а) китайцы не берут, они крадут

б) при таком раскладе как сейчас можно дешево купить формы для прессов и т.д. и т.п. для уже устаревшей машины (а-ля авео, ланос и т.д.)
в) прародитель форзы сам по себе не дорог
г) тоеты, фольцы и опеля никто покупать не будет, т.к. стоить они будут не мало.
д) Кто продавал - у того и купили
A) Да ну не все крадут, деталь можно повторить по форме, но есть еще технологии качества и т.д.
Б, В, Г) Почему Авео смогли купить и прессформы и все остальное, необходимое, а для более дешевой машины взяли непонятного китайца. Могли бы взять какой-нибудь старый Поло, Фиесту и еще кучу достойных машин.
Любой бюджетный прародитель будет не дорог, так как он уже отжил свое. Прессформы пойдут на переплавку, все остальное выбросят, забудут и т.д.
Д) Думаю никто и ничего просто не искал
ДЭУ поступили очень правильно. купили у Опеля все необходимое, заказали у итальянцев симпатичные кузова и получили хороший модельный ряд. Все модели были с минимумом детских болячек.
Кому нужен в бюджетном сегменте модный дизайн Форзы?
Нужна надежность, простота и дешевизна обслуживания, как в Ланосе. Все просто, дешево, изначально куча альтернативных запчастей от Опеля.
А у Форзы от Гольфа только некоторые детали подвески.
Лучше бы они взяли полностью какой-нибудь 4 гольф, или даже пусть 2.
где-то читал что в китае сотнями тысяч продается лицензионная Джетта, та которая на базе 2 Гольфа. И пофиг что модель старая. Расход бензина такой же как на суперсовременных авто, простая конструкция, больше ничего не надо