Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Фанатам и работникам МКС
1) Модельный ряд знаю. Как ниаку прохожу мимо и беру прайсы.
Не знаеш! Знал бы не писал чуш! Или ты хочеш поспорить с базой данных товара злополучной канторы ??? Все описаное в моем посте можеш найти в любом большом магазине МКС. Я не фанат конторы, абсолютно, просто не люблю глупого выпенндривания. Насчет цены, уже двести раз писал, в цену много чего заложено.
Насчет твоих монитроров, жаль, наверное судьба у тебя такая. Не пробовал создать тему "самые дешевые мониторы самсугн говоно!" насколько мне известно МКС еще не освоили производство собственных мониторов Самсунг, но могу ошибаться.
:yahoo: :пиво:
ЗЫ - а где у низ паркинг то?
вопросов нет, считаю ведение дискуссии с вами в этой ветке не целесообразным, по причине вашей глубокой неосведомленности ни в одном понятии текущего разговора.
 
Останнє редагування:
1) из 30 мониторов глючат 7.
2) Торгуют ****ом - так пусть и отвечают за єто ****о
3) За прайсом зайду специально на днях. Тогда и поговорим
 
1) из 30 мониторов глючат 7.
2) Торгуют ****ом - так пусть и отвечают за єто ****о
3) За прайсом зайду специально на днях. Тогда и поговорим

тоесть ты считаеш, что когда диллер завозит на территорию украины мониторы, приходит эксперт, тэстит их, отбирает самые галимые, и складывает справа от общей кучи. затем приезжает поставка МКС, покупает отобраные галимые монитроы и выставляет их на продажу ломя за них 3 цены. Затем приезжает представитель "Рага и копыта" и покупает отличные мониторы у дилера. Так? Ню-ню (с)

Насчет прайса, зачем далеко ходить, зайди ко мне я тебе лично проведу экскурсию по парковке, залам, покажу Чифтэки на ветрине, асусы и гигабайты, а ты мне в свою очередь покажеш ноунэймы и глючной товар. ;)
 
Останнє редагування:
Нет, считаю что МКС просто любит барахлом приторговывать. И продавать его дороговато.
Вообще мне по фигу, ПОЧЕМУ они им тогруют, и ОТКУДА они его берут.
Это их половые трудности. А то, что они его сплавляют и не меняют(по гарантии) - это факт
 
Насчет прайса, зачем далеко ходить, зайди ко мне я тебе лично проведу экскурсию по парковке, залам, покажу Чифтэки на ветрине, асусы и гигабайты, а ты мне в свою очередь покажеш ноунэймы и глючной товар. ;)
206-я рк ХАИ(кстати, типа подакро от МКС и Самсунг)
430-я гк ХАИ(14 компов+ 2 свича. Тендер на 90 тыс гривен)
 
Мжет не в мамке проблема то? Привези весь комп, и настаивай на том, чтобы все работало так как должно! Отказать не имеют права!
 
Мжет не в мамке проблема то? Привези весь комп, и настаивай на том, чтобы все работало так как должно! Отказать не имеют права!

В нашем сервисе криворучие и кривомозгие не ремонтируют, это факт!!!
 
Во-первых, это не мое ведомство.
Во-вторых - мониторы типа осматривает парень, а материнку глючную регулярно возят в МКС. И снов апривозят обратно
Так "типа" или "осматривает"? Если этот парень "осматривает" (*** осматривать - это, мля, не музей), то почему Вы пишете, что 7 из 30 глючат, Вы их не "осматриваете"? Кстати, что за мать, если не секрет?
 
Под пень 4-й без АЖП.
Модель не помню.
 
2 Х-Рей.
Сорри, возят весь блок в целом.
Зы - насчет цен на Бранднаме и всего остального(критики от людей из класса от Гнусмас и МКС) - выкинуна днях
 
Останнє редагування:
_Nein_, не в обиду сказано, но настоящий админ или супорт свою подвластную технику как говорится в лицо знает. Тем более если он с ней хорошо прое...ся в сервисе. А так ты воспроизводиш чье то мнение, не известно еще насколько компитентное.
 
Знаешь, технику закупает институт. Отвечает за нее МКС. Какого черта админ должен отрываться от работы или тратить сове личное время, если техподдержка в МКС в ус не дует?
 
И кстати, как ты представляешь себе участие админа в ремонте монитора?
 
ХРей, если ты насчет матери - там админа нет. Тудя я захожу по просьбе товарища и вожусь с ПО. Буду там не раьше сеньября.
 
Профи, сразу видно... О чем, мля, можно говорить, если чел не знает даже производителя МП...
От блин. Пошли оскорбления, когда по сути сказать нечего.
Я привел 2 случая - один из одного компьютерного класса, в котором бываю редко, и не отвечаю там за железо. И там за железо никто не отвечает, ТК ОНО НА ГАРАНТИИ - его припроблемах отвозят в МКС.
А модель материнки не помню - ну не запомнил, не мое это мето работы!
Есть еще вопросы?
 
Так в чем вопрос.ЧТо то сломалось, иди требуй у СЦ полной работоспособности дивайса. Не проблема МКС в том что моники Самсунг глючат. ТЫ с своей стороны можеш требовать выполнения сервисных обязательств которые несет СЦ МКС. Кстати можно созвониться с СЦ и вызвать специалиста. Кто мешает? Или мы хотим чтобы по щучему велению делалось. А если не делается то МКС казлы.......
И зачем столько пыли. У мерседесов и вольв солли плюс тоже пробиваются шины....
 
Назад
Зверху Знизу