Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

  • Автор теми Автор теми Снеж0к
  • Дата створення Дата створення
запросто :)
но редкость.

Еще от машины зависит. Я рассуждаю в контексте сивика. Машина не особо семейная, скорее молодежная. Поэтому мне сложно представить, что на ней можно ездить 9 лет, рано или поздно захочется комфортную скучную бричку (типа октавии :D). Хотя не отрицаю, на драйве попадаются экземпляры из салона в одних руках. Но мне их не понять :)
 
хочешь осмотреть мою 9 летнию? Которя 150 тыщ прошла, и если докажешь, что она сгнила и я в нее что то супер вложил то 100 баксов дам, и наоборот, ты мне даш?
Прежде, чем ****еть, надо понимать суть проблемы, о чем ****ишь!

Ну гнилых корейцев особо не видел. Но моторы там не айс. Регулировка клапанов та еще задача с этими приставками под стаканы.
 
хочешь осмотреть мою 9 летнию? Которя 150 тыщ прошла, и если докажешь, что она сгнила и я в нее что то супер вложил то 100 баксов дам, и наоборот, ты мне даш?
Прежде, чем ****еть, надо понимать суть проблемы, о чем ****ишь!

могу к компании присоединить еще и мою 8-ми летнюю-вся в родной краске +даже бампера.
 
а то что ВАГ уже 10 лет гамно выпускает, тебя не смущает? Кстати, корейцы намного выше уже этого пресловутого ВАГа.

все по деньгам.корейцы на определенную сумму дают больше вага-это факт.
 
Заморачиваюсь потому как все стоит денег, а я с ними расставаться не хочу. Покупая машину 9 лет отроду хочу уменьшить вероятность ремонта не запланированного.
Алюминиевые блоки ходят если не перегревать, если масло часто менять, если... короче *****оустойчивость у них ниже чем у чугунных, думаю никто спорить не будет. Есть у знакомого Киа Сид 120ккм с жором масла, обслуга у офов каждые 15 ккм оригинальным маслом, городская эксплуатация. Полторашка между ТО уходит, прогресирует. У другого товарища на Соуле такой же 1,6 пробег к 130 ккм машина сперва в гараже стояла, сейчас пробеги трасса/город 50/50. ТО каждые 10 ккм масло не ест. Так что вероятность не попасть на ремонт таки с чугунием выше. Но это просто лишь один из аргументов, НЕ ГЛавный.

Гильзогуть можно, камрад "Селект" тут выкладывал прайс сего мероприятия для Тойота Авенсис. Недешево это , и по возможности хотелось бы избежать.

В случае обсуждаемой Лагуны доставляет еще отсутствие прямого впрыска, спокойно становиться ГМО , не нужно бензиновых довпрысков, не нужно отдирать периодически нагар с впускных клапанов, нет ТНВД и т.д. В Лагуне меня стремает больше всего автомат, пробеги уже около 200 ккм что меня стремает.
ну у знакомого октавия 2.0 уже больше десяти лет у него-все время берет масло-он уже и не заморачивается.ну а если дело подвалит к ремонту мотора -хоть у тебя хоть у меня это будет не дешево.ну и 15т.км .и замена масла у оффов это *****-масло желательно менять самому -заливать проверенное и менять не по пробегу а по моточасам.
 
а то что ВАГ уже 10 лет гамно выпускает, тебя не смущает? Кстати, корейцы намного выше уже этого пресловутого ВАГа.

Ваг выпускает самые афигенные машины. Ты не шаришь.. есть еще кайф от вождения и тд. Я када был моложе спокойно проезжал в своей Шкоде по 1000 км за день и потом бухал и ****ся всю ночь.а после ниссана у меня спина два дня болела.
 
Ваг выпускает самые афигенные машины. Ты не шаришь.. есть еще кайф от вождения и тд. Я када был моложе спокойно проезжал в своей Шкоде по 1000 км за день и потом бухал и ****ся всю ночь.а после ниссана у меня спина два дня болела.

зато отлеживался и риск трепак подхватить сводилась к минимуму!:Dвсюду есть плюсы!
 
ну у знакомого октавия 2.0 уже больше десяти лет у него-все время берет масло-он уже и не заморачивается.ну а если дело подвалит к ремонту мотора -хоть у тебя хоть у меня это будет не дешево.ну и 15т.км .и замена масла у оффов это *****-масло желательно менять самому -заливать проверенное и менять не по пробегу а по моточасам.

Ресурс моего древнего движка ,как и ресурсен вышеописанного Хюндай\Киа 2,0 400-500 ккм , оно конечно мне сейчас не надо с моими простояли по 15 ккм, но запас карман не тянет. И покупая 10 летнее авто с реальным пробегом 200+ ккм с таким двигателем как у меня 1,6 К4М вероятность купить укатаный и требующий капремонта минимальна.
Хюндай\Киа 1,6 и прочие алюсилы, у Рено это как раз 2,0 доставшийся по коопераци от Ниссана, эта вероятность уже существенна.
И это аргументы их можно принимать или отнекиваться, но они есть.
 
Ваг выпускает самые афигенные машины. Ты не шаришь.. есть еще кайф от вождения и тд. Я када был моложе спокойно проезжал в своей Шкоде по 1000 км за день и потом бухал и ****ся всю ночь.а после ниссана у меня спина два дня болела.

Мне в 25 лет это позволял Ланос:браво:
 
Monsoon сказав(ла):
Еще от машины зависит. Я рассуждаю в контексте сивика. Машина не особо семейная, скорее молодежная.

Чего, вполне себе семейный сивико-сарайчег :D

fbhhg9.webp
 
Назад
Зверху Знизу