Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
BSV, доказать все равно нереально, на работе могли видеть другого человека :)
 
это вобще не совсем реально :)
 
блин - кто-то Матрицу насмотрелся :)
 
Бред

субота сказав(ла):
...
Автотранспортный цех в МКС является хозрасчетной организацией..

Здравствуйте, Господа-Товарищи :)

1. То, что "автотранспортный цех", как Вы говорите, в МКС- хозрасчётная организация - Б Р Е Д. :) Уж извините.

возможно с мкс у этого транспортного цеха и есть какието договоренности по оказанию транспортных услуг, но представить себе ситуацию когда потребитель купивший технику в таргете (напимер), поломавший ее звонит в СЦ МКС просит забрать ее, и хозрасчетная организация, пытающаяся получить прибыль от своей деятельности, безплатно приезжает и забирает немогу.

2. Т.е. Вы имеете в виду, что МКС НАНИМАЕТ транспортников для перевозки своих грузов, т.к. своего транспорта у МКС нет. :) Внимательно прочитали ? Сами в это верите? Кто Вам такое сказал? Ваша подруга? Она работает в транспортном отделе МКС? Точнее, в том транспортном отделе, услугами которого за деньги, по Вашим словам, пользуется МКС ??
Я Вас удивлю, наверное, но транспортный отдел в МКС СВОЙ. Если у Вас данные от Вашей девушки знакомой, я не хочу никого обидеть, не дай Бог, но может она неправильно выразилась? Что в Вашем понимании - хозрасчёт? Или в её понимании?

Здесь уже много всякого говорено про МКС, и про тайные комнаты с автоматчиками, где МКС товар берёт, и про сборку и т.п. Про транспорт - это очередной домысел, уверяю Вас. Не верьте этому. Это либо ошибка либо намеренное введение в заблуждение :) Одно из двух.
Повторюсь ещё раз - ТРАНСПОРТ (грузовой и легковой) В МКС СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ. В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ МКС НАНИМАЕТ ГРУЗОВОЙ КРУПНОТОННАЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК.

Это 100%.

Вот так :).
 
См пост № 596
 
Всем привет, прочитал этот форум от начала и до конца, Вывод один: эту ветку пора закрывать, поскольку:
1.70% всего сказанного здесь ничем не обоснованная чуж,
2. Сотрудники МКС за исключением некоторых лиц, весьма обоснованно и аргументировано себя вели (отдельное спасибо BSV)
3. для тех кто не понял или не захотел понять совет- читайте закон о защите прав потребителей, любая компания в частности и Мкс работает в рамках закона(у них нет другого выхода)
4. касательно знаний и вежливости продавцов, посчитайте количество товара на витрине магазина и вы поймете что все знать не возможно. Есть пословица: лучше не продать чем продать и иметь потом головную боль, ведь все считают себя слишком умными что бы допустим прочитать инструкцию или условия гарантии и т.д. и т.п
5. Любителей типа пришел позадрачивать нада вешать за я..... прямо перед входом в магазин(любой). на вас никто времени тратить не будет, за пустой треп продавцу не платят.
6. Нормальные люди(а таких масса к счастью)покупая технику получают нормальное обслуживание(это касаеться любой компании)
7. поговорка- покупатель всегда прав для стран СНГ звучит иначе(Хочу всего побольше и на халяву) запомните халявы нет и не будет......
 
Внимание !!!!
При попытке забрать товар в МКС - не дай Вам ТНБ забыть паспорт.....
Все равно, что у вас есть доверенность с печатями и подписью директора и ГБ
Все равно, чт оможно позвонит ьв бухгалтерию фирмы (по телефону, забитому в базе) и проверить, действительно ли выдана эта доверенность....
Вам ничего не отдадут.....

P.S. Ни с одной другой фирмой харькова таких проблем не возникает. Странно, правда ?
 
To Slash: Официально это это должны требовать в любой фирме. Альтаир, Прокси, Геолан - заманали уже. В лицо давно знают, а документ, подтверждающий личность постоянно просят.
 
Al сказав(ла):
To Slash: Официально это это должны требовать в любой фирме. Альтаир, Прокси, Геолан - заманали уже. В лицо давно знают, а документ, подтверждающий личность постоянно просят.

Вот это и неудобно.
Де-юре - да, надо.
Де-факто - в силу ряда заморочек часто возможна ситуация когда доверенность выписывается на одно лицо, ехать получать едет другое....
Тем более - сос тороны государства ведетс ячеткий учет и контроль выданых/использованых доверенностей. Так что требовать паспорт - можно, но не лучший вариант....
 
Ты забыл про росписи в накладных, которые должны совпадать с росписью лица, на которого выписана доверенность
 
Al сказав(ла):
Ты забыл про росписи в накладных, которые должны совпадать с росписью лица, на которого выписана доверенность

в таких случаях просто выдается доверенность без подписи :-)
 
Бухгалтеру в таком случае тебя проще за докуметами послать, чем рассказывать в налоговой, почему у человека на разных доверенностях разные подписи. Сам у себя время воруешь.
 
Slash сказав(ла):
Внимание !!!!
При попытке забрать товар в МКС - не дай Вам ТНБ забыть паспорт.....
Все равно, что у вас есть доверенность с печатями и подписью директора и ГБ
Все равно, чт оможно позвонит ьв бухгалтерию фирмы (по телефону, забитому в базе) и проверить, действительно ли выдана эта доверенность....
Вам ничего не отдадут.....

P.S. Ни с одной другой фирмой харькова таких проблем не возникает. Странно, правда ?

Наверное. Странно. Но (всё относится к абстрактному покупателю, без личностей):

1. Если Вы постоянный покупатель - через старшего менеджера магазина или директора Вы всегда сможете решить этот вопрос в благоприятную для Вас сторону.
2. Кассиры выполняют служебные инструкции. К ним претензии абсурдны.
3. Вы можете взять со стола у Директора/бухгалтера/снабженца доверенность, выписанную не на Вас и поехать получить товар. Так ведь? Без паспорта. Т.е. украсть у своей фирмы. Для этого проверяется личность человека, получающего товар.
4. Если подпись на доверенности не Ваша - Вам не отдадут товар. Крайний случай - см. п. 1

Резюме: это называется нормальный документооборот. Соблюдение законов. Вам же пофиг, что из-за нарушения этих инструкция сотрудники магазина могут по минимуму получить по шее от начальства, а по максимуму - вылететь с работы или схлопотать штраф размеров с зарплату. Главное - отдать неизвестно кому товар, только потому, что ему ТАК НУЖНО. ;)
 
Останнє редагування:
Я вот никогда с собой не таскал начальницу шоб получить заказанный дивайс или чтобытонибыло в самых различных конторах, просто показую доверенность и ставлю автограф начальницы и вуаля дивайс у меня в руках :)
а вот МКС это просто показуха, им нада выглядеть самыми правильными такшо и неудивительно, что они требуют паспорт.
я там ничего никогда не покупаю, потому что дорого и продавцы всегда тулят ****о, я так уже пару раз загонялся, они мне такого гавна понасоветывали, на **** все придумано. Я собирал год назад такойже камп как у них на витрине на 1000 грн дешевле, реально, без пи*ды.
 
Gozya, правильно, унас в стране не принято по закону и порядку жить. Люди хотят жить в достадке и спокойствии, но при этом их сильно напрягает соблюдение првил.
 
А я вот когда мобилку покупала, так купила в МКС, потому что кроме МКС дешевле было
-в разных диких конторах с гарантией по 3 месяца
-в таргете, куда я принципиально не хожу, не доверяю этому заведеньицу
-у разнообразных дилеров, которым я тоже не особо доверяю
 
До недавнего времени еще в МКС брала кассеты для водного фильтра(обычно закупаю штук 10 - пару себе+пару-тройку родителям отвезу+знакомые попросят купить), но последний раз когда была, они с каких-то делов подняли цены на них в полтора раза и я благополучно купила в росте по старой цене
 
А вообще кому-то просто не повезло.
Кроме того в МКС мой муж покупал
-пылесос(та же ситуация с ценой была как и с моей мобилкой)
-колонки простенькие к компу -свены высокие какие-то(обнаружился знакомый в МКС и получилось со скидкой опять дешевле всех)
-мне в подарок маникюрный набор(типа для шлифовки и т.п. моторчик с кучей насадок) - ситуация как в предыдущем пункте.
Каждый раз нам доходчиво поясняли, чем модели друг от друга отличается
Ожидали каждый раз ровно столько, сколько было очереди внизу на выдаче(при покупке телефона очереди не было - взяли сразу)
Насчет общительности, когда сами подходили консультанты, спрашивали не подсказать ли что, а когда и звать приходилось, но приходили тут же.
(это в отличие от таргета)
Не было проблем с проеркой всех этих девайсов перед покупкой(опять же в отличие от таргета)

Из претензий - постоянно у них сеть тормозит и оплата изза этого занимает много времени.
Когда мобилку покупала жарко было - у них половину касс повисло и нас просили перейтив следующую кассу)))
 
МКС пиарим...? ну-ну (с)
 
Назад
Зверху Знизу