Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Prefect881, я, пожалуй соглашусь, есть пару ремарок:
ЦТ в общем соответствует стандарту, это ладно - выше 51 единиц и вроде все ок, но....
ЦТ по паспорту и после лабы в Украине - очень разные величины
открываем первый тест из гугла по ДТ и видим:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у всех образцов, кроме вогко/юпж, присутствует недобор (иногда не фига себе какой) по температуре вспышки, значит и недобор по цетановому числу (они взаимосвязаны с температурой вспышки напрямую: выше ЦТ выше Т)
у кло и глушка недобор по 5-6 градусов, что примерно по 2-3 единицы ЦТ (кто ближе знаком с цифрами, пусть поправит) - это реальный обман покупателя!
Написано же «не ниже 55 градусов», те 55 и выше, а в таблице самая минимальная темп 57, что выше нормы
 
Написано же «не ниже 55 градусов», те 55 и выше, а в таблице самая минимальная темп 57, что выше нормы
Нет, дядя, речь не о общеевропейском стандарте, в рамки которого входят топлива на наших заправках (в большинстве своем, правда никто не интересуется почему почти все соляры желтоватые, а бдсм/укрпетроль белые с большой долей солярового масла).
Речь о том, что тебе под видом соляры с высоким ЦЧ продают соляру с низким ЦЧ. Что говорит либо об откровенном вранье продавца либо о том, что тесты партии делаются где-то очень далеко на границе с белорашкой и по-факту в АЗС уже привозят порядком подгулявший продукт.
Сейчас Кло кажется бодяжит между Мозырем и Шебенем, при чем нясно, откуда у топлива из газа такие плохие показатели и жуткий недобор по ЦЧ/Т.всп.
 
Нет, дядя, речь не о общеевропейском стандарте, в рамки которого входят топлива на наших заправках (в большинстве своем, правда никто не интересуется почему почти все соляры желтоватые, а бдсм/укрпетроль белые с большой долей солярового масла).
Речь о том, что тебе под видом соляры с высоким ЦЧ продают соляру с низким ЦЧ. Что говорит либо об откровенном вранье продавца либо о том, что тесты партии делаются где-то очень далеко на границе с белорашкой и по-факту в АЗС уже привозят порядком подгулявший продукт.
Сейчас Кло кажется бодяжит между Мозырем и Шебенем, при чем нясно, откуда у топлива из газа такие плохие показатели и жуткий недобор по ЦЧ/Т.всп.

ты вначале объясни по статье, что ты скинул, где ты там увидел недобор по ЦЧ, а потом дальше можно будет общаться
 
Мы, это компания, которая 15 лет занимается импортом нефтехимии в Украину, поставляя "маркетинговую муть" на все крупнейшие НПЗ, АЗС Украины и за ее пределы. И если у Вас вызывает диссонанс грамотно описанная проблема на основе знаний и многолетнего опыта, то сори мы это не лечим - для этого есть другие специалисты. Хотите протоколы испытаний, режимы, моторные стенды - без проблем. Наш сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, адрес указан в контактах, телефоны тоже. Приезжайте в офис, озвучивайте кто Вы, в каких обьемах интересуетесь продуктами, задавайте вопросы и Вам все покажут, проведут ликбез, дадут ссылки на стандарты и даже покажут моторный стенд, на котором производятся испытания. А мы сядем и посмотрим как будет в живом виде выглядеть буквенная спесь.

И вам то не знать что дизель у нас ****** 8)
 
ты вначале объясни по статье, что ты скинул, где ты там увидел недобор по ЦЧ, а потом дальше можно будет общаться
№ 3 – «Glusco» бульвар Дружбы Народов, 40а
температура вспыхивания смеси: 60°С (при заявленом в паспорте 66°С).
№ 6 – «КЛО» Днепровская набережная, 17
Вспышка: 62°С (при заявленом в паспорте 67°С)
таблица из
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где измеряли и вспышку и цетановое число
ef108041cfdf0ad3c2c023b.webp

разница по вспышке в 6 градусов - для дизеля весьма серьезная, 60градусов это буквально по дну стандарта "абы соответствовало"
вспышка +62С - где-то 51,6 цетан, а по тестам было и +60С всего, вспышка на уровне +66С (что декларируется по паспорту) должна давать не менее +53 цетана.
 
просто :рл:

норма - 55, все тестируемое топливо "влезло" по нормам? Причем тут паспорт на топливо? он там может висеть 3 месяца и никто его не меняет
 
просто :рл:

норма - 55, все тестируемое топливо "влезло" по нормам? Причем тут паспорт на топливо? он там может висеть 3 месяца и никто его не меняет
Ну ты так бы и сказал, что законов не знаешь, тесты не читаешь, берешь на заправке всякую дрянь, не проверяя паспорт.
Я бы дальше и не писал.
А в магазине, когда молоко/колбасу детям покупаешь - тоже так же делаешь?
На себя и свой авто тебе пох (это ясно).

PS На секундочку, если ты видишь заправку, где паспорта месяцами висят старые, то лучше там не заправляться, ибо если продавец темнит с документами - хорошего не жди.
PSPS Недавно на заправке паспорт кач-ва сфотографировал - много нового узнал о себе и законах "начальника заправки", который мне должен что-то разрешить. А вы о тонких материях "ну в границы-то влазит" и пох, что дешманское топливо напаривают по цене вогко :D
 
Ну ты так бы и сказал, что законов не знаешь, тесты не читаешь, берешь на заправке всякую дрянь, не проверяя паспорт.
Я бы дальше и не писал.
А в магазине, когда молоко/колбасу детям покупаешь - тоже так же делаешь?
На себя и свой авто тебе пох (это ясно).

PS На секундочку, если ты видишь заправку, где паспорта месяцами висят старые, то лучше там не заправляться, ибо если продавец темнит с документами - хорошего не жди.
PSPS Недавно на заправке паспорт кач-ва сфотографировал - много нового узнал о себе и законах "начальника заправки", который мне должен что-то разрешить. А вы о тонких материях "ну в границы-то влазит" и пох, что дешманское топливо напаривают по цене вогко :D

А ты каждый раз когда приходишь на АЗС смотришь паспорт качества, а топливо на пробу тоже каждый раз отливаешь в баклаху? вдруг там что-то не то в цистернах.

ЗЫ когда будешь огурцы покупать на базаре - не забудь же спросить паспорт качества
 
Германия.
ARAL Ultimate: вспышка 101С, цитан 60
SHELL V-power: вспышка 70С, цитан 60

Температура вспышки никоим образом не влияет на ЦЧ.
Разница в температуре от вида технологии производства ДТ. Таких видов только два.

Лучше обратить внимание на количество воды в ДТ.
ARAL Ultimate 24мг/кг
SHELL V-power 60мг/кг
Украина (все) 180-190мг/кг.

Подведя итог: Украинское ДТ влазит в параметры Евро-5 с лихвой (Евро-3 и 4) в Украине запрещены.
...но вот делать лучше, чем по стандарту, НИКТО в Украине не парится.

Виноват не Кременчукский НПЗ, а те, кто Кременчук превращает в хлам на своих станциях.
Это ВСЕ.

Только Шелл, надеюсь, возит v-power из Латвии, а просто ДТ Кременчук без бодяг в колонки.
Делал официальный запрос на Шелл Украина что у них да как.
И скажу Вам сразу Заправлялся только премиум сегментом во всех "заправщиках" Украины.

Но что-то, в душе, явно не устраивало ДВС.
Заправился v-power ..........и прозрел.

Вывод лично для меня: НИГДЕ, кроме ДТ из Латвии на Шелл хорошего в Украине НЕТ. И мне плевать, что в-пауер дороже всего премиума в Украине. ДВС поёт ровно, тяга уникальна. Я забыл что такое "поддавить" на педаль.

По крайней мере эта цена ДЕШЕВЛЕ капиталки топливной системы.
За 4 года на украинском премиум сегменте я убил и ТНВД и все 4 форсунки. Ремонт 2000$.
(Повторю, виноват не НПЗ. Они отгружают ХОРОШИЙ дизель .....а что дальше - плачь)

Если в Украине появится мегазвезда Ultimate от ARAL буду запрявляться им.
 

Вкладення

  • Properties-Aral-Ultimate-diesel-fuel-and-Shell-V-Power-diesel-fuel-as-well.webp
    Properties-Aral-Ultimate-diesel-fuel-and-Shell-V-Power-diesel-fuel-as-well.webp
    35.1 КБ · Перегляди: 271
Вывод лично для меня: НИГДЕ, кроме ДТ из Латвии на Шелл хорошего в Украине НЕТ. (Повторю, виноват не НПЗ. Они отгружают ХОРОШИЙ дизель .....а что дальше - плачь)

Если в Украине появится мегазвезда Ultimate от ARAL буду запрявляться им.

Странно всё это.
До переезда в Германию заправлялся на АНП\УкрНафта\Авиас. Проблем не испытывал. После переезда разницы в Германии в сравнении с Украиной не заметил.

Потом тут для эксперимента пробовал Арал Ультимейт - разницы также не увидел, ни в расходе, ни в звуке работы двигателя. Только в стоимости километра пробега из-за того, что оно достаточно существенно дороже. Эксперимент не понравился и был признан неудачным. Вернулся на обычную солярку. Заправляюсь в основном на Jet, которая Филипс-Коноко или как-то так. Иногда на Шелл.
 
...пробовал Арал Ультимейт - разницы также не увидел...
...Заправляюсь в основном на Jet, которая Филипс-Коноко или как-то так. Иногда на Шелл.

Бог с ним с этим цитаном и смазывающей способностью.
Их можно и самому подкорректировать.
Весь смысл в воде

Имея на авто ТНВД BOSCH CR/CP3 и электромагнитные форсунки давление в рейле (пиковое) при 2750об/мин = 1700 бар.

Это 1733кГс/см.кв. Задумайтесь ТЫСЯЧА СЕМСОТ ТРИДЦАТЬ ТРИ килограмма на сантиметр квадратный.

Диспергированная вода в ДТ при таком давлении превращается в АБРАЗИВ. ........далее объяснять нет смысла. Тут и увеличение смазывающих свойств не поможет.

На в-пауер 60мг/кг, ультимейт 24 (почти в 2,5 раза меньше)
Украинский "премиум" в 3 раза больше от в-пауер и в 7 раз больше от ультимейта.

Теперь всё это дело я пересчитаю на объем ДТ, который проходит через топливную систему в год.
Мой объем потребления в месяц 200л.
В год 2400л.
По массе это 2064кг.
Имея украинский Евро-5 с количеством ..пусть 180мг/кг в итоге:
...сейчас у большинства октроются глаза...

375мл ВОДЫ за год в случае моего расхода.
За 4 года 1500мл. Это ПОЛТОРА ЛИТРА ВОДЫ. .........и вот вам объяснение смерти топливной.

Количество воды проявляет себя на больших пробегах .
После ремонта топливной и резкого перехода на в-пауер, расход по трассе 6л, город 8л.
До ремонта и на украинском премиуме 7 по трассе и 9 по городу + смерть плунжеров и эксцентрикового вала в ТНВД с раздолбаными иглами форсунок и седлом распылителей.

Объем ДВС 2,2л. Топливный бак пластиковый.
Ремонт топливной делал у нас в Днепре на СТО "BOSCH".

Могу сфотографировать редукционный клапан снятый с моего ТНВД. ....НАКОНЕЧНИК ТУПО РЖАВЫЙ!!!!
..кстати на плунжерах тоже встречались метки от коррозии.

Так что пусть все "заправщики" заявляющие себя, как премиум идут ...гулять вальсом.

PS слава богу у меня электромагнитные форсунки и они ремонтируются. Пьезо-форсунки просто взял и выкинул все 4. По 1 не меняются. Цена пьезофорсунки 1000 ЕВРО! * на 4шт = 4000Евро + ремонт ТНВД 500 = 4500.
........и это всё из Вашего кармана, а заправщик скажет: у нас всё по стандарту Евро-5.

ДЛЯ ВСЕХ: если кто-то не хочет отстегивать на Шелл в-пауер и остатьться на украинском ДТ, ставьте сепаратор (с подогревом или нет решает каждый для себя сам).
 
Германия.
ARAL Ultimate: вспышка 101С, цитан 60
SHELL V-power: вспышка 70С, цитан 60

Температура вспышки никоим образом не влияет на ЦЧ.
Разница в температуре от вида технологии производства ДТ. Таких видов только два.

Лучше обратить внимание на количество воды в ДТ.
ARAL Ultimate 24мг/кг
SHELL V-power 60мг/кг
Украина (все) 180-190мг/кг.

Подведя итог: Украинское ДТ влазит в параметры Евро-5 с лихвой (Евро-3 и 4) в Украине запрещены.
...но вот делать лучше, чем по стандарту, НИКТО в Украине не парится.

Виноват не Кременчукский НПЗ, а те, кто Кременчук превращает в хлам на своих станциях.
Это ВСЕ.

Только Шелл, надеюсь, возит v-power из Латвии, а просто ДТ Кременчук без бодяг в колонки.
Делал официальный запрос на Шелл Украина что у них да как.
И скажу Вам сразу Заправлялся только премиум сегментом во всех "заправщиках" Украины.

Но что-то, в душе, явно не устраивало ДВС.
Заправился v-power ..........и прозрел.

Вывод лично для меня: НИГДЕ, кроме ДТ из Латвии на Шелл хорошего в Украине НЕТ. И мне плевать, что в-пауер дороже всего премиума в Украине. ДВС поёт ровно, тяга уникальна. Я забыл что такое "поддавить" на педаль.

По крайней мере эта цена ДЕШЕВЛЕ капиталки топливной системы.
За 4 года на украинском премиум сегменте я убил и ТНВД и все 4 форсунки. Ремонт 2000$.
(Повторю, виноват не НПЗ. Они отгружают ХОРОШИЙ дизель .....а что дальше - плачь)

Если в Украине появится мегазвезда Ultimate от ARAL буду запрявляться им.

На Шелле хорошие зарплаты только у ВИПов. Остальные курят. Что творится в конторе ВИПов не особо волнует. Вот народ и начинает ..... Так что удачи))))
Через пару баков отпишусь по Прайму, цена на АЗС кстати сейчас 21,10 ))) Если кто то думает почему так дешево, отвечу: цена на ДТ Лукойл сейчас по Харькову 17,20 (опт)
 
Могу сфотографировать редукционный клапан снятый с моего ТНВД. ....НАКОНЕЧНИК ТУПО РЖАВЫЙ!!!!
..кстати на плунжерах тоже встречались метки от коррозии.

На своём предыдущем корыте снимал-перебирал форсунки (в Украине ещё) в районе 200к км пробега. Всё с ними было ок, без следов коррозии. :незнаю:
Почистил распылители от лаковых отложений и погнал дальше.
 
Германия.
ARAL Ultimate: вспышка 101С, цитан 60
SHELL V-power: вспышка 70С, цитан 60

Температура вспышки никоим образом не влияет на ЦЧ.
Разница в температуре от вида технологии производства ДТ. Таких видов только два.

Лучше обратить внимание на количество воды в ДТ.
ARAL Ultimate 24мг/кг
SHELL V-power 60мг/кг
Украина (все) 180-190мг/кг.

Подведя итог: Украинское ДТ влазит в параметры Евро-5 с лихвой (Евро-3 и 4) в Украине запрещены.
...но вот делать лучше, чем по стандарту, НИКТО в Украине не парится.

Виноват не Кременчукский НПЗ, а те, кто Кременчук превращает в хлам на своих станциях.
Это ВСЕ.

Только Шелл, надеюсь, возит v-power из Латвии, а просто ДТ Кременчук без бодяг в колонки.
Делал официальный запрос на Шелл Украина что у них да как.
И скажу Вам сразу Заправлялся только премиум сегментом во всех "заправщиках" Украины.

Но что-то, в душе, явно не устраивало ДВС.
Заправился v-power ..........и прозрел.

Вывод лично для меня: НИГДЕ, кроме ДТ из Латвии на Шелл хорошего в Украине НЕТ. И мне плевать, что в-пауер дороже всего премиума в Украине. ДВС поёт ровно, тяга уникальна. Я забыл что такое "поддавить" на педаль.

По крайней мере эта цена ДЕШЕВЛЕ капиталки топливной системы.
За 4 года на украинском премиум сегменте я убил и ТНВД и все 4 форсунки. Ремонт 2000$.
(Повторю, виноват не НПЗ. Они отгружают ХОРОШИЙ дизель .....а что дальше - плачь)

Если в Украине появится мегазвезда Ultimate от ARAL буду запрявляться им.

А точно v power - это Литва? Спрашивал как-то у них, что за топливо - сказали Кременчуг, плюс кто-то скидывал инфу, что вог и шелл одни из крупных покупателей на кременчугском нпз
 
А точно v power - это Литва? ...
Фоткал в январе у нас в Днепре в-пауер (сертификат датирован 02,12,2019)
Внимательные увидят дату отбора пробы в Латвии на сертификат 17,10,2019г.
Т.е. 02,12,2019г на заправку залили ДТ, который 17,10,2019 был еще в Латвии (Орлен).

...Вот народ и начинает ..... Так что удачи))))

Когда на ОККО, ВОГ и т.д. простой заправщик предлагает расчитаться с ним и заправиться вон из той колонки ...явно попахивает "не чистым".
На Шелл ни разу не предлагали.

Обычный ДТ на Шелл это Кременчук.

Мне лично глубоко кто на какой заправке и чем заправляется.
Свои выводы выложил.
Если кому-то поможет в решении это +.
А свою "удачу" я уже поймал на премиум сегменте Украинских заправщиков.
Мой кум на ВОГЕ поймал гидроудар.
...так что ну их всех.
Свой выбор сделал, а там поглядим.
Разницу я и движок ощутили. А там каждый сам за себя.
 

Вкладення

  • IMG_20200215_095624.webp
    IMG_20200215_095624.webp
    121.9 КБ · Перегляди: 270
Температура вспышки никоим образом не влияет на ЦЧ.
Влияет! Это простая химия.
Так же как и разные технологии про-ва летнего и зимнего топлива.

Германия.
ARAL Ultimate: вспышка 101С, цитан 60
SHELL V-power: вспышка 70С, цитан 60
там в таблице лаба не смогла намерять точное число и поставила тупо больше 60.5 - это очень высокое число, и о добавлении присадок можно забыть.

Только Шелл, надеюсь, возит v-power из Латвии, а просто ДТ Кременчук без бодяг в колонки.
не только, но соглашусь, что за кач-вом и чистотой они следят. По-крайней мере Шелл - единственная заправка, где я вживую видел, как чистят емкости с топливом спецтранспортом, для чего заправка закрывается на сутки.

........и это всё из Вашего кармана, а заправщик скажет: у нас всё по стандарту Евро-5.
Ну так если диалог ведется с собственниками ведер евро4/евро3 в вырезанными катами, которые не проверяют что льют, то тут только через гидроудары и кошелек до них дойдет.

А ты каждый раз когда приходишь на АЗС смотришь паспорт качества?
Я каждый раз - сначала смотрю паспорт, а потом решаю лить или нет.
Но это не повод ваше незнание элементарных норм покупателя прятать за пофигизмом.
 
Влияет! Это простая химия...

...вспышка +62С - где-то 51,6 цетан, а по тестам было и +60С всего, вспышка на уровне +66С (что декларируется по паспорту) должна давать не менее +53 цетана.

Вспышка 101С цитан 60 (ARAL)
Вспышка 70С цитан 60 (SHELL)

Сертификат см. выше.
Прошу любить и жаловать.

..поставила тупо больше 60.5 - это очень высокое число, и о добавлении присадок можно забыть.
Посмотрите на значение <60.5.
Это значит МЕНЬШЕ, ......а вы пишете "тупо больше 60.5".
Чтоб было по Вашим словам БОЛЬШЕ, то было бы написано >60.5
Символ меньше <x
Символ больше >x
О каких присадках для такого ДТ в Германии идет речь?
Я добавляю только лубрикант и промывку при каждой замене фильтров. Цитаном не играюсь.

Ну так если диалог ведется с собственниками ведер евро4/евро3 в вырезанными катами, которые не проверяют что льют, то тут только через гидроудары и кошелек до них дойдет.
У кума Мерс VIANO V250 AdBlue в 447 кузове.
У меня в 639 кузове без AdBlue.
В обоих случаях не вырезано и ничего не перепрошито.
ЕГР в обоих случаях чистый (следим, промываем).
 
Я каждый раз - сначала смотрю паспорт, а потом решаю лить или нет.
Но это не повод ваше незнание элементарных норм покупателя прятать за пофигизмом.

Согласитесь, ведь проблема не в том, кто на какой машине ездит или кто смотрит в сертификат или нет.
А в том, что преславутые украинцы со своим "премиальным" дизелем "имеют" свою же нацию.
Покупают в Крем-ом НПЗ нормальный ДТ и переделывают из него в г.

Очень хорошо, кто смотрит, изучает и ищет лучшее ДТ, болея за своё авто.
Свой выбор остановил на Шелл в-пауер.
А там каждый сам за себя.
 
После переезда разницы в Германии в сравнении с Украиной не заметил.
А вот это странно, потому как разница между шеллом и анп есть.
На анп расход меньше стучит громче, на шелле наоборот. Шелл в пауэр.
 
А вот это странно, потому как разница между шеллом и анп есть.
На анп расход меньше стучит громче, на шелле наоборот. Шелл в пауэр.

Ты пытаешься свой опыт со своим двухлитровичем со своей топливной экстраполировать на мой 1.6 со своей топливной. :)
 
Назад
Зверху Знизу