Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
3 это в случае проблем с топливной на дизеле )
Ну или хз, сколько там оно стоит тут.


:D:D:D



2107 (2г) - 2112 (5л)- туксон(5л)(+немножко авео жены, 1год 3ткм) - теперь эта
Тут ты прав пожалуй. У меня заниженные требования :D:D:D


Это цена бензинки, дизель дороже. Вернее, можно и за эти деньги, но состояние трупа.

До немца корейцам во многом далековато, но есть и плюсы.Простота кострукции и стоимость обслуги. Следующей, наверное, будет что-то типа шкоды-kodiaq, или крузачок какой-нибудь. А там - как карта ляжет.

Но в моем бюджете под мои хотелки был только тигуан, а там багажник маловат, и так меньше немного. История выбора долгая и сюда не впишется.

Просто я очень хорошо понимал, что именно я беру, поэтому меня не то что это не парит, просто я был готов )
Мне нужно было - автомат, клиренс, полный привод, мотор пободрее. Эксплуатация недорогая.

У меня (жена катается) сейчас вместо киякорча тигуан. Я бы не сказал что багажник меньше. Тигуан **** по всем параметрам это уебище. И где он меньше? Мне до потолка больше места в тигуане чем в том недоразумении. Сидухи кстати задние двигаются на салазках, это чтобы багажник увеличить, он багажник может и в длинну меньше но если считать до потолка то такой же. Спортаж длинный но приплюснутый эти арки уебищные. Эксплуатация недорогая, это у всех машин этого класса. Но если отьебнется привод или всё что-то из того перечисленного, ну *** это же тож в эксплуатацию входит. Хотя у тебя настрой положительный, тебе повезёт [emoji23]
 
ОРигинал на разборе - 100 уе
***, а я думал корейцы дешевые.
Недавно себе на Ниссан брал задний правый привод в сборе с двумя шрусами с разборки за 1000 грн
развальные болты прокручивай, не втыкай, кстати.
Их смазать надо, это бедулька всех корейцев, и не только.
я тебя давно предупреждал
Та он его с салона покупал, вот и катает до упора.
До немца корейцам во многом далековато
Я тебе скажу, даже до японцев ему далековато. Кашкай 2007 года выполнен технически продвинутее, чем Спортаж 3.
крузачок какой-нибудь
Возьми у кого-то из знакомых тяжелый рамник и покатайся пару дней, поймешь какой это ****ец для езды по городу
 
На чем прикольнее ездить автомат или механика?

У меня (жена катается) сейчас вместо киякорча тигуан. Я бы не сказал что багажник меньше. Тигуан **** по всем параметрам это уебище. И где он меньше? Мне до потолка больше места в тигуане чем в том недоразумении. Сидухи кстати задние двигаются на салазках, это чтобы багажник увеличить, он багажник может и в длинну меньше но если считать до потолка то такой же. Спортаж длинный но приплюснутый эти арки уебищные. Эксплуатация недорогая, это у всех машин этого класса. Но если отьебнется привод или всё что-то из того перечисленного, ну *** это же тож в эксплуатацию входит. Хотя у тебя настрой положительный, тебе повезёт [emoji23]



Про плюсы минусы Тигуана я в Курсе,а также Хонды Црв , Тойоты рав4, икс трейла и тд, в том числе их американских версий )))
Что там за коробки и моторы и подвески ...

У меня всегда настрой положительный , даже когда не везёт ;-)
 
***, а я думал корейцы дешевые.
Недавно себе на Ниссан брал задний правый привод в сборе с двумя шрусами с разборки за 1000 грн

Их смазать надо, это бедулька всех корейцев, и не только.

Та он его с салона покупал, вот и катает до упора.

Я тебе скажу, даже до японцев ему далековато. Кашкай 2007 года выполнен технически продвинутее, чем Спортаж 3.

Возьми у кого-то из знакомых тяжелый рамник и покатайся пару дней, поймешь какой это ****ец для езды по городу



Был пассажиром , для города слишком большой, для ****** - супер ;-)

Передние шрусы дороже, по идее . В чем именно Кашкай продвинута технически ?
 
В чем именно Кашкай продвинута технически ?
Очень много нюансов в мелочах. Из того что вспомнилось - тот же подрамник на сайлентблоках, у спортажа жестко прикручен к кузову. У движка форсунки находятся в ГБЦ и впрыскивают топливо прям под клапан, у Спортажа форсунки во впускном коллекторе. Движок очень круто отбалансирован, что на холостых, что на 7 тыс от него не ощущается вибраций.
Да и в ходу все это ощущается, на Кашкае едешь 120 и от расслабона чуть не засыпаешь на ходу, на Спортаже едешь 120 и чувствуешь себя в напряжении, за 200 км по трассе уже чувствуешь себя вымотанным. Да и по максималке я с Кашкая выжимал 215 км/ч, на Спортаже на такой скорости можно просто охуеть.

Кароч, кореец на голову, а то и две ниже японца. Что там в новом спортаже намудрили - не знаю, но что-то мне подсказывает, картина не сильно изменилась.
 
Был пассажиром , для города слишком большой, для ****** - супер ;-)
Тебе надо именно за рулем покататься что б понять, каково оно. У тебя тяжеленная рама, которая находится выше середины колеса, машина очень валкая и неустойчивая, ты едешь 80 по прямой дороге и чувствуешь, как машину качает из стороны в сторону. По *****м ездить - вот тут збс, едешь по разбитой дороге 80 и машину так же точно качает со стороны в сторону, а за счет рамы ты не слышишь все удары и грюканья ходовки, оно где то там снизу живет своей жизнью, отдельно от кузова. Это и есть фишка рамной конструкции.
Но чего некоторые фанатеют от Прадиков и берут их для езды по городу - мне непонятно, наверное с каких-то корчей попересаживались и оно им кажется что все збс.
 
На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Очень много нюансов в мелочах. Из того что вспомнилось - тот же подрамник на сайлентблоках, у спортажа жестко прикручен к кузову. У движка форсунки находятся в ГБЦ и впрыскивают топливо прям под клапан, у Спортажа форсунки во впускном коллекторе. Движок очень круто отбалансирован, что на холостых, что на 7 тыс от него не ощущается вибраций.
Да и в ходу все это ощущается, на Кашкае едешь 120 и от расслабона чуть не засыпаешь на ходу, на Спортаже едешь 120 и чувствуешь себя в напряжении, за 200 км по трассе уже чувствуешь себя вымотанным. Да и по максималке я с Кашкая выжимал 215 км/ч, на Спортаже на такой скорости можно просто охуеть.

Кароч, кореец на голову, а то и две ниже японца. Что там в новом спортаже намудрили - не знаю, но что-то мне подсказывает, картина не сильно изменилась.



Это называется Прямой впрыск, есть и у корейцев на gdi моторах, 1.6-2-2.4
Но я не считаю это суперплюсом, например газ уже от 1000 уе и с вопросами, кому как.

150 вообще комфортно, но подвеска жёстче , факт

190 ехал , дальше не рискнул , но , повторюсь , у меня дизель

У кашкая вариатор ? 150-200 и на капиталку, у официалов замена 200 килогривен , но есть варианты порешать за 1-2куе. На вторичке все из-за cvt подсирают его брать ).


А так нормальный таз , с киа-туксоном тех годов не сравнить , конечно )))

Хотя у каждого своя задача и сценарий использования. Короче ,я корейцев не пропагандирую , но на данный момент - это мой вариант.
 
Тебе надо именно за рулем покататься что б понять, каково оно. У тебя тяжеленная рама, которая находится выше середины колеса, машина очень валкая и неустойчивая, ты едешь 80 по прямой дороге и чувствуешь, как машину качает из стороны в сторону. По *****м ездить - вот тут збс, едешь по разбитой дороге 80 и машину так же точно качает со стороны в сторону, а за счет рамы ты не слышишь все удары и грюканья ходовки, оно где то там снизу живет своей жизнью, отдельно от кузова. Это и есть фишка рамной конструкции.
Но чего некоторые фанатеют от Прадиков и берут их для езды по городу - мне непонятно, наверное с каких-то корчей попересаживались и оно им кажется что все збс.



Колхозники Любят по *****м - полям ездить. С ними и катался )))
 
Это называется Прямой впрыск, есть и у корейцев на gdi моторах
Нет, я же написал, впрыскивает под клапан, а не в камеру сгорания. Я себе на Ниссан Рог газ ставил, точно так же всверлили штуцера газовых форсунок в саму ГБЦ и они так же прыскают под клапан. На Кашкай ставил обычный газ за 400$.

150 вообще комфортно, но подвеска жёстче , факт
Если после Туксона, то да, ибо он совсем никакой по трассе.
Я на Спортаже катался после Кашкая, разница сразу ощущается.

У кашкая вариатор ? 150-200 и на капиталку
У меня был на механике, 150-200 иногда и автомат пора капиталить)
Но вообще да, учитывая их возраст на сегодняшний день, конечно 2007 год на вариаторе стремно брать.
Сейчас у меня Ниссан Рог на вариаторе, тут коробка 2013-2014 годов разработки, очень круто работает, гораздо приятнее автомата на Спортаже. На предыдущих моделях народ ругался на неприятную езду с такой коробкой, да и товарищ на Рено Флюенс (вариатор прошлых годов) прокатился на моем, и аж удивился, сказал прикольно новый вариатор работает, только газу нажимаешь, машина без тупняков сразу начинает ехать.

А так нормальный таз , с киа-туксоном тех годов не сравнить , конечно )))
Да, я катался на двух Туксонах - 2.0 дизель на ручке и 2.0 бензин на автомате. Дизель - это полный ****ец, гремит, тарахтит, не едет, а тягло с низов у меня на бензиновом Кашкае было такое же.
2.0 бенз на автомате получше будет, но тоже ощущается машиной прошлого века.
 
Да, я катался на двух Туксонах - 2.0 дизель на ручке и 2.0 бензин на автомате. Дизель - это полный ****ец, гремит, тарахтит, не едет
2.0 бенз на автомате получше будет, но тоже ощущается машиной прошлого века.



Та едет вроде хорошо , секунд 9 , ну хер с ним. Каждый по своему прав
 
60 км, кік **** на 4ту, потім набір та переход на 5у.

Гадаю пляски ногами по трьом педалям та ручка - помітно швидше не зробить ці два перемикання ;)
 
есть даже инфа, что ГТ увеличивает крутящий момент, правда я не совсем понимаю этого принципа действия.
Ты немного не о том подумал.
Увеличивает за счет "трансформации", т.е. делает ровно то же, что и в мкпп передача. Но без фиксированного передаточного числа. В итоге обороты большие, скорость низкая - вот тебе и увеличение крутящего момента.
Он же гидроТРАНСФОРМАТОР.
Потерь от этого только больше, но на колесах момента можно получить больше, чем на 1й передаче с механикой.
 
Ты немного не о том подумал.
Увеличивает за счет "трансформации", т.е. делает ровно то же, что и в мкпп передача. Но без фиксированного передаточного числа. В итоге обороты большие, скорость низкая - вот тебе и увеличение крутящего момента.
Он же гидроТРАНСФОРМАТОР.
Потерь от этого только больше, но на колесах момента можно получить больше, чем на 1й передаче с механикой.
Вот это бредятина! ГТ может только потерять момент за счет того что мотор разкручен а момент на колеса так т не пришёл!
 
Назад
Зверху Знизу