Вот тут по поводу квалификации менеджеров прохаживались - так это стандартная ситуация. В каждой торгующей организации встречаются их разновидность, ничего не знающих, и нежелающих чему - либо учится. Причём как я понимаю это проблема не только (и не столько) МКС, а любого магазина в котором продаётся достаточно сложная техника. В корпоративном отделе таких гораздо меньше , сам знаю там многих менеджеров с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ квалификацией. ИМХО МКС всё-таки понимает, что испортить отношения с крупным заказчиком - как 2 бита переслать, а конкурентов много. Соответственно наименее квалифицированные работают в рознице, на маленьких зарплатах (относительно средней по фирме

).
Но вот сама политика фирмы - это что - то!
Купили как-то у них CISCO 827, так в куче бумаг которые с ней шли написанно: LIFE TIME WARRANTY (пожизненная гарантия), как и на подавляющее большинство продукции CISCO. В гарантийном талоне указанно : гарантия 1 год. Супер! Спрашиваю, почему так? Говорят: не нравится - не бери. При этом утверждают что являются партнёром CISCO. не поленился, зашёл на сайт CISCO. Фиг! ИТЛ есть, Смит есть. МКС - и не пахнет. Но цена на этот девайс была уж очень красивая! Самая низкая по Харькову, что для МКС, как правило, не свойственно. Ну бог с ней , с Циской, работает уже пару лет без нареканий. А вот два последних общения с их СЦ - просто потрясли. Факс купленный там же, с вышедшей к тому времени гарантией, ремонтируется почти 3 месяца. Нет какой-то шестерни. Через 2 м-ца звонок в СЦ на тему "как долго нам ждать ещё". ВНИМАНИЕ, ОТВЕТ (!):"А что ж вы хотели, это же серые поставки! Скажите спасибо, если мы её вообще где-нибудь найдём!"
Второй случай: матричный принтер жуёт бумагу, на гарантии был к тому времени. Отвезли. Оставили. Перезвонили через пару дней.Сказали "оплатите счёт и забирайте". В счёте указанно "Техническое обслуживание", 75 грн (типа в гарантию не входит, но проблема в этом). Оплачиваем .Привозим. Включаем: как не работал так и не работает Вообще не похоже чтобы с ним что-нибудь делали. Везём в корпоративный отдел, и отдаём с руганью. После этого - всё заработало .
Прошу заметить, торгующие менеджеры в этом бедламе участия не принимали напрочь, на них только отрицательные эмоции выплеснули.
С тех пор общаемся со Спецвузом. Побных проблем пока нет.
