Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Моя Родина - СССР!

  • Автор теми Автор теми ANTIpоd
  • Дата створення Дата створення

Какую страну вы считаете своей Родиной?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    138
Украина движется в НАТО. С победой Ющенко многолетняя игра Киева
"туда-сюда-обратно" - метание от Брюсселя к Москве - закончилась не в
пользу последней. Этот проигрыш в ближайшей перспективе грозит России
потерей остатков былой военной мощи.
Казалось бы, какая связь: Украина, НАТО и мы? Оказывается, самая
прямая. Со вступлением нашего соседа в альянс мы не только будем вынуждены
лицезреть натовские базы чуть ли не под Москвой, но и потеряем половину
нашего оружия, которое всегда создавалось в кооперации с украинскими
оборонными предприятиями. И это вовсе не фляжки-лопатки, а космические и
стратегические ракеты, электроника, корабли, самолеты.
Украине - будущему члену альянса - вряд ли позволят, как и прежде,
вооружать Россию.
Буш - Ющенко: "Хочешь не хочешь, а НАТО!"
Такая смена приоритетов сразу же скажется на Российской армии, так как
без Украины наша собственная оборонка из всей продукции военного назначения
может выпускать не более 17%.
Болезненный удар будет нанесен авиации. К примеру, основой парка
военно-транспортной авиации России всегда были "аннушки" ("Ан-12", "Ан-22"
"Антей", "Ан-24", "Ан-26", "Ан-124" "Руслан"). Эти самолеты проектировались
в Киеве, в КБ им. Антонова, а строились на российских заводах. После развала
страны право интеллектуальной собственности на них, естественно, осталось на
Украине. Теперь за капремонт и продление сроков эксплуатации "аннушек" Киеву
нужно платить. Денег на это в нашем бюджете вечно не находится, а потому
часть машин не летает
. С маневром Украины в НАТО ситуация только ухудшится.
Российская авиация не сможет обойтись и без украинских моторов
запорожского завода "Мотор Сич". Их ставят не только на самолеты, но почти
на все наши вертолеты: "Ми-8МТ", "Ми-24", "Ми-26". В том числе и на новые,
которые мы рекламируем по всему миру: "Ми-28", "Ка-27", "Ка-50" "Черная
акула", "Ка-52" "Аллигатор", "Ка-60" "Касатка".
Однажды рекламой нашего нового гидросамолета "Бе-200" - беспрецедентный
случай - занимался даже сам путин. Когда в Москву прилетал канцлер Германии
Герхард Шредер, президент прямо в аэропорту "Внуково" завел его в стоящий
рядом "Бе-200", рассказывая о достоинствах "ноу-хау". Интересно, упомянул ли
он о том, что двигатели для "Бе-200" делаются на Украине?
На новом учебно-боевом "Як-130", который ждут курсанты летных училищ,
тоже стоит украинский двигатель. Что будет с "Як-130", непонятно. Ведь в
нашем Минобороны существует положение, по которому на вооружение армии
принимается техника, сделанная либо в России, либо в кооперации со
странами - ближайшими союзниками. Как в этом случае рассматривать Украину -
потенциального члена НАТО?
* * *
Все наши зенитные ракетные комплексы ПВО, в том числе знаменитые
"С-300", наполовину сделаны на Украине: КрАЗы, на которых они базируются, -
в Кременчуге, радиолокационные вышки - в Новокраматорске, 70% всей
электроники - на львовском заводе. Этот же завод делает современную
электронную начинку и для будущего российского комплекса "С-400".
Его
собираются поставить на боевое дежурство в следующем году. Разработчики
говорят, что "если Украине как члену НАТО не дадут делать аппаратуру для
"вражеской" "С-400", то наша ПВО будет в ауте".
Кроме того, у России могут обозначиться и проблемы в космосе. В прошлом
году, например, было выполнено 7 пусков ракет-носителей украинского
производства, из них 4 - в интересах Космических войск РФ.
И все же самыми большими неприятностями разрыв связей с украинской
оборонкой грозит нашей ядерной составляющей - РВСН. Из всех 20 типов ракет,
стоявших на вооружении России, 12 спроектировано в Днепропетровске, в КБ
"Южное", и сделано там же, на заводе "Южмаш".
Гнездо "Сатаны"
"Новый мировой порядок при гегемонии США создается... против России, за
счет России и на обломках России".
Збигнев Бжезинский (бывший советник по национальной безопасности США).
Перед новогодними праздниками из под Оренбурга стартовала
межконтинентальная баллистическая ракета "РС-20В" "Воевода" (по
классификации НАТО "Satan"). Сегодня только эти наши ядерные ракеты
представляют реальную угрозу для создаваемой в США системы ПРО.
...За полтора месяца до этого министр обороны, докладывая в Кремле
президенту о ее предстоящем пуске, назвал "РС-20В" так, как принято у
американцев: "Сатана". На что путин попросил министра употреблять нашу
терминологию. Пускай, сказал он, "кому это не нравится, так говорят".
Кремлевский урок "родной речи" тогда запомнился многим, как, впрочем, и
сроки пуска, обещанные министром, - середина ноября. Но осень закончилась,
наступила зима, а "Воевода-Сатана" все не взлетала. Почему?
Причина оказалась банальной. Как рассказали представители оборонки,
просто на российско-украинской таможне задержали машину, которая везла из
Днепропетровска оборудование для измерения траектории полета "Сатаны". Без
этого РВСН не могли провести испытания, чтобы подтвердить: ракеты "РС-20В" в
хорошем состоянии и могут еще пару лет "подежурить".
Оборудование для "Сатаны", как, впрочем, и саму ракету, выпускали в
Днепропетровске. Во времена Союза и производство, и склады тяжелых ракет
находились на Украине, а потому после 1991 г. все ей и достались. россия (страна-террорист)
получила лишь небольшой кусок пирога - комплексы, оставшиеся в наших в
шахтах на боевом дежурстве.
Богатое ядерное наследство Украины постоянно становилось предметом
торга политиков. Рассказывают, что в начале 90-х в Киев приехал некто из
американской администрации и предложил правительственным чиновникам:
"Сколько вам нужно, чтобы в Днепропетровске закрыть производство "Сатаны"?"
О цене, похоже, договорились, так как уже через месяц бывший генсек НАТО
Хавьер Солана хлопал в ладоши, когда на его глазах автогеном резали стенд по
сборке "Сатаны". Во время демонтажа кто-то из американской делегации подошел
к группе рабочих и спросил: "Не жалко? Ведь уже ничего не вернуть?" Один
работяга хитро прищурился и ответил: "Ну почему же, надо будет, месяц
поработаем и восстановим".
Об этом же рабочие завода говорили и путину, когда тот приезжал в
Днепропетровск: "Обязательно восстановим. Нужен только российский заказ на
"Сатану". Ничего внятного гость им ответить не смог...
Видимо, российское руководство долго считало, что обойдется теми
ракетами, что остались в России. А там, глядишь, конструкторы сделают
новые - свои собственные. Но потом выяснилось, что "собственное" быстро
сделать не удается, а "украинское" стареет не по дням, а по часам - пришлось
идти на поклон. Ходят слухи, что путин и Кучма не зря так часто встречались
в пошлом году. Якобы Украина все-таки продала со своих складов России 10
ракет "РС-20В" "Сатана". Может быть, именно после этого президент заявил,
что у нас есть новое супероружие?
Вот только сроки его службы каждые два года должны продлять украинские
разработчики (из 600 ракет, стоящих на вооружении наших РВСН, лишь 40 -
исключительно российского производства). Если будущему члену НАТО не
разрешат продлять сроки эксплуатации "вражеского оружия", то россия (страна-террорист) будет
вынуждена его постепенно уничтожать.
Если делать это такими же темпами, как
до сих пор, уже через пять лет вместо 150 имеющихся на вооружении ракет
"Сатана", у нас не останется ни одной.
И тогда уже никакие "чисто российские "Тополя" не помогут. У нас их 40
штук, для американской ПРО - это семечки. Тем более, легкий "Тополь" с
единственной боеголовкой сильно уступает десятиголовой "Сатане". Даже сами
ракетчики иронично называют "Тополя" "карандашами". Они говорят, что в
России не сумели сделать систему управления для разделяющихся боеголовок,
которую когда-то в Харькове создали для "Сатаны". Отчасти поэтому пришлось
ограничиться более простыми и дешевыми "карандашами".
* * *
Другое наше супероружие, которого без Украины мы лишаемся
окончательно, - боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК). Последний,
в Костроме, запланировано ликвидировать в сентябре 2005 года.
БЖРК делали в Павлограде. Эти комплексы с ракетами "Скальпель"
маскировали под обычные грузовые составы, которые за сутки преодолевали до
1000 км. На вооружение БЖРК поставили в 1991-1994 гг., они могли бы служить
до 2018 г. Но проблема в том, что очень уж они не нравились американцам. Те
замучились следить за ними. Со спутников их невозможно отличить от обычного
товарняка. И США поначалу добились от российских властей, чтобы БЖРК не
передвигались по стране, что позволило им держать над Россией не 16-18
спутников-шпионов, а всего 3-4. Потом уговорили уничтожить комплексы
окончательно.
Эти договоренности оформились как раз в то время, когда Запад
подкармливал нас кредитами из МВФ. Видимо, одним из условий очередного
транша было уничтожение производства БЖРК. Деньги для российских политиков
оказались важнее, и огромный украинский город Павлоград, где делали эти
комплексы, в одночасье превратился в город безработных.
...Вряд ли на последних президентских выборах его жители дружно
голосовали за кандидата, которого так активно продвигала россия (страна-террорист).
За что боролись...
Дружба дружбой, а апельсины у каждого свои!
Сразу после выборов на Украине многие политики заговорили, что Кремль
проиграл битву за Киев, сдал Украину... Так ли? Давайте говорить честно:
россия (страна-террорист) сдавала Украину давно. Постоянно и планомерно. Никакого "сражения" за
нее вообще не велось. Особенно хорошо это видно по самой чувствительной для
безопасности обоих государств сфере - оборонке.
Еще в 1992 году Ельцин подписал закрытый указ, запрещающий российским
оборонщикам иметь дело с украинскими. Такого удара россия (страна-террорист) не получала с 1941
года, с тех пор как на оккупированной Украине под немцем осталась половина
военных заводов страны. "Опора на собственные силы" заставила Россию с нуля
создавать многие производства военной продукции, что оказалось непосильно
для ее бюджета. А украинские предприятия оборонки тем временем задыхались
без своего постоянного российского покупателя.
Зато госчиновники и заказчики Минобороны, от которых зависело, какое
****** закупить, а какое зарубить, быстро рассмотрели в новых веяниях
собственную выгоду. Договариваться со "своими" оказалось проще: никакой
двусторонней отчетности, взаимных проверок, межправительственного
контроля... А потому украинских смежников, теперь конкурентов, требовалось
"устранять". Примером такого "нового сотрудничества" служит нашумевшая
история с российско-украинским военно-транспортным самолетом "Ан-70".
* * *
Этот принципиально новый транспортник начали создавать еще в 70-х.
Самолет "Ан-70", который мог быстро перебросить войска и технику прямо в
зону боевых действий и сесть, как вертолет, прямо на грунт там, где нет
никаких аэродромов, в конце концов сделали. Но к тому времени Союз
развалился. КБ Антонова осталось на Украине, а заводы-изготовители - в
России. Но совместная работа над машиной продолжалась, и к 2001 году
закончилась основная часть испытаний.
Все было хорошо до тех пор, пока кому-то из высокопоставленных чинов
Минобороны не понадобилось пролоббировать свой, "чисто российский" проект.
"Высокое мнение" об "Ан-70" поменялось так быстро, что кое-кто из генералов
не успел сориентироваться и продолжал хвалить самолет, когда уже поступила
команда его ругать. За что чуть не поплатился звездами.
В склоку втянули даже обоих президентов - России и Украины. "Позиция
специалистов по самолету "Ан-70" остается неизменной, - заявлял Владимир
путин, - мы заинтересованы в этом проекте. Но пока не очень удачны попытки
продвинуть его на международном рынке. Но мы найдем эти рынки". Генералы
стали искать. По-своему.
...Год назад в Москве проходила встреча военных атташе с главкомом ВВС
Владимиром Михайловым. Представитель одной из западноевропейских стран
поинтересовался, как идут работы над "Ан-70". И главком словно забыл, что
перед ним полный зал военных атташе (читай: шпионов) и потенциальных
покупателей авиатехники. Он разразился гневным спичем. Хаял "Ан-70" так, что
чешский атташе аж подпрыгнул: его правительство уже объявило, что берет
несколько "семидесяток" в счет погашения российского долга.
После того как закончилась встреча, я подошла к атташе, который
интересовался "Ан-70". Мы разговорились. Конечно же, его любопытство
оказалось неслучайным. В середине 90-х Европа начала создавать такой же
самолет и объявила тендер. В нем участвовал российско-украинский "Ан-70" и
победил. Но тогда в России был дефолт, спад производства, и европейцы решили
отказаться от "Ан-70", объединиться и делать собственную машину "А400М", как
две капли воды похожую на нашу.
- Мы не такие богатые, как вы в России, - иронично заметил мой
собеседник, - и не можем в одиночку строить самолеты, поэтому их делают
несколько стран. Хотя вы, наверное, знаете, что наш "А400М" пока не взлетел?
А ваш "Ан-70" летает, и потому он нас очень интересует.
Еще бы! Я спросила собеседника: "А если честно, вы верите в то, что
только что здесь говорил главком?" Высокий красавец в натовской форме хитро
улыбнулся, поинтересовался, отключен ли диктофон, и покачал головой: "Нет.
Думаю, здесь какие-то финансовые интересы".
"Шпион" не поверил словам главкома, а вот министр обороны поверил.
Общаясь с журналистами, он каждый раз их усердно убеждал: "Европа давно от
самолета отвернулась: Когда говорят, что "Ан-70" летает, - это неправда".
Вот это да! А ведь те же журналисты не раз видели его в полете: и на
полигоне в Ахтубинске, во время выброски десанта, и на авиасалонах в Европе,
Киеве, Москве: "Как же так?" - недоумевали они и теребили военных. Но те,
как по команде, повторяли слова министра: "Программа "Ан-70" абсолютно
бесперспективна, ведет в тупик..."
Даже Кучма такого не выдержал: "В этих словах нет ни одной частички,
касающейся техники или экономики. Это - грязная политика, и Украине она
нравиться не может. Я намерен лично обратиться к президенту путину с
призывом вмешаться в ситуацию вокруг совместного производства "Ан-70".
путин вмешался. В очередной раз поддержал проект. Может, что-то
изменилось? Ничуть. Прошлой зимой главком ВВС не пустил "Ан-70" в Сибирь на
испытания в режиме сверхнизких температур, заявив, что "самолет небезопасен".
Но, несмотря на все старания российской стороны, "небезопасную" машину
хотят купить Индия, Китай, Арабские Эмираты... А вот "чисто российский
самолет", из-за которого гробили "семидесятку", не купят, так как этот
проект не состоялся. Недавно, правда, в ВВС опять засуетились, заговорили о
продолжении совместной работы по "Ан-70". Но похоже, уже поздно...
В Киеве для украинских ВВС строятся два самолета. Интересно, кому они
достанутся, когда Украина вступит в НАТО?
* * *
 
1) Нирванушка, читай про этику общения в форумах. Каждый сам приводит подтверждения своим словам.
2) КрАЗы говоришь? Знаешь, я сам из Ярославля родом, потому прекрасно помню, что на КрАЗах до сих пор стоят двигатели ЯМЗ!!! Хорошо производство, если "сердце-пламенный мотор" делать не научились!
3) РС-20(по буржуйски СС-18 "Сатана") продается в Россию???
4) От Ан-70 россия (страна-террорист) отказалась. Знакомых на ХАЗе полно, поэтому и ситуацию дел с Ан-70 можете не рассказывать
5) Моторсич??? А уж не слышали вы, что россия (страна-террорист) отказалась от закупок моторов на Моторсичи(5 штук купили в 2005-м году, товарищ писал проги для Моторсичи тогда), и перенесли все производство на опытный завод им. Климова
6) Классные авторбусы - разработка корейская, движки и детали оттуда же, а тут - "отверточная" сборка
))) В-последних. Не путайте Моторсич, ХАЗ, Харторон, НПО Коммунар(который электронику для космоса делал, а не ваш, Запорожцестроительный) времен СССР, и всремен Украины.
Все держится на доделке разработок, начатых в советские времена.
А ведь прошло 16 лет!
 
1) Нирванушка, читай про этику общения в форумах. Каждый сам приводит подтверждения своим словам.
???
2) КрАЗы говоришь? Знаешь, я сам из Ярославля родом, потому прекрасно помню, что на КрАЗах до сих пор стоят двигатели ЯМЗ!!! Хорошо производство, если "сердце-пламенный мотор" делать не научились!
А на всех самолетах и ведущих вертолетах ввс россии моторы из Запорожья!
3) РС-20(по буржуйски СС-18 "Сатана") продается в Россию???
????????????????????????
4) От Ан-70 россия (страна-террорист) отказалась. Знакомых на ХАЗе полно, поэтому и ситуацию дел с Ан-70 можете не рассказывать
А у меня знакомые советники путина и в Пентагоне! )))))))))))))))
5) Моторсич??? А уж не слышали вы, что россия (страна-террорист) отказалась от закупок моторов на Моторсичи(5 штук купили в 2005-м году, товарищ писал проги для Моторсичи тогда), и перенесли все производство на опытный завод им. Климова
Читай ответ выше!
6) Классные авторбусы - разработка корейская, движки и детали оттуда же, а тут - "отверточная" сборка
))) В-последних. Не путайте Моторсич, ХАЗ, Харторон, НПО Коммунар(который электронику для космоса делал, а не ваш, Запорожцестроительный) времен СССР, и всремен Украины.
Все держится на доделке разработок, начатых в советские времена.
А ведь прошло 16 лет!
Половина продукции автопрома россии разработана в Азии


Я не путаю и могу превести примеры разработок за которые россия (страна-террорист) продаст все что угодно, Но авторское право принадлежит заводам и кб Украины!
У Мотрор Сич как покупали моторы, так и будут ( и кб имени Ивченко давно опередило многих разработчиков не толлько России но и ЕС)
У Турбоатом как покупали турбины, так и будут, у Искры Колчуги покупали и будут ( при том что Колчуга устарела и есть революцеонная разработка в готовой продукции у кб завода ( у меня работает женщина, ее супруг в кб Искра. Много интересного расказывал. О совместных с сша разработках ( завод готовится к вхождению в нато) о заказах России,..) )


ЗЫ Ваши все посты может кто и восприймет за правду, я же воспринимаю как выдумки основаные на пьяных беседах знакомых, друзей знакомых, чей кум знает о чем говорит!!!
 
А на всех самолетах и ведущих вертолетах ввс россии моторы из Запорожья!
1) На Ми-8(17), Ми-24(35) и Ми-28(Ми-28Н)
стоят Климовские двигатели!!!!
ОКБ Туманского(движки на МиГи делает) тоже в Запорожье? ;)


Но авторское право принадлежит заводам и кб Украины!
Не путаем теплое с мягким. Заводы при разработках были еще советские.
-- Что-то с КрАЗом замолчала. Правильно.
-- Не знаешь, что такое РС-20, а треплешься про ракеты
ЗЫ Ваши все посты может кто и восприймет за правду, я же воспринимаю как выдумки основаные на пьяных беседах знакомых, друзей знакомых, чей кум знает о чем говорит!!!
Тяжело жить в мире розовых слоников, Нирвана?
А то они все бегают и прыгают, сволочи ушастые! :-)
 
1) На Ми-8(17), Ми-24(35) и Ми-28(Ми-28Н)
стоят Климовские двигатели!!!!
ОКБ Туманского(движки на МиГи делает) тоже в Запорожье?
Посилання видалено
Не путаем теплое с мягким. Заводы при разработках были еще советские.
-- Что-то с КрАЗом замолчала. Правильно.
-- Не знаешь, что такое РС-20, а треплешься про ракеты
Двигатели ЯВЗ стоят на многих машинах
С Кразом не заволчала. Если у вас отсутствует мышление то Вам непонять ответ!
Разработки продукции что я говорила начаты лет 10 назад. Тоесть после распада СССР!
Тяжело жить в мире розовых слоников, Нирвана?
А то они все бегают и прыгают, сволочи ушастые!
Тупо!
Тяжело жить в мире илюзий что существуют в умах зомбированых людей москалями!
 
-- Не знаешь, что такое РС-20, а треплешься про ракеты
Ты знаешь что это такое????
Мой супруг принимал участие при испытаниях этих ракет, служа в войсках про ( часть 02427 была создана для взаимодействия с институтом МИДРС , НИДАР, ЮМЗ , .... В его дембельском альбоме есть фото рядом с этой ракетой, в камандном центре пуска ракет и еще много где! )

Фото его военного. Некоторые страницы
Да простит он меня за это
 
Останнє редагування:
Уважаемая Nirvana,
Ты знаешь что это такое????
Мой супруг принимал участие при испытаниях этих ракет, служа в войсках про ( часть 02427 была создана для взаимодействия с институтом МИДРС , НИДАР, ЮМЗ , .... В его дембельском альбоме есть фото рядом с этой ракетой, в камандном центре пуска ракет и ! )

Фото его военного. Некоторые страницы
Да простит он меня за это
Ну это просто - СУПЕР!!! :-) :іржач: :ги:
"принимал участие при испытаниях этих ракет" :ги:
"Мы пахали..." :клас:
Не расскроете "военную тайну", в качестве кого?.. :confused:
Будучи в гордом звании "рядовой"... :хихи:
И что самое интересное, на основании фото мужа, в дембельском альбоме, на фоне ракеты (наверное специально разыскали к теме ;)) , вы считаете что всё знаете про эти ракеты...
Да-а-а-а-а.
А был ли мальчик? Это я по поводу "фото рядом с этой ракетой, в камандном центре пуска ракет "...
И особисты глаз на ... :срака: не натянули... :іржач:
То что "еще много где" - не спорю... :)
Мало ли где?... ;)
Хотя, может ваш муж - шпиён... ;) Тогда, это многое объясняет...

С уважением,
Слобожанин.
 
Останнє редагування:
Как классно рассуждают об украинской промышленности люди, торгующие женским бельем. Да еще по информации из гугля и теток из бухгалтерии. Просто супер.
А Вы где работаете?
Видать в министерстве!
 
Ага... *** там он уйдет. Сначала это ****** надо с экрана убрать, а уже потом процент деблоидов среди населения понизится.

наоборот. сначала понизить процент дебилов, а потом уже что-то откуда-то уйдет))
 
Уважаемая Nirvana,

Ну это просто - СУПЕР!!! :-) :іржач: :ги:
"принимал участие при испытаниях этих ракет" :ги:
"Мы пахали..." :клас:
Не расскроете "военную тайну", в качестве кого?.. :confused:
Будучи в гордом звании "рядовой"... :хихи:
И что самое интересное, на основании фото мужа, в дембельском альбоме, на фоне ракеты (наверное специально разыскали к теме ;)) , вы считаете что всё знаете про эти ракеты...
Да-а-а-а-а.
А был ли мальчик? Это я по поводу "фото рядом с этой ракетой, в камандном центре пуска ракет "...
И особисты глаз на ... :срака: не натянули... :іржач:
То что "еще много где" - не спорю... :)
Мало ли где?... ;)
Хотя, может ваш муж - шпиён... ;) Тогда, это многое объясняет...

С уважением,
Слобожанин.
Он обслуживал ЗАС части последние пол года. До этого служил при командном пункте, от куда производили пуски.
Рядовой. Это приказ на момент призыва. Часть не имела сержанской учебки и звания давали в части. Уволился он старшим сержантом.

Знаю не на основании фото, а из его рассказов о службе.

Особисты не натянули. (есть что сказать, да не могу )

Это все же больше чем рассуждения о ракетах мальчишек что не служили и знают о ракетах из доступного в Интернете!
С уважением
Валентина
 
Ага, а ещё велосипеды в Россию. Техника сложная, по пьяни не разберёшься.

b719426d0b8e.jpg

муж нирваны, по-моему...
 
Ты знаешь что это такое????
Мой супруг принимал участие при испытаниях этих ракет, служа в войсках про ( часть 02427 была создана для взаимодействия с институтом МИДРС , НИДАР, ЮМЗ , .... В его дембельском альбоме есть фото рядом с этой ракетой, в камандном центре пуска ракет и еще много где! )
Представь себе, Знаю!!!
РС-20, она же СС-18 "Сатана"
Стратегиеская баллистическая ракета большой дальности.
Войска "про" это как?
Может ПВО, но РС-20 не имеет к ним ни какого отношения...

Посмотрел двигатели от Моторсичи.
Тут
Посилання видалено
Нашел (это двигатели турбореактивные, двухконтурные, стоят на истребителях)
* АИ-25 серии 2Е
* АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК
* АИ-25ТЛШ
* АИ-22
* АИ-222
* Д-436-148
* Д-436T1/T2
* Д-18Т
* Д-36 серий 1, 2а, 3а
* Д-36 серии 4А
* Д-436TП
* МС400

Не вижу в этом списке Д-30(стоит на МиГ-31), ни одного из АЛ'ов(Ал-41, Ал-21 и т.п. - стоят на Су и планировалось поставить Ал-41Ф на МиГ МФИ),
не вижу Р-33(стоят на МиГ-29)

Глянул и двиатели для вертолетов
* ТВ3-117ВМA
* ТВ3-117ВМ
* ВК-2500
* ВК-1500ВМ
* ВК-1500ВК
* Д-136/Д-136 серии 1
* АИ-450

ТВ3-117ВМА (которые стоят на Ми-28 и Ка-50) давно производятся на заводе им. Климова.

Жду очередной порции бреда из серии "войска про"
 
Это все же больше чем рассуждения о ракетах мальчишек что не служили и знают о ракетах из доступного в Интернете!
С уважением
Валентина
Валентина, может мне и не довелось драить сортиры, как Вашему мужу в ракетной части.
Но те люди, которые мне рассказывали про РС-20
1) Двоюродный дед, бывший командующим ракетными войсками в БССР, в последствии - зам. начальника ГРАУ
2) Дядя троюродный, полковник РВСН, служил в Хмельницкой области, ракеты средней дальности
3) Дядя родной, подполковник космическийх войск. Служба точного времени.
Окончил ХВКИУ им. Крылова (училище РВСН)

Муж, драивший сортиры в частях, думаю нервно курит в сторонке
 
Войска "про" это как?
Может ПВО, но РС-20 не имеет к ним ни какого отношения..
Я же говорю, что Вы сопляк чтоб знать
Войска ПРО ( противоракетная оборона )
Они состоят из наземных станций дальнего обнаружения пуска балестических ракет, космических станций обнаружения пуска ракет, космических станций поражения ракеты до момента разделения на боеголовки.
Попросту это система космического сщита. Ее ограничили и прекратили развитие по договорам 198* года между СССР и США. Но СССР не прекратил полностью работы над этим. На територии ссср было сфармировано несколько воинских частей-лабораторий для работы в этом направлении ( обнаружение и поражение ракет и совершенствование ракет чтоб пробить систему противника ) Одна из частей была в Енисейске, другая в Калиновке, Луч Николаевской области. В них и служил мой супруг срочную службу.
ПВО имеет тоже непосредственное значение к этому. ПРО контролировло все станции ПВО и обрабатывало их данные и при этом ПРО является одним из видов ПВО
 
Останнє редагування:
Валентина, может мне и не довелось драить сортиры, как Вашему мужу в ракетной части.
Но те люди, которые мне рассказывали про РС-20
1) Двоюродный дед, бывший командующим ракетными войсками в БССР, в последствии - зам. начальника ГРАУ
2) Дядя троюродный, полковник РВСН, служил в Хмельницкой области, ракеты средней дальности
3) Дядя родной, подполковник космическийх войск. Служба точного времени.
Окончил ХВКИУ им. Крылова (училище РВСН)
АГА
Я личный советник Горбачева была и что???
))))))))))))


ЗЫ. Имея такую родню, ты не знаешь что такое ПРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фантазер ты однако!
 
Останнє редагування:
_Nein_ лично для тебя!
Посилання видалено
Просвящайся!

А вот тут доступно для малолеток и популярно с хронологией
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Уважаемая Nirvana,
Оп-па! :браво:
А что же это вы откорректировали своё сообщение 29-10-2006, 20:05 , через удаление фото военного билета? А ;)
Неужто тому виной моё упоминание воинского звания вашего мужа?
Да, уж...

Рядовой. Это приказ на момент призыва. Часть не имела сержанской учебки и звания давали в части. Уволился он старшим сержантом.
Да ну? а я то, было думал что призывают сразу в генеральском звании... :-)

Знаю не на основании фото, а из его рассказов о службе.
Представил себе "картинку маслом" парень своей девушке, вместо того чтобы признаваться в любви, стихи читать (или ещё что интересное... ;) ), рассказывает про свои последние пол года службы на командном пункте запуска МБР и про то как он "принимал участие при испытаниях этих ракет". Странный парень...
... или всё же шпиён?.. :-)

Это все же больше чем рассуждения о ракетах мальчишек что не служили и знают о ракетах из доступного в Интернете!
Эту фразу даже не знаю как комментировать...
Откуда знаете о моей службе/неслужбе? неуж-то резидентура сообщила? :іржач:
Уважаемая, фантазировали бы поубедительнее... :ннн:
А ещё лучше - бросайте это неблагодарное занятие. :)
Это что ж за спец был ваш будующий супруг что его не только допустили к участию в испытаниях, но и позволили сфотографироваться "на память" рядом с испытательным образцом. (Вы так и не сказали воинскую специальность вашего мужа ;) )
Поинтересуйтесь у него о том, как на подобных мероприятиях зверствовали особисты...
Кстати, в каком году, говорите ваш муж служил?

С уважением,
Слобожанин.
 
111,54 % всего проголосовавших - обман-опрос
 
Уважаемая Nirvana,
Оп-па! :браво:
А что же это вы откорректировали своё сообщение 29-10-2006, 20:05 , через удаление фото военного билета? А ;)
Неужто тому виной моё упоминание воинского звания вашего мужа?
Да, уж...


С уважением,
Слобожанин.
А Вы не заметили что я всегда удаляю личные данные ( особенно документальные ) через день-два?!
Это принцип такой!
Кто успел, посмотрел!
 
Эту фразу даже не знаю как комментировать...
Откуда знаете о моей службе/неслужбе? неуж-то резидентура сообщила?
Уважаемый Слобожанин это не лично Вам, а всем соплякам на форуме!
Это что ж за спец был ваш будующий супруг что его не только допустили к участию в испытаниях, но и позволили сфотографироваться "на память" рядом с испытательным образцом. (Вы так и не сказали воинскую специальность вашего мужа )
Спец. Да была возможность сфотатся и сфотался. Это армия.Мало чтоли есть фоток дембелей с секретным оружием или на секретных обьектах
Поинтересуйтесь у него о том, как на подобных мероприятиях зверствовали особисты...
Он после службы общался с особистом той части. После увольнения тот особист был у него в гостях ( еще до меня. он тогда жил с другой женщиной , я же видела совместное фото дома, а еще фото как его провожают на вокзале )

Кстати, в каком году, говорите ваш муж служил?
1987 год

ЗЫ. Часть мужа это 80 солдат, 200 офицеров и 4000 гражданских с разных секретных институтов.
Вот такая была служба.
 
Назад
Зверху Знизу