Минус один Glovo хрустик

С той стороны вообще выезжать нельзя. Там одностороннее движение вверх по ул. Культуры. Водитель даже не подозревал, скорее всего, что оттуда что-то ломонуться может...
Это раньше было... Когда троллейбус разворачивался по другому.
 
Буквально сегодня одного такого же видел. Пересекал дорогу примерно так же. Ничему жизнь не учит. Хоть бы думать учились
 
Херню несешь! Ты там хоть раз едиел? Чудненько по Культуры ВНИЗ есть движение.
Мыслю включи, прежде чем бессмысленно как в бочку пукать.
Вверх - это в сторону УМЕНЬШЕНИЯ номеров. А лисапед ехал в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ номеров, по направлению к Клочковской.. То есть ВНИЗ.
Таки ты скудоумен!

Вверх и вниз это на гору и с горы, учитывая естественный ландшафт. А как там нумерация идёт мне глубоко пофигу.

P.S. А скудоумие, это, пожалуй, вверх и вниз по нумерации считать....
 
Ну почему? Во всем мире быстрая доставка существует. Вопрос в другом - как эту службу не довести до умоисступления.
Хорошая доставка - хорошо. Плохая - плохо. А если из-за нее еще и люди гибнут... ну ты понял.
 
Ну почему? Во всем мире быстрая доставка существует.
Да, но вопрос в том оформлены ли люди официально, и платит ли компания налоги.
Если этого нет то нет никакого контроля вообще - езди как хочешь.

Даже на такси и службах доставки стали писать телефоны "Я культурный водитель? Если нет звоните по номеру ........"
 
Да, но вопрос в том оформлены ли люди официально, и платит ли компания налоги.
В данной ситуации даже не в налогах дело. Массовый наем велосипедистов провоцирует такие вот кровавые происшествия.
 
Да, но вопрос в том оформлены ли люди официально, и платит ли компания налоги.
Если этого нет то нет никакого контроля вообще - езди как хочешь.

Даже на такси и службах доставки стали писать телефоны "Я культурный водитель? Если нет звоните по номеру ........"

Как они там могут быть оформлены???
Глово зарегистрирована и работает в Украине как компания по предоставлению информационных услуг.... и большая часть такси так работает. Серые схемы...
а не, сорян. Перегистрировались они. Теперь : 46.17 Діяльність посередників у торгівлі продуктами харчування, напоями та тютюновими виробами
Но один хрен Посредники...

а по поводу платит налоги то
Реестр «Информация о субъектах хозяйствования, которые имеют налоговый долг» (по состоянию на 01.07.2019) Налогоплательщик имеет налоговую задолженность 518 159 грн
 
большая часть такси так работает.
В службах такси водителями регистрируются и так таксюки.
А Глово наняло пацанов, и даже девок видел, без прав и без ничего. Они на пустом месте создали этот движняк, который заканчивается размазанными по асфальту мозгами.
 
В службах такси водителями регистрируются и так таксюки.
А Глово наняло пацанов, и даже девок видел, без прав и без ничего. Они на пустом месте создали этот движняк, который заканчивается размазанными по асфальту мозгами.
А что такое таксюк? Там критерии: есть машина, есть права не менее 2х лет назад выданные - ты таксист! А если какие-то вопросы к службе, то ответ один: мы предоставляем только информационные услуги. Не все так конечно, но большинство.
 
RIP пацану, жаль, но велогоблин.... :/ :(

пс Ездить всем веселопедистам по пдд и ддд, и кабина должна крутиться на 180 грд. (имхо)
 
Появляется. Вот я учебник по ядерной физике не то, чтобы не читал - просто давно читал... и я не позволяю себе херню на данную тему пороть.
А Вы - позволяете себе высказывать умозаключения, основанные на большом... нихуя. Большое нихуя - самый главный довод в споре с дилетантом!

Не появляется, вы подменяете понятия - чтобы разбираться в ядерной физике, необходимо соответствующее образование и IQ, а чтобы понимать ПДД, достаточно трех классов школы (утрированно), потому что в ПДД нет ничего сильно сложнее таблицы умножения и сена с соломой, а значит обсуждать их может любая домохозяйка, по сути, ну и мне не запрещается тоже, получается.

Простота понимания ПДД доказывается тоже просто (обойдемся без матмоделей даже, все на пальцах):

- какой процент водителей без высшего образования?
- какой процент физиков-ядерщиков без высшего образования?

В первом случае это десятки процентов, во втором - близко к нулю, следовательно ПДД значительно проще ядерной физики и мнение по ПДД после небольшого изучения может высказывать практически любой школьник или взрослый со средним образованием.

А вот про ядерную физику, действительно, просто так не получится дискутировать - тут нужно немного поболее, чем прочитать учебник, но сейчас разговор далеко не про ядерную физику, так что мимо.

Надеюсь, с правом на мнение все выяснили, а вот с тем, прав ли был водитель, выезжая вот так вот на зеленый на перекресток с ограниченной видимостью - нет.

Вы подумайте еще все-таки, точно ли готовы снести велосипедиста, считая себя правым в такой ситуации?
 
Не появляется, вы подменяете понятия - чтобы разбираться в ядерной физике, необходимо соответствующее образование и IQ, а чтобы понимать ПДД, достаточно трех классов школы (утрированно)

ПРОЧИТАТЬ!! ПРОЧИТАТЬ ДОСТАТОЧНО!!! Но ты нихуя не читал.
 
12.1
Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.


Пункт 1.10
1. Загальні положення
безпечна швидкість — швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах.


12.3
У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.

вот по ЭТИМ пунктам виновин водитель авто.
*
А вот согласно п 1.4
"Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила."
чел, который поехал на зеленый , вовсте НЕ ДОЛЖЕН РАССЧИТЫВАТЬ на джигита, что из-за угла на красный летит! Зайцевой - привет

Да, я выше как раз эти пункты цитировал, но искал еще такое:

"В ПДД нет слов убедиться в меру обзора.
Там должен убедиться, хоть остановиться и выйти из машины, главное убедиться." - и не нашел, есть только такое:

"16.3 У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів."

Отсюда вопрос - юридически водителя могут признать виновным? Мне кажется, могут, хотя бы по этому пункту:

"2.3 Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний:

б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну."

Водитель не был внимателен и не следил за дорожной обстановкой, вследствие чего не предоставил преимущество велосипедисту, движущемуся по пересекающей дороге - верно ли такое?
 
ПРОЧИТАТЬ!! ПРОЧИТАТЬ ДОСТАТОЧНО!!! Но ты нихуя не читал.

Читал, там не так уж много читать-то. Вот все выучить и довести до автоматизма на дороге - это долго, как и любой составной навык, а прочитать и осмыслить ПДД - это несложно, я в детстве, помнится, значки все эти учил и перерисовывал ради интереса, с другом в 5 классе викторину проходили электронную - была такая на батарейках с карточками советская.

Вы не расположены к дискуссии, вижу, ладно.
 
юридически водителя могут признать виновным? Мне кажется, могут, хотя бы по этому пункту:

"2.3 Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний:

б) бути уважним,
Ага, дебил. Я вот уважно ехал, а вот такой, как ты, мне под колеса кинулся. Срок тебе 10 лет! Ты ведь неуважно (что за словечко сунул?) Ихав?
 
Назад
Зверху Знизу