Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МТС-Водафон мудаки!

  • Автор теми Автор теми talex
  • Дата створення Дата створення
Сегодня пришел счет на электронку за август - смотрю, что-то много насчитали. Звоню оператору. Да, говорит, извините, некорректно счета сформировали. Видимо, совсем все плохо у них...
 
Кстати не причём
Посмотрите кто владельцы
все эти владельцы обосновались в Украине, благодаря нашим с вами. бездействием, или добротой или ленью... и мы и они временны, а Украина это навсегда...
 
Та же самая херня на киевстаре. Телефон на две карты решает. А лучше на 3. Оставить чисто для входящих.

Ага. а лучше десять телефонов в сумке специальной таскать и рядом чемоданчик на колесах для зарядок и пауэрбанков.
Что за бред.

Читаем тему. Мне достаточно 1 карточки одного оператора. В данном случае водафон, чтобы звонить на любые другие сети в том числе. Но тема о РАЗНОЙ стоимости одинакового набора услуг на контракте и припейде.
 
Ага. а лучше десять телефонов в сумке специальной таскать и рядом чемоданчик на колесах для зарядок и пауэрбанков.
Что за бред.

Читаем тему. Мне достаточно 1 карточки одного оператора. В данном случае водафон, чтобы звонить на любые другие сети в том числе. Но тема о РАЗНОЙ стоимости одинакового набора услуг на контракте и припейде.
Совершенно аналогичная ситуация - на контракте с 2001 года. И по ощущениям, пытаются всячески с него спихнуть ))
 
Хуже оператора чем водафон просто не существует, хрен до них дозвонишься, деньги постоянно воруют, связь и инет - ******, и т д , ****и одним словом.(((
Моя оценка минус 100, кто больше даст?
 
Хуже оператора чем водафон просто не существует, хрен до них дозвонишься, деньги постоянно воруют, связь и инет - ******, и т д , ****и одним словом.(((
Моя оценка минус 100, кто больше даст?
Очередной [emoji1]
А я +100 дам, кто больше ?
 
Просто работать ничего не будет. А смысл от неработающего телефона?
Смысл - приём входящих, например. Мы же не о смыслах рассуждаем? Так или иначе, но на контракте будет долг, а на предоплате не будет. Можно долго об этом рассуждать, но факт останется.
 
Очередной [emoji1]
А я +100 дам, кто больше ?

Сам ты очередной, сегодня пол дня потратил чтобы дозвониться до оператора, результат - ноль, дозвониться не смог, сначала в безплатном дозвоне по кругу гонял робот, потом перешел на платный звонок, типа за 50 копеек соединяет с оператором, один хрен, по кругу гоняют, но связаться с оператором не получается, зато деньги при этом снимает, как из назвать после этого? :ганьба:
Если экономят на операторах в ущерб клиенту, то такая контора не как не может получать + 100, чем то напоминает укртелеком со своим сервисом.((
А может ты работник этой ****оконторы, что так отмываешь её от явного ******?
 
Когда-то, при проверке денег на счету, приходила смс, где мне писали, что мой тариф действителен до 2030 (!) года. Потом мтс предложил перейти на другой тариф, либо они переведут сами, а надпись стала гласить, что до 2030 года действителен номер телефона. :D
И почему именно до 2030? Они считают, что дольше я не проживу?
 
уже довольно долго и стабильно
Не совсем понятен ответ. Довольно долго может загнать на дневную АП в минус? Так это я и так знаю. Но уже из этого небольшого минуса дальше минус же расти не будет, верно?

И почему именно до 2030?
Если память не изменяет, то это было на каком-то конкретном тарифе Джинса, который позиционировался как не зависящий от пополнений.
 
Ага. а лучше десять телефонов в сумке специальной таскать и рядом чемоданчик на колесах для зарядок и пауэрбанков.
Что за бред.

Читаем тему. Мне достаточно 1 карточки одного оператора. В данном случае водафон, чтобы звонить на любые другие сети в том числе. Но тема о РАЗНОЙ стоимости одинакового набора услуг на контракте и припейде.

та в том и прикол, что на контракте, чем дольше - тем больше тебя наебуют. моему номеру на киевстаре уже я ебу сколько лет. перейти на что-то более-менее вменяемое не представляется возможным. а для новых абонентов - пожалуйста!
такая вот программа лояльности, как она есть...
 
Вообще-то это был глюк , у меня пофиксили, возможно не всем ещё, или номер ещё на старом биллинге, принудительно всех перетащат на новый, постоянно закрывая старые тарифы.

Да это было еще в прошлом году и на другой тариф перевели, и он лучше, чем был старый. Но сам факт. И меня сильно смущает 2030 год, наверное, они что-то знают :D
 
Если память не изменяет, то это было на каком-то конкретном тарифе Джинса, который позиционировался как не зависящий от пополнений.
Ага, он, родимый :) Но как они хитро вывернулись. Поди докажи, что это было написано про тариф, а не про номер тел. Я даже сначала засомневалась - может это у меня галюны? :)
 
У них это было написано именно про тариф, а не номер.

Было, да сплыло... :D
А ещё-ё-ё... (ну, жаловаться, так жаловаться) ...как они меня надурили!
Рассказываю. У меня инета в телефоне нет, потому как дома есть, на работе я в нем работаю, в общем не нужен он мне в телефоне. А тут - акция, месяц бесплатно. Я как раз в отпуск уехала к маме в деревню, так что акция вовремя началась.
Но в чем прикол: отгуляла я отпуск, живу себе спокойно, как-то захожу проверить счет, а у меня куда-то испарились 80 грн. Давай выяснять. Ну и выяснила, что бесплатный сыр только в мышеловке. :D
Акция закончилась, а денюжку они потом каждый день снимали, как положено, а я ж и инетом-то не пользовалась после отпуска. Ну, т.е. услугу отключить надо было...
Хотя есть у меня такое подозрение, что посылала я смс на отключение, да только не отключилось почему-то. Честно говоря - не помню, но не могла не послать, если они об этом предварительно предупреждали , конечно.
Я на них крупно обиделась после этого. :диявол:
А как вам нравятся смс в 8 утра? А я иногда в это время могу и спать, между прочим. Позвонила оператору, сказали, что бизнес-время с шести, тогда рассылка и начинается. Т.е. это мне кого-то еще и благодарить надо, - ну, за то, что не в 6 присылают. И главное, вопрос не решается иначе как отключением вообще всех уведомлений. В общем, все для клиента. :D
 
Назад
Зверху Знизу