Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
BSV сказав(ла):Насколько я знаю бесплатно
Доставка в пригород, я имею в виду.
субота сказав(ла):1. выполняем закон (все что выше 5 кг в ремонт из ремонта доставляется бесплатно за счет фирмы производителя)
2. А Вам не приходила мысль о том что СЦ торгует б/у техникой, и ее тоже возят?
3. Мы не только свои товары в ремонт возим, но и те которые преобретены в фоксторте, таргете и т.д Так как доставку в ремонт, из ремонта, оплачивает фирма производитель (Ардо, Самсунг, ЛГ и т.д список большой)
Да выполняйте на здоровье, я говорю не о выполнении закона, а о доставке товара В/ИЗ РЕМОНТА, ударение на РЕМОНТ, а не доставка..
п.2 это реальносубота сказав(ла):По поводу 2 и 3 незнаю, 3 вообще непохоже на правду.
Дело не торговле СЦ б/у техникой и не ремонт "на сторону", а в маршрутах для своего (МКС) автотранспорта предусматривающих большое количество завозов техники в СЦ.
BSV сказав(ла):А магазин в котором это было не трудно назвать?
В отличии от Ваших домысловсубота сказав(ла):Повтаряюсь, все что я написал строго ИМХО,
субота сказав(ла):
Вот за этосубота сказав(ла):А за какие?
субота сказав(ла):лично для себя (абсолютно неверя в БЕСПЛАТНУЮ доставку в/из ремонта АВТОТРАНСПОРТОМ МКС техники приобретенной в таргете и прочих магазинах)
Al сказав(ла):Администратор, закройте тему, надоело
субота сказав(ла):Вы считаете что если я несоглашусь с вами спорить то я автоматически становлюсь лжецом?
извините конечно, но это бред, с какой стати, я кого то обманул? нет!, я высказал свою точку зрения (причем в отношении не столько бесплатной доставки а в отношении качества техники)
Я написал что я неверю в бесплатную доставку, вот и все, спорить с вами не имею вообще ни малейшего желания, у меня есть свое мнение и я недолжен никому его доказывать особенно вам и особенно за ящик пива.
субота сказав(ла):
Mister сказав(ла):Сергей - меньше экспрессииНу не любят МКС некоторые, не нравится он им - ну что ж теперь делать. Переубеждать бесполезно. Плюс Вы, как сотрудник сервиса, сами понимаете, что бывают Клиенты, которым лучше вообще не продавать, потому что потом проблем будет больше чем выгоды от продажи. В разы больше.
P>S> Сразу прошу отдельных личностей не начинать флуд на тему "вот как по-свински вы к Клиентам относитесь, лучше вообще не продавать, а вы ..." и т.д. и т.п. Спасибо заранее![]()