Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мое ДТП - обсудим?

  • Автор теми Автор теми R69
  • Дата створення Дата створення
Вот я нихера не понимаю, хоть ****, почему тот на пасрате посчитал, что нужно ****уть типа, вместо того, что бы притормозить и пропустить, вот хоть **** - не понимаю, даже неважно кто прав, кто нет, что мешало снизить скорость и проехать спокойно?

учитывая что оба типа видят, что уезжают с перекрестка бок-о-бок, то должны бы поглядывать в зеркала. Видимо пассат таки не рассчитал и дернулся вправо.
 
Гладкый, ты при перестроении уступаешь дорогу? В данном случае факт перестроения я тебе доказал, нумеруя полосы справа налево.
 
Не буду утверждать, но сдается мне, что за перекрестком в том месте знак такой стоять просто не может, потому что, там сразу от перекрестка идет 1 полоса, а знак должен стоять, скорее всего, за сколько-то метров перед фактическим сужением.

если до перекретска народ считает что две полосы, то и сразу после по ширине две. А если до одна - то и сразу после одна
 
....Вот я нихера не понимаю, хоть ****, почему тот на пасрате посчитал, что нужно ****уть типа, вместо того, что бы притормозить и пропустить, вот хоть **** - не понимаю, даже неважно кто прав, кто нет, что мешало снизить скорость и проехать спокойно?
.....
Пересмотри внимательно видео - там жип со встречки на него дернулся,со светом.Пассат уходил от него....
Там слепит свет - но понять можно.....Этот жип обьезжал *****а,повернувшего по встречке на заправку....
 
aalex2002, у нас такие знаки ставят обычно возле самого сужения, иногда только 1.4.2 в конце такого сужения, если знак 1.5.2 спиздят, а ****ят знаки ух как часто.
 
бльоооо , поезди по таким понятиям целый день по городу. К вечеру руки трястись будут. Может это и ***** и не по правилам, но везде есть свои нюансы. Поэтому по незнакомым городам и сложно ездить. Едешь по правилам, а по левому ряду почему-то *****ы щимятся :D а оно ж блин потому что они знают что дальше сужение будет :D

или же за перекрестком - знак сужение дороги справа

Блин, ситуация ТСа, если она разрешится для него с минимальными потерями, с учетом адекватности судьи (не дай бог он/она тоже ездит каждый день по этой дороге и в левом ряду и кто-то его из правого ряда "прищимил" на этом перекрестке) и с учетом других факторов; подскажет другим, может все-таки стОит заглядывать в книжечку с правилами и их придерживаться.

А в чужом городе лучше уж выслушать о себе много интересного от аборигенов или подождать/пропустить их, чем потом в итоге действительно быть виноватым/виновным.
 
Гладкый, ты при перестроении уступаешь дорогу? В данном случае факт перестроения я тебе доказал, нумеруя полосы справа налево.

нет, ты не доказал аргументированно какая полоса заканчивается. Посмотри в гугл картах геометрию перекрестка. Хотя *** че я спорю, я согласен что при данной конкретной ситуации надо уступить тем кто движется справа
 
Гладкый, я тебе все расписал. Ты можешь доказывать что угодно и кому угодно, но я на своем веку за время работы в ОУ ГАИ навидался столько ДТП, что не тебе меня учить.
Чисто по-человечески ТС *****, причем проебланил он сам себя. На "Пассате" ***** не меньший. Судьба подарила им шанс найти друг-друга. :)
 
если до перекретска народ считает что две полосы, то и сразу после по ширине две. А если до одна - то и сразу после одна
Не совсем понял к чему это... Ну после точно ведь одна? А что до - мы вот и спорим. Была бы разметка и знаки вопроса вообще не возникло бы...
 
Гладкый, я тебе все расписал. Ты можешь доказывать что угодно и кому угодно, но я на своем веку за время работы в ОУ ГАИ навидался столько ДТП, что не тебе меня учить.
Чисто по-человечески ТС *****, причем проебланил он сам себя. На "Пассате" ***** не меньший. Судьба подарила им шанс найти друг-друга. :)

гаишнег ? :D :D
чисто по-человечески я могу сомневаться в адкватности :іржач: (не в обиду, часто гаишники сами правил не знают)

Я уже сказал что согласен, что пассат должен был пропустить.


Чисто по-человечески ТС *****, причем проебланил он сам себя. На "Пассате" ***** не меньший. Судьба подарила им шанс найти друг-друга. :)

золотые слова, имеено это и я сказал с самого начала ;)

Поскольку Майлинатор долго работал в ГАИ, а теперь работает в Зеленой Волне, предлагаю безвозмездно привлекать данного юзера к разборке всех спорных ситуаций, а иначе банить за рекламу :)
 
Да, и по поводу тормозов еще - обычно до наступления факта ДТП при небольших скоростях никто о них не вспоминает. У водителя чувство культурного шока, что он такой правильный едет по ПДД, по ДДД, по удобству (тут кто на что горазд), а вот тот гад нарушает, вот я его накажу маленько, пугну... Именно это - причина 75%, если не больше, ДТП в городе.
 
Гладкый, я тебе все расписал. Ты можешь доказывать что угодно и кому угодно, но я на своем веку за время работы в ОУ ГАИ навидался столько ДТП, что не тебе меня учить.
Чисто по-человечески ТС *****, причем проебланил он сам себя. На "Пассате" ***** не меньший. Судьба подарила им шанс найти друг-друга. :)
И ты видео пересмотри,внимательно.От 19-ой секунды,постепенное воспроизведение со стопом.Работал он в ОУ ГАИ.....:)
 
Гладкый, нет, раньше был экспертом при ОУ ГАИ в Харьковской области, уже много лет там не работаю.
 
Чисто по-человечески ТС *****, причем проебланил он сам себя. На "Пассате" ***** не меньший. Судьба подарила им шанс найти друг-друга. :)
Та елки, ну пропустил бы в данной ситуации ТС пассата, ну ****ул бы его следующий пассат или этот же, только не в заднюю дверь, а в переднюю, какая разница? Вот водила пассата, уже видит, что в ряд не попадает, зачем едет по встречке? А понятно почему, потому что на встречке не было поворачивающих налево, и весь ряд считает нормальным проехать перекресток как попало...
 
yurets, просмотрел более 50 раз, перед тем как здесь отписать, + посмотрел документацию по тому участку дороги (я когда уходил, весь Харьков и много документов по области отксерил, могу поделиться кстати).

aalex2002, за перекрестком уже было поздно что-то делать ТС`у. Там только "Пассат" решал. ТС должен был принимать верное решение еще на перекрестке, не поворачивая баранку влево, а нажав на пару секунд легонько на педаль тормоза, после чего дать газу и спокойно за "Пассатом" занять среднее положение на полосе.
 
yurets, просмотрел более 50 раз, перед тем как здесь отписать, + посмотрел документацию по тому участку дороги (я когда уходил, весь Харьков и много документов по области отксерил, могу поделиться кстати).

о, ценный юзер :пиво:
 
aalex2002, за перекрестком уже было поздно что-то делать ТС`у. Там только "Пассат" решал. ТС должен был принимать верное решение еще на перекрестке, не поворачивая баранку влево, а нажав на пару секунд легонько на педаль тормоза, после чего дать газу и спокойно за "Пассатом" занять среднее положение на полосе.
ну все-равно не могу понять... ТС едет по правилам, явной критической какой-то ситуации нет, пассат едет чуть сзади, зачем ТС-у тормозить свой ряд? Он же не знает, что пассат ****утый, а ничего ж стращного не происходит, выехал с перекрестка в своем ряду, а вот пассат выехал по встречке, это как понять?
 
yurets, просмотрел более 50 раз, перед тем как здесь отписать, + посмотрел документацию по тому участку дороги (я когда уходил, весь Харьков и много документов по области отксерил, могу поделиться кстати).
Про документы - запомню,спасибо,мож пригодится.
Если пересмотрел - в чем *****изм ТС,по твоему мнению ? Только в том,что он стал справа ? :D
Пассат был в "мертвой зоне" обзора.Тс даже вправо отодвинулся,чтобы его пропустить - кто же знал,что на встречке два *****а обнаружатся........
И этому Пассату придется от них уходить в дверь ТСа.....
 
ну все-равно не могу понять... ТС едет по правилам, явной критической какой-то ситуации нет, пассат едет чуть сзади, зачем ТС-у тормозить свой ряд? Он же не знает, что пассат ****утый, а ничего ж стращного не происходит, выехал с перекрестка в своем ряду, а вот пассат выехал по встречке, это как понять?

ключевое заблуждение в том, что пассат ехал по встречке
 
Еще раз напоминаю: на дороге с жезлом не стоял, с рулеткой по местам ДТП не бегал, машины в МРЭО не осматривал. Моя тема: светофоры, знаки, разметка, соответствие СНиП автомобильных дорог и сооружений, оценка дорожной обстановки с целью принятия соответствующих решений по улучшению дорожной инфраструктуры и тому подобные вещи.

aalex2002, yurets - чуйка подвела. Вот роковая ошибка ТС. Можете поговорить с опытными водителями: тех же маршруток или таксюками (хотя их объективно недолюбливают, и часто правильно делают) - они объяснят, что такое чуйка.
По правилам ТС прав, и это скорее всего подтвердит суд. А вот по жизни он ошибся, зато теперь будет умнее и опытнее.
 
Назад
Зверху Знизу