Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мифы о харлее

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Вот если бы он ещё перестал ссаться маслом как МТ, цены бы ему не было...



А баба тогда на что? ))))))))

Я в МТ не разбираюсь, вопрос только в правильном сервисе.
Мы говорим о мотоциклах, лучше пойди подрачи, чтобы девушки перед глазами не маячили.
 
Вот если бы он ещё перестал ссаться маслом как МТ, цены бы ему не было...



А баба тогда на что? ))))))))

О, так Вы батенька, знаток Харлеев или у Вас дохуя друзей харлееводов которые плачутчся Вам в жилетку и мечтают избавится от американского лайна и сесть на Опизденительный мощный прущий Ёбр и путишествовать на нем по всему миру?
Или может Вы из далека подглядывали за нами на смотровой и видели эту реку масла тянущуюся за нами?
Если тебя жрет жаба, о том что кто то обладает чем то лучше чем у тебя, ни ****и об этой вещи плохо, ибо сам её не имел, и не можешь предоставить достоверные сведения!
А С БАБАМИ У НАС ВООБЩЕ ВСЕ ОТЛИЧНО, ПО ЭТОМУ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ЕЩЕ И ОТ МОТОЦИКЛА!
 
А скока Харли жрет?
Бенза -
Масла-
Бабла( обслуживание при 20 тыс.пробега в год) -

Дабы упредить вопросы , что они бывают разные: Харли класса Голды.

Туринговая ленейка по трассе жрет в районе 5 литров при скорости до 130, в городе литров 8. Масло мот не жрет! Обслуживание на 5 тыс. миль при использование харлеевского масла 300$, многие льют мотюль, но там есть нюансы, этот вариант намного дешевле но может оказаться намного дороже. Я лью оригинальные масла, боюсь загробить двигло.
 
Часто бываю у Ярика в салоне и ни разу не видел, чтобы хоть из под одного харлея капало масло)
+1
Вообще это может быть не столько мифом сколько очень древними сведениями. MotoGuzzi 80х и 90х годов ссались, может и H-D тех лет тоже.


А скока Харли жрет?
Бенза -
Масла-
Бабла( обслуживание при 20 тыс.пробега в год) -
А кто это считает?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Растояние больше чем в сто миль нужно проезжать в прицепе! Чтоб не говорить любит хозяин свой мотоцикл))
 
Ого. Дороговато. Получается почти в 10 раз дороже голды.

Дело в том что привыкли мы к шаре, и все кричат айда в Европу, а там шарика нету, там обслужить мотик стоит плюс минус одинаково что бмв что харлик что голду, Все измеряется в нормо часах которые стоят практически одинаково и стоимость расходников. У нас привыкли в гараж заехать за 20 грн все сделать и супер, а ни кто, не думает что на пенсию отложить надо, на мед страховку, на детей и т.д и из этого складывается не 20 грн, а уже 50 евро час.
Обслуживаю мотоцикл у Ярослава, он же его мне и переделал под мои пожелания, по гаражам бегать не буду, так как и друга поддержать надо, да и после орков наших дороже в итоге будет!
 
От балбес, покудова не будеш считать бабло, будеш ездить на паламатай априлии.
А шо, денех будет больше, если пересчитыват расходы по 20 раз? Всегда умел экономить, никогда при этом не считая особенно, просто не покупал того что мне не нужно.
Вот на Сибихе нехрен считать, расходы с ней все равно смешные.
На Априлии - лучше не считать, чтобы не расстраиваться :D
Что так что эдак заплатить за обслуживание придется ровно столько сколько техника попросит.
 
Я в МТ не разбираюсь, вопрос только в правильном сервисе.
Ярик, там все гораздо хуже. Эта техника с завода выходила баракованной, и ничо, советский народ потерпит.

Надеюсь в Харькове такие есть райдеры.
Есть конечно, сам их видел на дорогах.
 
Дык нихто и не спорит, шо для многих Харлей это дополнительные сантиметры к длинне ***. Но не все ж такие. Есть и те , для кого мотоцикл - это средство для серьёзных поездок. Вот мне и интересно , если рассматривать Харли с этой позиции, как он, какими ТТХ обоснована его покупка? Надеюсь в Харькове такие есть райдеры.

Покупка обоснована тем что это Харлей, для многих из нас это конструктор который ты можешь подогнать под себя, вплоть до мелочей, это основное отличие от других производителей! По поводу км намотанных то на своем проехал около 30000 км и кайфую, на дальняки ездил за восемь дней было катнули по европе, намотав 6000 км с гаком. Катали и по автобанам и по альпийским горным дорогам. У товарища пробег с нуля уже приближается к 80 тысячам пока все гуд. Покупай будешь в кайфе:yahoo:
 
По поводу путешествий-мой знакомый Дима Хитров, ездит по Индии и прилегающим странам на Роад глайде, по грязи, бездорожью и тп. Зачем? Говорит нравится, хотя до этого ездил и на КТМ и на Гусе.
Это к примеру.
Тепеть о "серьезных дальняках"- рекордсмены кругосветчики ездят ХД (первый капремонт на 560 тыс км был), гусь, р-1, велик :-)
Так что суть ясна-дальняк и марка мотоцикла особо несвязанные понятия.

И не путайте, никто не говорит, что хд-это догма. Нет-езди на чем нравится, но не познав хд, непоймешь сути классического мотоцикла от 1903 года:-)

ХД - это как престижное авто: порш, мащерати, бентли, ферари и тп. Они не у всех, это дорого, но все хотят ими обладать.
 
Бмв сроду не делала классических чоперов, а мы о них говорим. Я опозиты не люблю, но это мое личное.
МТ-это не бмв, даже его клон - м72, это не бмв. Это как **** и фалоимитатор.
Посему не морочь голову и посты.
Повторюсь еще раз-харлеи ненравятся только тем, кто на них не ездил и не может его купить. А сейчас эта "американская мечта" стала намного доступнее. За 8-15 тыс можно купить достойный аппарат.

Для "практичных" ебр, св, хр-125!
 
Если рассматривать универсальный чопер в диапазоне 15-20 тыс, то я за хд, если 6-8 - то япошка.
На счет эндуро и паркетников, спорт-туристо и спортов - советы не даю, ибо не фанат

Эй... Минуточку... V-Rod - табуреткой? :eek:

В-род прекрасный мотоцикл, его любят те, кто от "спортов" отошел или хотят иметь возможность катить 50км/ч с прострелами до 240?

И самое главное- все японские чоперы- копии и аналоги хд, появляются позже и пытаются создать конкуренцию. Так что споры бессмысленны.
 
Назад
Зверху Знизу