Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотомастерские в Харькове

  • Автор теми Автор теми 54gb
  • Дата створення Дата створення
Ну вот выше писали, что на мото сто очередь на работы на несколько недель... вроде загрузка ничего так, или этого тоже мало?
 
Klavier
1Новый спорт в салоне 20000 у.е
2комбез 1.000 у.е
3шлем 600 у.е
4ботинки 400 у.е
5перчатки 300 у.е
6любое падение минус касарь резина комлпект 400 у.е хватает 3-5 тысяч
Хмм где тут роскошь помойму каждый второй Украинец может себе позволить.
Ну да можно купить б.у моцык ну пусть 10000 у.е но остальные 5 пунктов не меняются если конечно не хочешь стать донором

А зачем же приводить в пример цифры на мот и экип выше среднего..
Подавляющая масса народу тратит в разы меньше, что вполне обоснованно например для того же йобра (да-да, это тоже мотоцикл!), который новым стоит пару тысяч у.е. и ездит не настолько быстро, чтобы было целесообразно покупать экип дороже мотоцикла.

И отдельный вопрос - что нужно делать с резиной чтобы она служила всего 3-5 тыс? Или это такой специальный мягкий сорт (и потому так дорого)?

не, ни в коем разе - ты как обычный ***, который ни в чём не должен разбираться и только в некотором делать вид что разбираешься, должен платить всегда и сколько скажут :іржач:
...

Если человек в чем-то не разбирается, то это не значит что он *** и его нужно нагреть.
Увы, отечественный бизнес зачастую построен на прямо противоположных принципах.
Вот и имеем. Сегодня он - "***" в прокатке дисков, завтра ты прийдешь к нему по его работе и уже ты будешь лохом. Такая вот у нас страна.. Вообще понятия "успешный бизнес" и "порядочность" у нас очень редко совмещаются. Думаю об этом был и Рамзесов крик души :)
 
Если человек в чем-то не разбирается, то это не значит что он *** и его нужно нагреть.

Ой, а можна краткий список организаций, руководствующихся вот именно этим принципом.
Если человек по тем или иным причинам не хочет разобраться то вроде как надо что то менять - или страну обитания или своё отношение к проблеме.

стесняюсь спросить,а сколько в день сто(шиномонтажка) балансирует колес на авто по 50-60 грн и сколько на мот???а станки стоят то одинаково...

Ты действительно думаешь что станок, в комплекте которого есть кроме всего прочего тонкие валы может балансировать только мотоколёса и ни один клиент с автошным диском к ним не приедет? Или всё таки когда шиномонтажка берёт подубитый в европе станок то им совершенно не интересно за пару десятков баксов купить комплект для мотодисков потому как один фиг мацаклисты будут искать мотостанок :іржач:
ЗЫ: Кстати мне переобувают диск за те же 10 грн. что и на таз. Рекомендуешь поискать мотошиномонтаж с целью платить по 50?
ЗЫ ЗЫ: Когда вентилировал вопрос по балансировке на шиномантажках, в большинстве случаев пацаны поясняли что их станок, если он там не слишком лохматого года, вполне в состоянии балансировать вес хоть велоколеса. Единственно что смысла делать один переходник и ездить с ним к ним нет - универсального для разных станков сделать не получитсо, а станки на монтажке могут меняться чаще чем будет возникать необходимость в балансировке.
 
Останнє редагування:
Тема растет, но понимания так и не будет...
Человек, ремонтирующий сам мот никогда не поймет - руководителя СТО, чел купивший честный мот - не поймет бездокового владельца.... И даже самый дешевый ебр, стоит дороже дешевой машины, которая намного практичнее....Так что это глупый спор....
А вот Антону отвечу - мотопереходник +тонкие мотоциклетныее валы + конусы продаются ОТДЕЛЬНО и стоят в цену китайского мотоцикла. А каждый раз колибровать станок, менять валы - это глупая затея...Поэтому шиномотатжи не берут мотоколеса, а мы делаем мотоколеса, но берем денег немножко больше. Да и ответственность у нас другая......Это помоему честно...ИМХО
 
Человек, ремонтирующий сам мот никогда не поймет - руководителя СТО, чел купивший честный мот - не поймет бездокового владельца....

Понять можно большинство, но не каждого. Приведу свой пример:
У меня редко бывает возможность заниматься мотоциклом самому, потому я начал пользоваться услугами одного СТО. На моей эндуре случалось отламывались ушки крепления пластика и проблема легко решалась приклёпанным на их место жестяных ушек. внешний вид от блестящей нержы не страдал, даже наоборот, а держалось после этого надёжней и практичней на порядок. Всё в ажуре. И вот на том же СТО подул ветер перемен и задержав мот на пару дней мне его выкатили и я просто впал в ступор. На месте ожидаемых ушек были прикручены 2 куска какого-то металлолома, причём крепилось это на одном строительном саморезе тупо ввинченном в пластик и выпирающим из него на 4 миллиметра. И это такой выход по ненапряжной задаче?
Как можно было сделать такое гавно, да ещё потом не потеснятся это показать владельцу? Если честно я такого руководителя СТО не пойму никогда. Дай бог им здоровья, но после этого я на СТО больше не езжу по возможности. И я уже молчу о том, как мне с явными проблемами со стартером максимум что сделали, это покрутили винты настройки на карбюраторе на двух различных СТО. Это то была простецкая одноствольная воздушка. А что говорить тогда о более замысловатой технике?
В общем говорить можно долго и не только про мой опыт, но на шуточные плакаты типа "Делаем долго, дорого и хреново" я гляжу как на констатацию факта.
 
Всё очень просто, нержавейка как стояла так и стоит в креплении пластика обтекателя и по сей день, теперь даже у другого хозяина, а колхоз заколхозили на пластике бака.
 
а мы делаем мотоколеса, но берем денег немножко больше. Да и ответственность у нас другая......Это помоему честно...ИМХО

А кто говорит что это не честно? Если вам будут давать хоть не немножко а раз в 10 больше, то не брать будет глупо а не бесчестно :D
 
brigadir57 прав 100% !!
mkgsxr я думаю всеровно все останусться при своём мнение .
shaps тут ты тоже прав НО .. я знаю людей которые и на 50 мопеде ездят в шлеме за 800 у.е и поверь таких не мало ... жизнь то одна . и так на вскидку Arai в тесте по точечному удару выиграл,его максимальная нагрузка на точечный удар составила 60км.ч если мне изменяет память то 110 ёбр легко едит.
С резиной нечего просто ездить на литре ))) например Перели корса 3 стёрлась больше чем на половину на картодроме за 1 день это примерно км 100 -140.
 
мотоцикл - это не средство передвижения с пункта А в пункт Б...мотоцикл - это состояние души, это удовольствие...а за удовольствие надо платить..
Что Вы спорите господа. Мотоцикл это не только хобби, это еще и роскошь как не крути, а как любое хобби или роскошь оно требует прилично денег...Так что экономить здесь смысла нету...Как говорит старая пословица - это не цены дорогие, это мы мало зарабатываем :-)
И даже самый дешевый ебр, стоит дороже дешевой машины, которая намного практичнее....Так что это глупый спор....

Нимуясибе, вот в чем дело!

Нужно платить? Так ведь услуги не в состоянии оказывать на уровне! Кому платить!

Про Ебр я вообще ахренел, как так?
Было у меня пару авто и Ебр был, так он дешевле обслуживания хорошего вела! Дешевле общественного транспорта, если говорить о топливе.
 
Реставрация и восстановление мотосидений, сидений скутеров и квадроциклов здесь . Отзывы о нашей работе в Вайт-листе.
Образцы сотрудничества (по мотосиденьям) вот в этой теме ХФ . Респект настоящим мотолюбителям.
 
Останнє редагування:
Реставрация и восстановление мотосидений, сидений скутеров и квадроциклов [] здесь [/URL]. Отзывы о нашей работе в Вайт-листе.
Образцы сотрудничества (по мотосиденьям)

в личку телефоны напиши и кого спросить.
 
ну,сиденье (на днепре),на самом деле,перетянули на 4 с -........передняя часть получилась не отцентрованная с баком.....в объщем,как в армии,единообразно-но безобразно,как и все,произведенное в СССР.....хотя я и патриот родины........
 
ну,сиденье (на днепре),на самом деле,перетянули на 4 с -........передняя часть получилась не отцентрованная с баком.....в объщем,как в армии,единообразно-но безобразно,как и все,произведенное в СССР.....хотя я и патриот родины........

Срочно надавать по рукам и сказать АЙ яй яй....:D
 
Могу согласиться с тем, что сервис мототехники в Харькове, как и в стране в целом развит ещё слабо и кто спорит, что существует множество перспектив и направлений, чтоб развивать это дело. К примеру: на нескольких централизованых МотоСТО, где сразу несколько высококвалифицированных мастеров обрабатывают по нескольку заказов одновременно - всё будет быстро и качественно.
Но мы ведь не в сказку попали - мы в жизнь вляпались, такой сказочный проект никто не станет поднимать по известным всем причинам. Поэтому - надо или мириться с существующим положением дел или проваливать в автомобильную сферу, где всяческих СТО и тюнинг-ателье - сраная, извините, прорва.

Не согласен: причём категорически, что профессионалов нет. Классные механики есть, но они на вес золота.
С тех пор как я научился сам обслуживаться, я сравнил качество работы и пришёл к выводу, что ближе всего к тому уровню, как бы я сам для себя сделал, делает Рома (с Елизарова) и Bardos.

Согласен: в сезон мотомехаников действительно не выцепишь - всем ясно и понятно, что работы и так валом. Истина, приобретённая мной-дураком на собственном опыте: готовь мотоцикл с зимы.

Согласен: мудаков-халтурщиков типа Димы с Ямахи надо гнать ссаными тряпками, освистывать на форумах и тюнинговать рожу при встрече.

Привет товарищам из WF и всем старым друзьям! ;)
Ровных дорог.
 
А кто подскажет адресок мастерской на Киевской (Антон)
 
Шо за перцы, шо могут, де их выцепить ? Плиз...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Рому не знаю. На Елизарова не нашел мото-мастерскую, наверное, её там уже давно нет.
 
Назад
Зверху Знизу