Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Та да качество у нас норм еду по германии расход 7 на немецком дизеле заезжаю к нам расход 9 сразу де и тяга хуже... при чем пока еще был немецкий дизель расход в норме заезжаю на днях на окко расход 10.5 потом выкатал - залил вог расход 9
 
Уважаемые форумчане,

Интересно смотреть на развивающуюся дискуссию по качеству дизельного топлива и наблюдать за спором касательно необходимости добавлять присадки или отсутствия такой необходимости. Хочу сразу сказать, что очень жаль, что спор у нас в стране превращается в ругать а не в поиск истины. Но это уже национальные особенности, для них есть другая ветка.

Итак хочу разъяснить основанную на многолетнем опыте нашу позицию, чтобы меня не цитировали в нужном контексте под определенное мнение.

1) цетановое число в украинских дизелях соответсвует стандарту, поэтому мы не рекомендуем его существенно увеличивать, однако от 1-2 единиц ваш ДВС только добавит приёмистости к топливу, а топливно воздушная смесь будет оптимальна.

2) дизельное топливо хорошего качества по стандарту Евро 5, содержит не более 10ppm серы. Это означает, что дизельное топливо крайне сухое и многочисленные исследования подтвердили - использование высокогидроочищенного дт приводит к выходу из строя топливных насосов. Поэтому смазывающую присадку INTRON dLube 2090 однозначно лить

3) дизельное топливо хорошего качества тоже горит. В процессе горения в камере образуется нагар. И никакими стандартами Евро вы не добьетесь удаления существующих отложений. Это делают моющие присадки. НПЗ моющие присадки не добавляют - нет таких обязательных стандартов. Если они это делают, то реализуют потом топливо как новый бренд (щебень, энерджи). Также это делают сети АЗС (кто делает кто просто пишет). ПОЭТОМУ наш совет - лейте сами моющие присадки в обычный дизель. Это и уверенность в ее наличии в баке и Очень серьезная экономия.

*Мы неоднократно были на моторно-стендовых испытаниях где проходили тесты очень качественных дизельных топлив ЕВРО 5 и ЕВРО 6 и видели нагар на впускных клапанах и убитые форсунки.

Всем хорошей езды и здорового авто ;))))
Что будет если смешать разные присадки ?
В смысле одного действия, но разных производителей (скорее всего разные по составу)
 
Та да качество у нас норм еду по германии расход 7 на немецком дизеле заезжаю к нам расход 9 сразу де и тяга хуже... при чем пока еще был немецкий дизель расход в норме заезжаю на днях на окко расход 10.5 потом выкатал - залил вог расход 9
Я на воге ток залился (Ягодин) и сразу чек поймал ...
После возле Ковеля нашел Белорусь (заправки типа так и называются) небо и земля.
Отдельно там и фактор (АЗС) тоже неплохая соляра с огромными очередями

Насчёт расхода : разница между ОККО (Вог после не лью вообще) и Беларусь (или Польшей Ашан) в 3 литра.
Если повезёт с ****ой Башнефть , тоже 2,5 -3 литра разница в расходе.
UPG всегда 2 литра, иногда больше на сотню

Прокатись на upg, просто для отзыва.
 
Что будет если смешать разные присадки ?
В смысле одного действия, но разных производителей (скорее всего разные по составу)

все простіше - присадки в пальне робить всього пара виробників, як присадки в оливи.:D
 
Я на воге ток залился (Ягодин) и сразу чек поймал ...
После возле Ковеля нашел Белорусь (заправки типа так и называются) небо и земля.
Отдельно там и фактор (АЗС) тоже неплохая соляра с огромными очередями

Насчёт расхода : разница между ОККО (Вог после не лью вообще) и Беларусь (или Польшей Ашан) в 3 литра.
Если повезёт с ****ой Башнефть , тоже 2,5 -3 литра разница в расходе.
UPG всегда 2 литра, иногда больше на сотню

Прокатись на upg, просто для отзыва.

Не знаю, что у Вас за двигатель. Но у меня расход всегда одинаковый. Заправляюсь Вог, ОККО, Шелл, иногда UPG и российский Лукойл.
Сейчас ОВИС залил, посмотрим на результат.
 
Уважаемые форумчане,

Интересно смотреть на развивающуюся дискуссию по качеству дизельного топлива и наблюдать за спором касательно необходимости добавлять присадки или отсутствия такой необходимости. Хочу сразу сказать, что очень жаль, что спор у нас в стране превращается в ругать а не в поиск истины. Но это уже национальные особенности, для них есть другая ветка.

Итак хочу разъяснить основанную на многолетнем опыте нашу позицию, чтобы меня не цитировали в нужном контексте под определенное мнение.

1) цетановое число в украинских дизелях соответсвует стандарту, поэтому мы не рекомендуем его существенно увеличивать, однако от 1-2 единиц ваш ДВС только добавит приёмистости к топливу, а топливно воздушная смесь будет оптимальна.

2) дизельное топливо хорошего качества по стандарту Евро 5, содержит не более 10ppm серы. Это означает, что дизельное топливо крайне сухое и многочисленные исследования подтвердили - использование высокогидроочищенного дт приводит к выходу из строя топливных насосов. Поэтому смазывающую присадку INTRON dLube 2090 однозначно лить

3) дизельное топливо хорошего качества тоже горит. В процессе горения в камере образуется нагар. И никакими стандартами Евро вы не добьетесь удаления существующих отложений. Это делают моющие присадки. НПЗ моющие присадки не добавляют - нет таких обязательных стандартов. Если они это делают, то реализуют потом топливо как новый бренд (щебень, энерджи). Также это делают сети АЗС (кто делает кто просто пишет). ПОЭТОМУ наш совет - лейте сами моющие присадки в обычный дизель. Это и уверенность в ее наличии в баке и Очень серьезная экономия.

*Мы неоднократно были на моторно-стендовых испытаниях где проходили тесты очень качественных дизельных топлив ЕВРО 5 и ЕВРО 6 и видели нагар на впускных клапанах и убитые форсунки.

Всем хорошей езды и здорового авто ;))))

Кто такие "Мы"?
Пропустим маркетинговую муть (тоже писали временами появляющиеся продавцы присадок в масло, электронных приблуд, азота в колеса, мухобоек и т.д.)
На каком стенде проходили испытания каких образцов дизельных топлив? Как увидели нагар? Где можно ознакомиться с протоколом испытаний? Режимы, продолжительность и т.п.? Испытывались два одинаковых мотора на одном топливе, только для одного добавили присадку?
Или это просто корявый перевод какой то статьи?
 
Не знаю, что у Вас за двигатель. Но у меня расход всегда одинаковый. Заправляюсь Вог, ОККО, Шелл, иногда UPG и российский Лукойл.
Сейчас ОВИС залил, посмотрим на результат.

+
У меня 4D56, расход от вывески на заправка не зависит никак. От стиля езды, настроения - сильно.
 
Я на воге ток залился (Ягодин) и сразу чек поймал ...
После возле Ковеля нашел Белорусь (заправки типа так и называются) небо и земля.
Отдельно там и фактор (АЗС) тоже неплохая соляра с огромными очередями

Насчёт расхода : разница между ОККО (Вог после не лью вообще) и Беларусь (или Польшей Ашан) в 3 литра.
Если повезёт с ****ой Башнефть , тоже 2,5 -3 литра разница в расходе.
UPG всегда 2 литра, иногда больше на сотню

Прокатись на upg, просто для отзыва.

Та пока 10 литров ток окко выкатал у мя бак на 80 на неделю фатит на следующей чекну у меня корыто тяжелое разницу сразу вижу ну тут еще заехал на сервис сделал развал пошаманили еще тяги криво стояли и поставил новое лето мало еще проехал что б что то заметить кроме того что телега стало комфортней мне еще какой то немецкий ******* 3.2 атмосферы дунул в каждое колесо ездил зубами стучал только седня это выяснилось
 
+
У меня 4D56, расход от вывески на заправка не зависит никак. От стиля езды, настроения - сильно.

на любому дизелі так - доки на оптималних обертах (на моментному піку) все ок ,як погнав до 2800-3000 - то 7,3л по трассі віддавай.:D
 
Не знаю, что у Вас за двигатель. Но у меня расход всегда одинаковый. Заправляюсь Вог, ОККО, Шелл, иногда UPG и российский Лукойл.
Сейчас ОВИС залил, посмотрим на результат.
Движек iveco 2.3 Common Rail с турбинкой, 120 лошадок, коробка 6ст.
Замер трасса и 120 на круизе.
Что комп рисует, что примерно вижу по пробегу.

Когда было убожество т5 с движком 1.9, тоже самое по разному расходу (правда там при 100-110 км/ч замерял)
 
Та пока 10 литров ток окко выкатал у мя бак на 80 на неделю фатит на следующей чекну у меня корыто тяжелое разницу сразу вижу ну тут еще заехал на сервис сделал развал пошаманили еще тяги криво стояли и поставил новое лето мало еще проехал что б что то заметить кроме того что телега стало комфортней мне еще какой то немецкий ******* 3.2 атмосферы дунул в каждое колесо ездил зубами стучал только седня это выяснилось

О я сам на ОККО вдул по 3-4 атм , тк манометр мягко говоря брехал у них [emoji23]
 
+
У меня 4D56, расход от вывески на заправка не зависит никак. От стиля езды, настроения - сильно.
От стиля езды то понятно, я иногда люблю на все деньги полетать на трассе [emoji854] (сгоняя спринтеров и Крафтер)
И это я не беру когда машина становится тупой и как будто прицеп тянет (например Вог), соответственно больше топил педаль и больше расход соляры.
 
Кто такие "Мы"?
Пропустим маркетинговую муть (тоже писали временами появляющиеся продавцы присадок в масло, электронных приблуд, азота в колеса, мухобоек и т.д.)
На каком стенде проходили испытания каких образцов дизельных топлив? Как увидели нагар? Где можно ознакомиться с протоколом испытаний? Режимы, продолжительность и т.п.? Испытывались два одинаковых мотора на одном топливе, только для одного добавили присадку?
Или это просто корявый перевод какой то статьи?

Мы, это компания, которая 15 лет занимается импортом нефтехимии в Украину, поставляя "маркетинговую муть" на все крупнейшие НПЗ, АЗС Украины и за ее пределы. И если у Вас вызывает диссонанс грамотно описанная проблема на основе знаний и многолетнего опыта, то сори мы это не лечим - для этого есть другие специалисты. Хотите протоколы испытаний, режимы, моторные стенды - без проблем. Наш сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, адрес указан в контактах, телефоны тоже. Приезжайте в офис, озвучивайте кто Вы, в каких обьемах интересуетесь продуктами, задавайте вопросы и Вам все покажут, проведут ликбез, дадут ссылки на стандарты и даже покажут моторный стенд, на котором производятся испытания. А мы сядем и посмотрим как будет в живом виде выглядеть буквенная спесь.
 
Мы, это компания, которая 15 лет...
Какие планы на метиловый эфир таллового масла, вместо моно, которому уже 25лет?
Слова для поиска в гугле: Are all lubricity products equal? - Infineum Insight
... ответ у Инфинеум.
Это "там".
Когда "у нас" будет?

PS Петронакс 2090, в принципе как и Клариант 4940, Тотал 32, Басф 99, Афтон 4140А и еже с ними уже "вчерашний" день.
HFFR в 180мкм (Франция и т.д.) тому доказательство в отчете (PDF файл за 2018 год в статье когда её найдете)

PPS Как тонкий намек про качество Ultimate от ARAL в Германии вообще молчу. Двигает V-power от Shell далеко назад.

.............кто я? ....да просто так ...человечик из Днепра.

...Вы что-то сделали?

Вот в Луцке "дядя" уже с красными глазами "на коленке" разложил по-понятиям для всего честного народа Украины и вообще стран, которые понимают русский язык.
Он сделал эту чертовую машинку и апргейт микроскопу сам со всеми соблюдениями твердости металлов, температурного режима и т.д.
........хоть "копеечку" ему подкиньте.
Он сам "Вас" нашёл и дал старт в сегмент бытовухи, который превысит через некоторое время хваленых "заправщиков".

Не побоюсь этого слова для многих "дядя" из Луцка станет первым и единственным "отцом" в раскрытии смазывающих свойств в ДТ для простого народа Украины ....да и не только.
 
Prefect881, красива відповідь :клас:
 
Prefect881, я, пожалуй соглашусь, есть пару ремарок:
ЦТ в общем соответствует стандарту, это ладно - выше 51 единиц и вроде все ок, но....
ЦТ по паспорту и после лабы в Украине - очень разные величины
открываем первый тест из гугла по ДТ и видим:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у всех образцов, кроме вогко/юпж, присутствует недобор (иногда не фига себе какой) по температуре вспышки, значит и недобор по цетановому числу (они взаимосвязаны с температурой вспышки напрямую: выше ЦТ выше Т)
у кло и глушка недобор по 5-6 градусов, что примерно по 2-3 единицы ЦТ (кто ближе знаком с цифрами, пусть поправит) - это реальный обман покупателя!
такое топливо можно смело шарашить цетоноповышайкой в однократной дозе без проблем - до 57-60ЦТ там еще нужно постараться его разогнать шприцем, и стоить оно должно соответственно ЦТ своему.

Все это очень похоже на допуски по износу: по стандарту не больше 460/500, но кто сказал, что меньше - это плохо и нельзя, тем более если ТНВД будет жить в разы дольше (и лаба БОШ это доказала).

мені піхуй - кат я вирізав, одразу як купив авто, який в нього номер євро - в душі не єбу. Їздить нормально і не розвалюється
заїбок, вуйко, ти травиш повітря навколо себе :рл:
чимось нагадуєш меня отих довбойобів, що навезли в Україну євро-відер з вирізаними катами, які димлять як маневровий состав у Жмеринці
лікувати хвору голову від болячки жмота
 
Мы, это компания, которая 15 лет занимается импортом нефтехимии в Украину, поставляя "маркетинговую муть" на все крупнейшие НПЗ, АЗС Украины и за ее пределы. И если у Вас вызывает диссонанс грамотно описанная проблема на основе знаний и многолетнего опыта, то сори мы это не лечим - для этого есть другие специалисты. Хотите протоколы испытаний, режимы, моторные стенды - без проблем. Наш сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, адрес указан в контактах, телефоны тоже. Приезжайте в офис, озвучивайте кто Вы, в каких обьемах интересуетесь продуктами, задавайте вопросы и Вам все покажут, проведут ликбез, дадут ссылки на стандарты и даже покажут моторный стенд, на котором производятся испытания. А мы сядем и посмотрим как будет в живом виде выглядеть буквенная спесь.

Т.е. озвучить для народа слабо? Давайте, выложите здесь, чего такой крупной ооошке скрывать ?
А почему у Вас нет фамилии руководителя, главного инженера, отдела ВЭД, начальника ОТК? Приличные организации этого не скрывают.
И я ****ом, которым вы барыжите, не интересуюсь совсем. Просто жалко людей, которые на это ведутся.
 
Назад
Зверху Знизу