Та да качество у нас норм еду по германии расход 7 на немецком дизеле заезжаю к нам расход 9 сразу де и тяга хуже... при чем пока еще был немецкий дизель расход в норме заезжаю на днях на окко расход 10.5 потом выкатал - залил вог расход 9
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Что будет если смешать разные присадки ?Уважаемые форумчане,
Интересно смотреть на развивающуюся дискуссию по качеству дизельного топлива и наблюдать за спором касательно необходимости добавлять присадки или отсутствия такой необходимости. Хочу сразу сказать, что очень жаль, что спор у нас в стране превращается в ругать а не в поиск истины. Но это уже национальные особенности, для них есть другая ветка.
Итак хочу разъяснить основанную на многолетнем опыте нашу позицию, чтобы меня не цитировали в нужном контексте под определенное мнение.
1) цетановое число в украинских дизелях соответсвует стандарту, поэтому мы не рекомендуем его существенно увеличивать, однако от 1-2 единиц ваш ДВС только добавит приёмистости к топливу, а топливно воздушная смесь будет оптимальна.
2) дизельное топливо хорошего качества по стандарту Евро 5, содержит не более 10ppm серы. Это означает, что дизельное топливо крайне сухое и многочисленные исследования подтвердили - использование высокогидроочищенного дт приводит к выходу из строя топливных насосов. Поэтому смазывающую присадку INTRON dLube 2090 однозначно лить
3) дизельное топливо хорошего качества тоже горит. В процессе горения в камере образуется нагар. И никакими стандартами Евро вы не добьетесь удаления существующих отложений. Это делают моющие присадки. НПЗ моющие присадки не добавляют - нет таких обязательных стандартов. Если они это делают, то реализуют потом топливо как новый бренд (щебень, энерджи). Также это делают сети АЗС (кто делает кто просто пишет). ПОЭТОМУ наш совет - лейте сами моющие присадки в обычный дизель. Это и уверенность в ее наличии в баке и Очень серьезная экономия.
*Мы неоднократно были на моторно-стендовых испытаниях где проходили тесты очень качественных дизельных топлив ЕВРО 5 и ЕВРО 6 и видели нагар на впускных клапанах и убитые форсунки.
Всем хорошей езды и здорового авто)))
Я на воге ток залился (Ягодин) и сразу чек поймал ...Та да качество у нас норм еду по германии расход 7 на немецком дизеле заезжаю к нам расход 9 сразу де и тяга хуже... при чем пока еще был немецкий дизель расход в норме заезжаю на днях на окко расход 10.5 потом выкатал - залил вог расход 9
воот...получается, все комплексные присадки - такое себе решение, правильнее заливать чисто смазывающую и иногда, перед "трассой", очищающую
Что будет если смешать разные присадки ?
В смысле одного действия, но разных производителей (скорее всего разные по составу)
Они же наверное вообще разные ?все простіше - присадки в пальне робить всього пара виробників, як присадки в оливи.![]()
Они же наверное вообще разные ?
Ток действие одно
Я на воге ток залился (Ягодин) и сразу чек поймал ...
После возле Ковеля нашел Белорусь (заправки типа так и называются) небо и земля.
Отдельно там и фактор (АЗС) тоже неплохая соляра с огромными очередями
Насчёт расхода : разница между ОККО (Вог после не лью вообще) и Беларусь (или Польшей Ашан) в 3 литра.
Если повезёт с ****ой Башнефть , тоже 2,5 -3 литра разница в расходе.
UPG всегда 2 литра, иногда больше на сотню
Прокатись на upg, просто для отзыва.
Уважаемые форумчане,
Интересно смотреть на развивающуюся дискуссию по качеству дизельного топлива и наблюдать за спором касательно необходимости добавлять присадки или отсутствия такой необходимости. Хочу сразу сказать, что очень жаль, что спор у нас в стране превращается в ругать а не в поиск истины. Но это уже национальные особенности, для них есть другая ветка.
Итак хочу разъяснить основанную на многолетнем опыте нашу позицию, чтобы меня не цитировали в нужном контексте под определенное мнение.
1) цетановое число в украинских дизелях соответсвует стандарту, поэтому мы не рекомендуем его существенно увеличивать, однако от 1-2 единиц ваш ДВС только добавит приёмистости к топливу, а топливно воздушная смесь будет оптимальна.
2) дизельное топливо хорошего качества по стандарту Евро 5, содержит не более 10ppm серы. Это означает, что дизельное топливо крайне сухое и многочисленные исследования подтвердили - использование высокогидроочищенного дт приводит к выходу из строя топливных насосов. Поэтому смазывающую присадку INTRON dLube 2090 однозначно лить
3) дизельное топливо хорошего качества тоже горит. В процессе горения в камере образуется нагар. И никакими стандартами Евро вы не добьетесь удаления существующих отложений. Это делают моющие присадки. НПЗ моющие присадки не добавляют - нет таких обязательных стандартов. Если они это делают, то реализуют потом топливо как новый бренд (щебень, энерджи). Также это делают сети АЗС (кто делает кто просто пишет). ПОЭТОМУ наш совет - лейте сами моющие присадки в обычный дизель. Это и уверенность в ее наличии в баке и Очень серьезная экономия.
*Мы неоднократно были на моторно-стендовых испытаниях где проходили тесты очень качественных дизельных топлив ЕВРО 5 и ЕВРО 6 и видели нагар на впускных клапанах и убитые форсунки.
Всем хорошей езды и здорового авто)))
Не знаю, что у Вас за двигатель. Но у меня расход всегда одинаковый. Заправляюсь Вог, ОККО, Шелл, иногда UPG и российский Лукойл.
Сейчас ОВИС залил, посмотрим на результат.
Я на воге ток залился (Ягодин) и сразу чек поймал ...
После возле Ковеля нашел Белорусь (заправки типа так и называются) небо и земля.
Отдельно там и фактор (АЗС) тоже неплохая соляра с огромными очередями
Насчёт расхода : разница между ОККО (Вог после не лью вообще) и Беларусь (или Польшей Ашан) в 3 литра.
Если повезёт с ****ой Башнефть , тоже 2,5 -3 литра разница в расходе.
UPG всегда 2 литра, иногда больше на сотню
Прокатись на upg, просто для отзыва.
+
У меня 4D56, расход от вывески на заправка не зависит никак. От стиля езды, настроения - сильно.
Движек iveco 2.3 Common Rail с турбинкой, 120 лошадок, коробка 6ст.Не знаю, что у Вас за двигатель. Но у меня расход всегда одинаковый. Заправляюсь Вог, ОККО, Шелл, иногда UPG и российский Лукойл.
Сейчас ОВИС залил, посмотрим на результат.
Та пока 10 литров ток окко выкатал у мя бак на 80 на неделю фатит на следующей чекну у меня корыто тяжелое разницу сразу вижу ну тут еще заехал на сервис сделал развал пошаманили еще тяги криво стояли и поставил новое лето мало еще проехал что б что то заметить кроме того что телега стало комфортней мне еще какой то немецкий ******* 3.2 атмосферы дунул в каждое колесо ездил зубами стучал только седня это выяснилось
От стиля езды то понятно, я иногда люблю на все деньги полетать на трассе [emoji854] (сгоняя спринтеров и Крафтер)+
У меня 4D56, расход от вывески на заправка не зависит никак. От стиля езды, настроения - сильно.
Кто такие "Мы"?
Пропустим маркетинговую муть (тоже писали временами появляющиеся продавцы присадок в масло, электронных приблуд, азота в колеса, мухобоек и т.д.)
На каком стенде проходили испытания каких образцов дизельных топлив? Как увидели нагар? Где можно ознакомиться с протоколом испытаний? Режимы, продолжительность и т.п.? Испытывались два одинаковых мотора на одном топливе, только для одного добавили присадку?
Или это просто корявый перевод какой то статьи?
Какие планы на метиловый эфир таллового масла, вместо моно, которому уже 25лет?Мы, это компания, которая 15 лет...
заїбок, вуйко, ти травиш повітря навколо себемені піхуй - кат я вирізав, одразу як купив авто, який в нього номер євро - в душі не єбу. Їздить нормально і не розвалюється
лікувати хвору голову від болячки жмота... що ще треба?
Мы, это компания, которая 15 лет занимается импортом нефтехимии в Украину, поставляя "маркетинговую муть" на все крупнейшие НПЗ, АЗС Украины и за ее пределы. И если у Вас вызывает диссонанс грамотно описанная проблема на основе знаний и многолетнего опыта, то сори мы это не лечим - для этого есть другие специалисты. Хотите протоколы испытаний, режимы, моторные стенды - без проблем. Наш сайт, адрес указан в контактах, телефоны тоже. Приезжайте в офис, озвучивайте кто Вы, в каких обьемах интересуетесь продуктами, задавайте вопросы и Вам все покажут, проведут ликбез, дадут ссылки на стандарты и даже покажут моторный стенд, на котором производятся испытания. А мы сядем и посмотрим как будет в живом виде выглядеть буквенная спесь.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.