Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро Харьков Расписание Вечерних Поездов - Зима/Весна 2011 Вечер Полностью собран (23.04.2011)

  • Автор теми Автор теми genuise
  • Дата створення Дата створення
с 07.01.2011 метро работает с 5.30, так что труд напрасен
 
может и сгодится на что :)

так планируете или нет?



отлично

так оно открыто
апачевская лицензия второй версии, все дела

с 07.01.2011 метро работает с 5.30, так что труд напрасен

свежая и оригинальная мысль
сам придумал или где (например в этой теме) прочел?
 
так оно открыто
апачевская лицензия второй версии, все дела

Очень интересно, спасибо.

А где можно сорцы посмотреть? Простите, если туплю, с андроидом еще не работал.

с 07.01.2011 метро работает с 5.30, так что труд напрасен

Преведушка :) Особенно умиляет про напрасный труд.

Поверьте, напрасный труд это только со стороны ...
 
Для работы нужно
- телефон с ОС Андроид версии 1.6 или выше
- СИМ-карта оператора Киевстар или Утел
- иногда интернет для обновления данных

То есть потестить приложение на эмуле не удастся?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    32.8 КБ · Перегляди: 124
От 23Авг до Госпрома
22:13__:14__:16__:19

С Ботсада к Алекс 22:14

С Госпрома до Студенческой
22:17
22:26__:28__:31__:35__:37__:40


Спасибо, Автобус :клас:


У кого есть нулевые рейсы по СЛ?

АкБарабаш_:_АкПавлов_:_Студенч_:_ГерТруда

17:05:00_____:07:00______:08:55_______:10:30

Этот попался всего раз, когда бред с 52 м-том был. Кто что может достать?


PS а реализации на java или sis не намечается?

PPS

ГерТруда_:_Студенч_:_АкПавлов_:_АкБарабаш_:_Киевск_:_Пушкин_:_Универ_: _ИстМуз
___________:___________:____________:__________:________:______18:23:30___:25:30__(вт)


Спасибо, akirich :клас:



Алексеевск_:23_Авг_:_БотСад_:_Научн_:_Госпром_:_Бекет_:_ПлВосст_:_Метр оСтрой
22:10______:13_____:15______:17_____:19_______:21_____:24_______:26

МетроСтрой_:_ПлВосст_:_Бекет_:_Госпром_:_Научн_:_БотСад_:_23_Авг_:_Але ксеевск
22:03______:05_______:08_____:10_______:12_____:14______:16______:19

ИстМуз_:_Универ_:_Пушкин_:_Киевск_:_АкБарабаш_:_АкПавлов_:_Студенч_:_Г ерТруда
22:14___:17______:19______:21______:24_________:27________:29_______:31
22:23___:26______:28______:30______:33_________:36________:38_______:40

ГерТруда_:_Студенч_:_АкПавлов_:_АкБарабаш_:_Киевск_:_Пушкин_:_Универ_: _ИстМуз
18:08____:10_______:12________:14_________:18______:21_______:23______:25


Добавил расписания в первом посте.


Метро Харьков Расписание Поездов - вечерних и дневных тоже - Зима 2010/11 - собираем вместе на ХФ
 
Останнє редагування:
от ст. Пролетарская - до ст. Холодная Гора
Код:
1:Пролетар_2:Трактор_3:Масельск_4:СовАрм_5:МаршЖук_6:МоскПр_7:З-дМалыш
8:Спорт_9:Пр.Гагар_10:Советск_11:ЦентРын_12:ЮжВокз_13:ХолГор

___1______2_____3____4_____5_____6_____7_____8_____9____10____11____12_ ___13
:??___:??___:??___:??____:??___23:31___:34___:36___:39___:??___:??___: ??___:??
 
********* Организационное объявление *********


Друзья, пришло время подвести некоторые итоги. Рассмотреть некоторые новости и посоветоваться о будущем этого проекта.


Маленькое подведение итогов

На сегодняшний день проект по сбору расписания поездов метро существует почти полный месяц. Мы начали 8 декабря.

Перед нами стояло несколько вопросов на которые никто не мог дать однозначных ответов. Нельзя было предполагать какими будут результаты. Сколько пользователей откликнется и будет активно участвовать в сборе информации. Сколько информации можно собрать в принципе и на сколько это дорогостоящая и неподъемная задача.

На эти вопросы нельзя было дать ответ не запустив этот проект на практике и не увидеть своими глазами как этот процесс развивается день за днем.

За этот сравнительно не большой период времени сравнительно не большими усилиями была проделана достаточно большая работа.

Главное стала понятна жизнеспособность идеи.

Подтвердились основные расчеты вики наполняемости. Если за оценку принять отношение количества активных участников к общему количеству просмотров темы, на сегодня это 11/6000 *100 %= 0.18 % активных контрибьюторов от общего числа. На сколько мне известно из статистики Википедии там процент активных контрибьюторов составляет до 10% от общего числа пользователей.

Хочу еще раз поблагодарить всех участников за поддержку и посильную помощь. Спасибо огромное. :клас:


7 января и куда дальше

Как известно из городских новостей и уже обсуждалось в этой теме и в других - с 7го января харьковский метрополитен вводит изменение в расписание. Единственная открытая информация говорит о том, что время начала работы метрополитена передвинется на 30 минут раньше - вместо 6:00 метрополитен будет открываться с 5:30.

Кроме этого достоверно не известно ничего. Что есть - это только домыслы о возможных изменениях в дневном и вечернем расписании в связи с дополнительными маршрутами с 5:30.

В условиях закрытости этой информации у нас есть только один способ проверить, какие будут изменения и на сколько радикально изменится расписание. По крайней мере всем заинтересованным лицам пользующимся уже собранным расписанием будет с чем сравнивать объективно. :)

Таким образом, после 7го января через некоторое время накопится информация о замеченных изменениях и будет возможно проанализировать ситуацию и сделать выводы.

В худшем случае нам придется начать все с чистого листа. В более мягком случае расписание радикально не изменится и нам останется внести некоторые коррективы в уже собранные данные.

В любом случае проект сбора расписания можно будет продолжить. Все зависело и будет зависеть только от добровольного желания участников.

Технические проблемы - ограничения ХФ и новая платформа wikipedia

В настоящее время независимо от предполагаемых событий 7го января проект уже столкнулся с техническими трудностями. Технические задачи приходилось решать и на ранних этапах - можно вспомнить проблемы с форматированием и организацией информации в удобном виде и т.п.

Программное обеспечение форума накладывает некоторые ограничения на возможности форматирования текстовой информации и не предоставляет никаких средств для организации информации в табличном виде. Однако это не являлось сколько-нибудь значимой проблемой, поскольку не мешало основной цели проекта. Довольно быстро было найдено относительно простое и приемлемое решение с форматированием, а большего не требовалось.

Однако, в последнее время проект столкнулся с непреодолимым ограничением - ограничением на максимальное количество символов в одном посте. Из-за чего мне приходилось частично удалять полезную пояснительную информацию ради освобождения места для новых данных.

Вобщем пришло время принимать решение о переезде с платформы ХФ на более адекватную и уже полноценную вики платформу. Мне лично ничего лучше чем сайт wikipedia.org в голову не приходит. На этом сайте уже заведена статья посвященная харьковскому метрополитену и я считаю было-бы вполне логичным продолжить работу именно там. Однако мне бы не хотелось принимать такое решение не посоветовавшись с заинтересованными участниками. Этот вопрос необходимо обсудить и принять совместное решение, которое не помешало бы и дальше продолжать работу.

Уважаемый участники прошу высказывать свои мысли по этому вопросу в этой ветке.


Эффект снежного кома

Не буду скрывать, что одной из первоначальных целей было создание некоторой дискуссионной среды с целью привлечь внимание общественности к проблеме обнародования расписания метрополитена. И поиска разнообразных способов решения этой проблемы. Были проведены дискуссии на эту тему, некоторые из них были довольно жаркими. Дискуссия показала не только поляризацию мнений по вопросу актуальности темы, но что наиболее интересно поляризация мнений так же была и по различным подходам решения задачи сбора информации.

Изначально была предложена наиболее простая и наименее затратная модель ручного сбора данных. Эффективность этой модели была доказана практикой чему все вы были свидетелями в течение последнего месяца. Однако в простоте этой модели есть также и недостатки.

Потому была надежда, что дискуссии и практика взбудоражат и вселят убедят в актуальность задачи пытливые умы и приведут к творческому переосмыслению и появлению новых перспективных идей. Эти идеи могут как сочетаться но так же существовать параллельно друг с другом дополняя одна другую. Предсказать дальнейшее развитие не возможно можно только поучаствовать и увидеть.

Новости - круги на воде

Неожиданным событием стало упоминание нашей темы на одном из харьковских новостных ресурсов со ссылкой на ХФ. Далее последовало тиражирование новости в обновленном и урезанном виде дюжиной мелких новостных ресурсов а также некоторыми достаточно крупными ресурсами как транспортный портал. Последствия этих новостей пока не понятны, но сам факт доставил несколько приятных минут :)

Новая идея - перспективы автоматизации

Вы могли заметить, что совсем недавно в нашей ветке образовалась параллельная нить-дискуссия об автоматизации сбора данных. Новый подход был предложен и частично воплощен в виде программного обеспечения пользователем Viking. Суть подхода заключается в автоматизированном сборе данных посредством телефонов-смартфонов на которых должна быть запущена специальная программа позволяющая определить станцию местоположения телефона и направление движения от станции к станции. Для вычисления местопложения используются базовые станции сотового оператора, которыми уже несколько лет оборудован харьковский метрополитен.

Вычисление местоположения дает возможность сохранить также точное время прибытия на станцию и по направлению движения от станции к станции вычислить время в пути на переезде. Таким образом обеспечивается возможность сохранения всего маршрута следования с искомыми временами прибытия поездов. Из этих данных совместив показание нескольких телефонов за какой-то период времени есть возможность достроить полные маршруты следования поездов по линии в обоих направлениях и сгруппировать по всем линиями такие же таблицы. По сути в основе лежит первоначальная идея применявшаяся при ручном сборе, но полностью автоматизированная.

Программное обеспечение открывает очень широкие перспективы для сбора и обнародования расписания метрополитена, его визуализации в различных форматах, экспорта данных в разнообразные приложения и море дополнительных удобных функций расчета минимального маршрута и голосовое предупреждение о пересадке зачитавшемуся в пути.

Софтвеерный проект организован в форме с открытым исходным кодом. Данные будут собираться с условием их открытости для всех.

Время покажет как этот проект будет жить и какие будут результаты.

Вот что хотелось рассказать о проекте. Спасибо всем огромное!


Ваше мнение куда нам двигаться дальше

Уважаемый участники, прошу высказывать в этой ветке свои мысли по вопросу какую платформу нам выбрать для дальнейшего продолжения работ.


_
 
Останнє редагування:
Алексеевск_:23_Авг_:_БотСад_:_Научн_:_Госпром_:_Бекет_:_ПлВосст_:_Метр оСтрой
05:40______:43_____:45______:47_____:49_______:51_____:54_______:56

МетроСтрой_:_ПлВосст_:_Бекет_:_Госпром_:_Научн_:_БотСад_:_23_Авг_:_Але ксеевск
08:05______:07_______:10_____:12_______:14_____:16______:18______:21
...
 

Вкладення

  • khs_map_lines_2005_x1.gif
    khs_map_lines_2005_x1.gif
    15.5 КБ · Перегляди: 172
  • 070111-1.webp
    070111-1.webp
    86.9 КБ · Перегляди: 285
  • 080111-1.webp
    080111-1.webp
    57.8 КБ · Перегляди: 279
  • 230111-1.webp
    230111-1.webp
    39.8 КБ · Перегляди: 96
Останнє редагування:
А что-то темка заглохла...

Привет, как есть так есть :)

Спасибо, что не пропадаете. А что можете по существу итогов добавить?


На сколько я понимаю, сейчас пока еще трудно сделать выводы насколько сильные произошли изменения в расписании.

Так же острый вопрос о переезде на другую платформу еще не обсужден. Пока не было никаких мнений/предложений...

Так что я решил пока подождать и никуда не переезжать без обсуждения.

Что касается проекта с андроидом, лично у меня пока еще нет такого сматрфона. Я изучаю рынок и прикидываю свои возможности. Включиться в этот проект можно только с девайсом на руках. Первые тесты на эмуляторе сделаны. С викингом контакт есть. Как у него буду новости он сам объявится.

Так что пока такое состояние дел.
 
Останнє редагування:
7 января
со Студенческой до Университета
11:07__:09__:11__:15__:18__:20
с АкПав к ГерТруда 11:09
с Госпрома до БСада
11:18
11:23__:25__:28
с Госпрома к Метростр 11:23

8 января
Со Студ до БСада
6:31
6:36__:39__:42__:45__:47__:50
со Студ к ГерТруда 6:35
с АкПавл к ГерТруда 6:39
с Госпрома до БотСада
6:50
6:56__:59__7:01
с Госпрома к Метрост 6:52
с БотСада к Метрост 7:02
от БотСада до Госпрома
18:13
18:20__:23__:25
от БотСада к Алекс 18:15
от Универа до Студенч
18:25
18:29__:31__:34__:38__:40__:43
со Студ к ИстМуз 18:42
с АкПав к ИстМуз 18:40
с Бараб к ИстМуз 18:38

11 января
со Студ до Универа
11:13
11:16__:19__:22__... __(универ)11:30
от Студ к ГерТруда 11:16
с АкПав к ГерТруда 11:19
от Госпрома до БотСада
11:32__:34__:36
с Госпрома к Метростр 11:32
с Научной к Метростр 11:35
от БотСада до Госпрома
20:23
20:29__:32__:34
с БотСада к Алекс 20:26
с Госпрома к Алекс 20:33
с Универа к ИМуз 20:37
от Универа к ГерТруда
20:35
20:41__:43__:46__:49__:52__:55
 
На сколько я понимаю, сейчас пока еще трудно сделать выводи насколько сильные произошли изменения в расписании.

в утренние пики введены новые скорости движения поездов.
пока адекватно ответить низзя из-за малого количества информации собранной, но похоже, что выиграли от 30 секунд до минуты на отрезке от конечной до конечной
плюс, вернули маневровых на конечные - теперь оборот быстрее.

Так же острый вопрос о переезде на другую платформу еще не обсужден. Пока не было никаких мнения/предложений...

можно сделать рисовалку графиков для собранных данных.



у меня новостей никаких, вялая бюрократия с банком для активации интернет-платежей :(
 

Некоторые БС, обслуживающие подземку, "засветились" у яндекса на поверхности, причем не всегда там, где соответствующая станция/перегон. С учетом того, что спутники из погреба не видны (в теории может успеть только на метромосту, это общедоступное место в метро, где есть все операторы ;) ) - то это или глюк, или старые сведения (например работала себе у КС наземная БС, потом ее или ее номер переселили под землю).

Летом 2008 или 2009 года встречал официальную публикацию, где представитель КС хвастался точным числом БС в погребе. Сейчас найти не могу :(
 
Некоторые БС, обслуживающие подземку, "засветились" у яндекса на поверхности, причем не всегда там, где соответствующая станция/перегон. С учетом того, что спутники из погреба не видны (в теории может успеть только на метромосту, это общедоступное место в метро, где есть все операторы ;) ) - то это или глюк, или старые сведения (например работала себе у КС наземная БС, потом ее или ее номер переселили под землю).

Летом 2008 или 2009 года встречал официальную публикацию, где представитель КС хвастался точным числом БС в погребе. Сейчас найти не могу :(

какие базы светятся на верху?

ибо у гугла - все 8) правда с погрешностями до километра.

у меня сейчас насобиралось 43 базовых, 71 сектор
тут есть 2 или 3 наружние, которые видны на метро-мосту, и есть несколько, которые светят на переходах и длинных выходах

так что в целом в метро стоит от 35 до 40 базовых сразным количеством секторов
 
какие базы светятся на верху?

Вот весь диапазон трехсотых БС, часть из них возможно и не метро. Но почему тогда нет третьего сектора?

Код:
119, 57002-3001, 49.993164, 36.220589
120, 57002-3002, 50.013073, 36.226692
121, 57002-3011, 50.003946, 36.247378
122, 57002-3012, 50.004463, 36.248221
123, 57002-3022, 49.990916, 36.232325
124, 57002-3032, 46.647925, 34.317637
125, 57002-3051, 49.977646, 36.262306
126, 57002-3052, 49.978268, 36.262783
127, 57002-3061, 50.024997, 36.335858
128, 57002-3092, 49.946110, 36.398937
129, 57002-3102, 49.990013, 36.205399
130, 57002-3111, 50.002590, 36.303452
131, 57002-3122, 49.981800, 36.181624
132, 57002-3131, 49.824585, 36.375431
133, 57002-3132, 49.981117, 36.242130
134, 57002-3142, 49.965336, 36.324619
135, 57002-3151, 49.989044, 36.204882
136, 57002-3171, 50.027281, 36.222515
137, 57002-3182, 50.035021, 36.220459
138, 57002-3211, 49.971176, 36.286797
139, 57002-3432, 50.005297, 36.235368
140, 57002-3451, 50.004893, 36.233367
141, 57002-3452, 50.003502, 36.232868
142, 57002-3502, 49.998314, 36.240673
143, 57002-3531, 49.977043, 36.280991
144, 57002-3611, 49.992931, 36.220825
145, 57002-3751, 49.983021, 36.183490
146, 57002-3752, 50.012428, 36.333248
147, 57002-3772, 50.003033, 36.233715
 
Холодногорско-Заводская Линия 10 января, понедельник
от ст. Холодная Гора - до ст. Пролетарская

22.32___:35___37___:39___:41___:44___:46___:48___:51___:54___:56___:59___23:01
 
Назад
Зверху Знизу