Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення
Кроме того, в общем-то знания о таких вещах ничем помочь не могут. :)

абсолютно согласна
Просто, Вы написали... и я -на всяк случай:)


не мальчиши
Только день простояли. К ночи уже все порешали))
 
28577145_2047222088637530_9149846643774673926_n[1].jpg
с сепарского ресурса :угу:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Робота над новим освітнім стандартом, за словами міністра освіти Лілії Гриневич, тривала 2 роки. При цьому було використано досвід 7 країн – Фінляндії, Сінгапуру, Ірландії, Шотландії, Франції, Канади та Польщі. Метою змін, згідно з освітньої реформою, стане для учнів набуття компетентностей замість знань, розвиток зацікавлення та підвищення мотивації, для учителів – більше свободи у діяльності, але – і повага до гідності учня.

Завдання вчителя – абсолютно кожен учень. Як пояснила у коментарі виданню експерт Peaнімаційного пакету реформ, співзасновник і директор громадської організації “Український науковий клуб”, депутат Київради Наталія Шульга, у новому освітньому стандарті передбачена свобода для вчителя.

Педагогічний колектив, директор, але перш за все – вчитель початкових класів – визначатиме, яким чином найкраще досягати поставлених цілей.

“Тепер у нього немає обмежень. Він може ділити дітей на групи по кілька, як йому зручно. Основою змін є дитиноцентрична освіта. Вчитель зобов’язаний відслідковувати мотиваційні переваги кожної дитини. Діти відрізняються по своїх інтересах, мотиваціях, і завдання вчителя – ідентифікувати їх і створити умови для розвитку персонально кожної дитини. Як він це робитиме – залежить від підготовки та фантазії вчителя”, – відзначила експерт.

Причому, за її словами, якщо навіть великий клас – вчитель зобов’язаний забезпечити індивідуальний підхід до кожної дитини. Для цього йому дана свобода на основі стандарту бути настільки креативним, наскільки він тільки може.

Процес плавно переходитиме від дошкільної освіти, який базується, в основному, на ігровому компоненті, до навчального процесу, який значною мірою використовуватиме ігровий компонент, щоб діти не відчували різких змін, і щоб їм було цікаво і вони з задоволенням ішли до школи.
 
с сепарского ресурса :угу:

Вот тебе еще с сепарского ресурса:


Настоящее Время — медиапроект «Радио «Свобода»/«Свободная Европа» в партнёрстве с «Голосом Америки».


Для западного зрителя выглядит как трейлер документального фильма "Украина сегодня".

И не только для западного.

Крым смотрит, и сразу "хочет" в Украину!
Донбасс смотрит, и сразу "хочет" в Украину.
россия смотрит, и думает: замутить себе Майдан? Ну его *****!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Робота над новим освітнім стандартом, за словами міністра освіти Лілії Гриневич, тривала 2 роки. При цьому було використано досвід 7 країн – Фінляндії, Сінгапуру, Ірландії, Шотландії, Франції, Канади та Польщі. Метою змін, згідно з освітньої реформою, стане для учнів набуття компетентностей замість знань, розвиток зацікавлення та підвищення мотивації, для учителів – більше свободи у діяльності, але – і повага до гідності учня.

Завдання вчителя – абсолютно кожен учень. Як пояснила у коментарі виданню експерт Peaнімаційного пакету реформ, співзасновник і директор громадської організації “Український науковий клуб”, депутат Київради Наталія Шульга, у новому освітньому стандарті передбачена свобода для вчителя.

Педагогічний колектив, директор, але перш за все – вчитель початкових класів – визначатиме, яким чином найкраще досягати поставлених цілей.

“Тепер у нього немає обмежень. Він може ділити дітей на групи по кілька, як йому зручно. Основою змін є дитиноцентрична освіта. Вчитель зобов’язаний відслідковувати мотиваційні переваги кожної дитини. Діти відрізняються по своїх інтересах, мотиваціях, і завдання вчителя – ідентифікувати їх і створити умови для розвитку персонально кожної дитини. Як він це робитиме – залежить від підготовки та фантазії вчителя”, – відзначила експерт.

Причому, за її словами, якщо навіть великий клас – вчитель зобов’язаний забезпечити індивідуальний підхід до кожної дитини. Для цього йому дана свобода на основі стандарту бути настільки креативним, наскільки він тільки може.

Процес плавно переходитиме від дошкільної освіти, який базується, в основному, на ігровому компоненті, до навчального процесу, який значною мірою використовуватиме ігровий компонент, щоб діти не відчували різких змін, і щоб їм було цікаво і вони з задоволенням ішли до школи.
:незнаю: общие слова. Ниачём.
Понятно будет, что происходит, только когда появятся нормативные документы, регулирующие деятельность учителей.
Пока что это всё - слова о сферическом коне в вакууме.
Не важно, что хотят реализовать. Важно: как будут действовать.

Ах да. Пожалуй, самый серьёзный показатель эффективности: способность выпускников показать свои знания.
Если сравнивать уровень, примером, нонешних выпускников с уровнем выпускников пятилетней давности (сужу по тому, что показали экзамены по математике), то налицо деградация. Поглядим, что покажут результаты предлагаемой реформы.
 
Вот тебе еще с сепарского ресурса:
а видео разве сепарский ресурс делал?
не подменяй понятия.
Для западного зрителя выглядит как трейлер
когда сюда придет западный зритель тогда и выскажет свое мнение.
в новостях всегда общие слова.
читаем профильные указы, законы
 
Вот тебе еще с сепарского ресурса:




Для западного зрителя выглядит как трейлер документального фильма "Украина сегодня".

И не только для западного.

Крым смотрит, и сразу "хочет" в Украину!
Донбасс смотрит, и сразу "хочет" в Украину.
россия смотрит, и думает: замутить себе Майдан? Ну его *****!

Хорошо, а давай смоделируем эту же ситуацию в Крыму, на оккупированном Донбассе и в ****е, давай, смелее!
 
Хорошо, а давай смоделируем эту же ситуацию в Крыму, на оккупированном Донбассе и в ****е, давай, смелее!

Ну?
И за что стоял Майдан?
Чтоб было как в России?
Имхо, нет.

Чем это отличается от Януковича?
Имхо, особо ничем. :незнаю:

Ваши аргументы?
 
Вот тебе еще с сепарского ресурса:

Для западного зрителя выглядит как трейлер документального фильма "Украина сегодня".
И не только для западного.
Крым смотрит, и сразу "хочет" в Украину!
Донбасс смотрит, и сразу "хочет" в Украину.
россия смотрит, и думает: замутить себе Майдан? Ну его *****!
:незнаю: пусть привыкают лоббировать свои интересы цивилизованными методами.
Нехуй в центре столицы устраивать палаточные городки, жечь шины, захватывать административные здания и калечить полицейских.
Всё вышеозначенное - преступления, а учитывая организованный их характер, это форменный бандитизм.
Если государство начинает класть бандитов ****** в асфальт, это говорит об улучшении в социальной стабильности Украины. На мой взгляд. Я этому очень рад.
 
а видео разве сепарский ресурс делал?
не подменяй понятия.

Это ты подменяешь понятия.
Тебе какие-то *******ы в Фейсбучике нашептали про "сепарские ресурсы", а ты как попугай повторяешь, не вдаваясь в суть. :незнаю:
 
:незнаю: пусть привыкают лоббировать свои интересы цивилизованными методами.
Нехуй в центре столицы устраивать палаточные городки, жечь шины, захватывать административные здания и калечить полицейских.
Всё вышеозначенное - преступления, а учитывая организованный их характер, это форменный бандитизм.
Если государство начинает класть бандитов ****** в асфальт, это говорит об улучшении в социальной стабильности Украины. На мой взгляд. Я этому очень рад.

Так Вы, батенька, реакционер и консерватор! :D

А я не понимаю, почему одним можно в 2013/14, а другим нельзя в 2017/18. :незнаю:
 
Ну?
И за что стоял Майдан?
Чтоб было как в России?
Имхо, нет.

Чем это отличается от Януковича?
Имхо, особо ничем. :незнаю:

Ваши аргументы?

Майдан стоял точно не за бардак в центре столицы. это не Майдан, как бы организаторы не старались завернуться в украинские флаги. Все здесь похоже на антимайдан, скорей: и место проведения, и контингент, и материальная составляющая, и финансирующая сторона
 
Тебе какие-то *******ы в Фейсбучике нашептали про "сепарские ресурсы", а ты как попугай повторяешь, не вдаваясь в суть.
в суть чего?
ты сделал акцент на том что видео с сепарского ресурса, тем самым, давая понять что где-то там происходят события которые не на сепарских ресурсах не освещаются.
но даже монтаж этого ролика расставляет "правильные" акценты, начиная со слова помогите под неоднозначной фото))))))))
надеюсь это заметно?
 
Экзамены. Что там нынче сдают выпускники для поступления в ВУЗы.
Мне сказали, в этом году - как никогда вообще. Т.е., мало народу сдало математику. Как никогда мало.
 
Майдан стоял точно не за бардак в центре столицы. это не Майдан, как бы организаторы не старались завернуться в украинские флаги. Все здесь похоже на антимайдан, скорей: и место проведения, и контингент, и материальная составляющая, и финансирующая сторона

Оно всё на всё похоже. :збентежений:

И если с финансирующими сторонами Майдана мне теперь более-менее ясно (Левочкин, Фирташ, немного Коломойский), то финансы Михо-Майдана для меня пока секрет. Просветите, если знаете.
 
Так Вы, батенька, реакционер и консерватор! :D

А я не понимаю, почему одним можно в 2013/14, а другим нельзя в 2017/18. :незнаю:
Потому что "двойными стандартами имеют право пользоваться не все подряд, а только достойные люди"
:незнаю: я полагаю, будет ещё много всякого ****а вокруг, прежде чем люди поймут, что творя херню (во имя чего угодно хорошего), они соберут многократный урожай херни. И больше - ничего.
Ну и тогда уже - заживём. Ага :)
 
Назад
Зверху Знизу