Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Я тоже не знал, анарх сказал недавно.
Это стандартный график авто эволюции : жигуль-08,099- ланас, авео- Актавиа- старинный крузак
Так вот чего народ так Прадиком фанатеет, с корчей пересаживаются и им кажется что оно норм едет
 
Так вот чего народ так Прадиком фанатеет, с корчей пересаживаются и им кажется что оно норм едет



Люксовый уаз для богатых колхозников. А по факту - надежный предсказуемый комфортный премиальный рамник, со всеми вытекающими
 
Я так скажу. Была у меня шкода а5 с движком 2.0 fsi и шестиступкой. Я ездил на ней и радовался жизни, движка мощная эластичная, коробка механика удобная, ехала с холостых, ездил первая - третья - шестая, благо шестая ехала с 50и и до бесконечности. Пересел ща на а7 октавию дизель2.0, спецом заказал на механике, типа *** тот автомат, дорого и ломаецо. А вот и ***. Двигатель мощный, прет шо дурной, но при этом диапазон узкий, на 1300 оборотов еще не едет, а 3000 уже громко орет. И приходится дергать ручкой постоянно. В городе 6ю почти не включаю, ее работа начинается километрв с 90а до этого не едет. Часто переключаю на первую, тк со второй не едет. Короче уже полтора месяца катаю но так и не придрочился до конца, глохну пару раз в день, благо хоть стартует она сама. Так что тс, тестить надо машину и все поймешь. В целом автомат - не мое, но иногда из двух зол выбираешь меньшее.
 
автомат ахуенен. ******* ручку, особенно в пробке и получать от этого щастье, ну хз, этотнадо быть законченным ********цем с потребностью постоянно что то дергать. для таких у автомата есть ручной режим. есть даже лепестки для совсем уж гонщиков.

нормальные машины не выпускают на механике, разве что какой ********** сам закажет себе этот атавизм
 
Даже на автомате езжу в ручном режиме. А чо он едет и ****** 5-6-5...

зы. По пробкам в городе ездят только мазохисты
 
автомат ахуенен. ******* ручку, особенно в пробке и получать от этого щастье, ну хз, этотнадо быть законченным ********цем с потребностью постоянно что то дергать. для таких у автомата есть ручной режим. есть даже лепестки для совсем уж гонщиков.

нормальные машины не выпускают на механике, разве что какой ********** сам закажет себе этот атавизм



Когда автоспорт перейдёт на АКПП тогда это будет атавизм, а пока автомат это удел блондинок и прочих метросексуалов
 


Когда автоспорт перейдёт на АКПП тогда это будет атавизм, а пока автомат это удел блондинок и прочих метросексуалов
Ти напевно в 70х живеш.
Автоспорт на секвентальних коробках з 80х )))))

І ти не купиш жодного суперкара типу ламбо, ферарі, макларен і тп, на ручці :незнаю:
Ручка це для жигулів.
 
Я так скажу. Была у меня шкода а5 с движком 2.0 fsi и шестиступкой. Я ездил на ней и радовался жизни, движка мощная эластичная, коробка механика удобная, ехала с холостых, ездил первая - третья - шестая, благо шестая ехала с 50и и до бесконечности. Пересел ща на а7 октавию дизель2.0, спецом заказал на механике, типа *** тот автомат, дорого и ломаецо. А вот и ***. Двигатель мощный, прет шо дурной, но при этом диапазон узкий, на 1300 оборотов еще не едет, а 3000 уже громко орет. И приходится дергать ручкой постоянно. В городе 6ю почти не включаю, ее работа начинается километрв с 90а до этого не едет. Часто переключаю на первую, тк со второй не едет. Короче уже полтора месяца катаю но так и не придрочился до конца, глохну пару раз в день, благо хоть стартует она сама. Так что тс, тестить надо машину и все поймешь. В целом автомат - не мое, но иногда из двух зол выбираешь меньшее.
напугали страшилки про дсг?
 
Автоспорт на секвентальних коробках з 80х )))))

Сам-то понял что написал? )))


І ти не купиш жодного суперкара типу ламбо, ферарі, макларен і тп, на ручці
Ручка це для жигулів.

Автопроизводитель заинтересован получать прибыль, если мамкин гощег самовыпилится на первом же повороте, рынок сбыта сильно сузится. Потому в дорожных версиях накидывают кучу автоматики, АБС,ЕСП и пр.
Тоесть любая кухарка садится в феррари и едет.. медленно, но живой


Речь о возможности контролировать автомобиль, с механикой всё зависит от умений водителя, а как поведёт себя автомобиль с автоматом в заносе *** его знает :незнаю:
 
Сам-то понял что написал? )))




Автопроизводитель заинтересован получать прибыль, если мамкин гощег самовыпилится на первом же повороте, рынок сбыта сильно сузится. Потому в дорожных версиях накидывают кучу автоматики, АБС,ЕСП и пр.
Тоесть любая кухарка садится в феррари и едет.. медленно, но живой



Речь о возможности контролировать автомобиль, с механикой всё зависит от умений водителя, а как поведёт себя автомобиль с автоматом в заносе *** его знает :незнаю:

Никак. Скоро уберут кнопку отключения есп и на этом все заносы закончатся.
 
Никак. Скоро уберут кнопку отключения есп и на этом все заносы закончатся.

у меня есп отключается, а электронная блокировка заднего диффа нет((
минус задние колодки после дрифта :D
 
Назад
Зверху Знизу