Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

да, спрашиваю : как кто (чтоб не на личности) определяешь какое количество и каких присадок уже есть в топливе и не приведет ли обсуждаемая нами присадка к вреду для двигателя (строки выше с цитаты, например цетановое число) и как ведут себя присадки разных производителей (не все в соляру лют обсуждаемого) при смешивании (например не вымывают более агрессивно что-то и тд)

Вы валите все в кучу. Присадка Керопур или подобные есть в премиальных видах топлива. Если лить такое топливо, то рекомендуют дозу уменьшить в 2 раза.
Но что бы не терзать себя сомнениями рекомендуют лить обычное топливо и самому добавлять присадку в полном объеме.
 
Есть такое выражение: «не трогай ****о - не будет вонять», если вы поняли о чем я, точнее о ком :D
 
которую он использует. Посмотри его пост выше.

и еще раз : да, тоже говорю что присадки разные, в тч которая уже залита в соляру. как они себя ведут , совместимость ?
Что, нет тестов ? Точно все ******* ?

Но в разговоре с тобой я про обсуждаемую в теме 2520.
Ты же пишешь что можно хоть в 10 раз больше лить и ничего не будет ?
Чукча не читатель, чукча писатель.. И даже не смотритель видео... :іржач:
Где я писал про 2520 ? :D


да ты что )))))
Ты тоже провел подпольный тест и так решил ??

Это пример для проведения параллелей : что и масла (почему не льешь присадки ?) разные и еда разная (почему не добавляешь БАД?)
И отдельно пример с БАДом : есть врач (лаборатория) а есть консультант по здоровому питанию.
И да : и там и там есть люди которые добавляют или нет.
Только у тебя в голове разве что такие паралели :D

кстати были и испытания, лабораторные работы.
Пруф ? Кем были сделаны ? Непонятными мужиками ? :D
 
Вы валите все в кучу. Присадка Керопур или подобные есть в премиальных видах топлива. Если лить такое топливо, то рекомендуют дозу уменьшить в 2 раза.
Но что бы не терзать себя сомнениями рекомендуют лить обычное топливо и самому добавлять присадку в полном объеме.

а в обычных нет подобных присадок ?
А когда она есть, выше уже 3 варианта сколько добавлять написали.
Отдельно никто не ответил если они разные, не будет ли вред топливной .

Хз. Но тачка на ней норм ****яче
+
то ты еще присадку не пробовал ))

Чукча не читатель, чукча писатель.. И даже не смотритель видео...
Где я писал про 2520 ?
но я вел разговор про ту что обсуждали !

Отдельно упомянул присадки от воды.

Есть такое выражение: «не трогай ****о - не будет вонять», если вы поняли о чем я, точнее о ком
о тех кто не думая льет присадки ?
Причем промышленные !
 
а в обычных нет подобных присадок ?

Дошло, ***ть, наконец-то :рл:

о тех кто не думая льет присадки ?
Причем промышленные !

Та нет, про дурачка, который уже аакую страницу пытается, что-то доказать.
Слушай, тебя оно сильно **** кто, что льет?
 
Дошло, ***ть, наконец-то
***** !!!!
Катаюсь на самой простой но проверенной и без присадок и все ******* !
мне даже пробеги не привели когда спрашивал.

Слушай, тебя оно сильно **** кто, что льет?
если бы ты прочитал выше, я никого не трогал , а просто озвучил свое мнение.
Но после набежали "самые умные" и пытаются человеку который все это пробовал несколько лет подряд что-то доказать, хотя их никто не просил и даже не доказывал обратное
 
который уже аакую страницу пытается, что-то доказать.
ты наверное не понял : я никому ничего даже не собирался доказывать !
Тем более есть народ который даже в еду себе БАДы добавляет, в себя !!! *** с тем двигателем.
И не после врача или лаборатории, а кто-то типа консультант , не эксперт.
я не знаю почему ты так считаешь что я свое мнение пытаюсь навязать или доказать, как некоторые выше пытаются убедить меня в обратном.

У меня свой опыт, останусь при нем.
Помимо "доказать" , в процессе обсуждения никто так и не пришел к единому выводу сколько лить (мнения разошлись) и главное никто не ответил что будет если смешивать разные (которые есть в соляре)
Присадку же купили и льют!
Хорошо хоть поняли что много лить вредно.
 
то тебе только на следующую заправку будет 1 грн бонуса, наверное по акции )

может быть и бонус,но не на одну заправку,а на все заправки от 20 литров и до 5 апреля,так в сообщении написали
 
Ну что, может кто-то прикрутит голосовалку ?

1. Где хорошая соляра ?
Голосую за UPG (много лет за нее топлю, вообще *******) и Сокар ! (эт понятно)

2. Используете ли вы присадки в топливо ? (кроме от воды или замерзания)
Не использую.

Можно анонимно , для тех кто стесняется отдать свой голос публично.
 
до прошлого года в 90% лил обычный дизель на окко-вог,проблем с топливной за 6 лет и 90т.км пробега не было,иногда лил анп,амик и по 1 разу овис,шелл,после нового года перешел на амик,хочу попробовать upg (бензин их уже тестирую).авто с топливной евро 4. 10 т.км отъездил на российском дизеле (в 2013 году) подсолнух,лукойл и 1 раз Газпром,1 раз была проблема с форсункой (ремонт на 150 у.е.) после подсолнуха,когда залили топливо евро 3,заметил только в чеке,всегда была евро 4 или 5,больше проблем не было
 
...
 
Останнє редагування:
до прошлого года в 90% лил обычный дизель на окко-вог,проблем с топливной за 6 лет и 90т.км пробега не было...авто с топливной евро 4.
видимо авто с евро-4 по дате производства раньше 2009 года, т.к. с 2009 пошло евро-5, в таком случае не вижу проблем и дальше заливать рядовое топливо, не особо заморачиваясь в заправках и паспортах кач-ва.
у меня евро-6 с мочевиной и ЕГР - вопрос кач-ного топлива стоит не просто ребром, а на острие.
 
видимо авто с евро-4 по дате производства раньше 2009 года, т.к. с 2009 пошло евро-5, в таком случае не вижу проблем и дальше заливать рядовое топливо, не особо заморачиваясь в заправках и паспортах кач-ва.
у меня евро-6 с мочевиной и ЕГР - вопрос кач-ного топлива стоит не просто ребром, а на острие.

С точки зрения топливной аппаратуры класс экологичности авто не играет никакой роли. Что на евро-5, что на евро-6 запросто может стоять одинаковая аппаратура. Отсюда и требования к качеству топлива - одинаковые.
ЕГР, кстати, на евро-5 по умолчанию. Мочевины нет, да. Но мочевине пофиг на качество топлива так-то.
 
видимо авто с евро-4 по дате производства раньше 2009 года, т.к. с 2009 пошло евро-5, в таком случае не вижу проблем и дальше заливать рядовое топливо, не особо заморачиваясь в заправках и паспортах кач-ва.
у меня евро-6 с мочевиной и ЕГР - вопрос кач-ного топлива стоит не просто ребром, а на острие.
ну ЕГР и сажевый фильтр стоит и на Евро-4, а дизельное топливо EN590 одинаково пригодно и для Евро-4, и для Евро5/6, на которых решающую роль в экологии уже играет именно мочевина.
Помимо качества ДТ, очень немаловажную роль в долговечности дизеля играет правильная эксплуатация и обслуживание прямыми и очень чистыми руками.
P.S. ЕГР опционально появился на дизелях ещё в конце 80-х годов.
 
ну ЕГР и сажевый фильтр стоит и на Евро-4, а дизельное топливо EN590 одинаково пригодно и для Евро-4, и для Евро5/6, на которых решающую роль в экологии уже играет именно мочевина.
Помимо качества ДТ, очень немаловажную роль в долговечности дизеля играет правильная эксплуатация и обслуживание прямыми и очень чистыми руками.
P.S. ЕГР опционально появился на дизелях ещё в конце 80-х годов.
Якщо не помиляюсь - не на всіх Євро4 стоїть сажевий фільтр
 
У меня двиг. к9к (евро4) 2013г.в. - с завода шел без сажевого фильтра
 
Якщо не помиляюсь - не на всіх Євро4 стоїть сажевий фільтр
Те одинаковые модификации дизельных моторов Евро-3 и Евро-4, которые я встречал, отличались именно наличием сажевого фильтра.

У меня двиг. к9к (евро4) 2013г.в. - с завода шел без сажевого фильтра
Или не Евро-4, или есть сажевый фильтр.
Машина пригнана с Европы или новая была продана здесь в салоне?
 
Назад
Зверху Знизу