Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

мужчина дает женщине руль

  • Автор теми Автор теми voice
  • Дата створення Дата створення
Я как-то тренировал вождению знакомую девушку.
Вот когда мы чуть не улетели с трассы на скорости под 100 в повороте, оттормозившись, пару минут посидев в шоке, я сказал спокойным голосом - "а теперь пора пить коньяк"
Водит отлично сейчас.
я б еще настояла, чтоб она за рулем домой ехала. закрепила б результат, так сказать :-)
тебе плюс за самообладание ;)
 
Я как-то тренировал вождению знакомую девушку.
Вот когда мы чуть не улетели с трассы на скорости под 100 в повороте, оттормозившись, пару минут посидев в шоке, я сказал спокойным голосом - "а теперь пора пить коньяк"
- Почему женщины плохо водят машину?
- Потому что их обучают вождению мужчины! (с) Народная мудрость
Все так и есть... :-)
 
Если бы еще и водить женщины учили как правильно спрятаться под руль и закрыть глаза и не сломать при этом ногти, то дороги надо было бы бетонным забором огородить и держаться о них подальше.
 
Если бы еще и водить женщины учили как правильно спрятаться под руль и закрыть глаза и не сломать при этом ногти, то дороги надо было бы бетонным забором огородить и держаться о них подальше.
ну-ну(с))))
 
De_Wounder сказав(ла):
Если бы еще и водить женщины учили как правильно спрятаться под руль и закрыть глаза и не сломать при этом ногти, то дороги надо было бы бетонным забором огородить и держаться о них подальше.

так вот оказывается для чего по Европе заборы высокие на дорогах стоят! А я то, дуреха, думала, что они звук гасят :)
 
Лично знаю мужчину, который своей жене купил машину и она его ВСЮ жизнь возит. Он водить не умеет и у него даже прав нет. Он занимается бизнесом, а она нигде не работает.
Необычная пара:)

Мой мне лично не дает руль, потому что говорит что с его калымагой может справиться только он. А я и не расстраиваюсь, потому что знаю, что это за машина. :-)
Легче действительно купить свою.
 
Как так так не доверяют,а когда напьются так любимая забери меня пожалуйста!
 
Им зеркала для смотрения на лицо, ездил как то с женой, после этого ездим на 2х машинах или на моей
 
исходя из своего опыта я выяснила. что все мужчины делятся на несколько групп (в отношении данного вопроса):
1. ни под каким предлогом не дают руль своего автомобиля своей женщине
2. дают, но всю дорогу держатся за ручку, делают "истерическое лицо", пытаются сучить ногами в экстремальной (по их мнению) ситуации и всю дорогу бубнеть "аккуратно", "ну куда ты!!!", "тихонечко" и т.д.
3. дают руль с опаской, но. увидев, что женщина справляется, успокаиваются и могут даже сладко вздремнуть, если дорога длинная
4. не придают никакого значения (с виду, по-крайней мере) тому, кто будет за рулем и спокойно реагируют
5. гордятся тем, что женщина водит автомобиль и сами пердлагают руль

вот мне стало интересно, почему так?
и от чего зависит решения мужчин из разных групп?
у кого какие мнения на этот счет?

я встречала либо 1 либо 5 тип. Промежуточных не видела никогда:confused:
 
Меня когда учил водить машину бывший мужчина,то всегда говорил что машина — это лишь кусок металлолома.Что бы я не волновалась за то,что все ямы мои были на момент учения:DХоть машина у него очень дорогая была,но ни разу я не видела на его лице перепуганной или недовольной гримассы,а наоборот хвалил.На момент учения пока научилась ездить,проблемы были в ямах.Я долго.училась их обьезжать.Мне было проще по ямамам пролететь по прямой,чем обьезжать и выписывать маневры.Одна была ситуация когда я испугалась это когда в высокий бардюр вначале учения влетела,не успела затормозить,благо джип тоже высокий был и ниче не было машине. ни слова даже не сказал,посмеялись и все:) Сейчас часто когда семьей на дачу ездим,то за отчима машиной езжу бывает.Но там уже не коробка автомат а механика,но адаптировалась быстро.
Ну мне кажется отношение мужчины к этому процессу на прямую зависит от его жадности и характера.
 
Как так так не доверяют,а когда напьются так любимая забери меня пожалуйста!

так для этого все и делается )))) а вообще пьют, что б не страшно было рядом на сиденье ехать )))) Короче система яйцо-курица-яйцо :D:D:D:D
 
исходя из своего опыта я выяснила. что все мужчины делятся на несколько групп (в отношении данного вопроса):
1. ни под каким предлогом не дают руль своего автомобиля своей женщине
2. дают, но всю дорогу держатся за ручку, делают "истерическое лицо", пытаются сучить ногами в экстремальной (по их мнению) ситуации и всю дорогу бубнеть "аккуратно", "ну куда ты!!!", "тихонечко" и т.д.
3. дают руль с опаской, но. увидев, что женщина справляется, успокаиваются и могут даже сладко вздремнуть, если дорога длинная
4. не придают никакого значения (с виду, по-крайней мере) тому, кто будет за рулем и спокойно реагируют
5. гордятся тем, что женщина водит автомобиль и сами пердлагают руль

вот мне стало интересно, почему так?
и от чего зависит решения мужчин из разных групп?
у кого какие мнения на этот счет?

Могу разрешить повести машину когда хочется пивка попить. Но нечасто пускаю!
 
исходя из своего опыта я выяснила. что все мужчины делятся на несколько групп (в отношении данного вопроса):
1. ни под каким предлогом не дают руль своего автомобиля своей женщине
2. дают, но всю дорогу держатся за ручку, делают "истерическое лицо", пытаются сучить ногами в экстремальной (по их мнению) ситуации и всю дорогу бубнеть "аккуратно", "ну куда ты!!!", "тихонечко" и т.д.
3. дают руль с опаской, но. увидев, что женщина справляется, успокаиваются и могут даже сладко вздремнуть, если дорога длинная
4. не придают никакого значения (с виду, по-крайней мере) тому, кто будет за рулем и спокойно реагируют
5. гордятся тем, что женщина водит автомобиль и сами пердлагают руль

вот мне стало интересно, почему так?
и от чего зависит решения мужчин из разных групп?
у кого какие мнения на этот счет?

Я номер пять. Мне нравится когда дама за рулем.
 
2+5 :)
Руль предлагаю, но в процессе езды прошу выдать каску, и оборудовать машину кнопкой катапультации, и пытаюсь найти на полу со стороны пассажира педали тормоза и сцепления. Шутки шутками, но за непристёгенутый ремень безопасности могу высказаться... жестковато. Что машина - просто кусок железа - 100%. Но зависит сильно от того, как и чё "сломалось". Если где-то цепанулась, когда одной рукой тел держала и по нему говорила или в сумочку за сигаретами лезла - будет бан. Минимум на месяц. С отъёмом ключей.
А вообще - стремаюсь и руку далеко от ручника не убираю. Так, на всякий случай.
 
Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой.

Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги. Если водитель встречного автомобиля является обладателем МПХ, ЖЗР вспоминает пункт ПДД, который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Если же навстречу едет машинка с наклейкой в виде каблучка на заднем стекле, это может доставить немало лулзов очевидцам.

Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя.

На парковке жёлтенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид.

Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу — в тщетной попытке заглянуть вперёд через капот. Существует альтернативный вариант: низкоустановленное (очевидно настроить не знает как) кресло, и постоянно вытянутая шея в попытке увидеть дорогу из-за руля. Эдакий низкорослый жираф за рулем.

Алсо, строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом, иначе не тру. Так как ***туз придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, телефон держится рукой. А если таки ручная коробка, то в позе «квазимодо», зажав плечом. Разговор не может длиться менее 30 минут.

Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то: КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и не спеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это не спеша будет только истинный герой.

Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стритсракером. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими ребутами двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют ******** не спеша. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих это **** мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью.

Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у дальнобойщика. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается чисто женскими логическими принципами, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней.

Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов может спокойно перерезать дорогу через три полосы и въебаться анонимусу в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках.

В конфликтных ситуациях *****-ЖЗР будет громко доказывать всем свою вселенскую правоту, высунув личико из окна вместе со средним пальчиком. Чего бояться, ведь двери заблокированы и ей никто ничего не сделает, да и папик быстро подъедет, в случае чего. Поэтому достаем короткоствол и целимся в ёбло. Исключение составляют «хрупкие», боящиеся всего девушки, которые при малейшей опасности тихо стекают под водительское сидение. Есть также особи, которые для начала успокаивают бдительность, носясь кругами и криками «я виновата, я виновата, простите, простите», а потом, проконсультировавшись с папиком/сыном/подружкой/подружкой/…/подружками/мужем может написать в объяснительной, что ехала прямо, в потоке, под зелёный, в соответствии со всеми знаками. Лучший исход — пометка «виновник на месте не выяснен» и группа разбора. В совсем худшем тебя могут и виновным назначить.

В случае возникновения опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и до последнего старается разрулить ситуацию. А вот женщина за рулем при описанной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается. Особо одарённые особи упираются ногами в пол, вдавливая туда же педаль газа.

Бди, анонимус! Помимо матизов, которые в большинстве случаев могут только поцарапать диски, надо помнить о юнитах класса жип, большой_ч0рный_жип и очень_большой_чёрный_жип. Большое (в большинстве случаев) количество коней под капотом под управлением лошади в кабине, помноженное на нехилую массу, даёт немалый шанс экстерминатуса тебя, дорогой читатель. Отличительными чертами можно назвать туфельку (редко), задумчивым перестроением в левый ряд (очень задумчивым, километра за 2), ездой под стрелку прямо и поворотом без стрелки и включенных поворотников. Очень часто в салоне включен плафон освещения, а ближний свет равняется дальнему как на панели приборов, так и визуально. Как вариант: купить баржу (камаз, БТР etc.) и ездить на этом транспорте.
 
и от чего зависит решения мужчин из разных групп?
у кого какие мнения на этот счет?
Исключительно от чувства собственной ущербности. Чем тяжелее случай, тем хуже относятся к женщине за рулем.
 
Назад
Зверху Знизу