Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

  • Автор теми Автор теми Снеж0к
  • Дата створення Дата створення
Чистый японец, полностью все обслужено, вложений не требует. Состояние очень хорошее.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© AUTO.RIA.com™

сивик. чистый японец. ага
 
1. и 2. категорически нет, а третий, если комплектация устраивает глянуть, конечно, можно, но судя по номерам, рулю и вод. сиденью пробег там не 112тыс. :) На заднем бампере, похоже, лак облазит. Ну и, судя по номерам, машину недавно перерегистрировали - или перекуп, или чем-то не устроила...

Сп, за пробег тоже задумался, но остальные мелочи даже и не заметил.
Будем учиться, на что обращать внимание.
 
Зазор капота на первой говорит что была бита и не очень заморачивались с реставрацией.
Вторую и третья я бы посмотрел как минимум для сбора статистики.

X-RAY, спасибо за детальный совет.
Первые две ссылки - явно перекупы, это даже я увидел, их даже потенциально не рассматриваю, просто их привел как первый уровень цен, и то,даже не реальных, а всего лишь хотелок, от которых еще можно немножко подвигать.
 
X-RAY, спасибо за детальный совет.
Первые две ссылки - явно перекупы, это даже я увидел, их даже потенциально не рассматриваю, просто их привел как первый уровень цен, и то,даже не реальных, а всего лишь хотелок, от которых еще можно немножко подвигать.

Все три ссылки - перекупы.
Более того, 90% всех авто в продаже - перекупы.
Но тут вопрос - вы машину ищите или продавца? :)
Или вы думаете что хозяин скажет вам где что билось и чем реально машина обслуживалась?

Ищите машину.
От перекупа негатив только в том что они бывают очень разговорчивыми. Я для этих целей брал жену на осмотры. Она задавала глупые вопросы, перекуп катал по ушам, а я в это время спокойно осматривал авто :)

Перекуп не всегда ******. Я встречал двоих очень приятных людей с кем бы сотрудничал при случае охотнее чем с владельцами, которые цены не сложат своим авто так как продают "от владельца по тех паспорту".

з.ы. - Красные номера - перекуп 100%.
Смотрите тех паспорт, если он оформлен недавно - перекуп (на себя или родственника, например жену или ребенок). Сейчас оформление копеечное.
А вообще то глубоко пофиг кто продает. Правду никто не скажет, посему какая разница?
 
скорее наоборот, октавия это печаль полная

имею в виду не вычурную форму торпеды, наличие разноцветных лампочек, крашеного пластика типа под алюминий. А именно качество материалов салона. Если чо у меня в машине есть тоже "дорого /багато" крашеный пластик типа под алюминий, но качество салона от этого лучше не становится. просто "веселее".
Все ИМНО.
а вообще Стим выше все правильно написал, машины абсалютно разные и кому что ближе. Мне под потребности лучше Октавия, это из предложеных, но за свои личные деньги я купил Меган и сделал бы сейчас это еще раз, Из Д класса (вместо Аккорда) смотрел бы или Лагуну 2,0Т 2008 и далее года(170 л.с. 6 ступ автомат жатко, нет прямых впрыской, блок чугун старорежимный), или Ситромон Ц5 тех же годов с 2,0-2,2 дизелем.
Каждому свое
 
у сявки хоть ручки дверей не скрепят когда за них берешься.
 
Чистый японец, полностью все обслужено, вложений не требует. Состояние очень хорошее.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© AUTO.RIA.com™

сивик. чистый японец. ага

до 2007г. да! можно еще проверить, снять задний бампер если демпфер (пенопласт) есть то точно джапан а не турок:D
 
имею в виду не вычурную форму торпеды, наличие разноцветных лампочек, крашеного пластика типа под алюминий. А именно качество материалов салона. Если чо у меня в машине есть тоже "дорого /багато" крашеный пластик типа под алюминий, но качество салона от этого лучше не становится. просто "веселее".
Все ИМНО.
а вообще Стим выше все правильно написал, машины абсалютно разные и кому что ближе. Мне под потребности лучше Октавия, это из предложеных, но за свои личные деньги я купил Меган и сделал бы сейчас это еще раз, Из Д класса (вместо Аккорда) смотрел бы или Лагуну 2,0Т 2008 и далее года(170 л.с. 6 ступ автомат жатко, нет прямых впрыской, блок чугун старорежимный), или Ситромон Ц5 тех же годов с 2,0-2,2 дизелем.
Каждому свое
шо ты так за тот блок чугунный уцепился?ты ж не на 30 лет машину купил?лет через 5 поменяешь.что с ней будет.алюминиевые блоки нормально ходят и при ремонте гильзуются на раз.я когда первую фабию 3-х цил взял тоже заморачивался что типо алюминиевый блок-потом была в новом кузове с таким же мотором- щас церато тоже с алюминиевым блоком.как то все равно.
 
А почему в сторону Элантры или Сонаты не посмотреть?

Кореец, и что там будет у даже 10летки - никому неизвестно. Нового корейца еще можно рассмотреть на пару-тройку лет, но дальше - по отзывам начинаются танцы с бубном. Плюс, говорят, у сонат дуже шибко прожорливый мотор по бензину.
 
Кореец, и что там будет у даже 10летки - никому неизвестно. Нового корейца еще можно рассмотреть на пару-тройку лет, но дальше - по отзывам начинаются танцы с бубном. Плюс, говорят, у сонат дуже шибко прожорливый мотор по бензину.

Поддерживаю. Корейцы уже не Китай но еще не Япония
 
шо ты так за тот блок чугунный уцепился?ты ж не на 30 лет машину купил?лет через 5 поменяешь.что с ней будет.алюминиевые блоки нормально ходят и при ремонте гильзуются на раз.я когда первую фабию 3-х цил взял тоже заморачивался что типо алюминиевый блок-потом была в новом кузове с таким же мотором- щас церато тоже с алюминиевым блоком.как то все равно.

есть те кто на 10 лет покупает, но это как правило новые берут чтобы следить, а если с рук то конечно хочется слить уже через год
 
шо ты так за тот блок чугунный уцепился?ты ж не на 30 лет машину купил?лет через 5 поменяешь.что с ней будет.алюминиевые блоки нормально ходят и при ремонте гильзуются на раз.я когда первую фабию 3-х цил взял тоже заморачивался что типо алюминиевый блок-потом была в новом кузове с таким же мотором- щас церато тоже с алюминиевым блоком.как то все равно.


Заморачиваюсь потому как все стоит денег, а я с ними расставаться не хочу. Покупая машину 9 лет отроду хочу уменьшить вероятность ремонта не запланированного.
Алюминиевые блоки ходят если не перегревать, если масло часто менять, если... короче *****оустойчивость у них ниже чем у чугунных, думаю никто спорить не будет. Есть у знакомого Киа Сид 120ккм с жором масла, обслуга у офов каждые 15 ккм оригинальным маслом, городская эксплуатация. Полторашка между ТО уходит, прогресирует. У другого товарища на Соуле такой же 1,6 пробег к 130 ккм машина сперва в гараже стояла, сейчас пробеги трасса/город 50/50. ТО каждые 10 ккм масло не ест. Так что вероятность не попасть на ремонт таки с чугунием выше. Но это просто лишь один из аргументов, НЕ ГЛавный.

Гильзогуть можно, камрад "Селект" тут выкладывал прайс сего мероприятия для Тойота Авенсис. Недешево это , и по возможности хотелось бы избежать.

В случае обсуждаемой Лагуны доставляет еще отсутствие прямого впрыска, спокойно становиться ГМО , не нужно бензиновых довпрысков, не нужно отдирать периодически нагар с впускных клапанов, нет ТНВД и т.д. В Лагуне меня стремает больше всего автомат, пробеги уже около 200 ккм что меня стремает.
 
Кореец, и что там будет у даже 10летки - никому неизвестно. Нового корейца еще можно рассмотреть на пару-тройку лет, но дальше - по отзывам начинаются танцы с бубном. Плюс, говорят, у сонат дуже шибко прожорливый мотор по бензину.

А если просто порассуждать обосновано с конкретными аргументами. Чем кореец будет хуже япа ? Кроме легенд и гаражных приданий ?
З.Ы. есть некоторые моменты, но насколько они вам критичны ?
З.Ы.з.ы. бюджет же не резиновый, труп япа точно лучше полуживого корейца ?
 
Назад
Зверху Знизу