Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
nel сказав(ла):
Если у Тебя сложилось мнение что мы тут все С БАЗАРА то ты очень неправ!!!Просто вот такие "ПОТРЕБИТЕЛИ" как вы портят всю жизнь,и себе и другим.Ну а если у тебя есть какието проблеммы с МКС то приходи и решай,всегда рады помочь :пиво:Просто обращатся с нами нужно как с людми а не свиньями которые гребут огромные бабки и зажрались до невозможного...Ты кричиш что мы все с базара,ты почитай NOBoDy.все его послания это откровенное хамство,мол Вы все *****ы...Вобщем пора заканчивать все эти глупые разговоры и точка.

А я и не говорил про ******. Я знаю что везде работают обычные люди, которым свойственно ошибаться... :пиво:
Но думаю что ты сам не захочешь например приезжать на АЗС, на которой из 20л заказанных тобой, 3л недолива. Или приедешь опять заправляться?
 
Останнє редагування:
Esq сказав(ла):
... А деревенщина, которую МКС за недорого нанял на работу, и которая вывалила в форум рассказывать о крутизне конторы и лоховстве покупателей только усугубляет дело...
Я так понимаю, что наш славный Esq считает себя супер-спец знатоком?
Я конечно понимаю, что крикнуть в форум: "Все продавцы в компании *** ДЕРЕВЕНСКИЕ ЛОХИ" - это круто и показывает наличие огромного интелекта.
Но если тебя так запарили лохи из МКС, просто не ходи туда.
А если совсем хочется повыпендриваться, то прийди и гапиши в книгу "отзывов и предложений" свой опыт общения с компанией ***.
Кстати предварительно можешь глянуть остальные записи и ты разочаруешься - БОЛЬШИНСТВО записей положительные :)
Так что можешь прийти и внести свою ложку дегтя в бочку с медом.
А если не нравится общаться на форуме, то я предлагал попить пива и поговорить о жизни нашей :)
 
Rain4rain сказав(ла):
А если совсем хочется повыпендриваться, то прийди и гапиши в книгу "отзывов и предложений" свой опыт общения с компанией ***.
Кстати предварительно можешь глянуть остальные записи и ты разочаруешься - БОЛЬШИНСТВО записей положительные :)

Да собственно в этом топике и пишеться про опыт общения с фирмой МКС.
В чем проблема?
А в книге отзывов и предложений МКС тоже отгавкивается на плохие отзывы?
 
Останнє редагування:
Я же иговорю. Если есть опыт, есть книга. Пишите там. Смысл этого топика?
Собрались люди недовольные МКСом??? Устройте общество. Выступайте с демонстрациями???
ЗАЧЕМ ЭТОТ ТОПИК?
просто пообщаться?
 
На форуме масса народа может прочитать отзывы и решить стоит ли покупать в МКС или нет - просто и доступно для всех. А книгу думаю никто читать не будет.
Кстати, а причем тут демонстрации или общества???
 
Останнє редагування:
Зря так думаешь :)
Здесь человек почитает и не прийдет в МКС. А если писать в книгу, то может что-то и поменяется. Но все равно дело ваше.
Кстати у меня вопрос. Не далее как вчера заходил в поликлиннику (относил анализы своего ребенка). Так вот там мне сказали: "В следующий раз идите в свою поликлиннику. У нас здесь глаза не казенные смотреть мочу ваших детей ". До моей поликлинники ехать минут 50, а потом еще обратно. Я есно работаю и времени нет. Жена на работе. И вообще у нас прописка отменена, куда хочу туда и здаю анализы (есно предварительно заплатив за это).
Так вот скажите, мне что создавать новый топик или не ходить в поликлиннику. Или забить на работу??? и возить ребенка анализы здавать. Может у кого нет детей, но я скажу, что обычно во всех больницах обычно дети и подхватываю всякую заразу, тем более маленькие.
Так что???
Или создав здесь топик люди перестанут ходить в поликлиннику???
В ситуации с МКС есть выбор. А у меня????

Если ВЫ докажете что написав в книгу "жалоб" и обратившись в общество защиты прав потребителей я ничего не добьюсь, я лично признаюсь что я *** из деревни, которого наняли за копейки в компанию МКС.
 
Мне, пожалуйста. Имя, фамилию, должность. Можно в мыло. И сюда тоже. Не можешь ответить - сиди тихо и не чеши языком что попало.
 
Останнє редагування:
Mister сказав(ла):
Мне, пожалуйста. Имя, фамилию, должность. Можно в мыло. И сюда тоже. Не можешь ответить - сиди тихо и чеши языком что попало.
Это ты мне???
 
Rain4rain сказав(ла):
Зря так думаешь :)
Здесь человек почитает и не прийдет в МКС. А если писать в книгу, то может что-то и поменяется.
Дай бог чтобы поменялось. И я буду рад, если человек что-то купит в МКС, и не столкнеться с теми проблемами, с которыми столкнулись другие.

Rain4rain сказав(ла):
Кстати у меня вопрос. Не далее как вчера заходил в поликлиннику (относил анализы своего ребенка). Так вот там мне сказали: "В следующий раз идите в свою поликлиннику. У нас здесь глаза не казенные смотреть мочу ваших детей ". До моей поликлинники ехать минут 50, а потом еще обратно. Я есно работаю и времени нет. Жена на работе. И вообще у нас прописка отменена, куда хочу туда и здаю анализы (есно предварительно заплатив за это).
Так вот скажите, мне что создавать новый топик или не ходить в поликлиннику. Или забить на работу??? и возить ребенка анализы здавать. Может у кого нет детей, но я скажу, что обычно во всех больницах обычно дети и подхватываю всякую заразу, тем более маленькие.
Так что???
Или создав здесь топик люди перестанут ходить в поликлиннику???
В ситуации с МКС есть выбор. А у меня????
Дело твое - считаешь нужным - попробуй создать. Никто тебе мешать не будет. Вот только просто система здавоохранения у нас *****ьная - думаю что если бы были семейные врачи, то было бы проще с этим. Да и писать не на поликлинику нуно - они ж по закону работают - а на Верховную Раду - они такие законы принимают.

Кстати, ты бы еще на Горэлектротранс пожаловался, что остановка трамвая далеко от дома ;) .

Rain4rain сказав(ла):
Если ВЫ докажете что написав в книгу "жалоб" и обратившись в общество защиты прав потребителей я ничего не добьюсь, я лично признаюсь что я *** из деревни, которого наняли за копейки в компанию МКС.
А зачем доказывать - ты просто попробуй пройти все это. Только в сервисном центре не говори что ты работник МКС-а.
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Дай бог чтобы поменялось. И я буду рад, если человек что-то купит в МКС, и не столкнеться с теми проблемами, с которыми столкнулись другие.
:) Спасибо.


dimas сказав(ла):
Дело твое - считаешь нужным - попробуй создать. Никто тебе мешать не будет.Вот только просто система здавоохранения у нас *****ьная - думаю что если бы были семейные врачи, то было бы проще с этим.
топик ничего не изменит. Кстати поликлинника с семейными врачами. Только психология осталась та же. И вообще странно я плачу деньги а они грубят (не напоминает схему с МКС (по вашим словам)

dimas сказав(ла):
Да и писать не на поликлинику нуно - они ж по закону работают - а на Верховную Раду - они такие законы принимают.
По какому закону??? Где написано, что мне надо грубить и хамить?
А в суд подать можно. Может особо ничего и не добится, но если кого-то уволят - лично мне стыдно и жалко не будет.


dimas сказав(ла):
А зачем доказывать - ты просто попробуй пройти все это. Только в сервисном центре не говори что ты работник МКС-а.
А на счет сервиса, то я проходил - читай первые сообщения. И вообще я не говорил, что сервис идеальный. Бывали и у меня неприятные моменты с сервисом. Но раз на раз не приходится. Везде люди. Но когда приходят ки говорят что вы продали гавно (сорри за выражение) и оно не работает, то перво наперво надо проверить драйвер hand.sys. (лично мне такие люди попадались). Были моменты когда им я был не прав. Но изначально люди пришедшие в СЦ негативно настроены - у них что-то незаладилось (не важно кто виноват) и теперь надо на всех наезжать. Просто обычно довольные люди не пишут в таких топиках.
 
Добрый день, Уважаtvst участники форума. Я хотел бы также активно принять участие в обсуждение проблем и плюсов компании МКС
 
Rain4rain сказав(ла):
:) Спасибо.
По какому закону??? Где написано, что мне надо грубить и хамить?
А в суд подать можно. Может особо ничего и не добится, но если кого-то уволят - лично мне стыдно и жалко не будет.
А на счет сервиса, то я проходил - читай первые сообщения. И вообще я не говорил, что сервис идеальный. Бывали и у меня неприятные моменты с сервисом. Но раз на раз не приходится. Везде люди. Но когда приходят ки говорят что вы продали гавно (сорри за выражение) и оно не работает, то перво наперво надо проверить драйвер hand.sys. (лично мне такие люди попадались). Были моменты когда им я был не прав. Но изначально люди пришедшие в СЦ негативно настроены - у них что-то незаладилось (не важно кто виноват) и теперь надо на всех наезжать. Просто обычно довольные люди не пишут в таких топиках.
1. :пиво:
2. у них есть начальство - пойди, пообщайся... некоторые уже стали подавать в суд на лечебные учреждения - причем успешно. но не на хамство персонала (такое бывает сплошь и рядом, но ИМХО в коммерческих структурах такое вообще недопустимо по отношению к клиентам), а на разные недосмотры и недоработки медперсонала. для примера - история с Эксимером.
3. согласен, что люди разные. но я в любой сервисный центр прихожу - мне делают без проблем. вот только в сервисном тоже смотрят на тебя косо - "товар действительно бракованный или сам спалил???" - им же это нужно выяснить.

а по поводу МКС - вот еще раз объясню ситуацию, в которую попал мой одногруппник, а ты попробуй просто прокомментировать качество ремонта и уровень специалистов: системный блок Соларис каждые два месяца переставал работать. его привозили в сервисный, ремонтировали, отдавали. через 1,5-2 месяца повторялось все по новой. говорили что вылетает мать. ее сначала просто ремонтировали, затем просто заменили, отдали - догадаешься что было через месяц? правильно - снова везем. и так в течении 1,5года. только потом нашелся в сервисном специалист, который разобрался, что причиной вылетов матерей был обычный БП. заменили БП - вот уже года три работает все без проблем.
В такой ситуации в общество защиты прав идти не имеет смысла - ибо ремонт то был произведен (не важно что всего на месяц), деньги не вернут ибо товар юзаный. Прокомментируй пожалуйста...
 
Останнє редагування:
Rain4rain сказав(ла):

Нет. Это я гражданину Greedged, который предлагал "..Инфа от работника МКС. Тебе фамилия, отдел, должность нужны?.."
от мне и интересно это узнать, кто именно несет этот бред. Кто его повторяет, я уже понял..
 
Slash сказав(ла):
Бытовая техника приносит больше доход, чем компьютерная - там проценты отличаются в разЫ.
Потому и такое направление. При их масштабах и аппетитах - уже не очень интересно.

Опять же - откуда такие познания об экономике МКС ? Что там и кому и в какие разЫ больше приносит? Подробности в топик - подтвердите квалификацию, Уважаемый. Не сможете аргументировать - подтвердите статус балабола...
 
Graf сказав(ла):
Поставщики МКС'а фирмы в основном с таких городов: Харьков, Киев, Донецк, Симферополь, Луганск, Днепропетровск, Мариуполь, Запорожье, Кривой Рог, Одесса...
Причем, приблизительно 60% приходится на Харьков, 30% на Киев и дальше остальные 10%...

Опять же - просто слова. Откуда данные?
 
dimas сказав(ла):
а по поводу МКС - вот еще раз объясню ситуацию, в которую попал мой одногруппник, а ты попробуй просто прокомментировать качество ремонта и уровень специалистов: системный блок Соларис каждые два месяца переставал работать. его привозили в сервисный, ремонтировали, отдавали. через 1,5-2 месяца повторялось все по новой. говорили что вылетает мать. ее сначала просто ремонтировали, затем просто заменили, отдали - догадаешься что было через месяц? правильно - снова везем. и так в течении 1,5года. только потом нашелся в сервисном специалист, который разобрался, что причиной вылетов матерей был обычный БП. заменили БП - вот уже года три работает все без проблем.
В такой ситуации в общество защиты прав идти не имеет смысла - ибо ремонт то был произведен (не важно что всего на месяц), деньги не вернут ибо товар юзаный. Прокомментируй пожалуйста...

Согласен. Ситуация дрянная. Но можно поменять системник целиком. А вообще я думаю любые проблемы идентифицируются (блин ну и слово) оч. тяжело. Так что сам понимаешь. В пример приведу свой комп.

Собрал. работал 2 мес нормально. потом глюки пошли. то экран синий, то перезагружается, то еще какая хрень. Я в сервис. там его протестили - сказали нормально работает. Я его домой - опять глюки. Я опять в сервис (сам присутствовал при тестировании) - нормально работает. Я его домой - опять глюки. Мерян напряжение в сети. Все проверял - условия нормальные. В итоге через пол года глюки исчезли. Вот и думайте что хотите. Техника любовь требует. :)

А на счет пива никто так и не откликнулся :(
 
Вот тока решение о замене принимает сервисцентр, но никак не покупатель. сервисцентр видимо не имел желания списывать весь системник - ведь остальное работало.
А про диагностику - так ведь о чем я и писал ранее - были устранены следствия поломки, а не причина... А я считаю что при качественном ремонте устраняються оба фактора. Кстати, в других фирмах обычно сразу проверяют БП, а затем уже все остальное. Да и работники сервисцентра МКСа - тем более как все говорят с лицензиями и сертификатами - должны были знать причинно-следственную связь, иначе какие ж это спецы - заменить может каждый...
Кстати, я вот прочитал в этом топике что не только у моего одногруппника была такая трабла... - щаз поищу мессагу эту.

Пивка мона - тока безалкогольного! :пиво:

А твой комп просто прошел обкатку и заработал ;)
 
Останнє редагування:
итак делаю вывод что полмка одного фена, одного факса, одного компа и т.д. вобоще недостойно внимания.
как посоветовал филок (требовать чтоб поменяли и т.д, писать заявы в то время ума не хватило, да и в принципе легче было его за деньги отремонтировать но зато навсегда)

лично я с тех пор считаю что не стоит связыватся с это конторой (гордо именующей себя МКС), отзывы моих знакомых еще более укрепляет мою уверенность.

я просто думаю что сейчас МКС достаточно крупная корпорация, которая засчет этого может позволить себе ****ь на обычного рядового покупателя...

кстати еще если нетрудно прокомментируйте следующую ситуацию.
знакомый пошел за компом в МКС ему продали самый дорогой на то время комп + к нему цветной принтер формата А3 (человеку надо печатать обычные документы) + 5 штук каких-то левых "лицензионных" дисков.
я когда пришел к нему домой и увидел все это, а потом узнал в какую сумму это все обошлось - просто немного обалдел... :-ООО
вы считаете что это нормально? имхо - это не магазин, а развод ***** на базаре, где пытаются впарить что угодно лишь бы дороже...
 
dimas сказав(ла):
Пивка мона - тока безалкогольного! :пиво:

А твой комп просто прошел обкатку и заработал ;)

Знаешь ну такие обкатки :)

безалкогольное :пиво: путь к резиновой Ж
 
Flash Mobber сказав(ла):
итак делаю вывод что полмка одного фена, одного факса, одного компа и т.д. вобоще недостойно внимания.
как посоветовал филок (требовать чтоб поменяли и т.д, писать заявы в то время ума не хватило, да и в принципе легче было его за деньги отремонтировать но зато навсегда)

лично я с тех пор считаю что не стоит связыватся с это конторой (гордо именующей себя МКС), отзывы моих знакомых еще более укрепляет мою уверенность.

я просто думаю что сейчас МКС достаточно крупная корпорация, которая засчет этого может позволить себе ****ь на обычного рядового покупателя...

кстати еще если нетрудно прокомментируйте следующую ситуацию.
знакомый пошел за компом в МКС ему продали самый дорогой на то время комп + к нему цветной принтер формата А3 (человеку надо печатать обычные документы) + 5 штук каких-то левых "лицензионных" дисков.
я когда пришел к нему домой и увидел все это, а потом узнал в какую сумму это все обошлось - просто немного обалдел... :-ООО
вы считаете что это нормально? имхо - это не магазин, а развод ***** на базаре, где пытаются впарить что угодно лишь бы дороже...

Сомневаюсь. ты был в момент покупки??? Ты же не знаешь о чем там была речь!!! :)
 
Назад
Зверху Знизу