Покажи мне в ПДД норму "водитель обязан не спешить, не смотря на свой зелёный"?
Все случаи описаны в правилах.
Похуй.
Это основная квинтэссенция твоего поста. Больше можно было ни чего не писать.
ПДД не читал - нехрен и мнение своё высказывать долбняковое.
От того, что я не читал ПДД, у вас не появляется право называть мое мнение долбняковым - во-первых, потому что ничего особенного в знании правил ПДД нет, это вполне логичный набор причинно-следственных связей, для понимания которого не нужно быть семи пядей во лбу - пойду почитаю еще, конечно, для общего развития, а во-вторых, если вы уж такой знаток правил, то могли бы просто спокойно и без хамства сообщить, в чем я неправ. А мнение я буду высказывать, как такой же пользователь форума, как и вы. Тем более что мне действительно интересно, как правильно и почему.
В-третьих, я не сказал, что водитель обязан не спешить на свой зеленый, я сказал - мог бы, это совсем другое значение, так что передергивать незачем, я имел в виду именно неописанное в правилах (возможно), но логичное поведение, которого стоило бы придерживаться, поскольку оно уменьшает вероятность ДТП.
В четвертых, если вы поддерживаете точку зрения, что водитель авто сделал правильно, не притормозив перед перекрестком в условиях ограниченной видимости слева, это означает, что и вы сделали бы точно так же, и в точно такой же ситуации сбили бы велосипедиста - просто браво!
В пятых, обращусь-таки к ПДД:
2.3 Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний:
б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну.
12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.
Этим все сказано - несмотря на то, что правила ПДД работают по диспозитивному принципу (разрешено все, что не запрещено), в них прямо предписано следовать принципу минимизации вероятности ДТП. В данном случае игнорирование ограниченной видимости слева и выезд на скорости, близкой к максимально допустимой ведет к повышенному риску ДТП, что очевидно, а это противоречит рекомендуемой тактике движения по ПДД.
Мой вопрос же был не столько про ПДД, сколько о юридической стороне и практике таких случаев - наверняка есть статистика, признается ли виновным в создании ДТП водитель, выехавший на свой зеленый, не убедившись, что может "змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним".
Кстати, не нашел почему-то про убедиться в чем-то там безопасном, может кто тыкнет носом. Повторюсь, я не водитель, но если вдруг им стану, хотел бы чуток понимать такие тонкости, чтобы не создавать проблем себе и людям.
Если вас есть что сказать по делу - я иногда захожу, читаю и отвечаю, но, пожалуйста, не тратьте время на генерацию оскорблений в мой адрес - я не буду отвечать на такое, спасибо.