Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На кого рассчитаны ЗАЗ Форза и Вида?

  • Автор теми Автор теми Tse
  • Дата створення Дата створення
а) китайцы не берут, они крадут :D
б) при таком раскладе как сейчас можно дешево купить формы для прессов и т.д. и т.п. для уже устаревшей машины (а-ля авео, ланос и т.д.)
в) прародитель форзы сам по себе не дорог
г) тоеты, фольцы и опеля никто покупать не будет, т.к. стоить они будут не мало.
д) Кто продавал - у того и купили


A) Да ну не все крадут, деталь можно повторить по форме, но есть еще технологии качества и т.д.

Б, В, Г) Почему Авео смогли купить и прессформы и все остальное, необходимое, а для более дешевой машины взяли непонятного китайца. Могли бы взять какой-нибудь старый Поло, Фиесту и еще кучу достойных машин.
Любой бюджетный прародитель будет не дорог, так как он уже отжил свое. Прессформы пойдут на переплавку, все остальное выбросят, забудут и т.д.

Д) Думаю никто и ничего просто не искал

ДЭУ поступили очень правильно. купили у Опеля все необходимое, заказали у итальянцев симпатичные кузова и получили хороший модельный ряд. Все модели были с минимумом детских болячек.

Кому нужен в бюджетном сегменте модный дизайн Форзы?
Нужна надежность, простота и дешевизна обслуживания, как в Ланосе. Все просто, дешево, изначально куча альтернативных запчастей от Опеля.


А у Форзы от Гольфа только некоторые детали подвески.
Лучше бы они взяли полностью какой-нибудь 4 гольф, или даже пусть 2.
где-то читал что в китае сотнями тысяч продается лицензионная Джетта, та которая на базе 2 Гольфа. И пофиг что модель старая. Расход бензина такой же как на суперсовременных авто, простая конструкция, больше ничего не надо
 
У тех, у кого не было вообще никакого автомобиля или всю жизнь проездили на древних иномарках, тому Форза или Вида покажется хорошим приобретением.
 
У тех, у кого не было вообще никакого автомобиля или всю жизнь проездили на древних иномарках, тому Форза или Вида покажется хорошим приобретением.

Да и Приора с Калиной - европейскими авто.
 
кто проверял и считал? ;)
Да хватит посмотреть сколько сейчас Ланос стоит, модель 1998 года :D Что-то более новое и более благородное будет стоить непомерных денег.


чет Раша Федераша как-то умудрилась у себя открыть кучу заводов, и отнюдь не по выпуску китаймобилей...:)
Мы говорим о машинах с шильдиком ЗАЗ. Вот у ВАЗа тоже готовится революция - Лада Ларгус :іржач: Ситуация как и с ЗАЗом - взяли устаревшую модель. Да, не китайчина, но тоже не фонтан.

A) Да ну не все крадут, деталь можно повторить по форме, но есть еще технологии качества и т.д.

Б, В, Г) Почему Авео смогли купить и прессформы и все остальное, необходимое, а для более дешевой машины взяли непонятного китайца. Могли бы взять какой-нибудь старый Поло, Фиесту и еще кучу достойных машин.
Любой бюджетный прародитель будет не дорог, так как он уже отжил свое. Прессформы пойдут на переплавку, все остальное выбросят, забудут и т.д.

Д) Думаю никто и ничего просто не искал

ДЭУ поступили очень правильно. купили у Опеля все необходимое, заказали у итальянцев симпатичные кузова и получили хороший модельный ряд. Все модели были с минимумом детских болячек.

Кому нужен в бюджетном сегменте модный дизайн Форзы?
Нужна надежность, простота и дешевизна обслуживания, как в Ланосе. Все просто, дешево, изначально куча альтернативных запчастей от Опеля.


А у Форзы от Гольфа только некоторые детали подвески.
Лучше бы они взяли полностью какой-нибудь 4 гольф, или даже пусть 2.
где-то читал что в китае сотнями тысяч продается лицензионная Джетта, та которая на базе 2 Гольфа. И пофиг что модель старая. Расход бензина такой же как на суперсовременных авто, простая конструкция, больше ничего не надо

не стоит забывать в какой стране мы живем :D Тут все делается не для людепй, а для личной выгоды.
 
Ну дык Форза по сути и есть второй-третий гольф ;)

:D

А Таврия - Ферари.

всю жизнь проездили на древних иномарках, тому Форза или Вида покажется хорошим приобретением.

Тот кто ездил на старом немце или японце никогда не сядет в нового китайца.
 
У тех, у кого не было вообще никакого автомобиля или всю жизнь проездили на древних иномарках, тому Форза или Вида покажется хорошим приобретением.

:іржач: Лучше на копейке чем столько денег на таврию выкидывать )))

Результат один будет - едет :іржач: комфорт и т.п. одинаковы по определению :D
 
где-то читал что в китае сотнями тысяч продается лицензионная Джетта, та которая на базе 2 Гольфа.
отакая походу:

88cda1b2b4528233-large.jpg


Да хватит посмотреть сколько сейчас Ланос стоит, модель 1998 года Что-то более новое и более благородное будет стоить непомерных денег.
ага, ты еще скажи, что ланосы продают по себестоимости...:ги:

взяли уже давно,октавия тур,астра классик...
им лучше пошлину или акциз поднять...
во-во..

Мы говорим о машинах с шильдиком ЗАЗ. Вот у ВАЗа тоже готовится революция - Лада Ларгус Ситуация как и с ЗАЗом - взяли устаревшую модель.
вот поэтому зазу и надо самозабаниться. :)

а слабо яныка в форцу засунуть?
слабО....
физику не обманешь :ги:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
rnj rbnfqcrbq pyftn yfqlbnt wtys yfqlbnt найдите цені
 
23uoQTQPqKk
от еще прикольная реклама
:підстолом:

ужос-то какой...:ги:

да я ж не говорю. Я наоборот о том, что учитывая сколько стоит локализированный Ланос, то страшно представить, сколько будет стоить нормальная машина :D
в этом плане - да, согласен.:)
 
Б, В, Г) Почему Авео смогли купить и прессформы и все остальное, необходимое, а для более дешевой машины взяли непонятного китайца. Могли бы взять какой-нибудь старый Поло, Фиесту и еще кучу достойных машин.
Любой бюджетный прародитель будет не дорог, так как он уже отжил свое. Прессформы пойдут на переплавку, все остальное выбросят, забудут и т.д.

Где взять? В том то и дело, что для авео была готова сборочная линия, которую демонтировали в польше и потом собрали на зазе, ничего не меняя. Если не ошибаюсь, то в свое время дэу так поступили с линией кадета: в Германии свинтили - в Корее установили. Сборочные линии тех же гольфов на дороге не валяются, создавать линии самому по образу и подобию - будут как первые китайцы, ****ливые и ненадежные. Да и западные автопроизводители, думаю, не горят желанием устанавливать линию в Украине.

Так что остается только Ланос, Форца и Вида. Да и то - собирали бы нормально, можно было бы ездить. Но ***, ланос 2011 года уже скрипит повсюду, не говоря уже о том, что в нескольких местах прикрутили не то и не туда, или забыли прикрутить вовсе. А сборкой можно ***** и форцу и гольфа одинаково - выйдет все равно заз.
 
Назад
Зверху Знизу