Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мамы первоклассников-2010, а что умеют ваши детки?

  • Автор теми Автор теми Peppy
  • Дата створення Дата створення
Моя еще не в школе, осенью пойдет. Про норку придумала сама - увидела по теленяне передачу про мышат, там был сюжет про норок, спросила у меня "а что такое норка?" и вечером загадала загадку :). Книжку посмотрим, спасибо :)

Это хорошо. Вы в музей природы уже ходили? Там не только норки:) Я во взрослом возрасте была шокирована размерами сурка. Моцарт, лирическая "Мой сурок со мною" и реально здоровенная животина!:eek: Моцарт, я подозреваю, тоже по книжкам сурков знавал, иначе написал бы нечто демоническое с таким названием:D

Выбирайте не столько школу, сколько учительницу.
 
Феерично, но безупречных людей не бывает.
Друзья есть и у тех людей, которые отродясь книгу не открывали. Что это доказывает?
Чем особенно прелестно (?!!) цитировать Геродота?
Знание умных слов как-то коррелирует с курением?

Кто утверждал о безупречности?:rolleyes:
Я не говорила о прямой связи умных слов и нежелания курить, а о различных интересах и о целях, которые преследуют родители. Пусть много знает, учит, стремится вперед, пусть вне школы тоже будут познавательные интересы, и тогда все будет ОК
 
Это хорошо. Вы в музей природы уже ходили? Там не только норки:) Я во взрослом возрасте была шокирована размерами сурка. Моцарт, лирическая "Мой сурок со мною" и реально здоровенная животина!:eek: Моцарт, я подозреваю, тоже по книжкам сурков знавал, иначе написал бы нечто демоническое с таким названием:D

Выбирайте не столько школу, сколько учительницу.

А как можно выбрать учительницу не проучившись у нее? По каким параметрам так сказать выбирать? Я много слышала "выбирайте учительницу" в итоге половина тех, кто выбрал учительницу через 2 четверти на нее жалуются, некоторые переводят детей к другой учительнице. Поэтому я уверена что выбирать надо школу, потому что изначально это определяет уровень обучения, предметы, язык обучения, уровень одноклассников.
Насчет музея - не водила, в школе с классом пойдет я уверена, меня до сих пор тошнит при воспоминании от чучел, которые там выставлены, от засушенных бабочек и заформалиненых мышек :). Тем более моя животными особо и не интересуется, еле-еле 20 минут в зоопарке выдерживает, и то под обещание аттракционов.
 
Ваши дети УЖЕ попали в школу. О чем вам беспокоиться?
Она не совсем сама придумала, это скорее "по мотивам". Но тоже хорошо.
"Азбука в загадках" Гамазкова Инна

Покупайте книгу. Правда хорошая.

Спасибо, уже скачала, печатается, вечером будем читать

В музей Природы ходят те, кому действительно интересно. Наш сынок в 4,5 промолчал всю двухчасовую экскурсию(а попробуй заставь его помолчать хоть пять минут):іржач:
 
Насчет музея - не водила, в школе с классом пойдет я уверена, меня до сих пор тошнит при воспоминании от чучел, которые там выставлены, от засушенных бабочек и заформалиненых мышек :). Тем более моя животными особо и не интересуется, еле-еле 20 минут в зоопарке выдерживает, и то под обещание аттракционов.

как раз для моего ребенка)
жаль нам время экскурсий не подходит.

у нас чтение вообще не идет
жукову ненавидит, купила Федиенко - процесс пошел, читает и букварь и все , что можно прочитать надписи на заборе , политические слоганы.
Но ни о какой скорости и речи быть не может.
 
Кто утверждал о безупречности?:rolleyes:
Я не говорила о прямой связи умных слов и нежелания курить, а о различных интересах и о целях, которые преследуют родители. Пусть много знает, учит, стремится вперед, пусть вне школы тоже будут познавательные интересы, и тогда все будет ОК

Да вот тут вы нескромно приводили себя лично как пример великолепия.
Никогда и ни разу я не видела ребенка у которого по ВСЕМ направлениям деятельности было бы все великолепно.
Я видела. В зеркале.;)
Училась прекрасно...

У вас проблемы с формальной логикой, самооценкой и русским языком. Это извинительно, но служить примером для подражания, имхо, не может. Куда вы стремились я точно не знаю и знать не хочу. Но радует, что вы не курите в подворотнях :угу:
 
Да вот тут вы нескромно приводили себя лично как пример великолепия.



У вас проблемы с формальной логикой, самооценкой и русским языком. Это извинительно, но служить примером для подражания, имхо, не может. Куда вы стремились я точно не знаю и знать не хочу. Но радует, что вы не курите в подворотнях :угу:

Вы точно так же нескромно говорили о том, что никогда и ни разу видели ребенка у которого по ВСЕМ направлениям деятельности было бы все великолепно. То, что Вы таких не видели, еще не дает основания утверждать, что таковые не существуют:D
 
как раз для моего ребенка)
жаль нам время экскурсий не подходит.

у нас чтение вообще не идет
жукову ненавидит, купила Федиенко - процесс пошел, читает и букварь и все , что можно прочитать надписи на заборе , политические слоганы.
Но ни о какой скорости и речи быть не может.

НУ читает же! И не надо никаких супер усилий что бы любой ребенок читал, просто не всем оно надо.
 
А как можно выбрать учительницу не проучившись у нее? По каким параметрам так сказать выбирать? Я много слышала "выбирайте учительницу" в итоге половина тех, кто выбрал учительницу через 2 четверти на нее жалуются, некоторые переводят детей к другой учительнице. Поэтому я уверена что выбирать надо школу, потому что изначально это определяет уровень обучения, предметы, язык обучения, уровень одноклассников.
.

Выбирать надо не учительницу, а директора школы.
У хорошего руководителя школы и школа, и учителя хорошие.:)
 
А как можно выбрать учительницу не проучившись у нее? По каким параметрам так сказать выбирать? Я много слышала "выбирайте учительницу" в итоге половина тех, кто выбрал учительницу через 2 четверти на нее жалуются, некоторые переводят детей к другой учительнице. Поэтому я уверена что выбирать надо школу, потому что изначально это определяет уровень обучения, предметы, язык обучения, уровень одноклассников.
Насчет музея - не водила, в школе с классом пойдет я уверена, меня до сих пор тошнит при воспоминании от чучел, которые там выставлены, от засушенных бабочек и заформалиненых мышек :). Тем более моя животными особо и не интересуется, еле-еле 20 минут в зоопарке выдерживает, и то под обещание аттракционов.

Насколько она психологически готова принять особенности вашего ребенка. Например, моя знакомая с ребенком прошла собеседование в хорошую школу, но мальчишку туда отдавать передумала. Он у нее шило-в-попе. На собеседовании сидел-лыбился, кивал, задавал вопросы, уронил ручку, полез за ней под парту и там ржал:D. Учительница, конечно, замечаний не делала, не ругалась, но было видно, что она одобряет другое поведение. Учительница благостно кивала девочкам, которые замерли в ступоре и даже громадными бантами не решались шевельнуть. А этого бармалея поглядывала несколько осуждающе.:D

Вы же знаете какие ребенку люди нравятся: веселые-заводные или сдержанные. У меня дочка неспешная, все делает медленно и гипераккуратно. Я нарочно ее отдавала к такой же учительнице. Они друг в дружке души не чают! (обе как мокрым рядном прикрытые:D)

Можете выбрать отношение к домашним заданиям. По нормам Миносвиты домзадания в первом классе НЕ ЗАДАЮТ. Дети занимают в классе. В школах обычно спрашивают родителей разрешают ли они для закрепления великолепных результатов обучения задавать детям на дом? будут ли выполнять с детьми? От учительницы и от школы зависит СКОЛЬКО задают. Иногда очень много. Это можно разузнать заранее и определить что вам подходит.

Язык обучения - это понятно. К сожалению (моему личному) сильные школы в нашем городе русские почти все и выбора практически нет.

Программа по математике. Сейчас школы разделись на те, которые занимаются "по Петерсону" (беру в кавычки, потому что привычно называют автора в мужском роде, а это ОНА - Людмила Георгиевна) и нет. Я ее математику очень люблю и нарочно искала школу, где будет по этой методике. Сотни родителей истово ее ненавидят и переводят в школы "без петерсона". Вам выбирать.

Здравая учительница не будет скрывать своих требований и все расскажет при встрече.

Вы точно так же нескромно говорили о том, что никогда и ни разу видели ребенка у которого по ВСЕМ направлениям деятельности было бы все великолепно. То, что Вы таких не видели, еще не дает основания утверждать, что таковые не существуют:D

Не существует. Не может существовать, потому что не может существовать безупречных людей. У всех свои тараканы и даже гении не во всех сферах впереди планеты всей. Тем более, что школьная программа довольно обширная и осилить ВСЕ на одинаковом высочайшем уровне банально не хватает времени. Это равносильно выбору увлечения: музыка - нужна! как же интеллигентный человек без музыки! изобразительное искусство - конечно! по той же причине! легкая атлетика - королева спорта! конный спорт - красиво, элитно и ни один человек не скажет, что это бесполезное времяпровождение, ручной труд - обязательно! и т.д. и т.д. вплоть до ковроткачества.
 
Я видела. В зеркале.;)
Училась прекрасно. Мама на прошлой неделе приезжала, так мы вспоминали, как я с первого класса делала все ДЗ без проверки. Раз в неделю мама в дневник заглядывала.

Я не видела тоже таких людей:)
Я сама хорошо училась, без проверок родителей и без заглядывания в дневник даже раз в неделю. И могу сказать, что прекрасно знать все предметы нельзя. Какие-то предметы ты знаешь на самом деле хорошо, а какие-то очень поверхностно, но оценка-то идет уже за "брэнд":)
 
Насколько она психологически готова принять особенности вашего ребенка. Например, моя знакомая с ребенком прошла собеседование в хорошую школу, но мальчишку туда отдавать передумала. Он у нее шило-в-попе. На собеседовании сидел-лыбился, кивал, задавал вопросы, уронил ручку, полез за ней под парту и там ржал:D. Учительница, конечно, замечаний не делала, не ругалась, но было видно, что она одобряет другое поведение. Учительница благостно кивала девочкам, которые замерли в ступоре и даже громадными бантами не решались шевельнуть. А этого бармалея поглядывала несколько осуждающе.:D

Вы же знаете какие ребенку люди нравятся: веселые-заводные или сдержанные. У меня дочка неспешная, все делает медленно и гипераккуратно. Я нарочно ее отдавала к такой же учительнице. Они друг в дружке души не чают! (обе как мокрым рядном прикрытые:D)

Можете выбрать отношение к домашним заданиям. По нормам Миносвиты домзадания в первом классе НЕ ЗАДАЮТ. Дети занимают в классе. В школах обычно спрашивают родителей разрешают ли они для закрепления великолепных результатов обучения задавать детям на дом? будут ли выполнять с детьми? От учительницы и от школы зависит СКОЛЬКО задают. Иногда очень много. Это можно разузнать заранее и определить что вам подходит.

Язык обучения - это понятно. К сожалению (моему личному) сильные школы в нашем городе русские почти все и выбора практически нет.

Программа по математике. Сейчас школы разделись на те, которые занимаются "по Петерсону" (беру в кавычки, потому что привычно называют автора в мужском роде, а это ОНА - Людмила Георгиевна) и нет. Я ее математику очень люблю и нарочно искала школу, где будет по этой методике. Сотни родителей истово ее ненавидят и переводят в школы "без петерсона". Вам выбирать.

Здравая учительница не будет скрывать своих требований и все расскажет при встрече.
Ну так то что вы перечислили кроме первого абзаца это все школа а не учительница. Насчет первого - тут легко можно обмануться сразу непонятно ИМХО отношение к ребенку, особенно при наличии рядом его родителей. А все остальное - язык (я хочу украинский), местонахождение школы немаловажный фактор, та же математика это определяется школой. Вот 46 меня всем устраивает кроме как раз математикой, там вроде бы Богданович, а я хотела Петерсон. Насчет д/з спасибо, попробую узнать, мне кажется чем меньше тем лучше :), но опять таки для кого то то, что задают у нас на подготовке кажется "много" я слышала возмущения, а моя это делает втихаря вечером чтобы типа сделать мне сюрприз :) и ей легко.
 
Ну так то что вы перечислили кроме первого абзаца это все школа а не учительница. Насчет первого - тут легко можно обмануться сразу непонятно ИМХО отношение к ребенку, особенно при наличии рядом его родителей. А все остальное - язык (я хочу украинский), местонахождение школы немаловажный фактор, та же математика это определяется школой. Вот 46 меня всем устраивает кроме как раз математикой, там вроде бы Богданович, а я хотела Петерсон. Насчет д/з спасибо, попробую узнать, мне кажется чем меньше тем лучше :), но опять таки для кого то то, что задают у нас на подготовке кажется "много" я слышала возмущения, а моя это делает втихаря вечером чтобы типа сделать мне сюрприз :) и ей легко.

Я лично за очень маленькие домзадания. Буквально отход-подход-фиксация:D. Это научает ребенка организовывать свое обучение. Проблемы с организацией у ВСЕХ первоклашек. Кого не засадишь, кто сидит в коме и неизвестно о чем думает, кто порывается заполнить ВСЕ страницы прописи за раз пока не оттянешь. Последнее как ни странно тоже проблема.

Спросите в каком виде проводится физ-ра. Спросите отношение учительницы к пропускам. Готова ли она доп заниматься если ребенок пропустил? Или это автоматически ляжет на плечи родителей? Требует ли она определенного внешнего вида. Допускает ли на занятиях различные вольности типа мобильного телефона, внезапного перекуса и т.д. Мне было очень важно чем кормят в школе (это от школы зависит, конечно) и как относится к этому учительница. Вы увидите в разговоре насколько она разделяет ваши убеждения. Например, вы считаете нездравым пичкать дитя, если оно не хочет есть. А учительница может считать "детям нужны силы" и тошнотворно зудеть на каждом завтраке ПОКУШАЙ! ДОЕДАЙ!
 
Мой деть когда сказал впервые в саду:"Спасибо, я не буду каши, я сыт", вогнал воспитателей в ступор, все говорят:"я наелся". Но это же ужас! Но, как говорится, каждому свое.

А если-бы Ваш ребенок тоже сказал "Я наелся", Вас бы это так сильно задело? Или нечем было-бы хвастаться среди знакомых?

Тема превратилась в своеобразную "Ярмарку тщеславия":
- мой так быстро читает
- а моя так красиво пишет.
и т.д.
А моя вот сейчас в 4-м классе, и если я о чем и жалею, так это о том, что не отдала ее в 5 лет в музыкалку и в гимнастику, или другой спорт.
И совершенно не жалею, что она не умела хорошо читать и писать.
Потому что все эти 4 года школы - одно и тоже. Все это много раз повторяется и повторяется. Все научились писать, читать и решать. Все к четвертому классу выровнялись. От этого никуда не уйти. И тратить еще на это годы до школы - не имеет смысла...
 
А если-бы Ваш ребенок тоже сказал "Я наелся", Вас бы это так сильно задело? Или нечем было-бы хвастаться среди знакомых?

Тема превратилась в своеобразную "Ярмарку тщеславия":
- мой так быстро читает
- а моя так красиво пишет.
и т.д.
А моя вот сейчас в 4-м классе, и если я о чем и жалею, так это о том, что не отдала ее в 5 лет в музыкалку и в гимнастику, или другой спорт.
И совершенно не жалею, что она не умела хорошо читать и писать.
Потому что все эти 4 года школы - одно и тоже. Все это много раз повторяется и повторяется. Все научились писать, читать и решать. Все к четвертому классу выровнялись. От этого никуда не уйти. И тратить еще на это годы до школы - не имеет смысла...
А какая школа? И куда в пятый класс?
 
А если-бы Ваш ребенок тоже сказал "Я наелся", Вас бы это так сильно задело? Или нечем было-бы хвастаться среди знакомых?

Тема превратилась в своеобразную "Ярмарку тщеславия":
- мой так быстро читает
- а моя так красиво пишет.
и т.д.
А моя вот сейчас в 4-м классе, и если я о чем и жалею, так это о том, что не отдала ее в 5 лет в музыкалку и в гимнастику, или другой спорт.
И совершенно не жалею, что она не умела хорошо читать и писать.
Потому что все эти 4 года школы - одно и тоже. Все это много раз повторяется и повторяется. Все научились писать, читать и решать. Все к четвертому классу выровнялись. От этого никуда не уйти. И тратить еще на это годы до школы - не имеет смысла...

Ну, хвастаться своим ребенком это довольно безобидно;). Мы же довольны собственными детьми :).
Печально, что соревнование идет по одним и тем же искусственным критериям: техника чтения, знание стихов наизусть и устный счет. Похвастайтесь чем-то, что действительно говорит о вашем ребенке. Когда я уже услышу: мой знает все правила дорожного движения и не позволит балде-бабушке перейти улицу в неположенном месте; мой любит своего хомяка, полностью ухаживает за ним и никогда не забудет поделиться вкусненьким; мой помогает бабушке на огороде на полном серьезе, умеет сажать, полоть и поливать - сам вырастил редиску; мой умеет готовить салат! Чем они заняты когда не читают очень-очень быстро?! Это, собственно, и важно, но хранится родителями в тайне :(.
 
  • Це лайк!
Реакції: Redf
Ну, хвастаться своим ребенком это довольно безобидно;). Мы же довольны собственными детьми :).
Печально, что соревнование идет по одним и тем же искусственным критериям: техника чтения, знание стихов наизусть и устный счет. Похвастайтесь чем-то, что действительно говорит о вашем ребенке. Когда я уже услышу: мой знает все правила дорожного движения и не позволит балде-бабушке перейти улицу в неположенном месте; мой любит своего хомяка, полностью ухаживает за ним и никогда не забудет поделиться вкусненьким; мой помогает бабушке на огороде на полном серьезе, умеет сажать, полоть и поливать - сам вырастил редиску; мой умеет готовить салат! Чем они заняты когда не читают очень-очень быстро?! Это, собственно, и важно, но хранится родителями в тайне :(.

Ну это вы из другой области написали, ВСЕ правила дорожного движения наверное не знает никто, у меня муж инструктор по вождению и считает что знает их все, пробное тестирование доказало что все эти правила не знает ни он, ни другие преподаватели, ни ГАИ. Любовь к хомяку и знания разные вещи, умение посадить и прополоть редиску тоже не отменяет чтение и счет. моя например умеет делать пончики из теста и салат умеет резать, мне помогает- и чем тут гордится? Тем что из нее вероятно получится неплохая домохозяйка? Лично меня умение заниматься хозяйством и огородом не впечатляют впринципе поэтому этим я не хвастаюсь, а умные и образованные люди меня восхищают, умные мужчины вообще вызывают у меня чувство непреодолимого влечения :) поэтому ум, знания меня больше радуют чем умение огород прополоть.
 
Вообще-то, название темы как раз и предлагает мамам первоклассников похвастаться умением своих деток.:):)
 
Вообще-то, название темы как раз и предлагает мамам первоклассников похвастаться умением своих деток.:):)

???
Я когда первый раз увидела заголовок этой темы, думала, что название ироничное!!
А оказалось, что все все всерьез:)



мой любит своего хомяка, полностью ухаживает за ним и никогда не забудет поделиться вкусненьким; мой помогает бабушке на огороде на полном серьезе, умеет сажать, полоть и поливать - сам вырастил редиску; мой умеет готовить салат! .

Это уже в какой-то теме обсуждалось...
Сейчас когда у нас у всех квартиры со всеми удобствами и бытовой техникой, где нет хозяйства и огорода, где папа занят умственным трудом, мама собой, а убирает, готовит и кормит хомячка няня с домработницей, единственное, что остается ребенку это быстро читать, писать, считать и запоминать.
И Вы хотите лишить его и этого????:)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу