Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотомастерские в Харькове

  • Автор теми Автор теми 54gb
  • Дата створення Дата створення
..................
 
Останнє редагування:
Мне жена пожаловалась что о нашем сервисе везде пишут - дорого. Почитал действительно пишут. И я этому очень рад. Волновался если бы говорили что дешево. Почему дорого? Потому что:

- вникаем

- не меняем свечи просто так, а ищем причину почему старые работали плохо. Если старые работали хорошо это повод порадоваться, а не менять их раз в сезон для "профилактики" и строить очередь из клиентов на их замену

- сами ездим и диагностируем клиентские мотоциклы на любой скорости по асфальту и по бездорожью

- колеса балансируем в ручную на шлифованной оси как того требует сервис мануал к любому мотоциклу, и как это делает весь мотогоночный мир (кто был за границей тот со мной не спорит)

- не устраиваем у себя свалку разобранных мотоциклов

- делаем сложное дорого, быстро, по записи.

Спасибо.
 
Дайте мне хоть одну мотомастерскую не аферистов в Харькове ?

Ты бы поаккуратнее в высказываниях, а-то сразу запалишься как байкер-виртуал, который из-за моника ни куда не выезжает! Тот же Игнатуша, который постом выше отписался! Ты обслуживался у него, есть претензии? Рома на Академика, возле 15-шки, тоже очередь моцев всегда есть!
 
На Академика я подъезжал и звонил )) меня с ходу попытались обуть в лапти по телефону ,но когда я разрулил что я не *** и грузить меня сложно сразу отношение изменилось не в лучшую сторону !
Не подъехал так как вероятнее всего разорвал бы при полемике всех служителей аферизма до реанимации так что пожалел и не двинулся ломать на запы дуриков (
Ипут ***** и пусть ипут дальше я мешать не буду )))))) а пару тройку бычков положить спать могу за пару сек в качестве разминки !!!!

а что за проблема с мотом \скутом?
взял бы сам починил, точно дешевле вышло.
только стоимость разходников.

последний раз чинился, (если так можно сказать)
на киевской, снимал там заднее колесо, ( гайку сам открутить не смог...)
быстро, и цена в разумных пределах.
 
Азаг Тод пичаль как тибе не повезло
 
На Академика я подъезжал и звонил )) меня с ходу попытались обуть в лапти по телефону ,но когда я разрулил что я не *** и грузить меня сложно сразу отношение изменилось не в лучшую сторону !
Не подъехал так как вероятнее всего разорвал бы при полемике всех служителей аферизма до реанимации так что пожалел и не двинулся ломать на запы дуриков (
Ипут ***** и пусть ипут дальше я мешать не буду )))))) а пару тройку бычков положить спать могу за пару сек в качестве разминки !!!!


сам хоть понял , что написал:D

как говорит один человек "Я по телефону аборты не делаю", это к слову что ты звонил
 
Так сам и починил себистоимостью в 20 гривен на манжетки пересохшие ))
А назвали неделю работы ,очередь 2 недели и ориентировочную цену от 100 до 200 баксов по факту и то без гарантий !
Чистые гниды ,чтоб они разложились поголовно!!!

раз сам сделал - значит молодец!
 
ты заехал в одно место и гребеш всех под одну гребенку, не пыли! Вижу ты дяденька обьективно мыслить никуя немогёш тока ****ь на форуме.
 
ну очереди это наверное самая большая проблема, когда есть такой спрос, а быстро сделать не где.
ну а что, приходится или ждать если сам не шаришь или никогда не делал или делать самому с риском запороть косяков.
смысл при этом орать что всех кто имеет бабло надо укокошить не понимаю.
с там же расччетом поляжет армия авто-ремонтников. если в скуте/моте еще не так сильно можно влететь и напортачить, в крайнем случае расходы вообще не сравнимы с авто.
а кроме этого и всех спекулянтов плохой обуви, техники и любого рода услуг в том числе домашние интернеты и прочая-прочая.
а мастерские как таковые - это мастеровые, где только один мастер на все руки и всегда нелегально)) поэтому предъявлять претензии частным лицам - глупо. чувствуешь что сэкономил на ремонте, ну круто, было б за что так радоваться. все гаражи у нас с советских времен тянется обслуживание своей техники своими силами, нормальной индустрии РЕМОНТА не было и нет, потому что как во всех неразвитых странах у нас нет для этого подходящих условий, а попросту невыгодно, когда можно без запарки нелегально чинить в гаражах.
а открывать например сто с кучей спецов мастеров - это как вы предполагаете сколько затянет для старта легального бизнеса? съем помещения, оформление фирмы, бухгалтерия, система приемки/выдачи/наряды на работы. линия поставки комплектухи, сотрудничество с производителями диллерами и тп. а потом приезажешь и тебя говорят, что стоко и стоко и за быстро, а ты думаешь, не, я ведь у дяди васи могу или сам. ну вот и посчитайте риски на открытие такого бизнеса, а потом можете там закатывать истерики, ну или врукопашную с нерадивым механиком, толкнувшем 200 уе за замену чего-то там)
 
с там же расччетом поляжет армия авто-ремонтников. если в скуте/моте еще не так сильно можно влететь и напортачить, в крайнем случае расходы вообще не сравнимы с авто.

Это ты про что? Где не влететь? Косо вкрученный крашпед за 200 грн. превращает в полное окончательное гавно 18000 баксов плаченых за мотоцикл - знаешь где в авто можно повторить такое же? Поделись инфой шоле...выйди из сумрака и посмотри на свет божий - мотозапчасти просто в разы дороже ****огичных автошных, но автошные крутят люди прошедшие длительный естественный отбор и допуск к СТО, а к мото...ну тут уже Рамзес частично описывал, конечно со сказочными преувеличениями, но в каждой сказке всегда есть доля сказки. И кто должен считать риски? Владелец 20ти летнего ипонского мотоцикла (он же Рамзес)? Нахер оно ему надо если ни с одной самой редкоземельной машиной практически любого срока давности оно ему ***** не впало? Мото СТО вабщето не приют для животных - бить на жалость клиента ниразу не тот подход.
 
Останнє редагування:
я не знаю что такое крашпед и куда его вкручивать. у меня 10 лет машина. не сказать чтоб особо сыпется. но к ней нужен вагон инструмента, причем хорошего.
а снять/поставить задние сайлентблоки или менять стойки или так далее. я имел ввиду, что это в разы сложней, а значит и затратней, чем обслуживать мото-технику.
наверно это в большей степени относилось к мопедам и самым простым мотыкам. а если брать мотоцыклы по 18 тыщ, то человек полюбому рассчитывал на что-то при покупке, так что вариант, что кто-то там криво вкрутил и дорогой мотик пошабашил тут не при чем. про цены на комплектухи вообще нет смысла спорить, если не оговариваться о чем речь. поддерживать мопед может даже тот у кого нет денег, был бы полтишок на бенз и чутка на минералку и поехал уже.
 
я не знаю что такое крашпед и куда его вкручивать. у меня 10 лет машина. не сказать чтоб особо сыпется. но к ней нужен вагон инструмента, причем хорошего
так если ты нифига не знаешь, то откуда тебе знать что маленькая коробочка с путёвым заклёпочником для цепи стоит как весь набор кувалд, для выбивания сайлентблоков :іржач: но его на СТО ни кто не берёт - ипашат кувалдами по двухсот долларовой цепи :іржач: а фули - оно ж не может быть дороже чем на аж машину?
а если брать мотоцыклы по 18 тыщ, то человек полюбому рассчитывал на что-то при покупке
на что рассчитывал? что его изначально за идиота держать будут? Я шота уже начинаю сомневаться что Рамзес что то преувеличивает а не описывает строго реальность. А если человек отдал 12к баксов? а даже если 3, то после первых же криворуких его слить в чермет? Шота вы все со своими угандошенными ланосами носитесь лишние 10 гривасов жмётесь переплатить а тут 18к туда - 18к сюда - копеешное попадалово?
поддерживать мопед может даже тот у кого нет денег, был бы полтишок на бенз и чутка на минералку и поехал уже.
как поддерживать мопед если он на кетайской поршневой за 300грн не проезжает и 30 км, а хочет чтоб в нём стояла за 300 евро, ну или 300 раз по 300грн - это опять же не лайнос:іржач:
 
если в скуте/моте еще не так сильно можно влететь и напортачить, в крайнем случае расходы вообще не сравнимы с авто.

Спасибо, добрый человек, открыл мне глаза на доступность мототехники. А я, глупец, перебрал мотор кроссача, так за потраченные деньги, только на запчасти, можно было откапиталить двиг моего буса помоложе 10 лет, а какой нибудь жигулятор так просто купить, или даже пару.
 
А ты видно разводящий на сто:eek: ?
Так вот скажи мне супермастер великий за сколько времени ты под ключь бампер из 3-4 кусков рванный зарядиш и покарсиш на чистовую ?
Может ты можеш что то лучше краше и быстрее чем Я??????
Хоть что?
Афторитетный ты наш:confused::D:D:D

ты приедь ко мне со своими лахмотьями оставшимися от бампера, я на них гляну и скажу сколько и во сколько тебе выйдет
или пошлю тебя на хрен на барабашова пакупать нормальный :іржач:

Пы.Сы. Мой бампер (работа) в радмире весной был лучшим на выставке ;)
 
Спасибо, добрый человек, открыл мне глаза на доступность мототехники
Трудно не присоединитсо к благодарностям :D, однако с другой стараны как то тожи ниприятно очучать сибя лохом на одном мапеде вместа 2х жигулей :rolleyes:
 
Я чуть со смеху не лёг под стол, а особенно про камаз!!!
 
Азаг Тод Ааа йопт ты разводящий автобарыга ? ЛОХам тулиш ****ные тачки с битыми бамперами ? дык они потом ко мне едут после тебя бампера переделывать, ну оказывается ты сам не чуть не лучше того что ты пишеш об СТОшниках. После твоего ремонта ониж за 2 недели рассыпаютса в хлам
Тем что ты сказал ты мне дал понять кто ты и что ты, я в клиентах не обижен и народ кто у меня тюнинговал тачки доволен. А то что ты за сутки делаешь я могу представить насколько там все хлипкое, от ветра рассыпается, ну ты и ЛОЛ :іржач:
 
Азаг Тод Ааа йопт ты разводящий автобарыга ? ЛОХам тулиш ****ные тачки с битыми бамперами ? дык они потом ко мне едут после тебя бампера переделывать, ну оказывается ты сам не чуть не лучше того что ты пишеш об СТОшниках. После твоего ремонта ониж за 2 недели рассыпаютса в хлам
Тем что ты сказал ты мне дал понять кто ты и что ты, я в клиентах не обижен и народ кто у меня тюнинговал тачки доволен. А то что ты за сутки делаешь я могу представить насколько там все хлипкое, от ветра рассыпается, ну ты и ЛОЛ :іржач:
У меня свои технологии выработынные годами ))
Давай поспорим я тебе 10000 уй ежели ты выиграеш ,а ежели проиграеш мой раб на полтора года с кормёжкой конечно и на сигареты ?
Берём 2 новых оригинальных не Китай бампера кидаем с 14 этажки в мешке потом собираем делаем и сбрасываем с 5 этажки и у кого краше и крепче тот и выиграл !
Конечно ежели ты стратил и на 3 часа позже сваял то ты тоже проиграл и не получил входной билет на 5 этаж !
Пошло?
Я свои авто через несколько лет встречаю и они без изменений !
Ты балтун и за слова ответь собой если денег в заклад нет !
 
классная темо о мотомастерских!
 
Назад
Зверху Знизу