Я кстати просил прочитать

! А не просмотреть пару постов

. Так что единственному совету не болтать по пусту ты так и не последовал(надеюсь отсутствие запятых ты хотя и со сжатыми зубьями но стерпишь

?)

.И так обсуждение вопроса не прочёл

. Ну да ладно.
Спасибо за совет, уже последовал и прочел внимательно…
Начну с флуда, да простит меня вдумчивый читатель.
Правила транслитерации незнакомы

?
Я тебя за твой ник не тянул. Скажем так, ты первый начал. А то, вместо обсуждения, в твоей небезынтересной теме, можно сойти к обсуждению кому Даль дал а кому не дал свой великорусский…
Ну так ставь, или отсутствие запятой вводит тебя в семантический ступор

?
В семантический ступор меня вводит способность человека обсуждать (поносить) великие образы, безграмотно излагая свои мысли. Мало того, призывая:
Неможешь, так не флудь! И кстати не стоит путать форум с кладбищем, и обсуждение с калоизвержением

.
и, в процессе, обсуждения…
Похуйтакнепесди…, но песдишь много…, хрюсоватый свин…, Не тот бох который иегова христос и святая вонь в едином лице? Да вы и бога от дьявола отделили чтобы вонью в памперсах наслаждаться…., ссюко…, Ну, ***** женщин… это если хорошо *****…, А вот наёбывать …, Какой вонючий Щит вылез из меня в этот странный унитаз

.
Но комментс…
Похуйтакнепесди, по теме не написал, нафлудил, а потом ещё и жалуется

!
Я что-то не помню жалоб со своей стороны.
Ты туточки не одын, и шо тя прёт вобщем то твоё дело

. ЗЫ Мне отсыпать не надо, яне козёл, я такое не ем

.
Значит, судя по твоей цитате, ты - овца! Или, следуя транслитерации, - баран! (Без желания оскорбить!!!)
. Затем все вы, конечно, помните место про овец и козлов: как он в свое второе пришествие собирается отделить овец от козлов и сказать козлам: "...идите от меня, проклятые, в огонь вечный..." (Мф 25:41).
Мне ты больше лося напоминаешь. Тебе и отсыпать не надо, у тебя своей дури в голове хватает.
Теперь к обсуждению:
Вопрос проще, я не обсуждаю свои морально нравственные нормы, я ими живу, обсуждение ведётся в пространстве христианнских моральных норм, и как то оно у иисуса не складывается

, слова с делами.
Ну да, НЮ да…:
« - превращение воды в вино => Ин 2:1-11
- исцеление сына царедворца в Капернауме => Ин 4:43-65
- изгнание духа нечистого в Капернауме => Ин 1:23-26 ; Лк 4:33-35
- исцеление тещи Петра => Мф 8:14-17 ; Мк 1:29-31 ; Лк 4:38,39
- исцеление прокаженного => Мф 8:2-4 ; Мк 1:40-45 ; Лк 5:12,13
- невод, полный рыбы => Лк 5:4-11
- исцеление расслабленного => Мф 9:1-8 ; Мк 2:1-12 ; Лк 5:18-25
- исцеление больного в субботу => Ин 5:1-9
- исцеление сухорукого => Мф 12:10-13 ; Мк 3:1-5 ; Лк 6:6-10
- исцеление слуги сотника => Мф 8:5-13 ; Лк 7:1-10
- воскрешение сына вдовы => Лк 7:11-17
- изгнание беса => Мф 12:22,23 ; Лк 11:14
- укрощение бури => Мф 8:23-27 ; Мк 4:37-41 ; Лк 8:22-25
- изгнание бесов в Гергесинской стране => Мф 8:28-34 ; Мк 5:1-20 ; Лк 8:27-35
- исцеление женщины через прикосновение и воскрешение дочери начальника синагоги => Мф 9:18-26 ; Мк 5:21-43 ; Лк 8:26-41
- исцеление двух слепых => Мф 9:27-31
- исцеление немого => Мф 9:32,33
- насыщение пяти тысяч => Мф 14:15-21 ; Мк 6:35-44 ; Лк 9:12-17 ; Ин 6:5-13
- хождение по воде => Мф 14:25-33 ; Мк 6:48-52 ; Ин 6:19-21
- исцеление дочери Хананеянки => Мф 15:21-28 ; Мк 7:24-30
- насыщение четырех тысяч => Мф 15:32-39 ; Мк 8:1-9
- исцеление глухого косноязычного => Мк 7:31-37
- исцеление слепого в Вифсаиде => Мк 8:22-26
- изгнание беса из мальчика => Мф 17:14-18 ; Мк 9:14-29 ; Лк 9:38-43
- уплата подати на храм статиром изо рта рыбы => Мф 17:24-27
- исцеление десяти прокаженных => Лк 17:11-19
- исцеление слепорожденного => Ин 9:1-7
- воскрешение Лазаря => Ин 11:1-44
- исцеление скорченной женщины => Лк 13:11-17
- исцеление больного водяной болезнью => Лк 14:1-6
- исцеление двух слепых => Мф 20:29-34 ; Мк 10:46-52 ; Лк 18:35-43
- засохшая смоковница => Мф 21:18-22 ; Мк 11:12-14
- исцеление уха раба первосвященникова => Лк 22:50,51»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Нувопервых, натот момент нет оснований что он знал, и уж точно что ещё не нисходил. Рекомендую дляознакомления с этим вопросом книгу с надписью Библия на обложке

.
Мэтью Генри так истолковывает эти слова: «Христос пленил тех, кто раньше пленил нас, и которые, если им не мешать, держали бы нас в плену вечно. Более того, Он пленил сам плен, разрушив в значительной степени силу греха и сатаны»[4].
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
рассказ про смоковницу,
Вы помните, что случилось со смоковницей. "Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев; ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И... Петр говорит ему: Равви! посмотри, смоковница, которую ты проклял, засохла" (Мк 11:12-14,21). Дело происходило в такое время года, когда смоквы еще не созревают, и дерево было совершенно неповинным.
На самом деле я нашел такую цитату Марка: «18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; 19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла. 20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница? 21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; 22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Все дело, как оказывается, не в куске материала происхождения низшего растительного мира, а в СИЛЕ ВЕРЫ и МОЛИТВЕ. Эпизод этот является подтверждением Знаний, преподносимых Иисусом: «Просите и дано будет вам…», Своеобразным «Чудом», уроком.
В общем то хотел разобраться, этот аспект по умолчанию считается выигранным авторами и редакторами библии что на него и не обращают внимание на то что всё однако на самом деле не так просто. Вот и решил обсудить и понять, что это, случайности или систематическое свойство Главного Героя

.
Единственным, грамотно и последовательно излагающим свою идею считаю
s1mtv
Точнее наверно не Иисус, а летописцы

это с их легкой руки, плюс пробелы в памяти, плюс воспаленное воображение... и как итог получаем кашу-малашу из образов субьективно воспринятых, пересказаных, переписаных и истолкованых в свете мессианских ожиданий евреев I-го в. н. э.
Я лично не вижу смысла обобщая говорить о моральном образе Иисуса, больше вижу смысл излагать собственное восприятие того образа который отобразили евангелисты.
И все большее создается впечатление, что те кто записывали и описывали историю Мессии Иисуса были
гонимы желанием найти в том кого описывали Мессию, но который явно не соответствовал их ожиданиям т.к. не был им. И учил совсем не тому что изложили в синоптических евангелиях. И остальные не столь обнародованные евангелия, которых насчитывается несколько десятков, и которые пытались уничтожить представители "официального иудо-христианского" культа, скорее свидетельствуют в пользу этой версии.
и с удовольствием поддержу его тему об истинном образе исторического Иисуса, если он таковую создаст…
НИМАГУСПАТЬХАЧУ.........
