Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 4

  • Автор теми Автор теми SLAVIK
  • Дата створення Дата створення
Ну из того, что видно по роликам у них есть вполне рабочая и альфа. Не так уж и далеко до конечного продукта.
Баланс?
Карты?
Экономика (в т.ч. донатонеобходимость)?
Готовность серверной части к действительно массовому наплыву игроков?
Читоустойчивость?

И это далеко не все актуальные вопросы, каждый из которых вполне может угробить конечный продукт... слишком рано судить о успешности проекта такого уровня сложности :rolleyes:



Вот простой пример, на прошлой неделе.. на квасе, засветился КВ1, я стреляю.. и внимание, убиваю ****обританца, которого и видно не было, который как оказалось стоит между нами!!!!

В ****у такие маскировки. Они ни *** с реальностью общего не имеют!!!
Ну как бы все в курсе про точки из которых идут виртуальные "лучи" обзора, про периодичность расчета видимости на разных расстояниях, про маскирующие возможности отдельных фрагментов кустов, зданий и прочих препятствий. Так вот, каждый конкретный случай нужно подробно разбирать по реплеям.
О жестокой реальности. В улиткотанках враг зашедший в спину (во фланг) просто расстреляет тебя в корму/баки/двиг. Без шансов.
Реальность далеко не всегда играбельна... но, пожелаю Гайдзинам успеха и поживём - увидим ;)
 
Останнє редагування:
Баланс?
Карты?
Экономика (в т.ч. донатонеобходимость)?
Готовность серверной части к действительно массовому наплыву игроков?
Читоустойчивость?

И это далеко не все актуальные вопросы, каждый из которых вполне может угробить конечный продукт... слишком рано судить о успешности проекта такого уровня сложности
:рл: а поставить и глянуть на экономику и пр. несудьба?
танки отбалансить явно проще чем самолеты, а по остальным вопросам все нормально год уже играют и онлайн постоянно только растет
 
:рл: а поставить и глянуть на экономику и пр. несудьба?
танки отбалансить явно проще чем самолеты, а по остальным вопросам все нормально год уже играют и онлайн постоянно только растет

в самолеты играть не интересно тем более тут есть внештатные или штатные пиарщики тундры:D
 
:рл: а поставить и глянуть на экономику и пр. несудьба?
танки отбалансить явно проще чем самолеты, а по остальным вопросам все нормально год уже играют и онлайн постоянно только растет
что поставить? альфу танков? ... крупный специалист по балансу, блин :D
 
Согласен с Горцем насчёт видимости и т.д. Полная ****ень. Ввели её скорее всего из-за того что движок не может рисовать далеко, потому как были бы большие карты как в бэтлфилде - и видимость бы накуй не нужна была
 
что поставить? альфу танков? ... крупный специалист по балансу, блин :D

Так там танки весьма близко копируют структуру геймплея из самолетиков.

чет мне кажется что нет
а тест какже?
Даже если и пол года или год. Я от КВГ ждал чуда до весны этого года... Много надежд было на физику и на режимы. На поверку и то и другое практически никак не сказалось на унылости геймплея.
 
Эк вас занесло - сравнивать игру с реальностью ;) несерьезно это, право...

реальность - ох как жестока и, главное - неиграбельна!!!

игры должны быть играми... должны быть играбельными..
мне бы откатить бы до версии 6.2 - самое оно :) хрен с ним, с балансером сумасшедшим- зато интересно играть !!
 
Эк вас занесло - сравнивать игру с реальностью ;) несерьезно это, право...

реальность - ох как жестока и, главное - неиграбельна!!!

игры должны быть играми... должны быть играбельными..
мне бы откатить бы до версии 6.2 - самое оно :) хрен с ним, с балансером сумасшедшим- зато интересно играть !!
именно! :клас:
Я с ностальгией вспоминаю своих любимчиков ИС-4 9лвл и Т34 9лвл :угу:
---------------------------------------------------------------------------------------------
Выбрал немцев. Попал на штурмовку в Африку. Полюбовался графикой, красиво, хотя и немного мультяшно.
Сбил 6 самолетов и уничтожил две наземки. Слили т.к. закончились самолеты.
Занял первое место в команде по опыту (1,5к+) .... и ни хрена не понял.
Попал сразу в какую-то дикую свалку из самолетов (картошкопланы в этом смысле просто верх размеренности и спокойствия). Маркер наведения дергается как резиновый. Тактическая карта мелкая (FullHD экрана им мало что-ли?) и уебищная до невозможности.
Поковырялся в ангаре, глянул как совершенствовать самолет, намёк задонатить понял сразу :D
За дизайн ангара улиткам нужно руки оторвать с корнями. Убогие мелкие кнопочки и тонкопроволочные шрифты вызывают желание взять и ****ть.
Во втором бою сначала легко сбил какого то противника, а потом минут пять гонялся за одним И-15. Держался сзади в 500-100 метрах, стрелял, перезаряжался, снова стрелял, так и не сбил. Слили, видимо, из-за потеряной наземки.
В целом, интересно и играбельно, но за топорный угловатый интерфейс и мелкую карту улиткам должно быть стыдно.
 
Э-э-э...осмелюсь спросить... Улитки - это тундра (они же гайдзины)? или что-то еще?
 
Срубили сегодня призов на ESL, за 3 место 100$ на команду.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По дороге обыграли 1 мултигейминг, а так же победителя уральской стали 2013, а в бое за 3 место в упоротой борьбе обыграли команду голден лиги, занявшую 9 место в последнем сезоне.
 
Эк вас занесло - сравнивать игру с реальностью ;) несерьезно это, право...
Это более чем серьезно. Игра, причинно-следственные связи в которой сильно отличаются от реальности неизбежно вызывает когнитивный диссонанс.
реальность - ох как жестока и, главное - неиграбельна!!!
Еще как играбельна. Тут тебе и ММО и экономика и стратегия и ролевая игра и шутер в одном флаконе. Вот только по большей части приходится быть в роли второстепенных NPC... :D
игры должны быть играми... должны быть играбельными..
Так об том и речь. В поделку КВГ играть не интересно, особенно когда есть с чем сравнить.
 
Я в одно время крепко подседал на OFP, в т.ч. и мультиплеер. В принципе мультиплеер и был единственным недостатком этой игры, а вот танковые бои были реализованы более чем хорошо, и я бы даже сказал - играбельнее чем в ВоТ. Читеры есессно были, но при скилле даже против них удавалось воевать. Помнится, была там одна карта для мультика, 2 замка и поле между ними. Так вот мне там удавалось ныкаться и успешно отстреливаться из снайперки на протяжении всего времени раунда против команды читеров, которые сразу же вынесли всю мою команду ))) ОФП вообще - яркий пример реалистичности и играбельности. Хотя поначалу да - очень трудно. И боюсь что такую ММО вряд ли сделают, потому что она не будет массовой. Там нет маркеров над противниками, иногда приходится по нескольку минут всматриваться в текстуры чтобы увидеть снайпера в кустах, хрен поймёшь откуда стреляют и т.д.
 
Я в одно время крепко подседал на OFP, в т.ч. и мультиплеер. В принципе мультиплеер и был единственным недостатком этой игры, а вот танковые бои были реализованы более чем хорошо, и я бы даже сказал - играбельнее чем в ВоТ.
Танковые бои? Во флешпоинте? Вы ничего не путаете? Т72 убивается всегда с 1 попадания, Т80 - с двух. С любого ракурса и в любую проекцию.
ОФП вообще - яркий пример реалистичности и играбельности. Хотя поначалу да - очень трудно. И боюсь что такую ММО вряд ли сделают, потому что она не будет массовой. Там нет маркеров над противниками, иногда приходится по нескольку минут всматриваться в текстуры чтобы увидеть снайпера в кустах, хрен поймёшь откуда стреляют и т.д.
А вот тут абсолютно согласен. Яркий пример того, что реалистичность не мешает играбельности. До сих пор с теплотой вспоминаю наши сетевые баталии. Помнится весело было когда все взяли безшумники, а я ради прикола SVU-A. Тишина такая, все делают звук погромче и потихоньку крадутся. И тут такое БАБАБАБАБАХ! Народ аж пригибаться у мониторов начал. Озвучка там была просто шикарна. А потом пошла мода на 6 и 12 зарядные гранатометы. И на ружейные гранаты. Эх, молодость.... :D
 
Типа 6 часов это много?)
 
Назад
Зверху Знизу