Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
neal сказав(ла):
2 BSV

твоего продавца из МКСа поставь на сахар или на тряпки, хоть ****** торговать поставь - он будет продавать

На самом деле это похвала продавцу
Настоящий, хороший продавец должен уметь продать даже "воздух" :)

neal сказав(ла):
ИМХО компютерную технику должны продавать люди хоть соображающие что они продают и чем это лучше чем то и тд и тп

я так понял Вы "соображаете" в компьютерной технике?
тогда ответьте чем лучше и почему

1. интел или амд?
2. ати или нвидеа?
3. интел или виа или может быть сис?
4. НЖМД сигейт или вд?


ПС повторюсь
хотите еще 500 сообщений ни о чем?
За слова отвечать умеете?

ПС2 продавец не "мой" :)
 
BSV сказав(ла):
На самом деле это похвала продавцу
Настоящий, хороший продавец должен уметь продать даже "воздух" :)
Это точно. У меня друг ездил в Киев учиться в какую-то школу менеджеров. Так их на практическом занятии просто высаживали на Крещатике с целью продать кульки с воздухом. Продавали. А еще была задача просто заработать денег любым способом. так вот рекорд - за 2 часа порядка 250грн... :)
так что это действительно нужно уметь продавать... :)
 
тсс не спугни дич
я ему ловушку поставил
вляпается пойдем пить пиво :)
 
И чем же вы такой умник загонял продавцов и менеджеров. Начитался журналов и прикинулся умником. Прийди на Клочки и посмотри уровень людей и прозрей
 
Останнє редагування:
Ребята помоему вас уже никто давненко не учил правилам нормального тона. В МКС ******ы? прийди и предъяви а не вякай как ***** под ником х..й знай кого. Честно бесит до горя. Я не спорю есть "менее опытные люди" но суди объективно когда то и ты был лохом в этом деле! просто извините за грубость не е...и мозги ни себе и людям. Если сомневаешься прийди и побеседуй с продавцами нормальные ребята. Ты когда там был последний раз. Количество семинаров и аттестаций которые проходят сотрудники МКС пожалуй есть только в СпецВузе
 
Итак. Ранее имел честь немного пообщаться в этом форуме, так вот практически ничего здесь не изменилось. Ребята будте более конкретны. Ни примеров, ни названий магазинов, ни фамилий вы не приводите. И если вы активно здесь бываете то видели уже один пример когда конкретные данные сотрудника нашего сервисного центра просто опустили ниже плинтуса одного из явных ненавистников компании. Оказалось его дружек четто там не понял. И уж если вы гоните на МКС то по конкретнее на что именно. Я так понял все тут не довольны в большей степени СЦ. Тогда так и обзовите тему. Гоня на МКС вы гоните и на розницу харьковскую и иногороднюю, и на центральный склад, и на корпоративный отдел, и на офис, вообщем на все подразделения компании. Будте добры определитесь. Противно смотреть на горстку людей которые когда-то в чем то лохонулись и нашли крайнего в лице компании и сотрудников СЦ. Если бы вы посмотрели на всю эту кашу из нутри то поняли бы что люди действительно еба....ат как проклятые ремонтируя технику и удовлетворяя все потребности клиента, если конечно он прав.
2. ПО поводу цен. Дорогие мои осознайте что покупая технику в МКС вы покупаете не только ее но еще и услуги которые эта самая фирма вам и продает. Вам же хочеться теплого уютного магазина, чтобы ваши дети поиграли на площадке и за ними в ваще отсутствие кто то присмотрел, в конце концов сартир бесплатный, стоянка около магазина доставка и.т.п. Этот список можно продолжать. Вот за это в принципе и идет некоторая переплата на некоторые группы товара, не на все. Зачастую теже ноуты реально стоят дешевле чем в общей харьковской рознице.
 
Вообщем желание дискусировать есть. Есть конкретные примеры и вопросы пишите а неконкретикой просим не беспокоить.
 
Ну вот как я и предсказывал
сейчас начнется обливание друг друга грязью еще на 500 сообщений
Постараемся этого не допустить :)

Обращаюсь к участникам форума с никами

Nau
Шарапов Валентин
продавец-консультант
Гипермаркет электроники МКС

vua
Алексеенко Виталий
продавец-консультант
Гипермаркет электроники МКС

Вы своими высказываниями наносите ущерб имиджу
компании в которой работаете.
Для сотрудников компании недопустимо
употребление таких выражений
Nau сказав(ла):
Прийди на Клочки и посмотри уровень людей и охуей

vua сказав(ла):
Ребята помоему вас уже никто давненко не учил правилам нормального тона. В МКС ******ы? прийди и предъяви а не вякай как ***** под ником х..й знай кого.

Так вот у вас есть два выхода
1. Исчезнуть из этой ветки форума навсегда (без вас тут обходились и обойдемся в будущем)
2. Принести участникам форума свои письменные извинения.


ПС прочитайте последние страницы в этой ветке
на все конструктивные вопросы
форумчане получают ответы.
А всех выскочек с норовом успокаиваем за 1-2 сообщения
Так что подумайте прежде чем что-то отвечать :)

С уважением Сергей
ПС2 мои данные вам долго искать не придется
у меня внесены реальные ФИО и место работы :)
 
А мне обидно, за то что нас обливают грязью зачастую необоснованно и мнение мое не поменяется.
 
vua сказав(ла):
А мне обидно, за то что нас обливают грязью зачастую необоснованно и мнение мое не поменяется.

Почему не обосновано
как раз обосновано :)
два сотрудника компании
показали свое "истинное" лицо

не "опускайтесь" до уровня собеседника
этим вы только вредите и себи и имиджу компании.

так что либо приносите свои извинения и в следующий раз
обходитесь без оскорблений собеседника

либо вариант номер 1 ..... :)
 
Еще раз здравствуйте. Признаю и уважаю ваше мнение, будем как говориться спокойно дискуссировать. Но если нас продавцов в открытую называют ******ами и тупицами и ****ами в том числе, это явно не настраивает на лирический лад что либо кому то доказывать. Поэтому для меня это оскорбительно, и как аукнулось так и откликнулось. И дело не в имидже компании как вы заметили а в том как изначально сложилось отношение к продавцам компании и отношение участников форума к ним. Про то как оскорбляют СЦ я не говорю вам виднее как оргументированней ответить. Но если здесь призывают к порядочности так давай те будем все порядочными.
 
Уважаемый Димас мы находимся не в магазине. А с правилами культурного тона у нас все в порядке, будте спокойны. А форум это иное, тут тоже явно никто не задумывался перед тем как нас оскорблять.
 
Я не приверженец того, чтобы вообще грубить людям и конфликтовать я сторонник спокойного решения вопросов, но оскорбления которые здесь звучали заставили сорваться. Тоже и в форуме, мало кто, когда пытается в чем то нас обвинить подбирает выражения.
 
vua сказав(ла):
Поэтому для меня это оскорбительно, и как аукнулось так и откликнулось. И дело не в имидже компании как вы заметили а в том как изначально сложилось отношение к продавцам компании и отношение участников форума к ним.

Вы прочиталю всю ветку?
Или только первое и последнее сообщения?

Я думаю только первое и последнее иначе
Вы бы заметили вот это сообщение от администрации форума
Dimoks сказав(ла):
кстати BSV к тебе еще два вопроса.
1. хочешь я закрою этот топик? просто он слишком большой и тут много не в тему.

Даже сейчас ни Вас ни neal никто не поддерживает
И по крайней мере два учасника форума выступают на моей стороне.

Ваше поведение похоже на поведение несовершеннолетних
именно они думают что
vua сказав(ла):
А с правилами культурного тона у нас все в порядке, будте спокойны. А форум это иное, .

и при этом смогут остаться безнаказанными по причине
vua сказав(ла):
вякай как ***** под ником х..й знай кого.

Если бы Вы и Ваш товарищ не утверждали что работаете в компании МКС
Вам бы это сошло с рук.
А так Вам осталось только два выхода приведенных выше

С уважением Сергей.

ПС можите считать это последним "китайским" предупреждением
 
Останнє редагування:
А с правилами культурного тона
С правилами культурного тона может и все окей у вас. А вот с образованностью и правилами ХОРОШЕГО тона - не так все и гладко.
 
Да, колллеги, МКС сегодня не лучший. И сервис подгулявший, и цены...
 
dmitron сказав(ла):
Да, колллеги, МКС сегодня не лучший. И сервис подгулявший, и цены...
Цена сугубо личное дело каждого компания не монополист и своими
ценами закон не нарушает. Так что не позволяют доходы не покупайте :)

По поводу сервиса фактов у вас нет, вот когда будут тогда и пишите
Зато факты есть у меня
1. СЦ МКС один из самых крупных в Харькове
2. СЦ МКС ремонтирует не только технику проданную в МКС но и технику
других весьма любимых Вами фирм :)
3. Компания МКС в прошлом году признана одной из лучших фирм
по работе (отношению) клиентам (рейтинг проводил комитет по защите прав потребителей)

Ниже это в ЛОЛ
я смотрю каждый новенький считает своим долгом отметиться в этой ветке :)
Это уже традиция такая
только зарегестрировавшись зайти в эту ветку
написать МКС - .......
Потом зайти в раздел Софт, Железо ...
там написать
Интел-.......

Дальше зайти в политику и попинать бедного
Лонгера
:)
 
Останнє редагування:
хорошими делами прославиться нельзя.... :))
 
BSV сказав(ла):
Дальше зайти в политику и попинать бедного
Лонгера
:)
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
хотя лежачего не бьют :) но пнуть мона :-)

ПыСы: Лонгер - это просто шутка. не обижайся :пиво:
 
Сотрудники МКС, а в рабочее время в и-нете по форумам строчить вам начальство разрешило или это собственная инициатива?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу