Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Моя Родина - СССР!

  • Автор теми Автор теми ANTIpоd
  • Дата створення Дата створення

Какую страну вы считаете своей Родиной?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    138
То что всё перечисленое Нирваной Украина может производить, потенциально, я знаю, но что реально производит...
Очень любопытно, в чём Нирвана может укпрекнуть человека носящего семейные трусы?
 
Останнє редагування:
считаю своей Родиной Русь, до сих пор как-то не делится у меня в голове Украина с Россией на официальные границы. Для меня в равной степени родные степи Украины и Российская тайга.. ну вы поняли :)
 
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.;)

Я тоже выступлю со своей агиткой ))
Униатский митрополит Андрей Шептицкий (из книги Юлии Прайс "Кшиве литеры", Варшава, 1960):
"Украинцы являются только орудием в руках Провидения, чтобы вырвать христианский Восток из клещей ереси (Православие), чтобы водворить его в лоно Апостольской престола и включить в европейское общество".
 
На Украине работает вся металлургия и металл в большей части экспортируется,
Производим по отсталой доменной технологии(с применеием угля, когда во всем мире - микроволновым разогревом)

Украина производит трубы для газо-нефте проводов,Украина единственный производитель в мире гиганских высоковольтных трансформаторов ( 2 место у Японии, но они даже закупают у нас! )
URL плиз
А то на шутку похоже


Производит авиодвигатели и продает в 30!
Объемы продаж плиз
А то ХАЗ и завод Малышева тоже могут порассказать про продажи и экспорт,
хотя зайди и глянь - первый почти стоит, второй стоит


Украина производит стратегические ракеты и более половины комплектующих для российского ВПК!!!
PC -20, производившиеся на Южмаше россия не закупает

Украина производит лучшие РЛС!
Какие, на каких помплексах стоят, кто закупат и в каких объемах

Тут начинаю смеятся

..
.К стати Украимна уже купила автозавод в Польше и скоро обзаведется заводом в России!
В России - смешно
Про польшу- поподробней

Перечислять далее?
Да!
 
Останнє редагування:
Ответ на тупой пост _Nein_

Производим по отсталой доменной технологии(с применеием угля, когда во всем мире - микроволновым разогревом)
Уголь используется только в виде кокса в домнах
При чем в иных странах его так же используют.
Мартены уже десятки лет как не на угле!
URL плиз
А то на шутку похоже
Незнание происходящего не говорит об отсутствии его.
Данную продукцию производит Запорожский трансформаторный и завод высоковольтного оборудования. Там в бугалтерии работает моя тетка и говорит, что уже 10 лет основными заказщиками является США и Япония.
PC -20, производившиеся на Южмаше россия не закупает
:-) :-) :-)
Это Ваши все познания?!
Объемы продаж плиз
А то ХАЗ и завод Малышева тоже могут порассказать про продажи и экспорт,
хотя зайди и глянь - первый почти стоит, второй стоит
Может быть Вам еще и чертежы этой продукции дать?!
МоторСич и КБ работают на полную с отличными зарплатами. Желающих устроиться тысячи. В местных газетах даже появились обьявления, что тому кто поможет устроится обещают вознагрождение.
Какие, на каких помплексах стоят, кто закупат и в каких объемах
У Вас коротка память! Или просто валяете *****а!
Тут начинаю смеятся
И что смешного?
Приезжайте и посмотрите сколько машин ежедневнго отгружает предприятие!
В России - смешно
Про польшу- поподробней
Вы явно *****а валяете!
Хотите узнать более воспользуйтесь поиском!
В Польше приобрели завод в Лодзе и производят там Сенс под маркой Шевроле.
О России. Львовский автозавод сейчас ведет переговоры о приебретении завода в России.
Для *****ов смысла нет тратить на это время! Ведь *****и даже поиском неудосужаться воспользоваться, чтоб проверить!
А умные и так все знают!
 
Удивительно, как в такой развитой в промышленном плане стране, люди умудряются устраиваться на работу к десяткам тысяч мелких торгашей-спекулянтов, таких как Нирвана, за нищенскую зарплату при отвратительном к себе отношенни с их стороны.
 
Останнє редагування:
Удивительно, как в такой развитой в промышленном плане стране, люди умудряются устраиваться на работу к десяткам тысяч мелких торгашей-спекулянтов, таких как Нирвана, за нищенскую зарплату при отвратительном к себе отношенни с их стороны.

я тоже так думаю - вот чего в России люди так себя ведут?
а то ещё вчера даже репортаж был про городок на Кольском полуострове, так этот городок полностью отключили от газа, у людей в квартирах температура ок. 0, работы нет совсем - рыбколхоз закрыли...
странно, правда? такая богатая страна, а люди живут в неотапливаемых квартирах, совершенно без работы, без доходов.
 
Останнє редагування:
Удивительно, как в такой развитой в промышленном плане стране, люди умудряются устраиваться на работу к десяткам тысяч мелких торгашей-спекулянтов, таких как Нирвана, за нищенскую зарплату при отвратительном к себе отношенни с их стороны.
Торгашем-спекулянтом назвал, чтоб показать свою глупость или обидеть меня?


Ну почему на нищенскую?
В магазинах сейчас плачу 3,5 процента от реализации. ( каждый продавец получает столько на сколько продал товара.У чет ведет старший продавец и проверяю я ) На рынке 10 процентов ( что по вчерашнему дню на Анголенко получилось 320 гр в день в среднем по разным точкам продаж Ктото заработал мненьше 200, а ктото более 400.).Я понимаю что зарплата колеблится от дня недели и времени года, но она редко бывает менее ста гривень в день( у тех кто хочет и умеет работать! )


О отношениях продавца и работадателя Вы не поймете пока не попадете в шкуру работодателя. Работают даже при такой зарплате спустя рукава. Только не проконтролировал-украли. Я постоянно размещаю обьявления в газете и в центре занятости. По причине того, что из 20 пришедших на работу 18 лентяи или воры. Приходится постоянно менять людей и выбирать достойных работников!

Ну эта тема оффтоп и более не буду обсуждать ее!
 
Данную продукцию производит Запорожский трансформаторный и завод высоковольтного оборудования. Там в бугалтерии работает моя тетка и говорит, что уже 10 лет основными заказщиками является США и Япония.
То же я могу сказть и про ХАЗ
Основные заказчики - вне Украины(кстати, а чего Украине трансформатоы не нужны??)
ЗАвод стоит. Так что плиз ссылочку, а то треп слушать неинтересно

МоторСич и КБ работают на полную с отличными зарплатами. Желающих устроиться тысячи. В местных газетах даже появились обьявления, что тому кто поможет устроится обещают вознагрождение.
Я из ХАИ, что-то мало народу из родного вуза хочет туда поехать
Кстати, россия от казалась от закупо украинских движков.
Плиз, ссылки на то, кому сейчас продают
Желательно с объемами. Треп - к подруге на завод трансорматоров :-)

О России. Львовский автозавод сейчас ведет переговоры о приебретении завода в России.
Ага.
Также 5000 лет назад на Украине уже была мобильная связь
Ссылку

Для *****ов смысла нет тратить на это время! Ведь *****и даже поиском неудосужаться воспользоваться, чтоб проверить!
Ниравнушка, Вас, так понимаю, не учили этике общения на форуме.
Сами привели данные - сами их и подтвердите.
А отпралять "туда, не знаю куда" "найти то, не знаю что" - это ******ь.
 
_Nein_ а Гуглом воспользоватся слабо?
У моторсич и автозаз есть сайты!
А еще есть сайт Украинского автопрома
А можно просто набрать в гугле интерисующее словосочитание!

Хотя не утруждайся!
Тебе то пофигу все!
Главное спорить, а так утеряешь такую возможность!
 
Корпорация "Богдан" увеличивает продажи автобусов и гру...




За девять месяцев текущего года Корпорация "Богдан" увеличила продажи автобусов и грузовиков Іsuzu на 39,35% до 1884 ед. по сравнению с ****огичным периодом прошлого года (январь-сентябрь 2005 г. - 1352 ед.).За этот же период объемы автобусов отправленных на экспорт возросли на 60,06% до 509 ед. по сравнению с январем-сентябрем 2005 года (318 ед.). В текущем году Корпорацией "Богдан" автобусы экспортировались в Российскую Федерацию, Беларусь, Армению, Азербайджан, Казахстан и Болгарию. Доля экспортированных автобусов в общем объеме продаж составила 29,94%. Право на реализацию автобусов «Богдан» и грузовиков ТМ Іsuzu, как на внутреннем рынке Украины, так и на экспортных рынках, принадлежит ООО "Украинский автобус," который выполняет функции торгового дома. Сегодня "Украинский автобус" имеет развитую дилерскую сеть по всей Украине и в странах СНГ. Именно через авторизированных дилеров ведется продажи грузовиков и комплектующих к ним. 28 февраля текущего года Корпорация "Богдан" (Украина), Іsuzu Motors Lіmіted (Япония) и Sojіtz Corporatіon (Япония) подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия по продаже автомобилей в Украине с намерением расширения экспорта автобусов и грузовиков из Украины на рынки стран СНГ, в том числе России. Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых ОАО "Луцкий автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус", "Хюндай Моторс Украина" и др. По результатам работы в прошлом году Корпорация заняла первое место среди производителей автобусов и грузовиков в Украине.



Добавлено: 19.10.2006, 9:27 pm
 
Украинская корпорация «Богдан» собирается начать промышленную сборку автомобилей Chevrolet в России. Объем производства, по прогнозу компании, составит порядка 50 тыс. машин в год. Инвестиции планируются на уровне 150–200 млн. долларов. Завод «Богдан» станет четвертой площадкой General Motors, которая владеет брендом Chevrolet, по сборке машин этой марки в России. Реализация проекта займет около полутора лет.

Украинская компания «Богдан» решила последовать примеру других зарубежных производителей автомобилей и воспользоваться предоставляемыми Минэкономразвития льготами. Концерн собирается создать в России сборочное производство автомобилей.


«Украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты» По данным «Коммерсанта», украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты.

Площадка, на которой будет организована промышленная сборка, не определена. «Богдан» собирается участвовать в торгах по продаже земли площадью 71 га в Нижегородской области. На этот же участок претендует французский концерн PSA Peugeot Citroen, также намеревающийся построить завод по промышленной сборке мощностью 60 тыс. машин в год.

Кроме Нижегородской области «Богдан» рассматривает в качестве вариантов еще три площадки России, в том числе в Краснодарском крае. На новом производстве «Богдан» собирается также выпускать пассажирские автобусы Isuzu длиной от 7 до 12 м в объеме 6 тыс. в год.

Корпорация «Богдан» была создана в феврале 2005 года. В нее входят производственные структуры ОАО «ЛуАЗ» (производство легковых автомобилей и автобусов), ОАО «Черкасский автобус» (производство автобусов), ООО «Богдан-Спецавтотехника» (переоборудование и производство спецавтотехники на базе существующих моделей).

Кроме того, в компанию входят дистрибьюторские и сервисные центры ООО «Украинский автомобильный холдинг» (автомобили торговых марок ВАЗ, Hyundai, Kia, Subaru), ООО «Киа Моторс Украина», ООО «Хюндай Моторс Украина», ООО «Мега-Моторс» (автомобили Subaru).

За январь – август текущего года украинская компания произвела 1600 автобусов различных модификаций, что на 48,56% больше, чем за ****огичный период прошлого года (январь – август 2005 года – 1077 единиц). В целом производство легковых автомобилей на Украине в январе – августе увеличилось на 41,6% по сравнению с ****огичным периодом 2005 года – до 162 тыс. штук.

В августе текущего года на черкасской промышленной площадке корпорации «Богдан» (ОАО «Черкасский автобус») было произведено 170 единиц автобусной техники.

28 февраля 2006 года «Богдан», японские компании Isuzu Motors Lіmіted и Sojіtz Corporation подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия по продаже автомобилей на Украине с намерением расширения экспорта автобусов и грузовиков с Украины на рынки стран СНГ, в том числе России.

Если планы украинских промышленников осуществятся, у GM появится четвертая площадка по промышленной сборке Chevrolet в России. Сейчас сборку внедорожника Chevrolet Niva ведет СП «GM-АвтоВАЗ», легковые Aveo (класс В), Lacetti (С), Evanda (D) и Rezzo (мини-вэн) выпускает калининградский «Автотор».


Самое главное Арестован один из богатейших людей Китая



А летом GM начала строительство собственного автозавода в Петербурге для крупноузловой сборки внедорожников Captiva.
****итик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что российский рынок еще не насыщен и автомобили Chevrolet, несмотря на то что будет открыта уже четвертая площадка по их сборке, будут пользоваться спросом. «Гораздо интереснее то, что «Богдан» собирается открыть производство автобусов. Российские власти любят экспериментировать с иностранными автобусами, их парк постоянно нуждается в обновлении, поэтому в этом сегменте рынка «Богдан» может получить существенную долю», – отмечает эксперт.
Посилання видалено
 
Украинская корпорация "Богдан" намерена построить в России автозавод Chevrolet для сборки Lanos, Aveo и Lacetti
15 сентября 2006, 14:25 Коммерсант


Украинская корпорация "Богдан" намерена организовать в России промсборку моделей Chevrolet в объеме 50 тыс. машин в год. Строительство автозавода оценивается в $150-200 млн. Предполагается, что на нем будут собираться легковые Lanos, Aveo и Lacetti. Если проект состоится, General Motors (GM, владелец брэнда Chevrolet) получит четвертую в России площадку по сборке Chevrolet. Отраслевые ****итики полагают, что GM вряд ли столкнется с проблемой перепроизводства, но считают, что компании было бы дешевле расширить выпуск Aveo и Lacetti на "Автоторе".

Как рассказал источник на авторынке, корпорация "Богдан" (Украина) ведет с Минэкономразвития переговоры о строительстве в России автозавода мощностью 50 тыс. легковых машин в год. Предприятие будет работать в режиме промсборки. Инвестиции в его создание составят $150-200 млн. Реализация проекта займет около полутора лет. "Богдан" намерен построить завод в Нижегородской области. В обладминистрации подтвердили, что компания собирается участвовать в торгах по продаже земли площадью 71 га в Борском районе. Отметим, что на этот же участок претендует французский концерн PSA Peugeot Citroen, который собирается строить в России автозавод мощностью 60 тыс. машин в год. Впрочем, помимо Нижегородской области "Богдан" рассматривает еще три площадки в России, в том числе в Краснодарском крае.

По словам собеседника, на новом заводе "Богдан" планирует собирать легковые модели Chevrolet: "Возможно, это будут Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательных договоренностей с GM пока не достигнуто". Пресс-секретарь "Богдана" Сергей Красуля подтвердил, что компания "рассматривает возможность создания производства легковых автомобилей в России", однако назвать модели отказался. Он добавил, что на новом производстве "Богдан" намерен также выпускать пассажирские автобусы Isuzu длиной от 7 до 12 м в объеме 6 тыс. штук. В российском офисе GM от комментариев воздержались.

В корпорацию "Богдан" входит 20 компаний, в частности ОАО "Луцкий автозавод", ОАО "Черкасский автобус", ООО "Богдан-Спецавтотехника", а также официальные импортеры марок Kia, Hyundai и Subaru на Украине. "Богдан" собирает автомобили марок "ВАЗ", Kia, Hyundai, Isuzu. Финансовые показатели не раскрываются.

Если проект "Богдана" будет реализован, GM получит четвертую площадку по сборке Chevrolet в России. Сейчас сборку внедорожника Chevrolet-Niva ведет СП GM-АвтоВАЗ, легковые Aveo (класс В), Lacetti (С), Evanda (D) и Rezzo (минивэн) выпускает калининградский "Автотор". А летом компания GM начала строительство собственного автозавода в Петербурге для крупноузловой сборки внедорожников Captiva.

Участники рынка считают, что дополнительное количество Chevrolet будет востребовано. По словам главы центра "Автомир" в Петербурге Виталия Новикова, эти автомобили демонстрируют наилучшую динамику прироста продаж в России. По данным самой GM, за первое полугодие в России было продано на 191% больше автомобилей, чем за ****огичный период 2005 года (без учета Chevrolet-Niva). По мнению независимого эксперта Валерия Тараканова, это объясняется началом поставок в Россию "бюджетной" модели Lanos (стоимостью меньше $10 тыс.), которая собирается на Запорожском автозаводе (ЗАЗ, входит в холдинг "Укравто"). "Решение открыть сборку Lanos в России логично",- говорит Тараканов.

Гораздо более сдержанно эксперты высказываются по поводу планов корпорации "Богдан" собирать Aveo и Lacetti. "GM было бы разумнее увеличить объемы сборки этих моделей на 'Автоторе', чтобы снизить себестоимость производства. А в дублировании выпуска одних и тех же машин на разных площадках я не вижу смысла",- отмечает Валерий Тараканов. Участники рынка сомневаются в том, что GM будет переносить сборку Aveo и Lacetti с "Автотора" на завод "Богдан". Калининградское предприятие работает в режиме особой экономической зоны, что дает ему льготы на импорт компонентов без обязательств по локализации (режим промсборки этого не предусматривает). В возможность разрыва контракта с GM не верят и на "Автоторе". Вчера глава совета директоров "Автотор-холдинга" Валерий Соколов заявил, что "считает GM компанией, которая всегда выполняет обязательства перед партнерами".
 
_Nein_ минута поиска в Гугл и уже есть что почитать и так по каждому из вопросов
Так что пилите гири, они золотые! Это я к тому, что информация не приходит сама, ее надо искать!
 
Пятнадцать метров и двигатель от комбайнаПосилання видалено
Посилання видалено
Посилання видаленоТАК выглядит новая разработка института Львовавтобуспром — автобус особо большой вместимости Богдан А-231. Вслед за российским Волжанином и белорусским МАЗом, украинцы решили создать сверхдлинный (14,5 м) одиночный автобус с тремя осями. А чтобы не зависеть от «заграницы» (проще говоря, от России) было решено оснастить новинку исключительно украинскими агрегатами.
Коробка передач нашлась быстро — это знакомая автобусникам ГМП львовского производства. А поскольку «грузовых» двигателей местная промышленность не выпускает, пришлось адаптировать... комбайновый мотор харьковского завода Серп и Молот. Изначально этот 9,5-литровый двигатель устанавливается на комбайны Дон, а версия СМД-31Б15, которую получил Богдан, развивает 272 л.с. и, как утверждают разработчики, отвечает экологическим нормам Euro 2.

АБС и систему управления пневмоподвеской поставила фирма Wabco. Последняя ось — подруливающая, кузов выполнен по современным технологиям (низкий уровень пола, вклеенные стекла, стеклопластиковые элементы). В перспективе холдинг Богдан собирается выпускать до 250 таких автобусов ежегодно по цене $130000—140000.
и
 
и еще о автопроме

Компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» в сентябре продала почти 11 000 автомобилей
Посилання видалено | Опубликовано - 2006-10-18 18:12:49 (660 раз прочитано)
AveoII_01.webp
В сентябре текущего года дистрибьюторской компанией «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» было реализовано практически 11 000 автомобилей. В структуре продаж компании в этом месяце особых изменений не произошло: как и прежде самыми популярными марками остаются Lanos и Sens, которым в сентябре было продано 4755 шт. Кроме этого в сентябре компанией было реализовано 3250 автомобилей Chevrolet, 1613- ZAZ и 863 – Opel. Следует отметить, что продажи дистрибьюторской компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за 9 месяцев текущего года увеличились на 17,5 % по сравнению с ****огичным периодом прошлого года и составили 91 164 автомобиля.

Увеличение объема продаж в компании объясняют широкой модельной линейкой, разветвленной торгово-сервисной сетью с высококвалифицированным персоналом и правильно организованной логистикой, благодаря которой дилерская сеть компании была достаточно наполнена автомобилями всего модельного ряда.

Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
...
 
Назад
Зверху Знизу