Статус: Онлайн
Реєстрація: 05.10.2004
Повідом.: 8948
Реєстрація: 05.10.2004
Повідом.: 8948
Баланс?Ну из того, что видно по роликам у них есть вполне рабочая и альфа. Не так уж и далеко до конечного продукта.
Карты?
Экономика (в т.ч. донатонеобходимость)?
Готовность серверной части к действительно массовому наплыву игроков?
Читоустойчивость?
И это далеко не все актуальные вопросы, каждый из которых вполне может угробить конечный продукт... слишком рано судить о успешности проекта такого уровня сложности

Ну как бы все в курсе про точки из которых идут виртуальные "лучи" обзора, про периодичность расчета видимости на разных расстояниях, про маскирующие возможности отдельных фрагментов кустов, зданий и прочих препятствий. Так вот, каждый конкретный случай нужно подробно разбирать по реплеям.Вот простой пример, на прошлой неделе.. на квасе, засветился КВ1, я стреляю.. и внимание, убиваю ****обританца, которого и видно не было, который как оказалось стоит между нами!!!!
В ****у такие маскировки. Они ни *** с реальностью общего не имеют!!!
О жестокой реальности. В улиткотанках враг зашедший в спину (во фланг) просто расстреляет тебя в корму/баки/двиг. Без шансов.
Реальность далеко не всегда играбельна... но, пожелаю Гайдзинам успеха и поживём - увидим

Останнє редагування:
а поставить и глянуть на экономику и пр. несудьба?
хрен с ним, с балансером сумасшедшим- зато интересно играть !!