Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Вот и требуют.
А они - ну типа же работают(про моники). Подробности все эпопеи сообщу.
А насчет корпуса - его раза 3 возили в МКС. 0 реакции. Хотя один раз винду переустановили(не пойму зачем). Менять в упор не хотят. Хотя это не мои проблемы, но просили же привести конкретный случай
 
От блин. Пошли оскорбления, когда по сути сказать нечего.
Я привел 2 случая - один из одного компьютерного класса, в котором бываю редко, и не отвечаю там за железо. И там за железо никто не отвечает, ТК ОНО НА ГАРАНТИИ - его припроблемах отвозят в МКС.
А модель материнки не помню - ну не запомнил, не мое это мето работы!
Есть еще вопросы?
Сути вопроса не увидел, поэтому по сути ответить нечего. А если Вы не связаны с техникой и это не Ваше место работы - какие могут быть вопросы...
 
1) Меня спрашивали факты - привел 2 случая кривой работы МКС
2) Я там появляюсь по просьбе товарища.
3) Что то все молчат про заоблачные цены в МКС
 
3) Что то все молчат про заоблачные цены в МКС
Слушай, если не нравятся цены, Харьков не такая маленькая деревня, фирм с компьютерной техникой хватает. А то и цену дешёвую и чтобы пятки целовали.
 
3) Что то все молчат про заоблачные цены в МКС
Уже все сказано. Если не понято, то перечитай вышестоящие посты.:клас:
Может поможет пример. Тебе хочется есть, ты пойдеш в Коныки или Файну йидальню. Или у бабки Машки купиш пережареных пирожков с макаронами? Вот тебе и ответ, почему в таких "галимых" и дорогих канторах столько покупателей. И всего десяток другой недовольных на это м форуме.
Куда уж примитивнее проимер приводить чес слово не знаю...:мир:
 
1) 2 Ал. Я и покупаю в других конторах.
2) 2 Х-Рей суть то в другом - у МКС-а фуфло за бешеные деньги. Обслуживание и гарантийный сервис - ужоснах.
 
Это все от того что в компы ставятся матери ECS т.е elitegroup. МКС продает ****о по классным ценам :) в смысле очень большим
 
Это все от того что в компы ставятся матери ECS т.е elitegroup. МКС продает ****о по классным ценам :) в смысле очень большим
 
Это все от того что в компы ставятся матери ECS т.е elitegroup. МКС продает ****о по классным ценам :) в смысле очень большим

Давай отвечать за слова. Приходиш в магазин и показываеш готовую конфигурацию компа, где стоит ЕлитГруп! Или даеш ссылку с инет магазина, с доступной конфигурашкой на этой МП.
Во вторых Элитгруп это далеко не ****ячая мамка.
Зато тебя сильно удивит отсутствие всеми любимых кодегеновских БП)))
Только не позапрошлогоднюю, а сейчас. Мы же говорим о настоящем "галимом" обслуживании и компах!

вот примеры текущих конфиг, разного ценового поля
процессор Pentium D930 EM64T(775p,2*2M,3.0G)BOX
МП Socket775 ASUS P5N32-SLI Delux,nF4SLI IntelEdit
вентилятор для CPU Uni Thermaltake CL-P0114
память DIMM DDR2-667 1024Мб 240pin Corsair (5400)
НЖМД SATA-II 250.0 Гб Seagate ST3250824AS
плата звук.-SB Creative X-Fi XtremeMusic,RET(0460)
картридер KME 3,5" Int. multi in 1(CR095D2) Black
корпус ATX Tower ThermalTake VA7000SWA без БП
клавиатура Logitech C/L DT S510 (967557)+мышь
ПО Windows XP HE Rus oem (N09-01595) 1P
блок питания 550W FSP (80GLN)
коврик для манип. "мышь" "МКС" Neo's тонкий,пласт.
кабель интерфейсный IEEE 1394 (FWP-64-6)
DVD+/-RW Nec ND-3550A Silver
в/адапт. PCX ASUS EN7600GT/Sil 2DHT 256DDR TV+DVI

процессор AMD Athlon 64 3000+ (939pin,512)BOX
МП Socket939 Foxconn NF4XK8MC-RS, NForce4,L,mATX
память DIMM DDR 512Мб 184pin PC3200 Hynix
НЖМД SATA-II 250.0 Гб Samsung SP2504C
в/адапт. PCX ASUS EN6600Silencer 256 DDR TD ret
DVD+/-RW Asus DRW1608P 40/24/40/16/6/16/6DL BL oem
картридер Foxconn 3,5" Int. 7 in 1(CR03) Black
корпус ATX Middle-tower Foxconn TLA-570A, 350W
клавиатура Genius KB-21E PS/2 multimedia
ман.мышь Genius Xscroll Black Opt.PS/2
шлейф HDD IDE (3 разъема)
коврик для манип. "мышь" "МКС" AMADEY тонкий,пласт

в/адапт. AGP HIS Radeon 9600 128Mb DDR TV+DVI
ман.мышь Genius Net Scroll Eye Optical PS/2(metal
шлейф HDD IDE (3 разъема)
коврик для манип. "мышь" "МКС" AMADEY тонкий,пласт
память DIMM DDR 512Мб 184pin PC3200 Samsung
МП Socket754 MSI K8N Neo-V V2.0 (nForce3-250), ATX
процессор AMD Sempron 2600+ AMD64(754pin,128) BOX
клавиатура Genius KB-16E PS/2 black
НЖМД 80.0 Гб IDE Seagate ST3802110A Barracuda
дисковод 1.44Мб 3.5" Sony black
DVD+/-RW LG GSA-4167RBBB 48/32/48/16/8/16/6DL BLK
корпус ATX Middle-tower Foxconn TLA-001, 350W

могу дальше перечислять...
 
Это все от того что в компы ставятся матери ECS т.е elitegroup. МКС продает ****о по классным ценам :) в смысле очень большим

Давай отвечать за слова. Приходиш в магазин и показываеш готовую конфигурацию компа, где стоит ЕлитГруп! Или даеш ссылку с инет магазина, с доступной конфигурашкой на этой МП.
Во вторых Элитгруп это далеко не ****ячая мамка.
Зато тебя сильно удивит отсутствие всеми любимых кодегеновских БП)))
Только не позапрошлогоднюю, а сейчас. Мы же говорим о настоящем "галимом" обслуживании и компах!

вот примеры текущих конфиг, разного ценового поля
процессор Pentium D930 EM64T(775p,2*2M,3.0G)BOX
МП Socket775 ASUS P5N32-SLI Delux,nF4SLI IntelEdit
вентилятор для CPU Uni Thermaltake CL-P0114
память DIMM DDR2-667 1024Мб 240pin Corsair (5400)
НЖМД SATA-II 250.0 Гб Seagate ST3250824AS
плата звук.-SB Creative X-Fi XtremeMusic,RET(0460)
картридер KME 3,5" Int. multi in 1(CR095D2) Black
корпус ATX Tower ThermalTake VA7000SWA без БП
клавиатура Logitech C/L DT S510 (967557)+мышь
ПО Windows XP HE Rus oem (N09-01595) 1P
блок питания 550W FSP (80GLN)
коврик для манип. "мышь" "МКС" Neo's тонкий,пласт.
кабель интерфейсный IEEE 1394 (FWP-64-6)
DVD+/-RW Nec ND-3550A Silver
в/адапт. PCX ASUS EN7600GT/Sil 2DHT 256DDR TV+DVI

процессор AMD Athlon 64 3000+ (939pin,512)BOX
МП Socket939 Foxconn NF4XK8MC-RS, NForce4,L,mATX
память DIMM DDR 512Мб 184pin PC3200 Hynix
НЖМД SATA-II 250.0 Гб Samsung SP2504C
в/адапт. PCX ASUS EN6600Silencer 256 DDR TD ret
DVD+/-RW Asus DRW1608P 40/24/40/16/6/16/6DL BL oem
картридер Foxconn 3,5" Int. 7 in 1(CR03) Black
корпус ATX Middle-tower Foxconn TLA-570A, 350W
клавиатура Genius KB-21E PS/2 multimedia
ман.мышь Genius Xscroll Black Opt.PS/2
шлейф HDD IDE (3 разъема)
коврик для манип. "мышь" "МКС" AMADEY тонкий,пласт

в/адапт. AGP HIS Radeon 9600 128Mb DDR TV+DVI
ман.мышь Genius Net Scroll Eye Optical PS/2(metal
шлейф HDD IDE (3 разъема)
коврик для манип. "мышь" "МКС" AMADEY тонкий,пласт
память DIMM DDR 512Мб 184pin PC3200 Samsung
МП Socket754 MSI K8N Neo-V V2.0 (nForce3-250), ATX
процессор AMD Sempron 2600+ AMD64(754pin,128) BOX
клавиатура Genius KB-16E PS/2 black
НЖМД 80.0 Гб IDE Seagate ST3802110A Barracuda
дисковод 1.44Мб 3.5" Sony black
DVD+/-RW LG GSA-4167RBBB 48/32/48/16/8/16/6DL BLK
корпус ATX Middle-tower Foxconn TLA-001, 350W

могу дальше перечислять...
 
Останнє редагування:
2) 2 Х-Рей суть то в другом - у МКС-а фуфло за бешеные деньги.
Фуфло говоришь? В личку с наименованием плз. И подскажи пожалуйста, в какой конторе г. Харькова есть входной контроль компьютерных комплектующих и выходной контроль системных блоков?
ЗЫ: А за фуфло в репу
 
Короче опять флуд понесли ;) Админ, который кричит, что МКС - гавно и мониторы у него глючные. Все это бред. Если мониторы не работают - их заменят. Если они глючат потому, что в стене аудитории проходят 10 высоковольтных кабелей и фонят - это уже из оперы "мозгов" тех, кто эти мониторы туда ставил. Любой поломанный, некондиционный и т.п. товар вам отремонтируют или заменят. Бывают исключения из правил, но для этого существует руководство компании, ОЗПП, наконец. Жалуйтесь. Нет идеальных торговых точек в принципе. По поводу цен - вообще бессмысленно что-то объяснять. Не нравится- не покупай. Все просто.
2 X-Ray - по поводу условий для продавцов. В целом согласен полностью. Но это все равно не повод. Вы сотрудник МКС? Если да - то Ваши посты про довольных начальников не имеют к реальности никакого отношения, это нужно признать. Камрад Diver может это подтвердить Вам со знанием дела ;) Начальники, которым хорошо живется в МКС - это хозяева МКС. Других, кому хорохо живется (из начальства) там просто нет. Ибо среднее руководящее звено ипут нещадно, от менеджеров до директоров магазинов и руководства розницы в целом. Если Вы этого не знаете - Вы либо не сотрудник компании, либо... либо действительно не знаете. Но это так, поверьте мне ;) Продавцов склоняют за одно, менеджеров за другое, директоров за третье. И ещё неизвестно кого и за что больше. У всех своя работа. Возвращаясь к созданию условий - да, это идеальный вариант. Но если Вам эти условия не создали, то вымещать свою неудовлетворенность жизнью/работой на Клиентах - не есть гут. Это продавца проблемы, не Клиента. Не нравится - 38 ст. КЗоТ ещё не отменяли. Я считаю что нужно либо работать, либо не работать. Вот и все ;) Имхо, конечно...
 
Mister, это все понятно, и я целиком согласен, что внутрение проблемы, внешних клиентов никоим образом не должны волновать. И то что среднему звену живется не сладко я сам вижу на примерах сотрудников. Возможно не коректно выразил мысли. Разговор был о том, довольный сотрудник будет делать все чтобы отблагодарить компанию, и сделать ей положительный имидж. И это задача руководства, сделать такие условия. Это получается механизм, когда все друг друга соверщенствуют. А так бардак, не успел выучить стажеров, как эти стажеры уже учат других стажеров, потому что толковые люди нашли себе более достойное применение. И получается что нам ставят планки, а кто их будет брать? Понятно что если что не устраивает, то никто не держит. Вот и получается, что новым стажерам уже никто и не может донести традиции хорошего тона обслуживания так как всех кто мог, здесь ничто не держит.
Короче нехорошее отступление вышло, возможно не стоило трогать, это дела личные. но тем не менее что есть то есть.
А по теме, то неоправдано гонят на контору, товар тут ничем не хуже, а в большинстве случаев контроль качества повыше чем у многих конкурентов, так что не нужно тут роспинаться что все плохо. Как правило у вопиющих есть проблемы с руками. Случай на днях. Крик, слезы, фразы, вы мне всунули ****о, увидели что баба не соображает, и всунули самое плохое. Короче поехали, посмотрели, детвора снесла винду. Вот и все. А крика МКС говоно на весь магазин было много.......делаем выводы!
 
Останнє редагування:
Mister, это все понятно, и я целиком согласен, что внутрение проблемы, внешних клиентов никоим образом не должны волновать. И то что среднему звену живется не сладко я сам вижу на примерах сотрудников. Возможно не коректно выразил мысли. Разговор был о том, довольный сотрудник будет делать все чтобы отблагодарить компанию, и сделать ей положительный имидж. И это задача руководства, сделать такие условия. Это получается механизм, когда все друг друга соверщенствуют. А так бардак, не успел выучить стажеров, как эти стажеры уже учат других стажеров, потому что толковые люди нашли себе более достойное применение........делаем выводы!

Согласен. Проблема с персоналом стоит остро. Но в целом контора нормальная. Но была лучше. А раньше - ещё лучше. ;)
 
МКС много на себя берут.

Глупые продавцы, задача которых не подобрать тебе то, что тебе нужно, а продать то, что тебе нафиг не надо. Почти MLM...
 
Знач не смог объяснить что ты хотел!
 
Фуфло говоришь? В личку с наименованием плз. И подскажи пожалуйста, в какой конторе г. Харькова есть входной контроль компьютерных комплектующих и выходной контроль системных блоков?
ЗЫ: А за фуфло в репу

О каком контроле речь?
Они только на своих буклетах пишут, что жестко проверяют продукцию. В реальности были случае, когда выносили комп, которые вообще не подключался, т.к. кривые ручонки малость попутали провода. И это называется контроль системных блоков ? :-)
 
Останнє редагування:
Rulaf, Вы были были сборочном производстве ???
Или вы работаете в поставке или может быть в Тестово Аналитическаой Лаборатитории МКС ?
А я был!
Тогда по какой причине мы должны верить вашим необоснованым высказываниям?
 
Rulaf, Вы были были сборочном производстве ???
Или вы работаете в поставке или может быть в Тестово Аналитическаой Лаборатитории МКС ?
А я был!
Тогда по какой причине мы должны верить вашим необоснованым высказываниям?

По причине того, что я потребитель.
Причем тут где был или не был? Я тебе реальный случай привел.
 
По причине того, что я потребитель.
Причем тут где был или не был? Я тебе реальный случай привел.

так что дает вам право ЗАЯВЛЯТЬ что у МКС плохой контроль качества или его нет вооббще, если вы там небыли! А ваш частный случай, или тем более случай о котором вам кто то расказал это далеко не повод говорить что чего то нет или есть. Оборот компании тысячами компов меряется, и конечно естественно что из этой тысячи найдутся не стабильные экземпляры, способные отказать через день после использования но тем не менее ВСЕ компы проходят тестирование на работоспособность при нагрузках! Это факт! И это существенно снижает вероятность выхода из строя дивайса. А на случай выхода из строя дивайса по вине производителя, а не криворучия юзверя, предусмотрены сервисные обязательства в течении 3х лет!
 
Назад
Зверху Знизу