Уважаемые форумчане,
Интересно смотреть на развивающуюся дискуссию по качеству дизельного топлива и наблюдать за спором касательно необходимости добавлять присадки или отсутствия такой необходимости. Хочу сразу сказать, что очень жаль, что спор у нас в стране превращается в ругать а не в поиск истины. Но это уже национальные особенности, для них есть другая ветка.
Итак хочу разъяснить основанную на многолетнем опыте нашу позицию, чтобы меня не цитировали в нужном контексте под определенное мнение.
1) цетановое число в украинских дизелях соответсвует стандарту, поэтому мы не рекомендуем его существенно увеличивать, однако от 1-2 единиц ваш ДВС только добавит приёмистости к топливу, а топливно воздушная смесь будет оптимальна.
2) дизельное топливо хорошего качества по стандарту Евро 5, содержит не более 10ppm серы. Это означает, что дизельное топливо крайне сухое и многочисленные исследования подтвердили - использование высокогидроочищенного дт приводит к выходу из строя топливных насосов. Поэтому смазывающую присадку
INTRON dLube 2090 однозначно лить
3) дизельное топливо хорошего качества тоже горит. В процессе горения в камере образуется нагар. И никакими стандартами Евро вы не добьетесь удаления существующих отложений. Это делают моющие присадки. НПЗ моющие присадки не добавляют - нет таких обязательных стандартов. Если они это делают, то реализуют потом топливо как новый бренд (щебень, энерджи). Также это делают сети АЗС (кто делает кто просто пишет). ПОЭТОМУ наш совет - лейте сами моющие присадки в обычный дизель. Это и уверенность в ее наличии в баке и Очень серьезная экономия.
*Мы неоднократно были на моторно-стендовых испытаниях где проходили тесты очень качественных дизельных топлив ЕВРО 5 и ЕВРО 6 и видели нагар на впускных клапанах и убитые форсунки.
Всем хорошей езды и здорового авто

)))