Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро Харьков Расписание Вечерних Поездов - Зима/Весна 2011 Вечер Полностью собран (23.04.2011)

  • Автор теми Автор теми genuise
  • Дата створення Дата створення
Нет это пока тесты, альфа версия, контроль по времени и на некорректные данные также скоро появится.

PS старые графики для новых скоростей не подходят, в пятницу проверил:(


тогда в качестве примера лучше ввести вами проверенные маршруты, чтобы не запутывать ситуацию.

введите пожалуйста примеры так сказать эталонные, чтобы на их основе
имея данные по одной станции можно было достроить весь маршрут.

можно ли редактировать уже введенные данные?
 
Пока нельзя, думаю как реализовать.
 
Пока нельзя, думаю как реализовать.

линк edit у маршрута
далее таже самая форма с заполненными <input type="text" name="ism" text="вот сюда вставить существующую цыфирь"

ну и кнопка сейв.


по линку едит передаешь ID записи
по кнопке сейв передаешь в такой же, или тот же обработчик, что и в начальной форме, но действие не INPUT а UPDATE WHERE ID = переданные ID


и всё.



по валидации

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот у этого можно задавать шаблон ввода, который сразу покажется в валидируемом инпуте, и сразу получится вводить только в правильном формате, и правильные символы.
 
Останнє редагування:
линк edit у маршрута
далее таже самая форма с заполненными <input type="text" name="ism" text="вот сюда вставить существующую цыфирь"

ну и кнопка сейв.


по линку едит передаешь ID записи
по кнопке сейв передаешь в такой же, или тот же обработчик, что и в начальной форме, но действие не INPUT а UPDATE WHERE ID = переданные ID


и всё.



по валидации

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот у этого можно задавать шаблон ввода, который сразу покажется в валидируемом инпуте, и сразу получится вводить только в правильном формате, и правильные символы.

Валидация - тут речь идет скорее не о валидации при вводе данных а при выводе уже введенных данных на соответствие скоростям/интервалам между станциями.

К примеру: обычно у меня есть время прибытия на станцию и направление. Зная все интервалы можно самостоятельно достроить весь маршрут.

У меня есть время по станции Госпром. Я вручную ввожу времена для всех остальных станций и сохраняю без валидации. Я допустил ошибку для станции Бекетова (интервал между Госпром и Бекетова составил 5 минут) Это больше чем заданный интервал 1.5 минуты. В этом случае надо подсветить оба значения альтернативным цветом, чтобы было видно в каком месте допущена ошибка. Далее я могу исправить значение через редактирование.
 
Не все равно это фигня, а постановка в график, а внештатная ситуация?

PS MySQL не используется.
 
Не все равно это фигня, а постановка в график, а внештатная ситуация?

PS MySQL не используется.

Объясните пожалуйста аргументированно.

Нас не интересуют нештатные ситуации. Нас интересует штатный график.

А что используется? Сортировку можно сделать?

Ваша форма сбора данных показалась мне удобной, но для того, чтобы её использовали участники необходимо сделать минимальные удобства.

Я вам привел конкретный пример из опыта сбора данных.
Это то с чем мне постоянно приходилось иметь дело.


Для начала хватит простой реализации с минимальными но важными функциями.
Функция подсветки явно невписывающихся в скоростной режим данных **** как необходима - она позволит сразу видеть ошибки.
Затем со временем можно будет развивать интерфейс.

Объясните пожалуйста поподробнее вашу точку зрения.
 
Объясните пожалуйста аргументированно.

Нас не интересуют нештатные ситуации. Нас интересует штатный график.

А что используется? Сортировку можно сделать?

Ваша форма сбора данных показалась мне удобной, но для того, чтобы её использовали участники необходимо сделать минимальные удобства.

Я вам привел конкретный пример из опыта сбора данных.
Это то с чем мне постоянно приходилось иметь дело.


Для начала хватит простой реализации с минимальными но важными функциями.
Функция подсветки явно невписывающихся в скоростной режим данных **** как необходима - она позволит сразу видеть ошибки.
Затем со временем можно будет развивать интерфейс.

Объясните пожалуйста поподробнее вашу точку зрения.

Sort можно будет организовать, но нужно время для кодинга.
Подсветку организую на базе JS.
Следующий этап проверки который приведен к работе - это контроль вводимых данных...
Файловая система. К тому же будет удобно привязать систему к другим идеям:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- пример.

-----
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- сорцы.
С предложениями по деву пишите в пм или на мыло intеrvаl собачко akirich точко org точко ua

-----
[UPD]
Сделал проверку на очевидный бред:)
В поле времени будут использоваться исключительно следующие значения:
Часы: 00,05,06,07,08,09,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,ТЧ,--, **
Минуты: 00,...,09,10,...59,1,2,--,**
Если в систему вбили что-то не входящее в этот список система данные не приймет.

Делаю перерыв, можете позабивать действительные данные.
 
Останнє редагування:
вот я ввел некорректные данные по бекетова пл восстания 17:11 и что? как это исправить?


Поясните пожалуйста, что означают сокращения символы?
 
Останнє редагування:
Я бы не сказал что это расписание выполняется.
 
пока через сервер вручную...
--:-- - состав проезжает станцию
**:** - графика нет
 
Файловая система. К тому же будет удобно привязать систему к другим идеям:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- пример.

та что ж удобного, когда надо писать свои велосипеды, чтобы сделать примитивы?

нет возможность мускуль поставить - есть же файловые простейшие БД
 
пофик, уже изобрел...
Пишу эдитор и автозаполнение по первой станции.



Editor готов. Приступайте к тестам.
Автозаполнение писать бессмысленно, тк нет точных графиков по скорости.
 
Останнє редагування:
такое больше нигде не увидишь....
 
пофик, уже изобрел...
Пишу эдитор и автозаполнение по первой станции.



Editor готов. Приступайте к тестам.
Автозаполнение писать бессмысленно, тк нет точных графиков по скорости.

Уважаемый, akirich, прежде всего хочу вас поблагодарить за ваши усилия, поверьте это искренне. И тем более не хочется гасить ваше вдохновение. По-этому прошу великодушно принять замечания, которые могут показаться вам критикой, но я вынужден это сделать, в надежде, что вы поймете меня правильно.

Кто пользователи и основные трудности

Прежде всего я бы попросил вас обратить внимание, что основные активные участники не обязательно программисты. Лучше представлять нас как простых не продвинутых пользователей.

Если вы посмотрите историю пополнения первоначальной таблицы, вы увидите, что чаще всего участники присылали время только по одной станции по одному маршруту. И уже за это нам следует кланяться им в ноги.

Потому что, они выполнили и так достаточно большую задачу. Большего от них не надо требовать.

Наше же дело извлечь из этой информации максимум полезного. В частности мне приходилось постоянно самостоятельно достраивать все маршруты и проверять их на корректность. Само-собой то и дело появлялись ошибки и их приходилось исправлять.

Как вы можете понять дело это муторное и монотонное и потому вероятность ошибок очень велика. И соответственно затраты времени на проверку и перепроверку тоже велики.

Удобное решение и человеческий подход

Вы предлагаете идею и софт для упрощения задачи? Если для упрощения и расширения круга участников, то вам просто необходимо стать на место обычного пользователя и попытаться почувствовать удобно ли ему пользоваться вашей программой или **** как не удобно.

Немного замечаний

Вы добавили функцию редактирования. Ок. Но почему обратный порядок? Почему другой вид формы? Резко отличающийся от первоначальной? Эти непонятные разделители, может даже трудно будет найти их на клавиатуре.

В результате этим трудно, не понятно как, не удобно пользоваться.

Нет подсветки некорректных данных. Нет достоверных интервалов ? так значит их надо достать, собрать самостоятельно в конце концов.
Произошли изменения с 7го января, вы говорите вы проверили, а где же ваши цифры?

Если вы сами не собрали цифр и не опробовали ваш софт на практике, то почему вы думаете простые участники будут это делать?

Мое мнение без автозаполнения, подсветки не валидных данных и нормального редактирования пользоваться вашей программой нельзя. :(

Промежуточные выводы

Без автозаполенения и подсветки, чем ваш софт лучше просто википедии? В википедии тоже можно заполнять таблички еще форматировать текст, сохранять историю изменений, что само по себе является защитой от вандализма. А уж из табличек данные можно достаточно легко экспортировать в любой формат.

Надеюсь вы меня поймете правильно, уважаемый akirich :клас:

Искренне надеюсь, что вы отнесетесь с пониманием.
 
Альфа тестинг... Спасибо за замечания, для тестеров сообщу - добавлен автофокус.
Что касаемо обратного списка и вообще единого поля и эту проблему решу в ближайшее время.
Очень благодарен за пожелания и внимание к проекту..



Сегодня проехался по Салтовской линии в сторону ИМ - график не изменился.
На Алексеевской линии график изменился следующим образом: стоянка на станциях осталась прежней, а перегоны увеличены!
Точно могу сказать новое время по отрезку Госпром - Научная: 1мин45с.
Стоянка Госпром - 30 сек
Стоянка Научная - 20 сек
Стоянка Бот.Сад. - 20 сек.

А что на gortransport.kharkov из сотрудников метро никого? Я думал там народ проворнее.
 
Останнє редагування:
Сегодня проехался по Салтовской линии в сторону ИМ - график не изменился.
На Алексеевской линии график изменился следующим образом: стоянка на станциях осталась прежней, а перегоны увеличены!
Точно могу сказать новое время по отрезку Госпром - Научная: 1мин45с.
Стоянка Госпром - 30 сек
Стоянка Научная - 20 сек
Стоянка Бот.Сад. - 20 сек.

А что на gortransport.kharkov из сотрудников метро никого? Я думал там народ проворнее.

хинт1
стоянка на станциях расписанием не регламентирована, и оставлена на усмотрение машиниста

хинт2
в зависимости от обстановки на линии, движение между конечными тоже может плавать
обязательно надо уложиться в общее время движения по линии, и вовремя приехать на конечную.
 
О, вот ты и нашел что вся наша работа практически бессмыслена, машинисты на СЛ нагонять умеют (Пушка - Универ за 0.50!).

Тем временем, база на сайте закрыта, сервер начал барахлить :(
 
ну, так я давно говорил, что дневное и пиковое собирание расписаний - не очень хорошая затея без обратной связи, и анализа данных.

в целом разброс каждого последующего маршрута будет не сильно большим, ибо по алексеевской и салтовской длина тура всего 15-17 минут, и тут особо не поиграешь. но в середине тура разница в 30-40-50-60 секунд вполне возможна в случае затыков

а 30-40 секунд при 120-180 секундных интервалах - это 20-30 процентов погрешности
 
Назад
Зверху Знизу