Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Те одинаковые модификации дизельных моторов Евро-3 и Евро-4, которые я встречал, отличались именно наличием сажевого фильтра.


Или не Евро-4, или есть сажевый фильтр.
Машина пригнана с Европы или новая была продана здесь в салоне?

В Харькове из салона, ЕВРО-4 :), с сажевым пошли с 2015г евро-5
 
видимо авто с евро-4 по дате производства раньше 2009 года, т.к. с 2009 пошло евро-5, в таком случае не вижу проблем и дальше заливать рядовое топливо, не особо заморачиваясь в заправках и паспортах кач-ва.
у меня евро-6 с мочевиной и ЕГР - вопрос кач-ного топлива стоит не просто ребром, а на острие.

да,авто 2008 г.в.
 
Те одинаковые модификации дизельных моторов Евро-3 и Евро-4, которые я встречал, отличались именно наличием сажевого фильтра.


Или не Евро-4, или есть сажевый фильтр.
Машина пригнана с Европы или новая была продана здесь в салоне?
Отут пишуть що існували
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ритись влом
 
Відео про присадки від Партбокса вже на Ютубі. Не дає вставити посилання, бо я молод ісчо на цьому форумі. :D
 
Или не Евро-4, или есть сажевый фильтр.
Машина пригнана с Европы или новая была продана здесь в салоне?

Ford – All early 1.8L diesels such as the TDDI and TDCi did not have a DPF. Ford added a DPF to all 2.0 TDCi’s and 1.6TDCi’s engines
У мене був саме 1,8 без сажового фільтру
 
получается, все комплексные присадки - такое себе решение, правильнее заливать чисто смазывающую и иногда, перед "трассой", очищающую
 
получается, все комплексные присадки - такое себе решение, правильнее заливать чисто смазывающую и иногда, перед "трассой", очищающую

В идеале да, если есть желание с несколькими банками на заправке заморачиваться. Ещё и концентрацию разную высчитывать.
Присадки узко направленного действия всегда более эффективнее, чем комплексные.
Комплексная - это компромис, всего понемногу.
 
мені піхуй - кат я вирізав, одразу як купив авто, який в нього номер євро - в душі не єбу. Їздить нормально і не розвалюється... що ще треба?
 
мені піхуй - кат я вирізав, одразу як купив авто, який в нього номер євро - в душі не єбу. Їздить нормально і не розвалюється... що ще треба?

Я ничего не вырезал. Машина с салона, 12 года, и какое там евро тоже хз, ездит себе, на солярке от Маршалла и АНП.
А люди, добровольно заливающие какую либо жижу в бак вызывают опасение. Увидеть что то в интернете и ставить эксперименты на себе - та ну нафиг.
Лучше уж магниты повесить на топливный шланг - эффект тот же, но вреда хоть не будет.
 
Я ничего не вырезал. Машина с салона, 12 года, и какое там евро тоже хз, ездит себе, на солярке от Маршалла и АНП.
А люди, добровольно заливающие какую либо жижу в бак вызывают опасение. Увидеть что то в интернете и ставить эксперименты на себе - та ну нафиг.
Лучше уж магниты повесить на топливный шланг - эффект тот же, но вреда хоть не будет.

:клас:
 
Поэтому и нужен у нас настоящий техосмотр.
Вырезал кат - ставь новый или машину на металлолом.
С нашим народом только так.
И чем меньше евро, тем дороже сам техосмотр.
Смотришь и воздух чище станет в городе.
А что значит 14 в аватарке? Ведь там похоже не спроста 14? Любитель Гитлера?

дешевше зебілів витравити - тоді всім буде краще.

Взагалі на моєему двигуні то був не кат, а резонатор, каталіків на 2006р не було)))
 
Таки ******? Почитатель ******ов? Что означает 14?

Что за рыдван у тебя? У меня на Хонде 1999 года кат был. Не говоря уже о более поздних машинах.
ЗЕбіла одразу видно - воно ж тупориле навіть у школі не вчилось і що таке дріб звичайна не знає , але ****ить про автівки. Знавець йопта. В школу йди, ***** - як вивчиш що таке дріб, прийдеш.

ану ж розкажи яка модель дизеля в тебе була на хонді 99року? У запорєбріку своїм братам-дегенератам розкажеш про дизель хонди 1999року, бо всі нормальні люди знають, що до 2003р у Хонди не було власних дизелів, тому ставили покупні. На дизелях N-серії, що ставила Хонда, каталізаторів ніколи не було.
 
мені піхуй - кат я вирізав, одразу як купив авто, який в нього номер євро - в душі не єбу. Їздить нормально і не розвалюється... що ще треба?

:цехф:
какая азс ?

Я ничего не вырезал. Машина с салона, 12 года, и какое там евро тоже хз, ездит себе, на солярке от Маршалла и АНП.
А люди, добровольно заливающие какую либо жижу в бак вызывают опасение. Увидеть что то в интернете и ставить эксперименты на себе - та ну нафиг.
Лучше уж магниты повесить на топливный шланг - эффект тот же, но вреда хоть не будет.

:іржач::пиво:
 
Да, да расскажи своим друзьям нацикам про дроби. А почему именно 1/4, а не 1/5 или 1/3?
Как только нацика берут за ****, так он начинает мычать про дроби или просто красивое число.
И кроме мычания и оскорблений нацик ни ничто не способен. Мозгов маловато.
Так и скажи, что почитатель Гитлера.

ну прийди спробуй взяти - я побачу шо ти ****онеш коли кулю отримаєш, бачив я таких берунів під Горлівкою, мабуть досі в зеленці гніють та собаки розтягли.
 
Уважаемые форумчане,

Интересно смотреть на развивающуюся дискуссию по качеству дизельного топлива и наблюдать за спором касательно необходимости добавлять присадки или отсутствия такой необходимости. Хочу сразу сказать, что очень жаль, что спор у нас в стране превращается в ругать а не в поиск истины. Но это уже национальные особенности, для них есть другая ветка.

Итак хочу разъяснить основанную на многолетнем опыте нашу позицию, чтобы меня не цитировали в нужном контексте под определенное мнение.

1) цетановое число в украинских дизелях соответсвует стандарту, поэтому мы не рекомендуем его существенно увеличивать, однако от 1-2 единиц ваш ДВС только добавит приёмистости к топливу, а топливно воздушная смесь будет оптимальна.

2) дизельное топливо хорошего качества по стандарту Евро 5, содержит не более 10ppm серы. Это означает, что дизельное топливо крайне сухое и многочисленные исследования подтвердили - использование высокогидроочищенного дт приводит к выходу из строя топливных насосов. Поэтому смазывающую присадку INTRON dLube 2090 однозначно лить

3) дизельное топливо хорошего качества тоже горит. В процессе горения в камере образуется нагар. И никакими стандартами Евро вы не добьетесь удаления существующих отложений. Это делают моющие присадки. НПЗ моющие присадки не добавляют - нет таких обязательных стандартов. Если они это делают, то реализуют потом топливо как новый бренд (щебень, энерджи). Также это делают сети АЗС (кто делает кто просто пишет). ПОЭТОМУ наш совет - лейте сами моющие присадки в обычный дизель. Это и уверенность в ее наличии в баке и Очень серьезная экономия.

*Мы неоднократно были на моторно-стендовых испытаниях где проходили тесты очень качественных дизельных топлив ЕВРО 5 и ЕВРО 6 и видели нагар на впускных клапанах и убитые форсунки.

Всем хорошей езды и здорового авто ;))))
 
Назад
Зверху Знизу