Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
рамзес -ты красавчик, которого явно жизнь обидела 
Каждое СТО, Мастерская или ниважно как называется, имеет определенную специализацию, делает определенный перечень работ... Например Мы делаем акцент на чоперах, особенно харлеях, немного дорожники. Спорты отправляю к Роме - просто неинтересно ими заниматься.... Старые мотоциклы - мы тоже делаем, но пока только один человек с готовностью заплатил за порядка 2000 гривен за приличный ремонт св-400...Для многих - это дорого, вот и делаю сами...Плюс запчасти на внутрияпонцев - это проблема, поэтому я их и не люблю....
по поводу оборудования - бред...У меня есть и шиномонтаж, и подъемники, краны, синхронизаторы, всякие динамомитрические ключи, разъемники, полный спект ДЮЙМОВЫХ ключей, звездочек, плашек, метчиков, ОРИГИНАЛЬНЫЙ СКАНЕР электрооборудования Harley Davidson и многое другое...Это стоит ты считаешь КОПЕЙКИ????????? Это цена квартиры!!!!
А теже оригинальные расходники на харлеи - можно купить легко??? А у меня в наличие все есть....
Так что все нарекания - это бред и глупости.....
В строительстве, например - стоимость работ 50% от стоимости материала смело, и это никого не напрягает...А тут и 10% не всегда получается.....
Так что если у тебя мотоцикл за 200 баксов - его проще ремонтировать самому или в гараже, а купив мот за 10-30 штук, гайки в нем крутить самому - это бред!!! нужно работать, зарабатывая на сервис, а не ныть.....
А про старые моты вообще смешно - у меня появился мотоцикл 1954 года, и мои ребята с ним ковыряются тоже.....Важно только одно - ЦЕНА ВОПРОСА
)

Каждое СТО, Мастерская или ниважно как называется, имеет определенную специализацию, делает определенный перечень работ... Например Мы делаем акцент на чоперах, особенно харлеях, немного дорожники. Спорты отправляю к Роме - просто неинтересно ими заниматься.... Старые мотоциклы - мы тоже делаем, но пока только один человек с готовностью заплатил за порядка 2000 гривен за приличный ремонт св-400...Для многих - это дорого, вот и делаю сами...Плюс запчасти на внутрияпонцев - это проблема, поэтому я их и не люблю....
по поводу оборудования - бред...У меня есть и шиномонтаж, и подъемники, краны, синхронизаторы, всякие динамомитрические ключи, разъемники, полный спект ДЮЙМОВЫХ ключей, звездочек, плашек, метчиков, ОРИГИНАЛЬНЫЙ СКАНЕР электрооборудования Harley Davidson и многое другое...Это стоит ты считаешь КОПЕЙКИ????????? Это цена квартиры!!!!
А теже оригинальные расходники на харлеи - можно купить легко??? А у меня в наличие все есть....
Так что все нарекания - это бред и глупости.....
В строительстве, например - стоимость работ 50% от стоимости материала смело, и это никого не напрягает...А тут и 10% не всегда получается.....
Так что если у тебя мотоцикл за 200 баксов - его проще ремонтировать самому или в гараже, а купив мот за 10-30 штук, гайки в нем крутить самому - это бред!!! нужно работать, зарабатывая на сервис, а не ныть.....
А про старые моты вообще смешно - у меня появился мотоцикл 1954 года, и мои ребята с ним ковыряются тоже.....Важно только одно - ЦЕНА ВОПРОСА
