именно так и было один раз (лет 5наверно назад на гагарина1 тогда еше второго МКСа и фокстрота там небыло)..токо не семечки плевал а с темже *** менеджером в унреал гоняли ***...да... было это под конец дня...зашел мля привод купит срочно надо было...минут 5 требовал товар выписать в ответ только "щас" "подожди немного" и ТП....я реально охуел...после этого и желание покупать там пропало...просто послал их ***** открытым текстом на весь зал и ушел...а утром на гертруде взял...после этого случая больше там ничего непокупаю......а конфликтовать с ними жаловатся ходить комуто и устраивать разборки мне *** ненужно.....
Скажи мне, в эти славне годы компьютерный отдел где располагался? Уже был салон Неос или ещё нет? Если был (заранее даю тебе возможность съехать с базара) - ТЫ ****ИШЬ. Заявляю это совершенно ответственно.
1. Компа на рабочих местах МКС НИКОГДА В ЖИЗНИ не потянут Unreal.
2. Провода в МКС всю жизнь продавались в спец.отделах, т.н. лотках комп. техники, а не в залах. Ты же за нал покупать пришел?
3. ВСЕХ менеджеров которые там работали за последние 5 лет знаю ЛИЧНО. Среди них нет ни одного, кто любит комп. игры и играет в них хотя бы дома. Не говоря уже о магазине. Поверь мне, не будет менеджер рисковать менеджерской зарплатой из-за этого.
4. Послал всех ***** - это очень красиво звучит и, несомненно, характеризует тебя как невъебенного бесстрашного мачо. Только ****ежь это. Ибо при послании ***** кого бы то ни было включается уже человеческий фактор. Т.е. ты банально мог бы выхватить в табло на улице от этих продавцов за такие слова.
Такая ситуация-игры на компьютере при Клиенте и общение на "ты с клиентом - НЕВОЗМОЖНА на 99.9999999%. По крайней мере в этом магазине.
Соотв., мужчина - перед тем как писать что либо - подумай. Может оказаться чтоты не врешь, но пишешь "немножко" не то, что было. И за это тебя могут назвать ****уном.
П.С. Но всё-таки, 0.00000001% на то, что это быть могло - у тебя остается. Поэтому извини заранее. Но я не верю в то что ты написал.