Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Вспышка 101С цитан 60 (ARAL)
Вспышка 70С цитан 60 (SHELL)

Сертификат см. выше.
Прошу любить и жаловать.
Внимательно посмотрели как эти две соляры с практически одинаковым ЦЧ отличаются по своему составу (сера, t фильтрац., вода, вязкость, стойкость к окислению)?
Это две солярки, сделанные из очень разных по кол-ному составу фракций.
Поэтому, даже имея одинаковое ЦЧ, вспышка у них сильно отличается: Арал гораздо чище - в разы (по сере, ароматике, воде, осадку), при этом умудряясь иметь схожую смазывающую способность. Значит 146% в арале применяют чудесные "бады" от петронакс или тоталя (соляра сверхсухая, но не шлифует, как керосин в арктике).
Но это арал и в-повар заграничные, а в Украине есть только Мозырь/Нафтан/Кремень (и немножко Орлена). По этим топливам больше инфы и тестов, состав практически совпадает, чтобы сделать дешево, сердито и за параметры не вылезть, т.ч. недобор по ЦЧ, при недоборе АЗС топлива по вспышке 5-6С, просто приличный.
Это как купить белый хлеб, открыть упаковку, а внутри подовый.
Но пока никто не заморачивается с судами по АЗС (ремонтами за свой счет) и проверками, нас будут "любить" каждый день практически везде - "начальник АЗС" гарантирует.
 
Внимательно посмотрели как эти две соляры с практически одинаковым ЦЧ отличаются по своему составу (сера, t фильтрац., вода, вязкость, стойкость к окислению)?
Даже более, чем внимательно.
Поэтому и выложил инфу.
ARAL самый чистый ДТ. И на мой взгляд самый лучший, судя по техничке.
Жаль у нас его нет.

Технология очистки без использования пара дороже (ознакомился на эту тему в двух докторских диссертациях).
Явно ARAL на другой технологии, нежели наш НПЗ ..да и тот же Орлен и еже с ними.

Щас не припомню уже, но метод заключается в ином температурном режиме крекинга, дальнейшей сепарации и какой-то ещё ереси при отгонке.
Плюс к этому использование не просто моно-таллового масла для повышения смазывающих свойств, а метилового эфира таллового масла.

Метиловый эфир этого масла вырос благодаря технологии биодизеля (метиловый эфир рапсового масла)
У нас в ДСТУ и в EN 590 жёстко прописано: в группе В отмечать количество метилового эфира масел.

Иными словами, в Европе можно встретить слова В7.
В Америке В2.
У нас ДТ-Л-В0.
Это значит ДТ летнее с 0% метиловых эфиров.
В Европе В7 это значит 7%.
В Америке В2 соответственно 2%.

Метиловый эфир таллового масла сгорает как лубрикант безследно и свойства смазывающей способности выше. Он используется только как лубрикант 150ppm (т.е. 150грамм на 1000кг ДТ)

Метиловый эфир таллового масла на сегодняшний день вырабатывает только одна корпорация: INFENIUM (Великобритания)

Вы наверняка видели, как Азмол пиарится английским флагом на своей таре, мол с сертификацией на Мерсе.

Дак вот Украинский Азмол присел на присадки INFINEUM.

ARAL в тесной связи с INFINEUM тоже.
Так что увы. Петронаксом и Тоталом ARAL"не пахнет". Это прямые конкуренты. К этим конкурентам добавлю Afton chemical.

А вот Clariant, BASF и INFINEUM единственные производители только присадок.
 
Лично мой топ заправщиков:
1. ARAL
2. SHELL
3. TOTAL
4. AVIA
5. ESSO

И всё.
Никакой Украины, России и Белоруссии.

Учитывая отсутствие большинства из списка, для меня был выбор один.
...придет Арал буду заправляться у них.
 
инфинеум - это сп ексон мобил и датч шелл: поэтому самые передовые пакеты присадок для масел (и не только) у этих двух компаний оказываются первыми, а уже старые пакеты они продают всем желающим.
поэтому если говорить о доступе Aral и Shell к присадкам, то как раз у Shell эта бодяга должна была появиться раньше. не исключено, что Shell просто пока не сменил технологию про-ва соляры и пользуется старыми обкатаными технологиями, которые даже в таком виде вдувают все СНГ-шное по кач-ву со свистом.
смешно сказать, но заправки с нормальным топливом стал искать раньше покупки авто, т.к. с бензином ситуевина чуть проще и по-началу лил только шелл в-повар, потом уже стал брать "паспортный" орлен на стороне в Амис (заявлялся с пакетом PowerGuard 6011).
 
Подведу итог и примите совет те, кто вынужден на постоянной основе заправляться не в премиум сегменте:
Украинским,
Белорусским,
Российским.

Так же относится к тем, кто не хочет париться с сертификатами.

Возьмите себя в руки, купите и установите MANN PreLine 50.
Эта штука поможет вам избавиться хоть как-то от воды в ДТ. И не забудьте, что это тоже и фильтр, который надо менять.

Фильтры WIX (Польша) забудьте. Это бред полный. Хотя бы Кнехт.

Если добавляете 2Т масло, то только для лодок с допуском TC-W3.

А лучше найдите лубрикант для ДТ. Например LIQUI MOLY 7504.
..но можно найти и лучше, и дешевле.

Не забывайте промывать топливную систему (хотя бы раз в полгода) и впускной коллектор (хотя бы раз в 2 года).

Если у кого стоит ЕГР масло 5W40 вам не подходит. Только 5W30.

...всё.

Если на все это плевать, то и перебирать именами заправщиков тоже нет смысла. ...катаетесь итак.
 
Что-то темка притихла, все по домам что ли ?
Тем временем цена на дизель упала :)

Сижу думаю может shell v power попробовать, но разница в 2,2 грн на литре как-то огорчает
 
так через него и смотрю

upg 22,80
shell v-power 24.49 (если с личного счета это еще -50коп?)

Если он конечно настолько круче... то может и стоит :)
Кто пробовал?

Да, с личного еще -50коп, имхо, v-power - лучшее чем заправлялся
 
купил талонов :) проверимс
 
Возьмите себя в руки, купите и установите MANN PreLine 50.
Эта штука поможет вам избавиться хоть как-то от воды в ДТ. И не забудьте, что это тоже и фильтр, который надо менять.

Фильтры WIX (Польша) забудьте. Это бред полный. Хотя бы Кнехт.
можно себя в руки и не брать, а просто ставить штатный топливный фильтр производства MANN, Hengst, Knecht.
Воды в дизельном топливе с нормальных АЗС уже давно нет, а конденсат из бака зимой настолько незначителен, что ставить из-за него сепаратор, создающий дополнительное сопротивление, нецелесообразно.
Никогда не лил в топливо никакие моющие или смазывающие присадки и ни на одной машине не то, что не умерла топливная аппаратура, но даже не попадала в ремонт. Езжу на самых различных дизелях с 1996 года по сей день.
 
Очередная серия.
Вполне ожидаемые результаты :)

 
Покатался я на Shell V-power, движок немного тише работает чем на UPG, а едет лучше..очень лучше :)
Может это из-за того что помыл машину и переобулся :D
 
Назад
Зверху Знизу