Минус один Glovo хрустик

Должны были как минимум обучить персонал и проверить знание ПДД. Курьеры от Глово не первый раз создают аварийную ситуацию и часто игнорят правила (или не знают их).

За этим должны следить не глово а полиция.
Отсветсвенность за нарушение лежит на водителе, а не юридическом владельце ТС.
 
Я тонкостей не знаю, но там может быть что то типа договора подряда.

Это юридические отмазки, да и они, уверен, не безупречные.
А по факту по городу, где нет вообще велодорожек, гоняют велосепидисты и по дорогам и по пешеходным дорожкам, создавая аварийные ситуации постоянно. А когда кого-то размазало, а другому - сидеть, значит, договор подряда. Глобо совсе-совсем не причем? Как бы не так.
 
Это юридические отмазки, да и они, уверен, не безупречные.
А по факту по городу, где нет вообще велодорожек, гоняют велосепидисты и по дорогам и по пешеходным дорожкам, создавая аварийные ситуации постоянно. А когда кого-то размазало, а другому - сидеть, значит, договор подряда. Глобо совсе-совсем не причем? Как бы не так.

Совсем. К примеру, я прошу тебя отвези на лисапеде кирпич с ХТЗ на Салтовку. Я ж не при чем, правильно?

А на счет всего остального - у нас очень низкая культура вождения, что у водятлов, что у лисапедистов. Одни себе водительское покупают, другие не зная пдд ездят как им хочется. И все смотрят друг на друга как на говно.
Результат - вот он. Мало того, что с пострадавшими, так еще никто не допускает, что именно он не прав.

А велосипедисты, в отсуствие велодорожек, должны двигаться именно по проезжей части.
Для многих это открытие.

Пы.сы. И чем именно глово раздражает?
Какая рахница, он что с тим чумаданом, что без него так ездит. Как умеет и как привык. А у вас глово виновато.
 
Совсем. К примеру, я прошу тебя отвези на лисапеде кирпич с ХТЗ на Салтовку. Я ж не при чем, правильно?
Стартаперы не дураки, и прекрасно знали, что их деятельность приведет к увеличению числа раздавленных велосипедистов и покалеченных пешеходов. Но, обложились бумажками и раздали кому надо, что бы их неоформленных работников с большой рекламой на плечах, никто не трогал. И, самим им ничего не предъявили. Уроды моральные.
 
100%... велосипедун оказался там, где не должен был... итог - предсказуем... если будут какое то обвинение водиле приписывать, то либо превышение (сомнительно) либо то, что он не убедился в безопасности проезда перекрестка (тоже сомнительно)... это возможно в случае, если кульер отбросит педали (недайбог)

ибо нехер велодрочеру было "стартовать" на жёлтый...по-диагонали:рл:
 
А велосипедисты, в отсуствие велодорожек, должны двигаться именно по проезжей части.
Для многих это открытие.
Ну. А половина Глововцев едут по пешеходным дорожкам. И, не скажу, что самая дурная половина. При столкновении велика с пешеходом, скорее всего, живы останутся оба.
 
Стартаперы не дураки, и прекрасно знали, что их деятельность приведет к увеличению числа раздавленных велосипедистов и покалеченных пешеходов. Но, обложились бумажками и раздали кому надо, что бы их неоформленных работников с большой рекламой на плечах, никто не трогал. И, самим им ничего не предъявили. Уроды моральные.

Вова,но с другой стороны не может начальство отвечать за всех долбоёбов...Тогда б все руководители сидели.:незнаю:
зы.но правильный договор нужен
 
За этим должны следить не глово а полиция.
Отсветсвенность за нарушение лежит на водителе, а не юридическом владельце ТС.

Т.е. работодатель не обязан провести иструктаж по безопасности? Ну ок...

Сколько видел неадекватных велосипедистов, полиции на них фиолетово.
 
хотя звиздюлей гловец, где то посреди микрорайона, может и отгрести...

Звездюля может спасти ему жизнь, если завтра он десять раз подумает, прежде чем одеть фирменный рюкзак "Глово" и закончить жизнь под колесами автомобиля. Даже без надежды на компенсацию семье за потерю кормильца.
 
Т.е. работодатель не обязан провести иструктаж по безопасности? Ну ок...
Хоть провел, хоть нет - любая травма на производстве - это головняк, а то и миллионные компенсации. А эти, ишь, хорошо устроились. Государство, млять, в смартфоне. А мясо то не в виртуале, а в реальной жизни.
 
прежде чем одеть фирменный рюкзак "Глово" и закончить жизнь под колесами автомобиля. Даже без надежды на компенсацию семье за потерю кормильца.
мальчишки не от хорошей жизни идут туда работать...
 
Т.е. работодатель не обязан провести иструктаж по безопасности? Ну ок...

Сколько видел неадекватных велосипедистов, полиции на них фиолетово.

Подозреваю, что там несколько иные взаимоотношения. Совсем не "работодатель-сотрудник". Чего то мне кажется, что там больше "Заказчик-исполнитель".
 
Вы, почему то, упрямо не хотите видеть, что же не так сделал водятел.

Если бы водятел выбрал безопасную скорость, то в результате ДТП, курьер Глово отделался синяками. Но, если бы не нарушение правил развозчиком, ДТП вообще не было.
 
Назад
Зверху Знизу