Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Моя Родина - СССР!

  • Автор теми Автор теми ANTIpоd
  • Дата створення Дата створення

Какую страну вы считаете своей Родиной?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    138
То что всё перечисленое Нирваной Украина может производить, потенциально, я знаю, но что реально производит...
Очень любопытно, в чём Нирвана может укпрекнуть человека носящего семейные трусы?
 
Останнє редагування:
считаю своей Родиной Русь, до сих пор как-то не делится у меня в голове Украина с Россией на официальные границы. Для меня в равной степени родные степи Украины и Российская тайга.. ну вы поняли :)
 
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.;)

Я тоже выступлю со своей агиткой ))
Униатский митрополит Андрей Шептицкий (из книги Юлии Прайс "Кшиве литеры", Варшава, 1960):
"Украинцы являются только орудием в руках Провидения, чтобы вырвать христианский Восток из клещей ереси (Православие), чтобы водворить его в лоно Апостольской престола и включить в европейское общество".
 
На Украине работает вся металлургия и металл в большей части экспортируется,
Производим по отсталой доменной технологии(с применеием угля, когда во всем мире - микроволновым разогревом)

Украина производит трубы для газо-нефте проводов,Украина единственный производитель в мире гиганских высоковольтных трансформаторов ( 2 место у Японии, но они даже закупают у нас! )
URL плиз
А то на шутку похоже


Производит авиодвигатели и продает в 30!
Объемы продаж плиз
А то ХАЗ и завод Малышева тоже могут порассказать про продажи и экспорт,
хотя зайди и глянь - первый почти стоит, второй стоит


Украина производит стратегические ракеты и более половины комплектующих для российского ВПК!!!
PC -20, производившиеся на Южмаше россия не закупает

Украина производит лучшие РЛС!
Какие, на каких помплексах стоят, кто закупат и в каких объемах

Тут начинаю смеятся

..
.К стати Украимна уже купила автозавод в Польше и скоро обзаведется заводом в России!
В России - смешно
Про польшу- поподробней

Перечислять далее?
Да!
 
Останнє редагування:
Ответ на тупой пост _Nein_

Производим по отсталой доменной технологии(с применеием угля, когда во всем мире - микроволновым разогревом)
Уголь используется только в виде кокса в домнах
При чем в иных странах его так же используют.
Мартены уже десятки лет как не на угле!
URL плиз
А то на шутку похоже
Незнание происходящего не говорит об отсутствии его.
Данную продукцию производит Запорожский трансформаторный и завод высоковольтного оборудования. Там в бугалтерии работает моя тетка и говорит, что уже 10 лет основными заказщиками является США и Япония.
PC -20, производившиеся на Южмаше россия не закупает
:-) :-) :-)
Это Ваши все познания?!
Объемы продаж плиз
А то ХАЗ и завод Малышева тоже могут порассказать про продажи и экспорт,
хотя зайди и глянь - первый почти стоит, второй стоит
Может быть Вам еще и чертежы этой продукции дать?!
МоторСич и КБ работают на полную с отличными зарплатами. Желающих устроиться тысячи. В местных газетах даже появились обьявления, что тому кто поможет устроится обещают вознагрождение.
Какие, на каких помплексах стоят, кто закупат и в каких объемах
У Вас коротка память! Или просто валяете дурака!
Тут начинаю смеятся
И что смешного?
Приезжайте и посмотрите сколько машин ежедневнго отгружает предприятие!
В России - смешно
Про польшу- поподробней
Вы явно дурака валяете!
Хотите узнать более воспользуйтесь поиском!
В Польше приобрели завод в Лодзе и производят там Сенс под маркой Шевроле.
О России. Львовский автозавод сейчас ведет переговоры о приебретении завода в России.
Для дураков смысла нет тратить на это время! Ведь дураки даже поиском неудосужаться воспользоваться, чтоб проверить!
А умные и так все знают!
 
Удивительно, как в такой развитой в промышленном плане стране, люди умудряются устраиваться на работу к десяткам тысяч мелких торгашей-спекулянтов, таких как Нирвана, за нищенскую зарплату при отвратительном к себе отношенни с их стороны.
 
Останнє редагування:
Удивительно, как в такой развитой в промышленном плане стране, люди умудряются устраиваться на работу к десяткам тысяч мелких торгашей-спекулянтов, таких как Нирвана, за нищенскую зарплату при отвратительном к себе отношенни с их стороны.

я тоже так думаю - вот чего в России люди так себя ведут?
а то ещё вчера даже репортаж был про городок на Кольском полуострове, так этот городок полностью отключили от газа, у людей в квартирах температура ок. 0, работы нет совсем - рыбколхоз закрыли...
странно, правда? такая богатая страна, а люди живут в неотапливаемых квартирах, совершенно без работы, без доходов.
 
Останнє редагування:
Удивительно, как в такой развитой в промышленном плане стране, люди умудряются устраиваться на работу к десяткам тысяч мелких торгашей-спекулянтов, таких как Нирвана, за нищенскую зарплату при отвратительном к себе отношенни с их стороны.
Торгашем-спекулянтом назвал, чтоб показать свою глупость или обидеть меня?


Ну почему на нищенскую?
В магазинах сейчас плачу 3,5 процента от реализации. ( каждый продавец получает столько на сколько продал товара.У чет ведет старший продавец и проверяю я ) На рынке 10 процентов ( что по вчерашнему дню на Анголенко получилось 320 гр в день в среднем по разным точкам продаж Ктото заработал мненьше 200, а ктото более 400.).Я понимаю что зарплата колеблится от дня недели и времени года, но она редко бывает менее ста гривень в день( у тех кто хочет и умеет работать! )


О отношениях продавца и работадателя Вы не поймете пока не попадете в шкуру работодателя. Работают даже при такой зарплате спустя рукава. Только не проконтролировал-украли. Я постоянно размещаю обьявления в газете и в центре занятости. По причине того, что из 20 пришедших на работу 18 лентяи или воры. Приходится постоянно менять людей и выбирать достойных работников!

Ну эта тема оффтоп и более не буду обсуждать ее!
 
Данную продукцию производит Запорожский трансформаторный и завод высоковольтного оборудования. Там в бугалтерии работает моя тетка и говорит, что уже 10 лет основными заказщиками является США и Япония.
То же я могу сказть и про ХАЗ
Основные заказчики - вне Украины(кстати, а чего Украине трансформатоы не нужны??)
ЗАвод стоит. Так что плиз ссылочку, а то треп слушать неинтересно

МоторСич и КБ работают на полную с отличными зарплатами. Желающих устроиться тысячи. В местных газетах даже появились обьявления, что тому кто поможет устроится обещают вознагрождение.
Я из ХАИ, что-то мало народу из родного вуза хочет туда поехать
Кстати, россия от казалась от закупо украинских движков.
Плиз, ссылки на то, кому сейчас продают
Желательно с объемами. Треп - к подруге на завод трансорматоров :-)

О России. Львовский автозавод сейчас ведет переговоры о приебретении завода в России.
Ага.
Также 5000 лет назад на Украине уже была мобильная связь
Ссылку

Для дураков смысла нет тратить на это время! Ведь дураки даже поиском неудосужаться воспользоваться, чтоб проверить!
Ниравнушка, Вас, так понимаю, не учили этике общения на форуме.
Сами привели данные - сами их и подтвердите.
А отпралять "туда, не знаю куда" "найти то, не знаю что" - это ******ь.
 
_Nein_ а Гуглом воспользоватся слабо?
У моторсич и автозаз есть сайты!
А еще есть сайт Украинского автопрома
А можно просто набрать в гугле интерисующее словосочитание!

Хотя не утруждайся!
Тебе то пофигу все!
Главное спорить, а так утеряешь такую возможность!
 
Корпорация "Богдан" увеличивает продажи автобусов и гру...




За девять месяцев текущего года Корпорация "Богдан" увеличила продажи автобусов и грузовиков Іsuzu на 39,35% до 1884 ед. по сравнению с ****огичным периодом прошлого года (январь-сентябрь 2005 г. - 1352 ед.).За этот же период объемы автобусов отправленных на экспорт возросли на 60,06% до 509 ед. по сравнению с январем-сентябрем 2005 года (318 ед.). В текущем году Корпорацией "Богдан" автобусы экспортировались в Российскую Федерацию, Беларусь, Армению, Азербайджан, Казахстан и Болгарию. Доля экспортированных автобусов в общем объеме продаж составила 29,94%. Право на реализацию автобусов «Богдан» и грузовиков ТМ Іsuzu, как на внутреннем рынке Украины, так и на экспортных рынках, принадлежит ООО "Украинский автобус," который выполняет функции торгового дома. Сегодня "Украинский автобус" имеет развитую дилерскую сеть по всей Украине и в странах СНГ. Именно через авторизированных дилеров ведется продажи грузовиков и комплектующих к ним. 28 февраля текущего года Корпорация "Богдан" (Украина), Іsuzu Motors Lіmіted (Япония) и Sojіtz Corporatіon (Япония) подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия по продаже автомобилей в Украине с намерением расширения экспорта автобусов и грузовиков из Украины на рынки стран СНГ, в том числе России. Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых ОАО "Луцкий автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус", "Хюндай Моторс Украина" и др. По результатам работы в прошлом году Корпорация заняла первое место среди производителей автобусов и грузовиков в Украине.



Добавлено: 19.10.2006, 9:27 pm
 
Украинская корпорация «Богдан» собирается начать промышленную сборку автомобилей Chevrolet в России. Объем производства, по прогнозу компании, составит порядка 50 тыс. машин в год. Инвестиции планируются на уровне 150–200 млн. долларов. Завод «Богдан» станет четвертой площадкой General Motors, которая владеет брендом Chevrolet, по сборке машин этой марки в России. Реализация проекта займет около полутора лет.

Украинская компания «Богдан» решила последовать примеру других зарубежных производителей автомобилей и воспользоваться предоставляемыми Минэкономразвития льготами. Концерн собирается создать в России сборочное производство автомобилей.


«Украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты» По данным «Коммерсанта», украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты.

Площадка, на которой будет организована промышленная сборка, не определена. «Богдан» собирается участвовать в торгах по продаже земли площадью 71 га в Нижегородской области. На этот же участок претендует французский концерн PSA Peugeot Citroen, также намеревающийся построить завод по промышленной сборке мощностью 60 тыс. машин в год.

Кроме Нижегородской области «Богдан» рассматривает в качестве вариантов еще три площадки России, в том числе в Краснодарском крае. На новом производстве «Богдан» собирается также выпускать пассажирские автобусы Isuzu длиной от 7 до 12 м в объеме 6 тыс. в год.

Корпорация «Богдан» была создана в феврале 2005 года. В нее входят производственные структуры ОАО «ЛуАЗ» (производство легковых автомобилей и автобусов), ОАО «Черкасский автобус» (производство автобусов), ООО «Богдан-Спецавтотехника» (переоборудование и производство спецавтотехники на базе существующих моделей).

Кроме того, в компанию входят дистрибьюторские и сервисные центры ООО «Украинский автомобильный холдинг» (автомобили торговых марок ВАЗ, Hyundai, Kia, Subaru), ООО «Киа Моторс Украина», ООО «Хюндай Моторс Украина», ООО «Мега-Моторс» (автомобили Subaru).

За январь – август текущего года украинская компания произвела 1600 автобусов различных модификаций, что на 48,56% больше, чем за ****огичный период прошлого года (январь – август 2005 года – 1077 единиц). В целом производство легковых автомобилей на Украине в январе – августе увеличилось на 41,6% по сравнению с ****огичным периодом 2005 года – до 162 тыс. штук.

В августе текущего года на черкасской промышленной площадке корпорации «Богдан» (ОАО «Черкасский автобус») было произведено 170 единиц автобусной техники.

28 февраля 2006 года «Богдан», японские компании Isuzu Motors Lіmіted и Sojіtz Corporation подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия по продаже автомобилей на Украине с намерением расширения экспорта автобусов и грузовиков с Украины на рынки стран СНГ, в том числе России.

Если планы украинских промышленников осуществятся, у GM появится четвертая площадка по промышленной сборке Chevrolet в России. Сейчас сборку внедорожника Chevrolet Niva ведет СП «GM-АвтоВАЗ», легковые Aveo (класс В), Lacetti (С), Evanda (D) и Rezzo (мини-вэн) выпускает калининградский «Автотор».


Самое главное Арестован один из богатейших людей Китая



А летом GM начала строительство собственного автозавода в Петербурге для крупноузловой сборки внедорожников Captiva.
****итик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что российский рынок еще не насыщен и автомобили Chevrolet, несмотря на то что будет открыта уже четвертая площадка по их сборке, будут пользоваться спросом. «Гораздо интереснее то, что «Богдан» собирается открыть производство автобусов. Российские власти любят экспериментировать с иностранными автобусами, их парк постоянно нуждается в обновлении, поэтому в этом сегменте рынка «Богдан» может получить существенную долю», – отмечает эксперт.
Посилання видалено
 
Украинская корпорация "Богдан" намерена построить в России автозавод Chevrolet для сборки Lanos, Aveo и Lacetti
15 сентября 2006, 14:25 Коммерсант


Украинская корпорация "Богдан" намерена организовать в России промсборку моделей Chevrolet в объеме 50 тыс. машин в год. Строительство автозавода оценивается в $150-200 млн. Предполагается, что на нем будут собираться легковые Lanos, Aveo и Lacetti. Если проект состоится, General Motors (GM, владелец брэнда Chevrolet) получит четвертую в России площадку по сборке Chevrolet. Отраслевые ****итики полагают, что GM вряд ли столкнется с проблемой перепроизводства, но считают, что компании было бы дешевле расширить выпуск Aveo и Lacetti на "Автоторе".

Как рассказал источник на авторынке, корпорация "Богдан" (Украина) ведет с Минэкономразвития переговоры о строительстве в России автозавода мощностью 50 тыс. легковых машин в год. Предприятие будет работать в режиме промсборки. Инвестиции в его создание составят $150-200 млн. Реализация проекта займет около полутора лет. "Богдан" намерен построить завод в Нижегородской области. В обладминистрации подтвердили, что компания собирается участвовать в торгах по продаже земли площадью 71 га в Борском районе. Отметим, что на этот же участок претендует французский концерн PSA Peugeot Citroen, который собирается строить в России автозавод мощностью 60 тыс. машин в год. Впрочем, помимо Нижегородской области "Богдан" рассматривает еще три площадки в России, в том числе в Краснодарском крае.

По словам собеседника, на новом заводе "Богдан" планирует собирать легковые модели Chevrolet: "Возможно, это будут Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательных договоренностей с GM пока не достигнуто". Пресс-секретарь "Богдана" Сергей Красуля подтвердил, что компания "рассматривает возможность создания производства легковых автомобилей в России", однако назвать модели отказался. Он добавил, что на новом производстве "Богдан" намерен также выпускать пассажирские автобусы Isuzu длиной от 7 до 12 м в объеме 6 тыс. штук. В российском офисе GM от комментариев воздержались.

В корпорацию "Богдан" входит 20 компаний, в частности ОАО "Луцкий автозавод", ОАО "Черкасский автобус", ООО "Богдан-Спецавтотехника", а также официальные импортеры марок Kia, Hyundai и Subaru на Украине. "Богдан" собирает автомобили марок "ВАЗ", Kia, Hyundai, Isuzu. Финансовые показатели не раскрываются.

Если проект "Богдана" будет реализован, GM получит четвертую площадку по сборке Chevrolet в России. Сейчас сборку внедорожника Chevrolet-Niva ведет СП GM-АвтоВАЗ, легковые Aveo (класс В), Lacetti (С), Evanda (D) и Rezzo (минивэн) выпускает калининградский "Автотор". А летом компания GM начала строительство собственного автозавода в Петербурге для крупноузловой сборки внедорожников Captiva.

Участники рынка считают, что дополнительное количество Chevrolet будет востребовано. По словам главы центра "Автомир" в Петербурге Виталия Новикова, эти автомобили демонстрируют наилучшую динамику прироста продаж в России. По данным самой GM, за первое полугодие в России было продано на 191% больше автомобилей, чем за ****огичный период 2005 года (без учета Chevrolet-Niva). По мнению независимого эксперта Валерия Тараканова, это объясняется началом поставок в Россию "бюджетной" модели Lanos (стоимостью меньше $10 тыс.), которая собирается на Запорожском автозаводе (ЗАЗ, входит в холдинг "Укравто"). "Решение открыть сборку Lanos в России логично",- говорит Тараканов.

Гораздо более сдержанно эксперты высказываются по поводу планов корпорации "Богдан" собирать Aveo и Lacetti. "GM было бы разумнее увеличить объемы сборки этих моделей на 'Автоторе', чтобы снизить себестоимость производства. А в дублировании выпуска одних и тех же машин на разных площадках я не вижу смысла",- отмечает Валерий Тараканов. Участники рынка сомневаются в том, что GM будет переносить сборку Aveo и Lacetti с "Автотора" на завод "Богдан". Калининградское предприятие работает в режиме особой экономической зоны, что дает ему льготы на импорт компонентов без обязательств по локализации (режим промсборки этого не предусматривает). В возможность разрыва контракта с GM не верят и на "Автоторе". Вчера глава совета директоров "Автотор-холдинга" Валерий Соколов заявил, что "считает GM компанией, которая всегда выполняет обязательства перед партнерами".
 
_Nein_ минута поиска в Гугл и уже есть что почитать и так по каждому из вопросов
Так что пилите гири, они золотые! Это я к тому, что информация не приходит сама, ее надо искать!
 
Пятнадцать метров и двигатель от комбайнаПосилання видалено
Посилання видалено
Посилання видаленоТАК выглядит новая разработка института Львовавтобуспром — автобус особо большой вместимости Богдан А-231. Вслед за российским Волжанином и белорусским МАЗом, украинцы решили создать сверхдлинный (14,5 м) одиночный автобус с тремя осями. А чтобы не зависеть от «заграницы» (проще говоря, от России) было решено оснастить новинку исключительно украинскими агрегатами.
Коробка передач нашлась быстро — это знакомая автобусникам ГМП львовского производства. А поскольку «грузовых» двигателей местная промышленность не выпускает, пришлось адаптировать... комбайновый мотор харьковского завода Серп и Молот. Изначально этот 9,5-литровый двигатель устанавливается на комбайны Дон, а версия СМД-31Б15, которую получил Богдан, развивает 272 л.с. и, как утверждают разработчики, отвечает экологическим нормам Euro 2.

АБС и систему управления пневмоподвеской поставила фирма Wabco. Последняя ось — подруливающая, кузов выполнен по современным технологиям (низкий уровень пола, вклеенные стекла, стеклопластиковые элементы). В перспективе холдинг Богдан собирается выпускать до 250 таких автобусов ежегодно по цене $130000—140000.
и
 
и еще о автопроме

Компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» в сентябре продала почти 11 000 автомобилей
Посилання видалено | Опубликовано - 2006-10-18 18:12:49 (660 раз прочитано)
AveoII_01.webp
В сентябре текущего года дистрибьюторской компанией «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» было реализовано практически 11 000 автомобилей. В структуре продаж компании в этом месяце особых изменений не произошло: как и прежде самыми популярными марками остаются Lanos и Sens, которым в сентябре было продано 4755 шт. Кроме этого в сентябре компанией было реализовано 3250 автомобилей Chevrolet, 1613- ZAZ и 863 – Opel. Следует отметить, что продажи дистрибьюторской компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за 9 месяцев текущего года увеличились на 17,5 % по сравнению с ****огичным периодом прошлого года и составили 91 164 автомобиля.

Увеличение объема продаж в компании объясняют широкой модельной линейкой, разветвленной торгово-сервисной сетью с высококвалифицированным персоналом и правильно организованной логистикой, благодаря которой дилерская сеть компании была достаточно наполнена автомобилями всего модельного ряда.

Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
...
 
Назад
Зверху Знизу