Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Читаю я бедного Nein, мне его чесно жалко. Я честно скажу, я работаю в МКС, конкретно в комп отделе,....С ни о компах ВААПЩЕ ничего, твои знания оканчиваються помойму на рекламных страницах журнала ........ не научился апсирать, то что захотел, надо было хотябы минимум инфы собрать для красивого апсирания. .... все *****ы...... Своим друзям можеш посоветовать, если брали у нас компы, пусть купят тиски, что б зажать там руки может выравняются, кста тебя это тоже касается, и последнее пожелание учи МАТЧАСТЬ!!!!
Да может погарячился..А когда приходит какой-нибуть *****, и пытаеться испортить тебе настроение, или просто погреться в магазин зашел, но и еще задрачивает, то некоторые продавцы срываються, это сильно касаеться стажеров. Это потом, со временем начинаешь игнорить, вот под этот игнор, и попадают нормальные люди!!! Просто пока мы не научимся друг друга уважать, хотя бы на уровня потребителя, и продавца вот и будут такие споры по поводу обслуживания!!! Ув. ПОКУПАТЕЛИ перед тем как задать вопрос, подумаете раз десять, а не глупый ли он, как зададите ворпос такой и получите ответ!!!
В торец от своего руководства должен получать менеджер, у которого стажеры срываются на Клиентах. Любых. Если стажер чего-то не в состоянии сделать, он зовет или старшего продавца или менеджера. И все. Сам отваливает. Если стажер пытается чего-то там сам разрулить, второй день стоя в зале - менеджеру НИЗАЧОТ. Стажер после этого идет мимо. А кто-то из этих (ст. продавец или менеджер) разруливает тему. За это им и платят. Если Вы, как сотрудник МКС (розничный продавец) позволяете себе кого-то игнорить..... мне трудно что-либо сказать. Этого делать нельзя. И последнее - покупатель может задать Вам НАСКОЛЬКО УГОДНО ТУПОЙ вопрос. Ваше дело - на него отвечать. У Вас в трудовой написано "продавец-КОНСУЛЬТАНТ. Не забывайте об этом. Если у Вас с этим проблемы - вы не правильно выбрали себе работу. Если Вас откровенно задрачивают и это видно - зовите менеджера, пусть он разрулит такого Клиента. Если сами не можете. Короче - я прекрасно знаю, что Клиент может заебать до белого каления, но это не повод высылать его *****, ибо он может не понимать, что уже заебал Вас. Или не хотеть этого понимать. Или ещё что-нибудь. В любом случае сервис перед ним представляете ВЫ. Как представитель Компании. Ваша обязанность или КОРРЕКТНО отшить его или обслуживать с улыбкой и пониманием в глазах до тех пор, пока он сам не заебется на Вашу улыбку смотреть и отвалит сам. Вот так. Мое мнение
ПЫСЫ: не в обиду, но лучше бы Вам писать медленнее, ошибок будет меньше
ПЫПЫСЫ: Nein -а мне тоже жаль. Нервные клетки не восстанавливаются. Наболело у человека, вот и несет какую-то охинею, не зная сути вопроса.![]()
В торец от своего руководства должен получать менеджер, у которого стажеры срываются на Клиентах. Любых. Если стажер чего-то не в состоянии сделать, он зовет или старшего продавца или менеджера. И все. Сам отваливает. Если стажер пытается чего-то там сам разрулить, второй день стоя в зале - менеджеру НИЗАЧОТ. Стажер после этого идет мимо. А кто-то из этих (ст. продавец или менеджер) разруливает тему. За это им и платят. Если Вы, как сотрудник МКС (розничный продавец) позволяете себе кого-то игнорить..... мне трудно что-либо сказать. Этого делать нельзя. И последнее - покупатель может задать Вам НАСКОЛЬКО УГОДНО ТУПОЙ вопрос. Ваше дело - на него отвечать. У Вас в трудовой написано "продавец-КОНСУЛЬТАНТ. Не забывайте об этом. Если у Вас с этим проблемы - вы не правильно выбрали себе работу. Если Вас откровенно задрачивают и это видно - зовите менеджера, пусть он разрулит такого Клиента. Если сами не можете. Короче - я прекрасно знаю, что Клиент может заебать до белого каления, но это не повод высылать его *****, ибо он может не понимать, что уже заебал Вас. Или не хотеть этого понимать. Или ещё что-нибудь. В любом случае сервис перед ним представляете ВЫ. Как представитель Компании. Ваша обязанность или КОРРЕКТНО отшить его или обслуживать с улыбкой и пониманием в глазах до тех пор, пока он сам не заебется на Вашу улыбку смотреть и отвалит сам. Вот так. Мое мнение
ПЫСЫ: не в обиду, но лучше бы Вам писать медленнее, ошибок будет меньше
ПЫПЫСЫ: Nein -а мне тоже жаль. Нервные клетки не восстанавливаются. Наболело у человека, вот и несет какую-то охинею, не зная сути вопроса.![]()
а мне не нравится когда я захожу в магазин и на меня накидываются продавцы, я и сам могу спросить когда мне надо. Не люблю ещё заходящих покупателей которые не успев ещё зайти в магазин, на пароге кричат "Кто здесь?!", как будто в прядки с кем-то играет. У нас в стране ещё старые стереотипы а-ля 90-х, что к клиенту надо подходить всегда и спрашивать о его желаниях по поводу техники. На западе давно уже отказались от этой практики и перешли к тому что клиент сам спросит когда ему это надо(по крайней мере все мои знакомые об этом говорили). Так что "ИГНОРИТЬ" людей - это не есть минус продавцам, главное не морозится и подходить по требованию клиента.в любом нашем филиале, в половины случаях не подходят к покупателю
Так что "ИГНОРИТЬ" людей - это не есть минус продавцам, главное не морозится и подходить по требованию клиента.
а мне не нравится когда я захожу в магазин и на меня накидываются продавцы, я и сам могу спросить когда мне надо. Не люблю ещё заходящих покупателей которые не успев ещё зайти в магазин, на пароге кричат "Кто здесь?!", как будто в прядки с кем-то играет. У нас в стране ещё старые стереотипы а-ля 90-х, что к клиенту надо подходить всегда и спрашивать о его желаниях по поводу техники. На западе давно уже отказались от этой практики и перешли к тому что клиент сам спросит когда ему это надо(по крайней мере все мои знакомые об этом говорили). Так что "ИГНОРИТЬ" людей - это не есть минус продавцам, главное не морозится и подходить по требованию клиента.
Ужасный магазин. Во первых цены больше, даже по сравненью с другими аналогичными магазинами. Продавцы работают только в центральном (или по крайней мере он раньше был центральным) возле градусника. А в стальных, подходишь к ним спросить цену или уточнить что-то, а он на тебя смотрит с такой рожей, как будто я его от самого важного дела в его жизни оторвал.
Кстати сейчас этим стали болеть многие магазины, которые давно работают.