Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Иное когда у нас в Харькове (или по Украине) есть выбор заправок и на многих она не настолько плохая чтобы что-то еще добавлять.
Вот когда купишь себе заправку, лабу, будешь жену свою надзирателем на лабе держать и делать входящий лаб.контроль каждой партии, тогда и поговорим про "заправки с не настолько плохим топливом".
А пока что остается показанная мне для примера у одного оф.дилера Toyota банка слитого с фильтра LC200 ВОДА, хозяин которой ессно не покупал соляру на Sunoil/шиномонтажке где сливают фуры или в прочем подозрительном месте.
Умный фильтр от японцев в тот раз спас движек и не дал продолжить движение, иначе, сколько там, 20к за одну форсунку Denso, которых там 8 штук.

PS Топливу Energy в сети ANP я тоже когда-то доверял, паспорта мне показывали, а потом, спустя 9 месяцев езды на "премиальном" 95-Energy (экономил в 2015 году), пропали холостые, дроссельная все в каком-то ****е, один раз заглох на светофоре, увеличился расход.
Пришлось чистить, после этого АНП/АВИАС/клоны для меня не существуют. Но, я уверен, с паспортами кач-ва у них до сих пор все на 5+, как и с рекламой на 1+1
 
Toyota банка слитого с фильтра LC200 ВОДА

глянь Мой пост 1873 !

у меня тоже была, на брсм
причем если Харьков то подозреваю даже на 2х азс, причем обе были куплены у наливаек (не с нуля построены) и возможно причина ток в состоянии емкостей.
И про воду на воге мы все видели.

я вообще люблю менять чаще чем рекомендовано фильтр (все). кто-то не согласится, но уверен пользы больше чем вреда.

Вот когда купишь себе заправку, лабу
пару лет назад наша компания покупала соляру бензовозами.
И кстати был опыт сразу лили присадки. После от присадок отказались.

PS Топливу Energy в сети ANP
юзаю иные заправки
даже активно юзал ****у, пока была соляра
думаю на более дорогих тоже все ок с солярой.
 
см. первое предложение сообщения 1955 - пока что твой поток анти-присадочного подгара основан на наивном допущении "у меня ничего не сломалось, значит параметры топлива, указанные в паспорте кач-ва, верны и продавец не врет, проверять данные параметры не стоит".
 
см. первое предложение сообщения 1955 - пока что твой поток анти-присадочного подгара основан на наивном допущении "у меня ничего не сломалось, значит параметры топлива, указанные в паспорте кач-ва, верны и продавец не врет, проверять их не стоит".
нет, ты не прав : мой так называемый тобою поток основан не только на опыте "пока ничего не сломалось", а именно на правильном выборе азс или поставщике топлива.
Конечно если лить соляру с непонятным происхождением (а я видел разную, не только по цвету, но и плотности, прозрачности и тд) добавление присадки жизненно необходимо. А если покупать на проверенных азс , то да, "пока ничего не сломалось".
Того количества присадок там достаточно. Я читаю тему и по отзывам других форумчан выбор азс верный.

Ок, а почему тебе порекомендовали лить пол дозы, когда в инструкции иначе ?
Присадки конфликтуют или ухудшают топливо ? (например концентрация увеличена)
 
тдельно самым продвинутым вопрос : что будет если увеличить концентрацию присадки в топливе ?
Мы знаем что она и так там есть .
Кто-то (*****и ?) предположил что ее мало.
Хотя не, в UPG ее нет. Ах да, нужно и туда ее добавить, в изначально хорошую (конечно имхо) соляру ))))))
Какой именно присадки ?
То о чем я говорил, можн о в 10 раз превысить. И ? :D
Напоминаю : в масло присадочку не забудь добавить !
Чувак, ***** ты сюда лепишь масло ? Про него кто то говорил ? :D

И где ты (существо) берешь соляру ?

Т.е на Шелл и Амик плохая соляра ?
Да, для упоротых . У нас везде херовая солярка по сравнению с европой :D
И тебе эти цифры привели :D
а именно на правильном выборе азс или поставщике топлива.
Методику правильного выбора огласите пожалуйста..


И да ты так и не ответил.
Какой такой непонятный человек тебе рекомендует менять масло и фильтр чаще ? :D
 
нет, ты не прав : мой так называемый тобою поток основан не только на опыте "пока ничего не сломалось", а именно на правильном выборе азс или поставщике топлива.
Конечно если лить соляру с непонятным происхождением (а я видел разную, не только по цвету, но и плотности, прозрачности и тд) добавление присадки жизненно необходимо. А если покупать на проверенных азс , то да, "пока ничего не сломалось".
Того количества присадок там достаточно. Я читаю тему и по отзывам других форумчан выбор азс верный.

Ок, а почему тебе порекомендовали лить пол дозы, когда в инструкции иначе ?
Присадки конфликтуют или ухудшают топливо ? (например концентрация увеличена)

Я не пойму зачем так агрессивно доказывать свою точку зрения?
Лить или не лить присадки - дело каждого.
Это как с заменой масла. Вы меняете его раз в 7-8 тысяч, но уверен найдётся человек, который меняет его раз в 15 тысяч и у него тоже все в порядке.
В Европе масло меняют раз в 25, а потом наши пригоняют эти машины с пробегами 250-300 тыс и у них тоже все гуд.
 
Спор не к чему не приведёт!
Это как спорить андроид или айфон, интел или амб, мерседес или бмв

У каждого будет своя правда

Я вот откатываю первую заправка с интроном который комплексный.
Едет немного веселей, звук двигателя такой же..расход посмотрю по пробегу, но пишет на 800-1000 грамм меньше
Заправляюсь на upg, и начал посматривать на amic :))
 
по заправке методика проверки на вшивость была следующая: катал целый год, скидываю клемму (попутно заряжаю аккум), одеваю через время и завожу.
Дроссель быстро восстановил холостые во время первого старта, значит чисто - после такой же манипуляции с ANP у машины холостых не было в принципе и приходилось держать педалью, как на жигулях.
Беда в том, что в этой сети (AMIC) по солярке не всегда по паспорту Orlen - часто Мозырь идет. Вот в Shell почти всегда Orlen (по паспорту с добавлением DP 5634 без указания сколько именно).

Спор не к чему не приведёт!
кол-во наивных дурачков во все времена было постоянным: сначала верили в "международную панораму" и газету "правда", теперь времена изменились - нужно верить в паспорта кач-ва на заправках ANP/БДСМ/Sunoil/приемщику сливов на шиномонтажке, тиктокерам, которые угорают в углекислом газе :іржач:
 
А чем Мозырь плох? На upg вроде всегда он..

Овис возит Орлен вроде
 
Хз. Заливаюсь Овис по 22.50грн. Едет хорошо и расход адекват. Соляра Овиса больше нравится окковогоазс.
 
Какой именно присадки ?
То о чем я говорил, можн о в 10 раз превысить. И ?
да ты что ! а существо выше пишет что продаван ему сказал даже по норме приводит к повышению цетанового числа соляры.
Кто же прав ?
А вы проводили тесты на совместимость присадок ?


Чувак, ***** ты сюда лепишь масло ? Про него кто то говорил ?
я привожу пример что масло на наших азс (в магазинах) тоже плохое и нужно обязательно долить присадку , а не искать хорошее. Это же твоя логика с солярой .
Но главное я после привел пример с БАДами, еда у нас тоже плохая ! Нужно не врача слушать, а консультанта по БАДам и питаться ими.


Да, для упоротых . У нас везде херовая солярка по сравнению с европой
И тебе эти цифры привели

странно, я думал в пределах нормы
а масло какое ?
а еда ? (посыл к строке выше)

Методику правильного выбора огласите пожалуйста..
не скупать в непонятных азс, у вояк или в наливайках возле дорог.
Конечно смотреть где иные заправляются и учитывать опыт на площадках.


И да ты так и не ответил.
Какой такой непонятный человек тебе рекомендует менять масло и фильтр чаще ?
мой препод. ты можешь быть не согласен, но по факту у меня хорошие пробеги до ремонта. Да и я знаю что не один такой.


Я не пойму зачем так агрессивно доказывать свою точку зрения?
а похоже на то что я что-то доказываю ?
я знаю что на подобных форумах это бесполезно.
в одном из первых постов (например 1873) я для тех кто не читает подпись написал имхо и что не буду ничего доказывать, но как видишь нашлись те одаренные люди (которые когда нет аргументов сразу переходят на личности и кем-то нехорошим пытаются назвать) которых что-то в моих постах задевает и они каждый раз поднимают тему , а я всего лишь отвечаю на их посты .

Лить или не лить присадки - дело каждого.
не спорю и согласен. я тоже лью (или лил), но не все.

Это как с заменой масла. Вы меняете его раз в 7-8 тысяч, но уверен найдётся человек, который меняет его раз в 15 тысяч и у него тоже все в порядке.
В Европе масло меняют раз в 25, а потом наши пригоняют эти машины с пробегами 250-300 тыс и у них тоже все гуд.
есть и такие.
Правда я видел и кисель вместо масла в авто в европе (думали присадки чтоб продать, а скорее всего прост не меняли и оно плохого качества)
Но ок, не в этой теме
 
да ты что ! а существо выше пишет что продаван ему сказал даже по норме приводит к повышению цетанового числа соляры.
Кто же прав ?
А вы проводили тесты на совместимость присадок ?
Я тебе задал вопрос - какую ?
То что они разные бывают в твоей голове не помещается ? :іржач:

я привожу пример что масло на наших азс (в магазинах) тоже плохое и нужно обязательно долить присадку , а не искать хорошее. Это же твоя логика с солярой .
НЕ.. это твой ****ешь про масло притянутый за уши.

не скупать в непонятных азс, у вояк или в наливайках возле дорог.
**** до слез :іржач:
мой препод. ты можешь быть не согласен, но по факту у меня хорошие пробеги до ремонта. Да и я знаю что не один такой.
Препод по чему ? Испытания какие то проводил ? Или так просто на глаз ? :D
 
Спор не к чему не приведёт!
Это как спорить андроид или айфон, интел или амб, мерседес или бмв

У каждого будет своя правда

Я вот откатываю первую заправка с интроном который комплексный.
Едет немного веселей, звук двигателя такой же..расход посмотрю по пробегу, но пишет на 800-1000 грамм меньше
Заправляюсь на upg, и начал посматривать на amic )
Лично я ни с кем не спорю.
и никого не трогаю )))
Мне пишут (цитируют, я отвечаю на пост)

кол-во наивных дурачков во все времена было постоянным: сначала верили в "международную панораму" и газету "правда", теперь времена изменились - нужно верить в паспорта кач-ва на заправках ANP/БДСМ/Sunoil/приемщику сливов на шиномонтажке, тиктокерам, которые угорают в углекислом газе
ох а какое количество людей на форуме считающих себя умнее других ....
а когда нет слов переходящих на личности.

Которые заправляются на озвученных тобою азс .

Насчет веры : есть люди которые просто пишут на форуме, не важно какой пробег у него или какой опыт и он считает что он прав. Иной просто купил продукт и он ему понравился, а может тест какой подвальный увидел и свято стал верить в него и главное доказывать свою правоту. Я молчу когда продаешь эти присадки и всячески пытаешься пиарить их (заметь, не пишу что не работает)
Есть люди которые живут только присадками, в тч в еде!

Да, на тех наливайках что ты озвучил возможно присадка не просто рекомендуется, а скорее необходима! Но мое мнение : выбирать нормальную азс или поставщика и кататься как есть.

Отдельно вопрос к теле (цитирование про тиктокеров угорающих и тд) как думаешь, все ли присадки (залитая производителем/поставщиком и долитая тобой) совместимы ?


И отдельно : производитель написал норму присадки в объем соляры, ты льешь по совету продавца половину и это уже отличие от веры ))
Мне тут уже с другой присадкой рассказывают что можно хоть в 10 раз больше заливать и ничего не будет , кому верить ?
 
Я тебе задал вопрос - какую ?
То что они разные бывают в твоей голове не помещается ?
которую он использует. Посмотри его пост выше.

и еще раз : да, тоже говорю что присадки разные, в тч которая уже залита в соляру. как они себя ведут , совместимость ?
Что, нет тестов ? Точно все ******* ?

Но в разговоре с тобой я про обсуждаемую в теме 2520.
Ты же пишешь что можно хоть в 10 раз больше лить и ничего не будет ?

НЕ.. это твой ****ешь про масло притянутый за уши.
да ты что )))))
Ты тоже провел подпольный тест и так решил ??

Это пример для проведения параллелей : что и масла (почему не льешь присадки ?) разные и еда разная (почему не добавляешь БАД?)
И отдельно пример с БАДом : есть врач (лаборатория) а есть консультант по здоровому питанию.
И да : и там и там есть люди которые добавляют или нет.


Препод по чему ? Испытания какие то проводил ? Или так просто на глаз ?
кстати были и испытания, лабораторные работы.
Но это не важно, тк это мое мнение
 
Если заливать много на АМИС, то соляра орлен выйдет дешевле 22-50 грн.
для би+ есть страница 96 этой темы, но упорото продолжает спрашивать, почему мне представитель рекомендовал цетаноповышайку (5634) лить вполовину - видимо, если писать тролле-простыни, то действительно полезная инфа из поста #1917 пролетает мимо глаз :D
 
для би+ есть страница 96 этой темы
хороший пример : возможный представитель говорить что много не лить, ты пишешь что льешь пол дозы, люди которые купили залили как рекомендуется и автор выше вообще пишет что в 10 раз больше можно и ***** не будет ???????
Тем более что есть уже добавки в соляре (мы же не про наливайки сейчас ?)


то действительно полезная инфа из поста #1917 пролетает мимо глаз
отличный пост, ничего не пролетает, процитирую чтоб не потерялся

Да, абсолютно верно. Это многофункциональный пакет. Основные функции моющие, смазывающие, цетаноповышающие.

Но ... мы не всегда рекомендуем повышать цетановое число, поскольку высокое ЦЧ приводит к повышению токсичности ОГ и уменьшению периода задержки воспламенения. И если с октановым числом действует наш хороший принцип "чем больше тем лучше", то с ЦЧ необходимо быть внимательными. Т.е. должна выдерживаться некоторая оптимальная продолжительность ПЗВ. При слишком высоком ЦЧ она слишком мала и на подготовку горючей смеси отводится мало времени. В результате топливо впрыскивается в уже горящую смесь, содержащую продукты сгорания, которые затрудняют доступ кислорода к новым порциям топлива Поэтому оно не успевает сгорать полностью и в ОГ содержится много продуктов неполного сгорания. Соответственно растет расход и падает экономичность двигателя.

При малом ЦЧ, наоборот, продолжительность ПЗВ большая, смесь готовится долго, но меньше времени на сгорание. При этом само горение происходит интенсивнее и сопровождается нарастанием давления в камере сгорания. Это приводит к повышенному износу двигателя, опасности поломки поршневых колец и прорыва картерных газов

По нашему опыту ДТ в Украине имеет достаточное ЦЧ, повышение его более чем на 2 единицы нецелесообразно. При таких условиях дозировка INTRON dClean 2520 не должна превышать 750 грамм на тонну.



но упорото продолжает спрашивать
да, спрашиваю : как кто (чтоб не на личности) определяешь какое количество и каких присадок уже есть в топливе и не приведет ли обсуждаемая нами присадка к вреду для двигателя (строки выше с цитаты, например цетановое число) и как ведут себя присадки разных производителей (не все в соляру лют обсуждаемого) при смешивании (например не вымывают более агрессивно что-то и тд)
 
Если заливать много на АМИС, то соляра орлен выйдет дешевле 22-50 грн.
для би+ есть страница 96 этой темы, но упорото продолжает спрашивать, почему мне представитель рекомендовал цетаноповышайку (5634) лить вполовину - видимо, если писать тролле-простыни, то действительно полезная инфа из поста #1917 пролетает мимо глаз :D

На Амик разве Орлен? Там обычно или Лукойл или Беларусь.
 
Назад
Зверху Знизу