Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

  • Автор теми Автор теми pusharik
  • Дата створення Дата створення
Просто тюненые форсированные моторы умирают быстрее, обычные - медленнее.

Именно, когда строится такой мотор, то человек сразу отдает себе отчет, что больше 50т он на нем ездить не будет, но 50т - это не 10т (из которых больше половины в тошнящем режиме).

Если масло заявляет соотв класс, то оно должно и работать так же.

По факту это так :у ХАДО - типа охуительное синтетик-масло, только горит как обычная минералка за 30грн/ведро и нагрузок не держит.:D
 
По теме - никогда не доверялл этим чудовоенным технологиям от танков и бтров, моторесурс которых ограничиваеться сотнями, максимум парой тысячью часов. Как вяснилось не зря.

А зря. Просто у нас либо руки кривые, либо пацаны наебывать любят. Хадо тому яркий пример.

В Финляндии, есть охуенная марка RVS Master, они делают металлокерамические присадки. Вот там реально все блестит при "капремонте".
 
А зря. Просто у нас либо руки кривые, либо пацаны наебывать любят. Хадо тому яркий пример.
В Финляндии, есть охуенная марка RVS Master, они делают металлокерамические присадки. Вот там реально все блестит при "капремонте".

Тока нинадо про присадки... Ни один адекватный человек, который понимает как работает матор и как работает масло, какие процессы проходят на парах трения, с маслянной пленкой во время такта рабочего хода в цилинде и т.д. никогда не зальет себе присадок в масло. Никаких. Кроме случаев когда надо до капиталки срочно доехать пару тыщ.
 
Тока нинадо про присадки... Ни один адекватный человек, который понимает как работает матор и как работает масло, какие процессы проходят на парах трения, с маслянной пленкой во время такта рабочего хода в цилинде и т.д. никогда не зальет себе присадок в масло. Никаких. Кроме случаев когда надо до капиталки срочно доехать пару тыщ.

Точно.
Присадки, и хадо в т.ч. - ничем не отличается от остальных серпентинитов, отлично работает в трансмиссиях, но для моторов - полная **** огурцов (там совсем другие процессы - как бы за уши не тянули 1но к 2му).
ПС: не путать присадки с маслом только.

А есть уже просто очень качественные масла - к ним даже присадки не нужны, ибо там есть все что надо для каждого конкретного варианта.
 
Конечно, конечно, ваши знания настолько сильны, что инженеры одного европейского завода локомотивов тупо повелись на рекламу по тиливизору и льют в свои НОВЫЕ тепловозы, электрички эти финские присадки. Вот лохи то!
 
Конечно, конечно, ваши знания настолько сильны, что инженеры одного европейского завода локомотивов тупо повелись на рекламу по тиливизору и льют в свои НОВЫЕ тепловозы, электрички эти финские присадки. Вот лохи то!

А ты думаешь нет?
 
Конечно, конечно, ваши знания настолько сильны, что инженеры одного европейского завода локомотивов тупо повелись на рекламу по тиливизору и льют в свои НОВЫЕ тепловозы, электрички эти финские присадки. Вот лохи то!

Причем тепловозы к автомобилям? они себе и в **** могут чего нить налить.
ПС: многие производители ДВС себе просто заказывают СВОЕ масло для конкретного мотора, это если для тебя в диковинку.
Как пример - PSA имеет свои масла, ФВ/ауди - свои, в частности 507й допуск.
 
очередная тема для срача? если нужен конструктив, то приглашай в тему спецов Хадо. а так смісла в теме ноль.
 
Точно.
Присадки, и хадо в т.ч. - ничем не отличается от остальных серпентинитов, отлично работает в трансмиссиях...

Так шо, хадо в КПП - это гуд для жыгулей?
mda1.gif
 
Причем тепловозы к автомобилям? они себе и в **** могут чего нить налить.

Я пример привел, что это там уже делается даже на уровне производства. ***ня типо хадо там не проходит. Там или качество или иди лесом.
По поводу машин - мой па живя в Европе занимается восстановлением и продлением службы моторов уже десяток лет. От него собсно и узнал инфу о финах. А также вагон фоток поршней и цилиндров после обработки и пробеге в ультрафиолете. А также кучу графиков исследования о поднятии компрессии и уменьшении силы трения после обработки.
Мне всеравно, собсна, убедишься ты или нет, я этим не торгую. Просто у многих херовое представление о металлокерамических присадках. Имя виновника торжества в заголовке данной темы.
 
Конечно, конечно, ваши знания настолько сильны, что инженеры одного европейского завода локомотивов тупо повелись на рекламу по тиливизору и льют в свои НОВЫЕ тепловозы, электрички эти финские присадки. Вот лохи то!

:іржач: Ну если вы сравниваете дизель на локомотиве с дизелем на авто, а тем более с бензомоторм, то спор с вами бесполезен. Вы бы еще про корабли написали бы :)
 
:іржач: Ну если вы сравниваете дизель на локомотиве с дизелем на авто, а тем более с бензомоторм, то спор с вами бесполезен. Вы бы еще про корабли написали бы :)

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=24683582&postcount=62
Я ничего не сравниваю, я просто говорю о нормальной конторе и нормальных присадках. Ессно для тепловозов никто не льет присадки для лековых авто, там отдельная разработка. Я к тому, что хадо ни один нормальный инженер на поток в свое производство не поставит, хоть для кораблей, хоть для детских велосипедов "Гномик", ибо это ****о не пройдет даже начальное испытание. В EU же другие стандарты и требования к качеству.
 
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=24683582&postcount=62
Я ничего не сравниваю, я просто говорю о нормальной конторе и нормальных присадках. Ессно для тепловозов никто не льет присадки для лековых авто, там отдельная разработка. Я к тому, что хадо ни один нормальный инженер на поток в свое производство не поставит, хоть для кораблей, хоть для детских велосипедов "Гномик", ибо это ****о не пройдет даже начальное испытание. В EU же другие стандарты и требования к качеству.

Буду краток. Набор родных присадок - это ахрененно сложный рецепт, сравнимый по сложности с движком ХФ, к примеру, или моником или теликом. А теперь представь, что ты это присадка. И нифига не зная о внутреннем устройстве ты в него лезешь и пытаешься что то там улучшить или исправить... Как результат - твоя попытка неудачна.
Тоже самое и с маслами. Разработчики нормальных масел и так их нифигово присаживаютю Когда в это масла попадает даже самая класная присадка она ведет себя в нем как слон в посудной лавке. Тоесть ухудшает его свойства. В какой мере и какие именно зависит от самой присадки и масла. И ни фины, ни Украинцы ни американцы тут ничего сделать не могут. Потому что не знают рецептов присадок, и в лучшем случае знакомы со свойствами основ. Тем более "гипотетически правильные" присадки должны быть индивидуально для каждого конкретного масла. Вче что универсальное - всего лишь развод для не очень умных людей. Ибо что то они может и лечат, но остальное колечат.
 
Хреново, если ХАДО действительно как-то на двигателе плохо сказывается. Что-то мне не хочется от него пострадать. И по газу что-то непонятка тут везде написана - одни кричат низзя если ХАДО, другие можна - хрен разберёшся тут нармальные спецы есть чтобы всё объяснили?
 
Назад
Зверху Знизу