Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мошенничество в интернете и другие вопросы и разъяснения в этой сфере.

  • Автор теми Автор теми Krutokedoff
  • Дата створення Дата створення
спасибо большое
номер телефона не светил
да и оборот там почти нулевой

но карту новую открою
благодарю за ответы
 
Консультант приватбанка сказал, что с этой информацией ничего сделать нельзя.
Правильно сказал 1- Номер карты покупатель должен знать . 2 - Название банка и так понятно при переводе 3- ФИО светится сразу при переводе например через Приват24... 4 - дата рождения и срок действия карты вообще левая информация. Все эти данные с моей карты готов дать кому угодно и попробуйте что то сделать с моей картой. Дам приз 10 000 гривасов.
Перестраховка ничем не обоснована.
 
Таким образом можно сделать вывод что вы эту информацию таки дали?
Если да то я бы закрыл эту карту и открыл новую.
Как мне помнится есть способ мошенничества с помощью которого можно получить доступ к карте имея эти данные.
Так что если срок действия карты достаточно большой то я бы ею дальше не пользовался бы.

Ну и как вариант это менты заслали очередную крысу в банк и пробивают теперь обороты по таким торговцам.
Я вчера имел удовольствие общатся с неким Поповым из одного райотдела который пришел к плательщику единого налога 2й группы и рассказывал ему что он превысил миллион т.к. получал деньги на свою ЧАСТНУЮ карточку и теперь у него будут проблемы.
Ну и предлагал эти проблемы решить с ним и его подельником.

Так что я бы ничего не исключал.
Полность потдержую, к сожалению консультанты всех возможностей мошенников не знают, а если пронаблюдать, то вы не первый человек кооторому после размещения объвявления на слондо, поступают такие покупатели, заказчики услуг.
 
Правильно сказал 1- Номер карты покупатель должен знать . 2 - Название банка и так понятно при переводе 3- ФИО светится сразу при переводе например через Приват24... 4 - дата рождения и срок действия карты вообще левая информация. Все эти данные с моей карты готов дать кому угодно и попробуйте что то сделать с моей картой. Дам приз 10 000 гривасов.
Перестраховка ничем не обоснована.

дай мне номер и дату. и готовь 10 000. и бумагу напиши что мол, сам передал свои данные, претензий не имеешь.
 
Возврат товара в интернет-магазин.

Приветствую!

Предистория.
Перед Новым Годом купил товар (планшет) в интернет-магазине "Розетка", он не подошел. Товаром не пользовался, только достал из коробки, включил, понял, что он не отвечает своим параметрам и упаковав его обратно, отнес на возврат.
Менеджер осмотрел товар, сфотографировал его, заполнил возвратную квитанцию, вписал туда какую-то микропотертость на задней панели, которой почти невозможно заметить невооруженным взглядом и которая была при покупке (при покупке не заметили и не вписали в претензию, потертости практически не заметно), я подписал бумаги и ушел ждать денег.
Денег ждал долго, как и какой бы то ни было активности со стороны магазина. Никто не звонил, только лишь прислали сообщение (12.01.15), что товар принят и со мной свяжутся.
Я устал ждать и вчера позвонил сам. Менеджер сказал, что обнаружили еще два механических повреждения и товар возврату не подлежит. Я спросил по поводу того, почему сразу не увидели (хотя их не было вообще) этих повреждений, на что получил ответ- "менеджер по приему товара на возврат не на столько квалифицированный, чтобы оценить товар на 100%" :eek::eek::eek: Тогда я спросил- как я могу быть уверен, что товар не был испорчен после доставки в Киев и почему я должен оплачивать Ваши недочеты", на что получил ответ типа- "му-му-бу-бу" и гудки в трубке телефона.
Написал им в обратную связь, что я их постоянный клиент и ссориться не хочу, просто хочу вернуть товар, который мне не подошел, но все еще жду ответа...

Недоумение.
Я представить себе не могу, чтобы я своему постоянному клиенту на претензию- "у меня отпала дверная ручка", ответил- "таамне нас рать". :confused:

Хотелка.
Не кровавого месива ради, а справедливости для, хочу разобраться с этим проблема. :)
Хочу вернуть деньги обратно.
Подскажите. Как правильно писать жалобу и куда? Кто может помочь и сколько это стоит? Возможно ли в моей ситуации добиться успеха?

Спасибо!
 
Останнє редагування:
Не кровавого месива ради, а справедливости для, хочу разобраться с этим проблема.
Хочу вернуть деньги обратно.
Перед Новым Годом купил товар
Если с даты покупки товара прошло 14 дней, то возврат денег маловероятен. Разве что только при существенных недостатках аппарата.
Как правильно писать жалобу
Правильно - значит в соответствии с действующим законом.
Начать с претензии продавцу.
Если Вы обращались к продавцу письменно, то он обязан ответить тоже письменно в течении тридцати дней со дня получения Вашего обращения.
 
Товар вернул через 5 дней. Был оформлен документ возврата. А то, что они долго рассматривают возврат, это уже меня не должно касаться. Я не прав?

Письмо было по электронной почте.
 
Письмо было по электронной почте.
Способ обращения по электронной почте не предусмотрен действующим законодательством. Это значит, что ответа можете и не дождаться, причем нарушения закона в этом случае нет.

Товар вернул через 5 дней. Был оформлен документ возврата. А то, что они долго рассматривают возврат, это уже меня не должно касаться. Я не прав?
Правы.
 
Все общение с продавцом должно вестись в письменной форме :)

Менеджер сказал, что обнаружили еще два механических повреждения и товар возврату не подлежит. Я спросил по поводу того, почему сразу не увидели (хотя их не было вообще) этих повреждений, на что получил ответ- "менеджер по приему товара на возврат не на столько квалифицированный, чтобы оценить товар на 100%"
Это уже проблемы менеджера. Что указано в акте - то ваше, остальные предъявы идут лесом и вас не касаются.

Пишите еще раз заявление на имя Директора, к нему приложите уже написанное при возврате. Укажите, что в случае отсутствия ответа на ваше заявление вы будете вынуждены обратиться в Отдел по защите прав потребителей. Требуйте письменного отказа с указанием причин.

Либо можете сэкономить время и сразу обратиться на ул. Сумская, 45
1 этаж
 
Способ обращения по электронной почте не предусмотрен действующим законодательством. Это значит, что ответа можете и не дождаться, причем нарушения закона в этом случае нет.
Ок. Я на это ставку и не делаю, просто объяснил как общался с менеджером.
И я того же мнения. :пиво:

Все общение с продавцом должно вестись в письменной форме :)


Это уже проблемы менеджера. Что указано в акте - то ваше, остальные предъявы идут лесом и вас не касаются.

Пишите еще раз заявление на имя Директора, к нему приложите уже написанное при возврате. Укажите, что в случае отсутствия ответа на ваше заявление вы будете вынуждены обратиться в Отдел по защите прав потребителей. Требуйте письменного отказа с указанием причин.

Либо можете сэкономить время и сразу обратиться на ул. Сумская, 45
1 этаж
Понял. А как правильно писать жалобу?
Обращусь. Если не поможет просто письмо, обращусь за помощью.
А Вы можете сориентировать сколько сейчас в Харькове стоят такого рода услуги? Хотя бы примерно, чтобы я понимал на сколько выделка овчинки стоит.
 
Если не поможет просто письмо, обращусь за помощью.
А Вы можете сориентировать сколько сейчас в Харькове стоят такого рода услуги? Хотя бы примерно, чтобы я понимал на сколько выделка овчинки стоит.
зачем вам услуги, написать письмо-жалобу-обращение и вести переписку вы можете в свободной форме. Вы же не в суд обращаетесь.
Сформируйте обращение, требования, и культурно изложите на бумаге ситуацию, в итоге пригрозите немного (но не переусердствуйте).
Дайте директору срок (ссылаясь на законодательство) для ответа на письмо . Число подпись
 
зачем вам услуги, написать письмо-жалобу-обращение и вести переписку вы можете в свободной форме. Вы же не в суд обращаетесь.
Практика показывает, что некачественно подготвленное обращение дает негативный результат. Свободная форма - это праильно, но должна быть именно форма, а не лохмотья (в плане содержания).
Цены на такие услуги разные. Дешевле 300 грн. вряд ли найдете.
 
Цены на такие услуги разные. Дешевле 300 грн. вряд ли найдете.

:eek::eek::eek: Млин, чи ви сказилися - за что 300 грн??

В Защите потребителей консультируют бесплатно.

Шапку заявы списать с заявы на возврат товара. Далее описать ситуацию: такого-то числа куплено, не подошло, было возвращено в магаз, о чем составлена заява. Просил вернуть деньги, потому что аналогичного товара, отвечающего моим требованиям, в продаже не оказалось. Ответа от работников магазина не получил, прошу проинформировать меня о статусе моего заявления и направить письменный ответ на мой запрос. В случае отсутствия обратной связи от продавца в течение предусмотренного законодательством срока буду вынужден обратиться в отдел по Защите прав потребителей. Дата, подпись.

ТС, если совсем туго с изложением мыслей, я тебе за пивас забацаю заяву и на электронку пришлю :D :пиво:
 
Сейчас веду телефонные переговоры. Прошу дать контакты директора, чтобы написать на его имя жалобу. Жду ответа.
 
Держспоживінспекція України є спеціально уповноваженим центральним органом виконавчої влади у сфері державного контролю за додержанням законодавства про захист прав споживача.

Інспекція з питань захисту прав споживачів у Харківській області є територіальним органом Держспоживінспекції України. Інспекція здійснює не лише захист прав споживачів, а виконує функції ринкового нагляду, метою якого, є вжиття обмежувальних (корегувальних) заходів з відповідним інформуванням про це громадськості щодо продукції, яка при її використанні за призначенням або за обґрунтовано передбачуваних умов і при належному встановленні та технічному обслуговуванні може становити загрозу суспільним інтересам чи яка в інший спосіб не відповідає встановленим вимогам. Законодавство з ринкового нагляду дає можливість перевіряти як розповсюджувачів, так і виробників та імпортерів продукції, для повного контролю за походженням продукції.

Основним пріоритетним завданням Інспекції з питань захисту прав споживачів у Харківській області є забезпечення всебічного розгляду звернень громадян.

З метою створення належних умов для набуття громадянами обсягу правових знань та навичок у їх застосуванні, надання безоплатних консультацій особам, які потребують соціального захисту та підтримки, необхідних для прийняття рішень в Інспекції створена громадська приймальня.

З метою надання первинних консультацій споживачам в Інспекції функціонує «Гаряча телефонна лінія» 057-700-39-67.





Контакти:
61022, м. Харків, вул. Сумська, 45
телефони:
приймальня (057) 700-39-65
факс (057) 700-39-68
громадська приймальня (057) 700-39-67

но думаю предложат написать претензию и через месяц если не будет ответа порекомендуют обратиться.
 
Всем спасибо за участие и подсказки. :пиво:

Вчера мне обещали перезвонить с результатом. Ждал до сегодня, позвонил сам, обещали перезвонить через 10-15мин., звоню им через полтора часа, обещают решить вопрос и перезвонить через 10мин., через час звоню им и спрашиваю в чем дело, на что девушка мне говорит, что они могли забыть и все такое... :eek: (***** колотить какой сервис замечательный :клас:)

По итогу мне предложили два варианта:
1. возврат товара
2. возврат средств с вычетом 120грн. за те мех. повреждения, которые мне приписали.
Недолго думая, я согласился на второй вариант. Обещают во вторник вернуть деньги.

В итоге я полиняю на 120грн., ~100500 нервных клеток, месяц ожидания, взамен чего получу бесценный опыт. Теперь, когда буду покупать товар, магазину придется ой как постараться доказать мне, что вон та наноцарапина и микропотертость, это нормально и не является дефектом :D
 
Останнє редагування:
Практика показывает, что некачественно подготвленное обращение дает негативный результат.

я даже обувь ношеную два раза в магазин сдавала - ходила в каждой паре не меньше недели!! и одна натерла мне ногу - возврат однозначно , а вторая - я решила что не удобная колодка - туда же их
 
Назад
Зверху Знизу