Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
так что дает вам право ЗАЯВЛЯТЬ что у МКС плохой контроль качества или его нет вооббще, если вы там небыли! А ваш частный случай, или тем более случай о котором вам кто то расказал это далеко не повод говорить что чего то нет или есть. Оборот компании тысячами компов меряется, и конечно естественно что из этой тысячи найдутся не стабильные экземпляры, способные отказать через день после использования но тем не менее ВСЕ компы проходят тестирование на работоспособность при нагрузках! Это факт! И это существенно снижает вероятность выхода из строя дивайса. А на случай выхода из строя дивайса по вине производителя, а не криворучия юзверя, предусмотрены сервисные обязательства в течении 3х лет!

Если бы это был частный случай, то я бы не писал.
Такие случаев было много.
 
Rulaf, не посчитайте за передергивание, но тем не менее как показывает практика, 90% из описаных случаев дефектов, оказываются то ли по вине неправильной эксплуатации, то ли по вине пренебрегания мануалами и тп, что в принципе одно и тоже. Я проработал в этой компании более двух лет и хорошо все видел изнутри. Много вопросов есть, но вопроса о низком качестве продукции нет. Конечно, для Вас это утверждене будет мало убедительным, но всеже оно так и есть))) Это я говорю не с целью выгородиться, а с целью не вводить в заблуждение людей. зная все изнутри, а делаю покупки по возможности здесь Несмотря на то что могу свободно сэкономить полтиник в другой мелкой конторке.
 
О каком контроле речь?
Они только на своих буклетах пишут, что жестко проверяют продукцию. В реальности были случае, когда выносили комп, которые вообще не подключался, т.к. кривые ручонки малость попутали провода. И это называется контроль системных блоков ? :-)

Ещё один... Как говорил BSV: серийный номер системника в студию. А то "в реальности были случаи" или "а мои знакомые говорили", что некоторые за свои слова не отвечают. Я не пытаюсь кого-то оскорбить. Если был случай какого-то брака, так пишите, кричите, но с действительными данными. Новый тех. процес и новый выходной контроль действуют с апреля 2006 года и в процентном отношении очень много изменилось, как брака, так и мелочей.
По входному контролю проверяется от 5 до 100 процентов комп. комплектующих (мп, в/адаптеры, процы, нжмд, корпуса, БП и т.д.). А качество товара с каждым годом все хуже и хуже. Потребитель даже и не увидит в МКС некоторых вещей, которые свободно продаются в других магазинах. Просто эти товары не не соответствуют предъявляемым требованиям.
ЗЫ: просьба не продолжать пустую болтовню.
 
Когда-то очень давно, в 1999 году, брал комп в МКСе, в ремонт, как некоторыми выше и говорилось, приходилось возить очень часто, вылетал стабильно раз в пару-тройку месяцев. В итоге сбагрил его и приобрел другой в спецвузе, вроде нормальный попался
 
Брал комп на контору в 2002м году для бухгалтерии. Кстати на матери Элитгруп. Селерон 1,7. Видео ГФ2 МХ400. Памяти 128, потом еще 128 добавил. Винт 40гиг ВД. Корпус Кодеген 300Вт. Как ни странно всё безукоризненно работает по сей день, только шумит как зараза. :)Единственный минус - полетела видяха через 2,5 года эксплуатации. Естественно МКС не при чем тут. Скорей всего из-за перегрева. В прошлом году полетела, то есть еще на гарантии была, т.к. 3 года не прошло. Но зачем тратить время, нервы и силы и тащить комп в сервис, если можно эту видяху поменять за несколько десятков грн и не иметь мозготрахалово в СЦ, о которых я расскажу ниже.
Также в 2003м году на контору покупался принтер ХП1200. Отлично работает, тьху 3 раза. И даже когда на выдаче товарисч залепил гарантийкой дверцу к отсеку где ЛПТ порт, то по звонку в МКС пришел продавец прямо в контору нашу, прицепил ЛПТ кабель и переклеил гарантийку :) Роман зовут. Спасибо ему! Он еще в одном деле потом помог. Хоть и безрезультатно, но потратил свое время и не взял предлагаемое вознаграждение.
Это о филиале МКСа. Не буду говорить о каком именно.
Теперь о СЦ. Это отдельная песня. Если магазин - это рай, то СЦ - это сущий ад! Довелось мне туда обращаться 2 раза. 1-й раз всего-навсего с монитором Самсунг 755ДФХ. Отличный монитор, работал на ура, но так уж получилось, что образовалось еле заметное пятно и надо было его размагнитить. Размагничивание стандартное не помогало, а пятно было почти незаметное на первый взгляд, но если целый день сидеть за моником, то глаза в кучу к концу дня. Вот и пришлось долго объяснять специалистам СЦ, что вот оно пятно (они его естессно не видели в упор), примите в гарантийный ремонт. В конце концов приняли, но моск поипали прилично.
Второй случай был повеселее. Покупался на контору сканер ХП4470. Хороший сканер, до сих пор работает, тьху 3 раза. Но через небольшой прмежуток времени после начала юзания пошел по женским половым органам блок питания оного сканера. Ну что делать? естественно, т.к. гарантия еще не закончилась, взял я этот бп и попёрся в СЦ МКС, не надеясь на чудо. А чуда и не произошло. Прождал я там немного и получил экспертный вердикт, что случай негарантийный, т.к. проблемы электросети МКС не ипут. Согласился ремонтировать бп за энную сумму. Тамошний "эксперт" энн приравнял к 20 гривнам. На мой вопрос, когда лучше расчитаться, гордо ответил, что мы заранее деньги с вас не берем, а только когда починим! На тот момент я не знал, что надо было бы с него какую-нить бумагу, подтверждающую его "экпертную оценку" взять, а его слова можно сразу забыть. Так вот, прошло некоторое количество времени, звоню я в СЦ, а мне говорят, что ваш бп готов, к оплате 50 грн. Я естессно в небольшом ахуе, грю им, чуваки, вы там шо, в доле, чтоли? Мне сказали 20 грн, а вы в 2,5 раза загнули! Ну а они сказали, что ниипёт. Мы эдакие молоццы, починили и это стОит столько и не цента меньше. Мне то пох, бапки фирмы, но сам жеж принцип. Какое-то *****о, сказало одно, а потом другое сказало в 2,5 раза больше. Приперся я в СЦ и грю, так и так, давайте шото решать, т.к. новый бп стОит дешевле, чем вы за ремонт берете . При чем у вас же в конторе. Ну им то пох, грят, ну не хотите - как хотите. Идите у нас новый купите. Обидно мне тогда стало ваще. Грю, дайте мне начальника СЦ плиз. Ага, щаз. Сказали мне только как его зовут и посоветовали: пишите, пишите, пишите... Написал я им письмо, что вот так и так, сказали одно, потом когда дело до денежек дошло, то другое. В ответ пришло письмо, достойное цирка на дроти. После этого я взял на конторе 50 грн, пошел, забрал бп, поняв что дальше тут уже только клиника.
Итак, что же было в их ответном письме.
о! Я даже поковырялся и нашел своё заявление и ответное письмо. Выкладываю!!! ( помощью сканера ХП4470, купленного в МКС) :-)

Вобщем не знал тамошний "эксперт", что перепаять конденсатор и 3 диода и поменять предохранитель в СЦ МКС стОит 45 грн 80 коп. Сильно, да?
 

Вкладення

  • 02.webp
    02.webp
    51.7 КБ · Перегляди: 139
  • 01.webp
    01.webp
    69.9 КБ · Перегляди: 135
Да что вы :-) Хорошая контора :-)
 

Через "е" пишется ;) А вообще - ситуация нехорошая, однозначно. О стоимости ремонта могли бы и предупредить. Если до конца качаться - нужно было позвать чувака, который принимал изделие в ремонт и назвал сумму в 20 грн. Его подпись на квитанции должна стоять, если это инженер приемки. Если мастер - все равно нужно было найти и спросить. Так как Вы заключили устный договор. В ГКУ если не ошибаюсь, есть эти нормы. Но это качели, нервы и т.п. Согласен. Проеб скорее всего конкретного чувака, который эту цифру назвал, не зная сути дела. Соответственно - проеб конторы.
 
Так как Вы заключили устный договор. В ГКУ если не ошибаюсь, есть эти нормы. Но это качели, нервы и т.п. Согласен. Проеб скорее всего конкретного чувака, который эту цифру назвал, не зная сути дела. Соответственно - проеб конторы.
+1
 
О стоимости ремонта могли бы и предупредить.

в том то и дело, что если ситуация меняется, то я оставил телефон, чтобы звонили и предупреждали. Никто естесственно не позвонил.

Если до конца качаться - нужно было позвать чувака, который принимал изделие в ремонт и назвал сумму в 20 грн. Его подпись на квитанции должна стоять, если это инженер приемки. Если мастер - все равно нужно было найти и спросить.

На тот момент не удалось найти мастера, потому что по словам его коллег, он то ли уволился, то ли в отпуск ушел, то ли перевелся в другой МКСовский филиал куда-то... То есть нет человека - нет и проблемы. А может его просто прикрывали.
 
и у меня с МКС связано пара историй:
1) Както на касе в МКС на гагарина,1а возле прилавка лежала ничейная пачечка денюжек ;) к счастью мне надо было оплатить покупку и народа небыло. Взяв деньюжки и пересчитав там оказалось совсем чучуть 2500грн. мелочь зато приятно ;))
2) Ещё я на старую работу купил в МКС Винт и он вылетел (засыпал совсем и беспробудно) всего раз потом я в СЦ сдал по гарантии на ремонт, он у них полежал ;) (покрылся пылью) ровно две недели и когда я за ним пришёл паренёк начал бегать и искать его потом поговорил с колегой и тот продолжил поиски а первыйначал говорить что несмогли поченить заводская типа поломка, тут началось самое смешное. Прибегает второй с моим винтом пыльным и тип показывает первому. они недолго думая его кинули в мусор и выписали мне счёт на новый винт с новой гарантией. так я проделывал раза 3 иль 4 через (по разу в год)
пока не надоело. так что чревис у них отстой! ;))
Конечно было ещё много интересных историй но об этом в следущий раз..........
 
и у меня с МКС связано пара историй:
1) Както на касе в МКС на гагарина,1а возле прилавка лежала ничейная пачечка денюжек ;) к счастью мне надо было оплатить покупку и народа небыло. Взяв деньюжки и пересчитав там оказалось совсем чучуть 2500грн. мелочь зато приятно ;))
2) Ещё я на старую работу купил в МКС Винт и он вылетел (засыпал совсем и беспробудно) всего раз потом я в СЦ сдал по гарантии на ремонт, он у них полежал ;) (покрылся пылью) ровно две недели и когда я за ним пришёл паренёк начал бегать и искать его потом поговорил с колегой и тот продолжил поиски а первыйначал говорить что несмогли поченить заводская типа поломка, тут началось самое смешное. Прибегает второй с моим винтом пыльным и тип показывает первому. они недолго думая его кинули в мусор и выписали мне счёт на новый винт с новой гарантией. так я проделывал раза 3 иль 4 через (по разу в год)
пока не надоело. так что чревис у них отстой! ;))
Конечно было ещё много интересных историй но об этом в следущий раз..........

Имхо - флуд и враньё.
-1.
 
и у меня с МКС связано пара историй:
1) Както на касе в МКС на гагарина,1а возле прилавка лежала ничейная пачечка денюжек ;) к счастью мне надо было оплатить покупку и народа небыло. Взяв деньюжки и пересчитав там оказалось совсем чучуть 2500грн. мелочь зато приятно ;))
2) Ещё я на старую работу купил в МКС Винт и он вылетел (засыпал совсем и беспробудно) всего раз потом я в СЦ сдал по гарантии на ремонт, он у них полежал ;) (покрылся пылью) ровно две недели и когда я за ним пришёл паренёк начал бегать и искать его потом поговорил с колегой и тот продолжил поиски а первыйначал говорить что несмогли поченить заводская типа поломка, тут началось самое смешное. Прибегает второй с моим винтом пыльным и тип показывает первому. они недолго думая его кинули в мусор и выписали мне счёт на новый винт с новой гарантией. так я проделывал раза 3 иль 4 через (по разу в год)
пока не надоело. так что чревис у них отстой! ;))
Конечно было ещё много интересных историй но об этом в следущий раз..........

...а потом ты проснулся.:yahoo:

Действительно по нику человека можно многое сказать.....жаль.
Полное вранье! Насчет пачки ничейных денег я вообще упалопацтул:-) ты оказывается петросян)))) а вот насчет винта....хм, если бы ты имел хоть малейшое понятие о работе сервисцентров, то такой бред бы тебе в голову не пришел.
-1 адназначна, за вранье!
сказочник ты наш....хакер:yahoo: :клас: :-)
 
Одногрупник работал на сборке МКС что на Инструментальном заводе на москалевке, месяца три наза у него зарплата была ~600 грн.! Вот так МКС относится к своим работникам.
Я брал в "Алло" телефон LG, естественно тел сломался очень быстро, прхожу в сервисный центр МКС, ждал минут 20 пока кто нибудь выйдет посмотрит. Вышел мужик разобрал посмотрел... начинает парить про то что я тел в воду бросал что я его открывал и другой бред. Вобщем по горантии брать отказались сославшись на механическую поломку, ладно 70грн. за смену разъема с разъемом, думаю приличное заведение сделают баыстро:) 3 недели и ничего! забрал, отнес дяде тот паяльником поковырял при мне и тел до сих пор работает:)
 
Одногрупник работал на сборке МКС что на Инструментальном заводе на москалевке, месяца три наза у него зарплата была ~600 грн.! Вот так МКС относится к своим работникам.
Я брал в "Алло" телефон LG, естественно тел сломался очень быстро, прхожу в сервисный центр МКС, ждал минут 20 пока кто нибудь выйдет посмотрит. Вышел мужик разобрал посмотрел... начинает парить про то что я тел в воду бросал что я его открывал и другой бред. Вобщем по горантии брать отказались сославшись на механическую поломку, ладно 70грн. за смену разъема с разъемом, думаю приличное заведение сделают баыстро:) 3 недели и ничего! забрал, отнес дяде тот паяльником поковырял при мне и тел до сих пор работает:)

Поздравляю. Про дядю с паяльником отличная история. Зачот. Про сборку на инструментальном заводе- тоже. Её там НИКОГДА не было. Соответственно- тоже зачот. Про 600 грн - или молодой, или не делал нихера.
Короче - харош ****еть (в основном). Про 600 я написал выше ;)
 
ППКС вышестоящего поста!
Сборки там нет и небыло!!! Зарплата 600 грн, это разве что стажер, либо "за большие заслуги перед отечеством".
Вообще просто смешно. Либо люди верят всему тому что на заборе пишут, или под пивко расказывают, либо это форум петросяна)))
Народ, не врите, либо не пересказывайте расказаные вам сказки!

п.с. а разве Алло дает МКСовскую гарантию ???
 
Где у МКС не было сборки? Если в районе Основянской (20 минут пешком от м.Гагарина на промзону) - то, по кр. мере, была, и расширялась.
А я как-то знакомому купил в МКС винт Самсунг 40ГБ года три назад - так на нем даже Виндовс ХР уже стоял:-)

Ну там она и сейчас, на Аравийской. И помоему всегда была. Но ни на каком из заводов, это точно!
Насчет винта. Так бывает. Когда из серийной новой модели меняют винт на более емкий. Делают перекомплект. А вообще за такое втык нужно давать тому кто перекомплект делал, за то что не отформатил. Но с другой стороны вот вам и контроль качества. Где бы еще ваш винт тестили в термокамере 8 часов ))) И вы получили тестированый винт в рабочем и прекрастном состоянии)))))):клас:
 
Та я ж не спорю, просто прикольно было, что люди не стесняются продавать в таком виде:-)
это не не стесняются, а это называется забочили. И за такое люлей дают. Такое бывает, особенно перед новым годом, когда работы немеряно, и иногда можно забыть форматнуть винт. Хотя винты щас редко перекомплектовывают.
:пиво:
 
Давай отвечать за слова. Приходиш в магазин и показываеш готовую конфигурацию компа, где стоит ЕлитГруп! Или даеш ссылку с инет магазина, с доступной конфигурашкой на этой МП.
Во вторых Элитгруп это далеко не ****ячая мамка.
Зато тебя сильно удивит отсутствие всеми любимых кодегеновских БП)))
Только не позапрошлогоднюю, а сейчас. Мы же говорим о настоящем "галимом" обслуживании и компах!

вот примеры текущих конфиг, разного ценового поля
процессор Pentium D930 EM64T(775p,2*2M,3.0G)BOX
МП Socket775 ASUS P5N32-SLI Delux,nF4SLI IntelEdit
вентилятор для CPU Uni Thermaltake CL-P0114
память DIMM DDR2-667 1024Мб 240pin Corsair (5400)
НЖМД SATA-II 250.0 Гб Seagate ST3250824AS
плата звук.-SB Creative X-Fi XtremeMusic,RET(0460)
картридер KME 3,5" Int. multi in 1(CR095D2) Black
корпус ATX Tower ThermalTake VA7000SWA без БП
клавиатура Logitech C/L DT S510 (967557)+мышь
ПО Windows XP HE Rus oem (N09-01595) 1P
блок питания 550W FSP (80GLN)
коврик для манип. "мышь" "МКС" Neo's тонкий,пласт.
кабель интерфейсный IEEE 1394 (FWP-64-6)
DVD+/-RW Nec ND-3550A Silver
в/адапт. PCX ASUS EN7600GT/Sil 2DHT 256DDR TV+DVI

Хм, может я чего не понимаю, но зачем на проц с боксовым кулером ставить ещё один кулер???
 
Назад
Зверху Знизу