Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
Примеров масса, например электричка появилась в 1965 годку, конкурент голда-1967. Из свежего- после создания рокера и появления понятия "заводской кастом", появился райдер и фьюри. 2009 год- кавасаки вояджер- клон роад глайда и т.п.
Или например лучший, в моем понимании круизер, стратолайнер 1900, сделали максимально похожим технически на хд- воздух, вынесли раздатку, ремень. Поитогу шикарный мотоцикл....
Список бесконечен. Это япошки умеют. Мотоциклы у них хорошие, но "без души".
Бмв- мотоцикл-пластик, чоперов нет, дизайн отстой. Они просто не нравятся. Чопер- это В-ка, а не опозит и рядная шестерка.
Или например лучший, в моем понимании круизер, стратолайнер 1900, сделали максимально похожим технически на хд- воздух, вынесли раздатку, ремень. Поитогу шикарный мотоцикл....
Список бесконечен. Это япошки умеют. Мотоциклы у них хорошие, но "без души".
Взвесив все за и против, понял что таки да, Харли в 99 случаев из ста это удлиннитель члена, как впрочем и для остальных владельцев круизеров и чопиров иностранного производства. Ну тока у америкосов те же цыфры тока в дюймах, а соответственно и крутизна выше. Все это применительно к Украине. Ну нету у нас дорог, для комфортной эксплуатации мото этого типа.
А учитывая цену американской классики, я вообще не понимаю их владельцев. Рассмотрим к примеру БМВ. Высокотехнологичен, комфортен и в той же ценовой категории , т.е. статус его владельца по крайней мере не ниже чем харлеевода.
И чета мне кажется, что Харлей - чемпион, нет ему равных по колличеству пройденных миль и километров находясь на прицепе.
Бмв- мотоцикл-пластик, чоперов нет, дизайн отстой. Они просто не нравятся. Чопер- это В-ка, а не опозит и рядная шестерка.

И не все могут понять сегодня в завтрашний день (ну вы в курсе)
