Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотомастерские в Харькове

  • Автор теми Автор теми 54gb
  • Дата створення Дата створення
рамзес -ты красавчик, которого явно жизнь обидела :-)
Каждое СТО, Мастерская или ниважно как называется, имеет определенную специализацию, делает определенный перечень работ... Например Мы делаем акцент на чоперах, особенно харлеях, немного дорожники. Спорты отправляю к Роме - просто неинтересно ими заниматься.... Старые мотоциклы - мы тоже делаем, но пока только один человек с готовностью заплатил за порядка 2000 гривен за приличный ремонт св-400...Для многих - это дорого, вот и делаю сами...Плюс запчасти на внутрияпонцев - это проблема, поэтому я их и не люблю....
по поводу оборудования - бред...У меня есть и шиномонтаж, и подъемники, краны, синхронизаторы, всякие динамомитрические ключи, разъемники, полный спект ДЮЙМОВЫХ ключей, звездочек, плашек, метчиков, ОРИГИНАЛЬНЫЙ СКАНЕР электрооборудования Harley Davidson и многое другое...Это стоит ты считаешь КОПЕЙКИ????????? Это цена квартиры!!!!
А теже оригинальные расходники на харлеи - можно купить легко??? А у меня в наличие все есть....
Так что все нарекания - это бред и глупости.....
В строительстве, например - стоимость работ 50% от стоимости материала смело, и это никого не напрягает...А тут и 10% не всегда получается.....
Так что если у тебя мотоцикл за 200 баксов - его проще ремонтировать самому или в гараже, а купив мот за 10-30 штук, гайки в нем крутить самому - это бред!!! нужно работать, зарабатывая на сервис, а не ныть.....
А про старые моты вообще смешно - у меня появился мотоцикл 1954 года, и мои ребята с ним ковыряются тоже.....Важно только одно - ЦЕНА ВОПРОСА :-))
 
Тебе очень тяжело понять и представить кап авто за 2ое суток с заменой головки блока,рихтовкой покраской ,шрусы,пайка бампера из 5-6 кусков
и окраска ,далее продажа на третьи сутки как некрашенную ;)

Не пали контору...:іржач: Из автобалки прочитают - бызнес пострадает...
 
И снова очередной словестный бред - рамзес ты почему не уймешся:
1. По поводу - кто учит мастеров? Я конечно понимаю, что все автомеханики заканчивают Университеты и акедемии ремонта автомобилей :-), по мототеме конечно высших учебных заведений нету...Но мои мастера имеют многолетний опыт работы на дилерских станциях сузуки, кава, посещали курсы, семинары....Процесс обучения продолжается до сих пор....А лучшего знания, чем опыт - пока не придумали....
2. Ты не клерк - а мегарейсер...Но почему тогда мотоциклу, которому 15 лет - пробега всего лишь 20 тыс.км.? Мои клиенты - как ты писал "лохи-клерки", но в сезон просто накатывают 5-25 тыс.км....А тут мегабайкер и не ездит совсем...На запчасти экономишь?
3. По поводу - отработанных годами схем по разводу клиентов...Я всего 2 сезона занимаюсь данным бизнесом - у меня тут СВОИ СХЕМЫ.... Но есть чем похвастаться, а весной я предоставлю публике еще на суд не просто мотоциклы в мурмулях, а реальные кастомы, в лучших европейских и американских традициях....
4. Все автомеханики - ГОНДОНЫ, *****Ы и ****Ы - я думаю это всем известно :-)

Посему не стоит тут брызжить слюной - просто успокойся и купи себе новый неломающийся мот...Тогда будешь себе менять масло, колодки и радоваться жизни :-)

Все равно людей, который умеют радоваться жизни и езде на моте - намного больше!!!
 
вотето потоки сознания :-)

читается тяжело на самом деле.
 
Я когда читаю очередной высер от Рамзеса, у меня в сознания проносятся вот такие образы:

1248551218_default.webp


814.jpeg
 
И снова очередной словестный бред - рамзес ты почему не уймешся:
1. По поводу - кто учит мастеров? Я конечно понимаю, что все автомеханики заканчивают Университеты и акедемии ремонта автомобилей :-), по мототеме конечно высших учебных заведений нету...Но мои мастера имеют многолетний опыт работы на дилерских станциях сузуки, кава, посещали курсы, семинары....Процесс обучения продолжается до сих пор....А лучшего знания, чем опыт - пока не придумали....
2. Ты не клерк - а мегарейсер...Но почему тогда мотоциклу, которому 15 лет - пробега всего лишь 20 тыс.км.? Мои клиенты - как ты писал "лохи-клерки", но в сезон просто накатывают 5-25 тыс.км....А тут мегабайкер и не ездит совсем...На запчасти экономишь?
3. По поводу - отработанных годами схем по разводу клиентов...Я всего 2 сезона занимаюсь данным бизнесом - у меня тут СВОИ СХЕМЫ.... Но есть чем похвастаться, а весной я предоставлю публике еще на суд не просто мотоциклы в мурмулях, а реальные кастомы, в лучших европейских и американских традициях....
4. Все автомеханики - ГОНДОНЫ, *****Ы и ****Ы - я думаю это всем известно :-)

Посему не стоит тут брызжить слюной - просто успокойся и купи себе новый неломающийся мот...Тогда будешь себе менять масло, колодки и радоваться жизни :-)

Все равно людей, который умеют радоваться жизни и езде на моте - намного больше!!!

Прочитал я все это. И ростроилса.
Говориш в Унивирситетах учют автомеханику понимать.Покажи хоть одного кого научили в Унивирситете, а не на практике в каком нибудь гараже.Да шо они нахрен эти студенты могут?????????Токо ****еть и думать как станут большими спецами и мечтатьо больших деньгах.
Я УВЕРЕН ЧТО МОТОМАСТЕРА ЕСТЬ!!!!!! И в ****еже Рамзеса еог не поддерживаю, неправильно он всех судит.Но что я вижу--ты не чем от него не отличаешса.токо гонеш в сторону АВТОМАСТЕРОВ. А значит и в мой адрес,потому что пишеш ВСЕ АВТОМАСТЕРА. А ты лично меня знаеш или дело с Рамзесом имел????????????Если нет то че на всех гониш???????? Лично я обиделса.
 
Тяжело в учении .......!
Нет в Харькове мотомастерских к величайшему прискорбию ну НЕЕТ (((((
А тах хотелось пока пьёш кофе чтоб тебе и колодки и свечи и фильтра и масла .
Ну а карбы не так как я с час ****овлся а за минут 15 скинули распотрашили и установили ))))
Таки твари прокажённые по несколько недель держат мот типа в очереди если польстился на зачитку и впоймался лепят тебя но не как не твоего коника а потом возможно криво потратят ещё неделю разбросав все сочленения по пространству рабочему ((((
ПС : Издохни всяк и млад и стар скотомотомастер умри и освободи место профи !!!

Чему ты удивляешься? У НАС во всем так. Профессионала и честного человека нужно искать днем с огнем. Неважно нужен тебе механик, мастер по ремонту чего бы то ни было, учитель, врач и т.д. и т.п.
 
Чему ты удивляешься? У НАС во всем так. Профессионала и честного человека нужно искать днем с огнем. Неважно нужен тебе механик, мастер по ремонту чего бы то ни было, учитель, врач и т.д. и т.п.
Отсюда и вывод--учитса иделать все самому, а не ****еть на МОТО И АВТОМАСТЕРОВ. Рамзес, а в чем проблема? Че ты когото ищеш? Делай все сам.Темболее если умееш и инструмент есть.
 
помню было время - купил я себе первый мот - и едва научился кое-как уклонятся от машин, как захотелось мне подлатать его - резину поменять, сальники всякие там, цепь натянуть, да и вообще вернуть ему, насколько это возможно, молодость. А так как это был мой первый мот - бюджет я ему предусматривал такой какой скажут, лишь бы помогло. С учетом того что я вообще хз как эта чертовщина работает, обунть меня можно было вообще некисло. 3 недели я искал мотосто где б меня приняли. в одном каждый раз говорили - посмотрим твой мот через недельку. во-втором, один уставший мастер, откровенно скучавший в компании 10 разобранных корчей, в течении часа устанавливал что мне нужно поменять или починить, и пообещал что сможет за него взятся недельки через 2-3. Но пополнять его коллекцию разобранных корчей уже не было никакого желания.
Так что все ок - нахлобучить меня так никто и не решился. За что - огромное спасибо
 
Как я вижу интеллектуальный уровень отдельных представителей форума настолько высок, что они ни юмора не понимают, ни читать не умеют между строк....Тогда просто наслаждайтесь собственной величественностью, изливая опусы на форуме и мастурбируя перед зеркалом.
 
Как я вижу интеллектуальный уровень отдельных представителей форума настолько высок, что они ни юмора не понимают, ни читать не умеют между строк....Тогда просто наслаждайтесь собственной величественностью, изливая опусы на форуме и мастурбируя перед зеркалом.

А может кто то писать не умеет? Что их другие понять не могут.А с интелектом и в правду проблема.Мы ж не можем тебе в мозг залесть и увидить что ж там за мысли то такие.
 
Лично я обиделса.
А я нет - пока об их мотокорчи трутся мокрощёлки наши Мустанги занимают вторые и первые места на выставках :іржач: Хотя собственно Ярослав высказывался образно и исключительно в адрес Рамзеса, но всиравно...
 
А я нет - пока об их мотокорчи трутся мокрощёлки наши Мустанги занимают вторые и первые места на выставках :іржач: Хотя собственно Ярослав высказывался образно и исключительно в адрес Рамзеса, но всиравно...
Да я понял о ком Ярослав. Просто после этих постов,хоть в сторону Рамзеса,хоть в чьюто другую сторону, я задумалса, а не ошибса ли я в людях.Ну да жизнь подлая штука. Если розобратса то я и не обилса вовсе.Просто как то так неприятно стало на душе. В любом случае прошу прощения если не прав и обидел Ярослава.
 
Как то не оченя в этом уверен однако. Ты вот как то через чур серьёзно воспринимаешь этот форум и, я таг понял, интернет вообще. А это не совсем правильно ;) Мало того, что не все люди в состоянии выражать свои мысли через интернеты, так это, кроме всего прочего, как реально проблематично, так и для многих физически не возможно из-за расслоения сознания (к примеру как у Ramzes 2, а ведь были и Янамото и т.д.).

Скорее деструкция
 
помню было время - купил я себе первый мот - и едва научился кое-как уклонятся от машин, как захотелось мне подлатать его - резину поменять, сальники всякие там, цепь натянуть, да и вообще вернуть ему, насколько это возможно, молодость. А так как это был мой первый мот - бюджет я ему предусматривал такой какой скажут, лишь бы помогло. С учетом того что я вообще хз как эта чертовщина работает, обунть меня можно было вообще некисло. 3 недели я искал мотосто где б меня приняли. в одном каждый раз говорили - посмотрим твой мот через недельку. во-втором, один уставший мастер, откровенно скучавший в компании 10 разобранных корчей, в течении часа устанавливал что мне нужно поменять или починить, и пообещал что сможет за него взятся недельки через 2-3. Но пополнять его коллекцию разобранных корчей уже не было никакого желания.
Так что все ок - нахлобучить меня так никто и не решился. За что - огромное спасибо

Ну я покупал первый корч, не сильно новый, но с крайне малым пробегом, правда их всего то было штуки 2-3 на украину т.к. и выпускался он всего один год в ипонии, но продавался не тока на внутриипонский рынок. Когда покупал времени что либо с ним делать физически не было, да и проще было раз в 2 месяца покупать другой такой, чем бросать всё и ковырять его. Так человек таки нашёлся который его делал, за дорого но реально какчественно - вплоть до того что я его неоднократно заставал за тем шо он сидел и кисточкой вымывал шестерни разобраной коробки и все закутки картера, потом всё выдувалось не левым пульвером а стационарной пром станцие высокого давления. Такой ремонт одногоршкового мапеда стоил 450 -600 баксов в зависимости от объёма до тюненха - это за саму работу,без учёта 150 - 800 баксов на з/ч. Но и при этом всё происходило песдетс как долго - от двух до 4,5 недель и некоторые мелкие недочёты тоже имели место быть, хотя ессно устранялись. Я канечна понимаю что возможно некоторые (или все) мото СТО считают такой расклад либо нормальным либо отличным, но как для Европы (а мы географически там) это песдетс как долго, а раз так, то и дорого. Любая внутрияпонская автошная з/ч приезжает за 6-8 дней, любое корыто (японское, американское, да хоть австралийское) делается за неделю, пусть дорого, но за неделю и на каждуб сотню баксов обём работы больше и она сложней чем в самом сложном мапеде + применяется на порядок более дорогостоящее оборудование. Но дело не в том. Я за пару сезонов на ремонт, не просто на содержание и расходники, а только на ремонт 2 ипонских корчей потратил около 3,5к баксов и по времени у меня забрали порядка 5 месяцев! За такое бабло,примерно по ****огии с состоянием мапедов имея на старте консерву, пусь не новую но не сильно лохматых годов, не гнилую, с полностью живой ходовой и с мотором примерно в середине первого интервала до кап ремонта за 3,5 штуки баксов я мог бы через месяц рассчитывать на путёво заряженное точило, а не на обычную корчину тока и справляющуюся с основной функцией "ездить". Короче как бы тут не считали шо Рамзес не правильно обращается в СТО и шо он ваще типа обиженный, но в целом его оценка состояния рынка услуг мото СТО достаточно близка к реальности.
 
Как то не оченя в этом уверен однако. Ты вот как то через чур серьёзно воспринимаешь этот форум и, я таг понял, интернет вообще. А это не совсем правильно ;) Мало того, что не все люди в состоянии выражать свои мысли через интернеты, так это, кроме всего прочего, как реально проблематично, так и для многих физически не возможно из-за расслоения сознания (к примеру как у Ramzes 2, а ведь были и Янамото и т.д.).


Я с тобой соглашусь.Бывает сам пишеш одно,а люди понимают совсем другое. Один текст можно прочесть по разному.Я неправильно понял текст и посему извенилса перед Ярославом.



Короче как бы тут не считали шо Рамзес не правильно обращается в СТО и шо он ваще типа обиженный, но в целом его оценка состояния рынка услуг мото СТО достаточно близка к реальнос
Подожди.Я так понял что Рамзесу не нравитса то что люди не умеют делать и ебут на бабки? Хорошо.Допустим так и есть.Гипотетически.Но .причем сдесь СТО которое задерживает мот из за задержки поставки запчастей? Ну привози сам запчасти и только с того времени начинай отсчет задержки мота.И еще.Прозвучало шо типа очередь невебенная на СТО.Так разви если на СТО очередь то они плохие мастера.Да нет.наоборот.Они хорошие и у них очередь.Все хотят именно к ним попасть. Знали бы вы знали как я устал слышать слово "проханный". Ну а как же мне поступать если уже загнал машину и занимаюс именно ней.Что мне одноговыгнать другого загнать? А набрать кучю и всем обещать я не могу.Как же быть и всем угодить??????????????
 
Останнє редагування:
Как же быть и всем угодить?

Дать тилофончик роботяги из соседнего гаража/района/города/страны/планеты и спать спокойно;) Ну не хош тилифончик - вон Рамзес не дремлет:іржач:...хотя иногда не пойму шо за шмурдяк он курит:іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу