Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Al сказав(ла):
Сотрудники МКС, а в рабочее время в и-нете по форумам строчить вам начальство разрешило или это собственная инициатива?
:) блин, насмешил...
а твой папа знает, что ты в интернете? :)
 
Пусть продают, а не чатятся. Клочковская не очень информирована по товарам.
 
Останнє редагування:
dmitron сказав(ла):
Да, колллеги, МКС сегодня не лучший. И сервис подгулявший, и цены...

Может ты в противовес скажешь фирму, которая и лучшая и сервис и цены??? А то пукать все могут....
 
если кому нужны факты по поводу СЦ МКС то я могу их привести. В частности как все списавается на "это не гарантийный случай", а ещё могу привести пример ремонта SONY E-100P

P.S. это всё только по поводу компов, что с бытовухой в СЦ МКС не в курсе, т.к. не сталкивался....
 
Rimlyanin сказав(ла):
если кому нужны факты по поводу СЦ МКС то я могу их привести. В частности как все списавается на "это не гарантийный случай", а ещё могу привести пример ремонта SONY E-100P

P.S. это всё только по поводу компов, что с бытовухой в СЦ МКС не в курсе, т.к. не сталкивался....

техника Сони ремонтируется в Сони сервисе других СЦ по Сони в Харькове
я не знаю.

Давайте факты сразу
посмотрим что там было на самом деле.

а то все пугают фактами а факты мы видели всего один раз :)
ПС
Если Вы сомневаетесь в правильности диагноза (гарантия/негарантия)
можите подать в суд, это Ваше право :)

С уважением Сергей.
 
уважаемая администрация закрывайте тему, эти споры по поводу "гарантия/негарантия" до добра не доводят. Я лично сжег 3 видеокарточки, 2 из них умышленно, все были заменены по гарантии. Нет, это был не МКС. Доказать что случай гарантийный/негарантийный без наличия соответствующего оборудования просто нереально и, поверьте, в СЦ оно есть.
 
dimas сказав(ла):
Это точно. У меня друг ездил в Киев учиться в какую-то школу менеджеров. Так их на практическом занятии просто высаживали на Крещатике с целью продать кульки с воздухом. Продавали. А еще была задача просто заработать денег любым способом. так вот рекорд - за 2 часа порядка 250грн... :)
так что это действительно нужно уметь продавать... :)

а как тебе задача: за 8 часов заработать 10 тонн баксов? тоже вполне выполнимая. обязательное условие: никакого криминала
 
Давно здесь не был, с кем бы пообщаться конструктивно? :)
 
Mister сказав(ла):
Давно здесь не был, с кем бы пообщаться конструктивно? :)


Да не с кем, разве что сотрудников вышеупомянутой компании научить вежливости слегка :)

А мы (я знаю еще человек 5 из МКС которые отметились в этой ветке) так кстати и не определили степень вашей принадлежности к компании ;)

Написали бы :) а?

По сообщениям видно что очень неплохо знакомы с МКС :)
 
Степень принадлежности? :) Близок. Знаком очень неплохо :) :)
 
ОФФТОПИК

Тимон сказав(ла):
один из вариантов, после которого собссно и ввели правило "никакого криминала" вместо ранее существовавшего "никакого насилия или принуждения"

звонок в ювелирку от имени Самого Главного Мента Города, с просьбой не оказывать сопротивления грабителям, которые через 5 минут вломятся в эту ювелирку, дескать все снимается на видео и группа сидит вон в том красненьком фургончике.

этот вариант описан даже в бульварной прессе...

---------
вариант 2: ******. естессно потребуется помощь крупье, который получит свои 50-75%
 
к слову о продавцах

Глубокоуважаемый BSV!

Пока продавцы в МКС не научаться отвечать на поставленные вопросы, а не тут же предлагать купить что нибудь с ветрины я своего мнения о них не изменю (простите за может излишнюю грубость, но бесит просто).

Пример:
- у вас есть КПК ASUS 620?
- гм... возьмите лучше Dell *** у него процессор мощнее памяти больше, а у асуса экран плохой и батарея слабая...
- спасибо досвидания! (*)

Теперь коментарии:
1. я пришел в магазин с конкретным вопросом я получил ответ?
2. продавец конечно крут что все это знает, но я это знаю не хуже его и если я выбрал асус, значит я хочу купить асус а не делл (а продавец видно возомнил себя гением и решил просветить темного покупателя)
3. асус стоит около $270 делл больше $400 (странно что он не palm z1 мне предложил)

может Вам BSV такой расклад бы понравился, но Ваши супер-профессиональные продавцы (ИМХО) упопдобляются торгашам с базара.

Будете спрашивать как его фамилия? да ******ь мне было на его фамилию, порог МКСа я больше не переступал.

* в диалоге могут присутствовать некоторые неточности в связи с давностью моего похода в МКС
 
Останнє редагування:
Ах да!

и еще не забудте зарегестрировать в приказном порядке всех работников МКСа на форуме. И чтоб каждый раз или два в день писал пост о том какой славный магазин МКС, какие отличные там продавцы, и какие %#@$ и &^@%* покупатели потому что не покупают то что им рекомендуют продавцы и задают много вопросов.
 
2 neal

Мне так кажется, что если Вы такой раздражительный, Вам лучше вообще по магазинам не ходить. Не спорю - в этом случае продавец НЕ ПРАВ. Но опять же - значит так сильно хотелось купить, если тут же обиделся на всех, развернулся и вышел. Имхо.
 
Периодически почитываю данную тему.
Свое отношение к МКС не могу назвать положительным, но и отрицательным тоже.
+ МКС иногда их цены действительно наиболее низкие чем по городу (парадокс и редкость)
+ доставка и занос на этаж стоит недорого

- куча стажеров с трудом отвечающих на несложные вопросы (стажировался и сам когда то (бытовая техника), так вот подход был итересный "на инструкции, читай, изучай, работай, а потом проверим что ты узнал", не спорю возможно подход и правильный - чего тупарей на работу брать, пусть сами учатся, но в курс дела было бы неплохо ввести, что бы перед клиентами за косноязычие стажеров не краснеть, а то из инструкции багато не узнаешь, а вопросы клиентов зачастую не только о потреблении электроэнергии и нержавеющих поверхностях, а и о монтаже, подсоединении, проводах.
- в большинстве своем цены действительно выше чем по городу и оправдания про гарантийное обслуживание уже не катят - везде есть гарантия и везде обслуживают.
- и еще, незнаю правда или нет (пишу со слов одной знакомой работавшей в транспортном отделе) но заказов на доставку техники в ремонт офигительная туча ежедневно, как по мне это может говорить или об офигительно чутком отношении к потребителям, так и об офигительно плохом качестве товаров.
- ценники пишут слепые и недалекие люди (недавний пример - ценник на холодильник индезит (модель непомню) на ценник е высота, объем морозилки и холодильного отделения, а также энергопотребление значительно отличаются от показателей в паспорте, лежащем тут же в холодильнике, итого для выяснения истины берем паспорт (сомневаясь уже что он к представленной модели) идем к продавцу, спрашиваем, смотрим на удивленные глаза, ждем подозванного на помощь продавца, идем к холодильнику, открываем стоящий рядом, берем рекламный проспект с моделями и картинками холодильников, находим наш, читаем инструкцию, и признаем неправильность информации на ценнике.


А вообще когда настает пора купить что либо габаритное и дорогое, то в МКС захожу, цены гляжу, но из покупок сделал только одну да и то когда в МКС хороший знакомый работал, предупредил о предстоящем повышении цен на стиралки, да и продал мне по очень хорошей цене (через две недели такая стиралка стоила на 580 грн. дороже с учетом предоставленной скидки и повышения цены).
 
субота сказав(ла):
+ доставка и занос на этаж стоит недорого .

Насколько я знаю бесплатно :)

субота сказав(ла):
- и еще, незнаю правда или нет (пишу со слов одной знакомой работавшей в транспортном отделе) но заказов на доставку техники в ремонт офигительная туча ежедневно, как по мне это может говорить или об офигительно чутком отношении к потребителям, так и об офигительно плохом качестве товаров.
.
1. выполняем закон (все что выше 5 кг в ремонт из ремонта доставляется бесплатно
за счет фирмы производителя)

2. А Вам не приходила мысль о том что СЦ торгует б/у техникой, и ее тоже возят?

3. Мы не только свои товары в ремонт возим, но и те которые преобретены в фоксторте, таргете и т.д Так как доставку в ремонт, из ремонта, оплачивает фирма производитель (Ардо, Самсунг, ЛГ и т.д список большой)

С уважением Сергей
 
To субота: это что, ак как тебе ценник на пылесосе с указанием мощности 50000Вт. (на пр. Гагарина).
 
Назад
Зверху Знизу