Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
2 Flash Mobber
Насчет дома электроники - то ты прав, парковка там не бесплатная, да и то это вызвано не жадностью, а тем что центр города, и еслиб там было халява, то там бы все парковались, даже те кому в Детский мир нада.....вот и все, а посмотри на МКС на Гагарина-огромная бесплатная парковка, на которой даже снег вывозят, которая уложена плиточкой, с газоном и лавачками. (Сравни с фокстротом напротив или электроленд).
Что касается того что "все кто разбирается в компах не покупают в МКС"-так и правильно, я уже говорил, что каждый магазин специализируется на определенном контингенте покупателей. и большинство магазинов расчитано на тех людей-которые покупают компьютер как одну большую коробку и не более, а энтузиасты собирают сами-и это правильно и так должно быть. А насчет впаривания-так я видел такие конфигурации компов от других кантор, что просто страшно становится (я не говорю что все)...

А что касается складов-то я был на центральном складе, и совсем он и не в центре, и небыло там автоматчиков, и с камеры на меня не смотрели.....
Был я и на сборке компов-все тоже на уровне, и системники проходят тесты не только софтовые, но и в термокамере (сам все это видел).

Вообще мне по большому счету все равно что вы думаете об этой компании, просто не правильно так катигорически заявлять - ****о! Я увидел все это изнутри-и я так не считаю. У меня многие колеги пришли с фокстрота мне ооооочень много расказали про него, и такие стороны и грешки есть у КАЖДОЙ компании....
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
Насчет рынков ситуция совсем недавно (летом)-(до того как устроялся в компанию "извергов")купил на славном рынке кутузовском звуковуху (простенькую ц медиа за 35 грн). принес домой (для ди джеинга хотел настроить две звуковухи), а оказалось что она мне совсем не нужна, т.к. та прога под которую я настраивал может работать с ливкой как с двумя звуковухами. Вобщем я решил ее вернуть на следующий день после покупки, с гарантийным талоном, с сохраненной упаковкои и внешним видом-БОЛТ МНЕ ВЕРНУЛИ А НЕ ДЕНЬГИ !!!такого мороза я еще не видел...я знал что имею право, и мог довести до конца, просто я посчитал что не стои тратить свои нервы за 35 гривен. В итоге эту звуковуху у меня купил то же продавец который мне ее вчера продал, но купил за 15 грн.....ГДЕ ИСТИНА?????

Ну кто же тебе виноват что ты не захотел тратить свои нервы. Дам совет - распечатай закон про защиту прав потребителя. Продавец начинает отмораживаться - иди в ментовку (она там рядом). Показывай закон и проси принять меры - ОЧЕНЬ помогает, проверено.

-=X-RAY=- сказав(ла):
Честно говоря пока не устроилсясюда, у меня был мнение похожее на ваше, но увидев все изнутри-огромный магазин требует строгого учета, и именно по этому здесь никто никому наслово не верит, всегда требуется "бумажное" пордтверждение любых действий.....

В любой фирме так должно быть - даже состоящей из 10 человек

-=X-RAY=- сказав(ла):
Другие магазины? Тоже самое, и причем зачастую намного жеще и грубее....
Если вы купили вчера-сегодня вам обменяют, а если вы попользовались-вас будут футболить по гарантиям до потери пулься, даже если товар на полной гарантии с правом замены а не только ремонта - все равно вам никто никогда не поменяет, а ремонт еще обойдется и за ваш счет (опыт моих знакомых-в каких именно магазинах называть не буду....).

Тем не менее, частота жалоб на МКС во много превышает частоту жалоб на другие фирмы (это факт, и не надо рассказывать что у других фирм меньше товарооборот).

-=X-RAY=- сказав(ла):
А цена-так никто никому не запрещает пойти на рынок и купить...но почемуто людям нравится покупать с комфортом, а не в грязи и толкотне, и поверьте клиентов хватает, а если кому не нравится-так пожалуйста.........
Былобы столько покупателей у АВС так тут был бы такой же топик посвященный их бокам.....и так далее.....

ЦЕНА должна соответствовать КАЧЕСТВУ предоставляемого товара. Если вы делаете надбавку 30-40% - то будте добры - предоставьте хороший товар и надлежащее сервисное обслуживание!!!
А комфорт - это прежде всего метод приманивания клиента и никак иначе!!!
Если создать комфортнейшие условия, но продавать ОТСТОЙНЫЙ товар - покупателя не будет!!!
Кстати, как не странно, но жалобы на МКС идут в основном по компьютерным железкам. Так что можно сделать вывод что это просто политика фирмы по отношению к рядовым покупателям.

-=X-RAY=- сказав(ла):
Это дело вкуса, только вот делать выводы не имея на руках никаких фактов, кроме как личного опыта либо знакомых , особенно мне понравилось про камеру и дядьку с автоматом главное я тут работаю и не знал про секретную поставку и засекреченные склады, а пипл знает-прикольно :-)

Ну учитывая большой штат МКС то думаю что ты еще многого не знаешь и не узнаешь.
 
Esq сказав(ла):
...как там с текучкой кадров в МКС?

У меня например из двух десятков знакомых и друзей, пытавшихся поработать в МКС, осталося всего пару человек (предвидя вопрос говорю сразу - у многих из них руки из одного места НЕ росли).
 
dimas сказав(ла):
У меня например из двух десятков знакомых и друзей, пытавшихся поработать в МКС, осталося всего пару человек (предвидя вопрос говорю сразу - у многих из них руки из одного места НЕ росли).
Нефарт значит пацанам выпал, и дело тут не в руках-тут очень сильно смотрят на твое умение как на продавца с психологической точки зрения, на то как ты умееш себя вести, на то как ведешся на провокации. Если у человека золотые руки, а он при первой же провокаци со стороны клиента переходит на слэнг (пусть даже компьютерный) то таких не очень держат тут пытаются держать корпоративный стиль. А вообще все очень зависит от менеджера. У меня например в коллективе отдела куча народа с стажем в 3-4 года (просто магазину стоко-же). А вообще текучка кадров очень большая но это связано как правило с открытием новых магазинов и почти всегда с повышением. Мой дружбан проработал два года-почти стал менеджером (фактически он ст. П-К, но зарплата в 3 раза больше чем у П-К) побывал в Корее, и т.п. Тоже касается и многих менеджеров, как правило через год что-то меняется причем в лучшую сторону. И честно говоря я еще не видел и не слышал чтоб когото уволили. Обычно если человек не подходит его просто после стажировки не берут на постоянную работу. А если взяли-то не слышал что б кого-то уволили.......
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
Вот перечитал я фсе, и стало грустно, как сотруднику вышописанной компании, которая то и дело, что издевается над "правидными" покупателями.....только вот никто не хочет понимать, что чем больше магазин, и чем больше товарооборот, тем больше боков-это пропорция. Если умный дядька который торгует хламом из под стола на кутузке,и продает два-три компа за выходные, то у него процент боков будет такой-же, только вот количество "битого" товара меньше. А когда один магазин валит за день столько, сколько этот парень за два-три месяца, тогда все соответственно....

смотри дружище как бы тебя не уволили за антирекламу...
попалил кантору-то... оказывется таки барахло такого же качества как и на базаре.

и **** начальство-то про тестирование и сертификацию распинается?
 
Да! Тяжело с вами, к словам цепляетесь, это ж вы распинаетесь что барахло на базаре не хуже......а извени меня CPU Athlon 64 он и на базаре и в магазине-одинаковый на барабане его не клепают а заводской брак везде возможен.....а что касается сборки-так там чистота и порядок. А верите или нет это уже ваше дело, мне как то все равно, наверное зря я затеял этот разговор люди всегда обсирали друг друга и так наверное будет всегда...жаль. Можете дальше обсирать компанию-это не мое дело я не имиджмейкер. Просто тяжело общатся с людьми у которых цель не найти правильное решение а обосрать ближнего своего!
Вот! прошу больше не беспокоить.....
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
Да! Тяжело с вами, к словам цепляетесь, это ж вы распинаетесь что барахло на базаре не хуже......а извени меня CPU Athlon 64 он и на базаре и в магазине-одинаковый на барабане его не клепают а заводской брак везде возможен.....а что касается сборки-так там чистота и порядок. А верите или нет это уже ваше дело, мне как то все равно, наверное зря я затеял этот разговор люди всегда обсирали друг друга и так наверное будет всегда...жаль. Можете дальше обсирать компанию-это не мое дело я не имиджмейкер. Просто тяжело общатся с людьми у которых цель не найти правильное решение а обосрать ближнего своего!
Вот! прошу больше не беспокоить.....

Пока МКС будет продолжать держать за ***** обычных покупателей, до тех пор будут столько жалоб на МКС. И никакие бесплатные парковки, чистые сборки и т.п. ее не спасут!!!

У МКС главное правило - "Продать, а там потом как-нить разберемся!"
Сталкивался с такой ситуацией в корпоративном отделе. Покупали н-ное количество лицензий ХР. До покупки перед нами бегали на цыпочках. Только перечислили денежку и получили товар - "Все, до свидания, консультировать вас некогда... "
 
Останнє редагування:
-=X-RAY=- сказав(ла):
Да! Тяжело с вами, к словам цепляетесь, это ж вы распинаетесь что барахло на базаре не хуже......а извени меня CPU Athlon 64 он и на базаре и в магазине-одинаковый на барабане его не клепают а заводской брак везде возможен.....а что касается сборки-так там чистота и порядок. А верите или нет это уже ваше дело, мне как то все равно, наверное зря я затеял этот разговор люди всегда обсирали друг друга и так наверное будет всегда...жаль. Можете дальше обсирать компанию-это не мое дело я не имиджмейкер. Просто тяжело общатся с людьми у которых цель не найти правильное решение а обосрать ближнего своего!
Вот! прошу больше не беспокоить.....



Тут хоть обижайся, хоть не обижайся , а МКС как был магазином для тех, кто согласен переплачивать лишь бы сказать, что покупал в МКС, так и остался. Из простых людей вовторой раз туда редко приходят ( из моих знакомых только один постоянно отаваривается, а около 50!!! имеют негативное мнение).
А насчет поиска правильного решения, то оно найдено: самому не ходить и другим не советовать.
 
ZLOY сказав(ла):
Тут хоть обижайся, хоть не обижайся , а МКС как был магазином для тех, кто согласен переплачивать лишь бы сказать, что покупал в МКС, так и остался. Из простых людей вовторой раз туда редко приходят ( из моих знакомых только один постоянно отаваривается, а около 50!!! имеют негативное мнение).
А насчет поиска правильного решения, то оно найдено: самому не ходить и другим не советовать.

:угу::угу::угу:
 
Мое мнение как простого покупателя, отбросив то что я тут работаю-могу сказать одно. Комп я бы тут не купил, но не по причине того, что тут плохое качество (по вашему мнению), а по причине того что я бы его и не купил в Таргете и тем более в ФАКстроте.....я бы его сам собрал, а купил бы гдето у подпольных энтузиастов с месячной гарантией-мне бы хватило чтобы протестить комплектуху, и как правило если не вылетела через неделю-знач будет работать годами. я люблю чтобы абсолютно все до последеней мелочи было выбрано именно мной. А что касается бытовой техники, то имея 4% карточку я бы покупал только тут, вопреки всему вышесказаному я считаю что серис-центр тут понадежнее нежели в других местах беря во внимание хотябы тот факт что почти специалисты сервис центра имеют сертификаты соответствия почти от всех фирм с которыми имеет дело компания, и как правило сервисное обслуживание берет на себя фирма-производитель.
А что касается цен на ту бытовуху-так проверте сами (телики и мп3 плеера сам недавно пробивал что знакомым\что себе) так в МКС +\-20-40 грн на телике в зависимости от модели! Это по большим магазинам. По всяким мелким цены встречаются намного дешевле, но нато они и мелкие (IRiver 450 можно найти на 200 грн дешевле по сравнению с МКС и ФАКстротом).Вот!
К томуже я встречал очень много клиентов (опять канечно не поверите но факт) которые конкретно заявляли - "у вас дороже, но я лучше переплачу чем снова получу такой геморой как получил в ......(название магазина)". Вообще цены это такие штуки которые нада сравнивать конкретно на конкретные модели (ситуация бывает диаметрально противоположной).

И вообще меня интересует такой вопросик. Вот тут было очень много сказано про то, как "плохо" работает сервис центр МКС. Приведите плиз (только реальные) ситуции работы других сервис центров, их поведение, если товар немного был в эксплуатации (как они относятся не к ремонту а к ЗАМЕНЕ товара, как быстро они его ремонтируют или меняют)???

Моя ситуация. Купил монитор Sony Trinitron в Таргете (это было задолго до моей работы в МКС), конечно же не проверяли, привез домой а у нее совсем нет сведения!!! На следующий день повез обратно. Что приятно удивило-так это то что сервис центр у них находится так сказать "не отходя от кассы" на сл-м этаже. Там прямо сказали-монитор не подлежит ремонту....очень долго уговаривали взять LG вместо SONY (!) мотивируя это тем что ЛГ даже еще лучше (сонек у них больше небыло и не предвиделось), уговаривали взять что угодно, лиш бы не возвращать деньги, но всеж закон есть.....вернули.....в тот же день купил тот же монитор но в МКС, где я его прогнал как следует по Nokia test"у - РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР КАК ПРЕЛЕСТЬ! Это я не к тому что в Таргете лажа-товар везде один и тот же, просто заводской брак он везде возможен.
 
А к чему разговор собственно? Судя по всему ты сам еще не сталкивался с сервисным центром МКС и не знаешь про этот гемморой. А по поводу других сервисных центров - ходил через 6 месяцев покупки в Спецвуз, отдал на ремонт материнскую плату. Через два дня ОНИ мне позвонили, сказали что она ремонту не подлежит и попросили выбрать аналогичную из имеющегося. Я выбрал, мне ее отдали.
Лет 5 назад покупал в ИНЕКе магнитофон Филипс. Через несколько месяцев вылетела одна колонка. Отнес в сервисный. Через неделю перезвонил - сказали, что запчастей к ней нету. Заменить нечем. Давайте мы вам денежку вернем. Вернули без проблем...

А вот в сервисный центр МКС мой одногруппник комп свой носил раз в месяц стабильно. Вылетала мать. Его уже начали узнавать в МКС. Меняли матери. Через полтора года дошло что причиной вылета матерей был БП... Вот такие у вас там спецы, получившие сертификаты сидят...

По поводу не компьютерного товара - сам взял холодильник в МКС, но не по причине дешевизны, а по причине отсутствия в других местах. Но гарантию его МКС НЕ осуществляет - он направляет в фирменные сервисные центры.
А вот та гарантия, которую осуществляет ИМЕННО МКС - не стоит она тех денег которые берут в МКС за товар.

Думаю что если цена высокая, то будьте добры осуществлять хотя бы нормальное гарантийное обслуживание...
 
Останнє редагування:
лично я сейчас наблюдаю в магазинах МКС полное отсутсвие хороших вещей.
т.е. продают мягко говоря гавно.
и это не громкие слова.
тоже самое я наблюдая в магазинах Таргет.

ОДНО ГАВНО!

я могу перечислить помодельно кучу отличных телевизоров, мониторов, телефонов, фотоаппратов! которых нет ни там, ни там.

я в шоке! в этих магазинах полки забиты гавном от фирмы LG & Samsung.

p.s. кому интерсно я могу помодельно рассписать чего нет. хотя проще написать что там есть.
 
Я бы не стал так критично отноститься к продукции LG и Samsung.
Мое ИМХО - Samsung делает лучшие мониторы по соотношению цена/качество, сейчас - лучшие винты. LG - сейчас делают очень хорошие оптические приводы. И т.д.
Плюс - на продукцию корейцев гарантия 3 года, в отличие от многих других фирм.
И я наверное все-таки хочу услышать, чего не хватает в данных салонах - продукции каких фирм и какой продукции ?
 
Останнє редагування:
Добрый день!
Хочу внести ясность в тему о МКС. Если у вас есть конкретные вопросы, претензии или прочие неурядицы(очень хотелось бы не сталкиваться с откровенным п.....жом) готов бороться и отвечать.
 
Готов поддержать EVA в этих дебатах.
 
Хотелось бы услышать мнения о качестве сервисного обслуживания компании МКС.....
 
Eva сказав(ла):
Добрый день!
Хочу внести ясность в тему о МКС. Если у вас есть конкретные вопросы, претензии или прочие неурядицы(очень хотелось бы не сталкиваться с откровенным п.....жом) готов бороться и отвечать.

Боритесь - "Ну и как называется ежемесячный ремонт системного блока компьютера???"
 
Есть в законе о защите прав споживачив такая штука: Вы (покупатель) можете отказаться от ремонта и потребовать замены оборудования.
 
Да - закон есть, тока вот почему то ваш сервисный упорно не хотел оформлять бумаги для возврата денег.
Все чинили, чинили, чинили, а он ломался, ломался, ломался... (причем материнскую плату как и чинили, так и меняли - не помогало)... потом уже выяснилось что причиной был БП.
Что мешало вашей фирме провести нормальную диагностику, определить нормально неисправность и исправить причину, а не последствия? Ведь мы не о нарушениях закона говорим, а о качестве предоставляемых товаров и сервиса.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу