 40 лет, и уже чувствует ее как всадник лошадь. Хопа, и карбюратор подкрутил, раз - и подсос вытащил. И оно едет.

А весь мир давно пересел на инжекторные авто... Любая ТП села, поехала - нет проблем.
Да.. Наверное, все правильно сказано. Надо, правда, еще и коробку автомат, и автопилот поставить... И будет ехать...
Вот только если что-то случится в дороге, то дед пимпочку покрутит, загогулину молоточком тюкнет и дальше поедет. А ТП, у которой машина умнее ее, будет звать эвакуатор, вести в СЦ и т.д. Из-за того, что модуль "езды по обочины" накрылся на нашем автобане...
 
Вот только если что-то случится в дороге, то дед пимпочку покрутит, загогулину молоточком тюкнет и дальше поедет. А ТП, у которой машина умнее ее, будет звать эвакуатор, вести в СЦ и т.д. Из-за того, что модуль "езды по обочины" накрылся на нашем автобане...
Тим не менш, чомусь усі їздять на нормальних авто, а не копійках.
Ти проти прогресу? А якщо ні, то який сенс цього твого поста?

За 3 лимона євро можна будь-який найсучасніший верстат або навіть невеличкий обробний центр придбати. Хоча пиздять вони про 3 лимона. Колись приймав участь у "модернізації унікального обладнання на хтз", у тому числі величезного, вагою з важкий танк, верстату - ну почав він працювати, навіть трохи автоматизувався, але 1 - так ***** нікому непотрібним і залишився, 2 - витратили на нього купу бушного безцінного сміття, навіть на нові транзистори та реле грошей зажали. Реально попалені контакти реле напильником дрочили. 100грн зажали на срану атмегу, кілька транзисторів та пару реле, щоб шліфувальний верстат автоматизувати. Потім їм це у кілька тисяч впало, частину з яких вони так і не заплатили.
 
Останнє редагування:
Тим не менш, чомусь усі їздять на нормальних авто, а не копійках.
Ти проти прогресу? А якщо ні, то який сенс цього твого поста?

Весь мир давно понял пользу роботов, сделал ставку на них и успешно создает материальные блага.
И покруче, чем турбины.

А мы молимся на дядю Васю, не пускаем его на пенсию.
Ой, какой ******.

Я понимаю, что в текущий отрезок времени это дешевле, но перспектив - никаких...
Я к чему - название темы должно звучать как "государству не нужны заводы, оно не хочет вкладывать деньги в развитие экономики Украины". Вот и все.
 
Тим не менш, чомусь усі їздять на нормальних авто, а не копійках.
Ну, таки далеко не все.
Скажем так, я думаю, что большинство были бы не против ездить на современных, высокотехнологичных авто. Но..
1. Просто нет денег
2. Ремонтоспособность этих авто в сложных условиях вызывает ряд вопросов.
Видел примеры, когда L200, например, после попадания воды в салон, превратилась в недвижимость. Ибо мозги умерли. И полтора месяца приводили в порядок авто.
И рядом УАЗик, который утопили по крышу. Достали, слили воду, продули, сменили масло, залили бенз и поехали. 4 часа, включая время на сьездить купить масло/бензин.
Это аналогия.
Конкретнее про примеры:
дедушка на стареньком станке может обеспечить точность в 1 мкм и выше...
На станке с ЧПУ - 5 мкм. И никакие ухищрения не помогут получить на нем бОльшую точность.

Ти проти прогресу? А якщо ні, то який сенс цього твого поста?
Нет, я не против прогресса. Но разумно! Иначе - Матрица может стать реальностью ;-)
 
абыдна, панимаищщь....не хотят идти вкалывать за 2000 грн в месяц! Забаловала маладьожж, Сталина на них нету! Вон, Витя Субботин никак храм имени Святого Себя не достроит в парке Победы
 
Весь мир давно понял пользу роботов, сделал ставку на них и успешно создает материальные блага.
И покруче, чем турбины.
Да, при условии, что речь идет о серийном производстве.

А мы молимся на дядю Васю, не пускаем его на пенсию.
Ой, какой ******.
Потому, что дядя Вася -необходимое звено во всей цепочке... И без него все станет нафиг ;-( И рады бы его на пенсию отпустить, вот только ПТУшник Петя - нихрена не умеет. А программист Ваня - педалит коды для индусов ;-(

Я понимаю, что в текущий отрезок времени это дешевле, но перспектив - никаких...
К сожалению - да. Но и даже самое сложное оборудование - требует специалистов. И поставив станок с ЧПУ за кучу бабла, мы все равно упремся в то, что его надо обслуживать и платить зарплату людям. Что будет не дешевле, чем зарплата дяди Васи.


Я к чему - название темы должно звучать как "государству не нужны заводы, оно не хочет вкладывать деньги в развитие экономики Украины". Вот и все.
Согласен. Но вот только государство, по сути, вкладывать и не должно.... Оно должно создавать условия, чтобы производство существовало, было рентабельным и окупалось... И тогда все станет на свои места: дядя Вася- на эксклюзиве, ЧПУ - на серии...

За 3 лимона євро можна будь-який найсучасніший верстат або навіть невеличкий обробний центр придбати. Хоча пиздять вони про 3 лимона. Колись приймав участь у "модернізації унікального обладнання на хтз", у тому числі величезного, вагою з важкий танк, верстату - ну почав він працювати, навіть трохи автоматизувався, але 1 - так ***** нікому непотрібним і залишився, 2 - витратили на нього купу бушного безцінного сміття, навіть на нові транзистори та реле грошей зажали. Реально попалені контакти реле напильником дрочили. 100грн зажали на срану атмегу, кілька транзисторів та пару реле, щоб шліфувальний верстат автоматизувати. Потім їм це у кілька тисяч впало, частину з яких вони так і не заплатили.

Ну не у всех же есть тумбочка с деньгами под боком ;-(

В станкостроении с 60 годов существенных изменений в механики станков ничего не менялось, а в электронной начинке станков шагнуло очень далеко.
Сравни ресурсы работы современных станков и старого оборудования... Будешь удивлен... Современное через год - хлам. ;-(

Модернизация в основном заключается в замене механики на электронику.
Не совсем..Но не суть важно...

Турбоатом уникален тем что там есть станки , на которых можно обрабатывать большие детали и отработана технология их обработки, и таких станков единицы в мире.
Да.. А еще, проблема в том, что современная электроника еще, частенько, "не тянет" существующие задачи.. ;(

А молодые не идут туда потому что им нет поддержки на заводе, и нет никаких гарантий и уверенности в "завтрашнем" дне.
Да ладно! Вот как раз в завтрашнем дне - они уверены! Они точно знают, что дно будет ;-( Завтра! ;-(
 
какие вообще роботы???))) никогда никаких роботов не будет у нас, пока люди получают по 2000 грн за месяц работы. На западе роботы появились именно как замена дорогой рабочей силы. У нас этого не будет никогда. Никогда не забуду эскалатор в харьковском метро, где для того чтобы люди не поскальзывались на металле, ктото наварил на нем мелких прутков, для лучшего "сцепления". Этажпистец! Им дешевле послать пару сварщиков, чтобы они там полсмены занимались хуйней, чем купить кусок готового рифленого листа.
 
Причем тут турбины к роботам. Не вижу связи?

Он имел ввиду роботизированные линии производства-сборки. Хотя в данном конкретном случае как раз таки роботизация процесса и не сильно нужна, тк изделия скорее штучные, чем массовые.
 
На станке с ЧПУ - 5 мкм. И никакие ухищрения не помогут получить на нем бОльшую точность.
это вы серьёзно утверждаете или пионэров запугиваете?

вот только ПТУшник Петя - нихрена не умеет. А программист Ваня - педалит коды для индусов ;-(
петя потому ничего не умеет, что в пту идеёт от безисходности уже совсем необучаемый шлак, ну или почти не обучаемый. почему? потому что перспектив у птушника даже грамотного очень мало.

Да.. А еще, проблема в том, что современная электроника еще, частенько, "не тянет" существующие задачи.. ;(
"современная" это та которую ВЫ в состянии спроектировать и "произвести"? или, например, локхид-мартин?

Этажпистец! Им дешевле послать пару сварщиков, чтобы они там полсмены занимались хуйней, чем купить кусок готового рифленого листа.
сварщики - на зарплате в метрополитене. фиксированной.
 
Останнє редагування:
К сожалению - да. Но и даже самое сложное оборудование - требует специалистов. И поставив станок с ЧПУ за кучу бабла, мы все равно упремся в то, что его надо обслуживать и платить зарплату людям. Что будет не дешевле, чем зарплата дяди Васи.
Соглашусь.
Но эти спецы - уже и не такие уникалы, как самородок дядя Вася. Да, они дороже. Но деньги можно найти всегда, а найти уникала с 40-летним опытом - попробуй-ка.
Ну скажем так - в наших реалиях если в контракте Пети-пэтэушника прописать ЗП в 3-4 тысячи евро, социалку, и прочая - то он и жопу станет рвать, чтоб стать таким, как дядя Вася. А также это станут делать другие пэтэушники.

А за 7-9 тысяч грн. - *****, *****.
 
Конкретнее про примеры:
дедушка на стареньком станке может обеспечить точность в 1 мкм и выше...
Не может :( Молодешь не идет, а у дедушек руки трясутся и глаза ни к черту, в серии двух одинаковых деталей не найдешь.
 
Никто не хочет работать за копейки, ту зарплату, которую предлагают так называемым молодым специалистам, едва ли хватит на проезд до этого завода. Почему такая тенденция? Ответ прост - десятки: директоров, начальников, замов, имеющих официальную з\п от 8тыс. грн. с премиями, на одного токаря Васю, который херачит в 2 смены без выходных за 3 тысячи, или деда который отбатрачил 40-50 лет на этом заводе, а ему на юбилей руководство жмотит 100грн.
И будет ли этот молодой специалист тут (читай на заводе) долго работать? Ответ очевиден!
Сталкивался с этим, хоть и не работал среди работяг, а был ближе к сфере управления, но реальную картину знаю не по наслышке.

вот зачем жрать втригорла перепелинными курочками, чтобы потом капсы жрать и ***** юзерам в репу:D
Optimum Nutrition BCAA 1000 Caps (400 caps)

 
Назад
Зверху Знизу